Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Присматриваюсь к chrysler 300M
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
aim
Ищу...... и ни как не определюсь.
Вопрос, по Chrysler 300М, а именно - то что осталось с 1998 по 2004 года выпуска очень не много, а что у крайслера теперь нету альтернативы ?
Езжу по 2000 т.км за месяц по регионам, за один прогон -1000 км. Додж не плох но НЕ для таких переездов. Могет посоветуете чего?
Almaz
Цитата(aim @ 28.10.2012, 23:17) *
Езжу по 2000 т.км за месяц

2000000 в месяц?

если все таки 2000км, то это небольшой такой пробег.... у меня 75000 за 2 года, например и не по трассе, а по пробкам в основном ;)
aim
Пардонс. 2000 км
Для пробок и езды по городу нужны другие машинюшки, а тут за раз 1000, частые остановки - потеря времени большая. Мотивация такая - нужно доехать с минимальными потерями сил и времени.
Вот и сижу копаю просторы интернета, вроде chrysler 300М не плохо и по деньгам, но опять же - он уже не выпускается с 2004, а значит проблема с обслуживанием. Посоветуйте а?
Елена
Нету проблем с обслуживанием - проблема с выбором))
КрЫслер
У самого же в подписи караван 2001, чё есть проблемы с обслуживанием?
aim
Цитата(Елена @ 29.10.2012, 0:12) *
Нету проблем с обслуживанием - проблема с выбором))

Это я предположил только, а с выбором, это дааааа.
Поясню чуток
Сейчас на доджике, ездил на мазде, на фокусе - тяжело, один раз на жиге - так я из за руля выполз и зарёкся что с этим мазохизмом завязули.
Какое то время была вольва s80 вот там да, приехал попил чайку и за работу, как будто за хлебом смотался.
Вот теперь и ищу, присматриваюсь к 300М но инфы мало. Критерии выбора у всех разные, но мало кто пишет про дальние переезды.
aim
Цитата(КрЫслер @ 29.10.2012, 0:16) *
У самого же в подписи караван 2001, чё есть проблемы с обслуживанием?

Не с Каравашкой с обслугой всё норм. Даже я бы сказал очень хорошё, мало машин такой дешивизной и доступностью может похвастаться. Да, стойки стаба по российским дорогам часто меняю но это мелочи.
КрЫслер
Да они по моему, что для города, что для трассы одинаково хороши, конкорда ещё глянь, 3,2. 3,5.
aim
Караван всё-таки семейный автос, тяжело на дальняк, если только раз или два в год, с семьёй, то да, а каждый месяц не по одному разу - тяжело....
Кстати по городу при его габаритах ни чем не хуже фокусов.
aim
Фигасе, а вот про Concorde я чегото просмотрел, пасиб КрЫслер. 300М на платформе Concorde.
Тогда в чем разница?
КрЫслер
Экстерьер и интерьер и 2,7 идёт на велюре. Те что на коже. кожа без памяти и подогрева, багажник удобнее и больше. Может быть без АБС и антибукса. Но если брать 3,5 больше шансов найти с 234-237 л.с.
aim
Да и опять же, уже не выпускается с 2004. И их тоже мало, вероятность найти живого мала.
КрЫслер
Зато если найдёшь ненарадуешься, у меня их семь было, только положительные эмоции.
Медведь
У меня сейчас второй 300м.
Накатываю в основном по трассам, по городу почти не езжу.
Одно могу сказать, в зависимости от того, как ехать, машЫн хорош, как крейсер, но не зажигалка, на обгонах ускоряется достойно, но иногда могут не почувствоваться все 254л.с.
Опять же, много зависит от подвески, дисков и резины, поясню:
на первом была мягкая подвеска, 17е кАлесЫ и резина с 55 или 60 профилем - мягко.
сейчас Спешиал с более жесткой подвеской, 18 дисками и резиной с профилем 45 или 50 - жестче.
Но в целом, проблем с комфортом - уж точно никаких, ну только если еще заморочиться шумкой.
живого да, найти сложно, но можно, жди, ищи, ну и готовься, что все равно вложишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.