Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как подтянуть стояночный тормоз LH-1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
slavik210
доброго времени суток, на техосмотре завернули по теме ручника (точнее ножника)... я, и вероятно предыдущие хозяева им никогда не пользовались, и в следствии этого фрикционные накладки колодок ручника очередного техосмотра не пережили, и попросту рассыпались..., поставил новые колодки, после чего ручник перестал держать, а где его подтянуть я так и не нашел, тросы от ручника уходят куда-то в кузов, и там теряются...
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОДТЯНУТЬ РУЧНИК?
PS если это поможет, то задние тормоза дисковые, внутри тормозного диска парковочные колодки (барабанные)
VladislavRoman
Цитата(slavik210 @ 26.10.2012, 19:13) *
доброго времени суток, на техосмотре завернули по теме ручника (точнее ножника)... я, и вероятно предыдущие хозяева им никогда не пользовались, и в следствии этого фрикционные накладки колодок ручника очередного техосмотра не пережили, и попросту рассыпались..., поставил новые колодки, после чего ручник перестал держать, а где его подтянуть я так и не нашел, тросы от ручника уходят куда-то в кузов, и там теряются...
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОДТЯНУТЬ РУЧНИК?
PS если это поможет, то задние тормоза дисковые, внутри тормозного диска парковочные колодки (барабанные)

Пишу подобное не в первый раз, но как-то удивительно что в процессе замены колодок вы не увидели регулировочный болт-штангу, которая снизу соединяет колодки!!!!!!!!!!
michas-2
Когда меняли колодки, наверняка видели две пружины тонкие, которые их стягивают между собой. Возле нижней стоит специальная распорка регулирующая начальный зазор колодок. Распорка с резьбой, на ней гайка-звездочка. Так на каждом из задних колес. По инструкции нужна приспособа, тонкая изогнутая лопатка, просовывается не снимая колес в спец. щель тормозного щитка колеса. Явно не ваш вариант, ибо надо знать куда крутить, а отверткой, как на зиловском мосту например, там не подлезть. И приспособу трудновато найти фирменную. Снимаете колеса, откидываете оба суппорта, диски тоже вон. И крутите подходящей отверткой или лопаточкой эту звездочку, разводя колодки и примеряя диск, когда начнет тереть нормально-все готово. Можно ослабить на пол-оборота. То же с другим колесом. Педалька стояночного должна быть не нажата . Перед всей процедурой не грех проверить правильно ли стоит верхняя рычажная распорка колодок; смазать ее и тросик консистенткой. На колодках пазы для распорки, она должна была в них попасть при сборке. Вроде все.

У меня по весне ручник тоже умер, осыпались накладки колодок. Новые нехило стоят, поэтому были куплены отечественные мягкие накладки под самостоятельную наклепку. Двух наших хватило на четыре американские, наши широкие, пилились после посадки на хороший компаунд и последующей проклепки на всякий случай. В итоге получилась неплохая работоспособная копия родных колодок. Пока ходят нормально. Датчики АБС лучше вынуть, очень лебезные и дорого стоят. После работ посадить на силикон, чтоб грязь не летела внутрь. Снимаются легко.

Тросики уходят в днище, выходят между передними сидениями и объединяются в один. Он уже идет под водит. сиденьем, вдоль порога и на педальку. Регулировок на нем нет, можете не искать. Вообще, по устройству-уменьшенная копия зиловских задних тормозов, привод от троса только, и сделано аккуратнее все.
alenik
Цитата(michas-2 @ 26.10.2012, 22:23) *
Явно не ваш вариант, ибо надо знать куда крутить, а отверткой, как на зиловском мосту например, там не подлезть.


все там подлезть,
купите отвертку поменьше...
michas-2
Цитата(alenik @ 27.10.2012, 3:07) *
Цитата(michas-2 @ 26.10.2012, 22:23) *
Явно не ваш вариант, ибо надо знать куда крутить, а отверткой, как на зиловском мосту например, там не подлезть.


все там подлезть,
купите отвертку поменьше...


Это да, но ключевая фраза была "знать куда крутить".
alenik
Цитата(michas-2 @ 27.10.2012, 11:17) *
Это да, но ключевая фраза была "знать куда крутить".


ну это просто, на обоих резьба правая,
так что один в одну сторону, а другой в другую.
slavik210
спасибо всем за советы, я уже подвинчивал через дырки в защитных щитках, колодки уже тормозной диск цеплять начали, (я просто подумал может они где-то еще подтягиваются), у меня есть вариант что напарник в тормозных дисках изнутри слой ржавчины и разного дерьма не отскоблил, из-за этого и цепляло диски, а теперь часть этого дерьма отскоблилась колодками, вследствии чего появился дополнительный зазор, щас времени нет посмотреть...
ALEXXSUS
Цитата(slavik210 @ 30.10.2012, 12:40) *
спасибо всем за советы, я уже подвинчивал через дырки в защитных щитках

извините но что это за защитные щитки такие?
у меня таже проблема... ручник совсем не держит... когда ступицу менял то увидел что внутри диска колодки протерли уже борозду... можно ли подтянуть в моем случае колодки? или поменять на новые? или диски тоже поменять?
michas-2
Цитата(ALEXXSUS @ 11.12.2012, 21:39) *
Цитата(slavik210 @ 30.10.2012, 12:40) *
спасибо всем за советы, я уже подвинчивал через дырки в защитных щитках

извините но что это за защитные щитки такие?
у меня таже проблема... ручник совсем не держит... когда ступицу менял то увидел что внутри диска колодки протерли уже борозду... можно ли подтянуть в моем случае колодки? или поменять на новые? или диски тоже поменять?


Щитки закрывают тормозные механизмы и сами диски с внутренней стороны. На них же навешивается весь механизм колодок стояночного тормоза.
Если сильно проедено- значит кто-то долюбливал покататься на ручнике, не разблокировав его. Теперь придется видимо все менять, и диски, и колодки (если уже сожраны донельзя и не подтянутся регулировкой до барабанов новых дисков) и накладки рабочей тормозной системы. Последние-чтоб не загадить новые диски, чтоб нормально притиралось все. Колодки-переклепать можно, если опыт есть, от их цены (оригинал) Вам станет плохо, мне кажется. Хотя- тут Вам решать. Еще в идеале, раз уж туда углубляться - можно скинуть суппорта тормозные, разобрать, осмотреть поршни, пыльники, направляющие, все резинки и т.д. Смазать все хорошей смазкой (консистентная силиконовая), что отжило-поменять. Только тогда оно заработает на 100%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.