Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: рулевая рейка, пропорциональное управление
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
юннат
есть в наличии конкод 93г, стоит простая рейка, но плохо работает, есть так же равносильная рейка(4605104) на которой стоит модуль управления электроклапаном и электроклапан. можно ли ее поставить и куда подключать ели ставить?
michas-2
Цитата(юннат @ 26.10.2012, 22:27) *
есть в наличии конкод 93г, стоит простая рейка, но плохо работает, есть так же равносильная рейка(4605104) на которой стоит модуль управления электроклапаном и электроклапан. можно ли ее поставить и куда подключать ели ставить?


Если машина изначально шла без пропорционального рулевого управления, то вряд ли там предусмотрено место, куда клапан подключать. Клапан, как я понял из описания прикрывает подачу жидкости в рейку, т.е. искусственно "утяжеляет" руль. Можно предположить, что без воздействия на него электроники он будет всегда открыт. Но это предположение. Если бы был какой-нибудь "безвыход" - я бы поставил попробовать себе. Если только там все подходит. Насколько помню-там две или три фишки подключены (но у меня пропорциональное РУ стоит с завода).
Если не прав-поправьте, кто в теме.
JIexa
Цитата(michas-2 @ 1.11.2012, 11:14) *
... (но у меня пропорциональное РУ стоит с завода)....

стоп-стоп!
А как ты это узнал
А когда машина стоит, легко ли вращается руль?
michas-2
Цитата(JIexa @ 2.11.2012, 22:02) *
Цитата(michas-2 @ 1.11.2012, 11:14) *
... (но у меня пропорциональное РУ стоит с завода)....

стоп-стоп!
А как ты это узнал
А когда машина стоит, легко ли вращается руль?


Руль вращается так, что траву с землей выворачивает нафиг. А по ощущениям-как на ходу, ну может чуть тяжелее. Я этим не злоупотребляю правда, жижка ГУРа старовата уже, и сетка видимо подзабита, в ближайшее время систему ждет промывка и свежая жижа. В обычном состоянии, на заглушенном моторе, руль реально сдвинуть только сильно напрягаясь. А узнал по описанию того, как система должна работать на высоких скоростях (от 110 и выше), а так же из детальной расшифровки комплектации машины. Плюс, на всех важных агрегатах у него наклейки с пробитым на них ВИНом и датой сборки машины. Из этого узнал,например, что передние стойки были еще родные, т.е. оттрубили рекордных 16 лет. Смешно было видеть автослесаря, помогавшего их менять, когда он узнал, что стойки чуть моложе него...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.