Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фонари заднего хода
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Anddrey
Здравствуйте.

Перестали включаться фонари заднего хода. Попытался разобраться в электросхеме, но там как-то сложно. Я так понял, что их включение идет через мозги коробки чтоли? Типа ставим рычаг в R, тросик дергает рычажок включения передачи, коробка видит, что включили заднюю и врубает фонари?

Может кто носом ткнет, где контакт проверить надо? Был бы очень признателен.
login1
проверь контакты в блоке разъёмов под капотом у моторного щита справа.там они окисляются и лопается изоляция. одна или даже пакра из нескольких фишек в этом блоке коробочная
Anddrey
На взгляд - не особо страшно там. Все проводки пошевелил, вроде не выпадает ничего. Попробую перебрать-почистить, но че-то терзают смутные сомнения...

А вот связано ли отсутствие света заднего хода и неправильная индикация выбранной передачи на щитке приборов? У меня так: Р-горят все индикаторы, R-горит R, N-горят все, D/3/L-горит D.
Anddrey
Едрит!!! Он у меня щас завелся, когда коробас на драйве стоял!!! Матиза в стену чуть не вогнал!!!
alenik
вот схема питания фонарей заднего хода,
идет в обход мозгов.



за заводку отвечает провод на реле стартера,

по всей видимости у тебя проблемы с MVLPS-переключателем,
это вот такая хреновина



или с селектором зубчатым с которым он контачит, ну или жгут весь спекся dolf_ru_029.gif (это вряд ли)

снимать поддон, и гидроплиту, и смотреть в чем там дело,

вот еще схема- http://narod.ru/disk/62976142001.0de7a5440...%D0%B4.jpg.html
Anddrey
Спасибо, кажись на выходные работу себе нашел)))
Anddrey
Подниму старую тему, т.к. по причине холодов и нехватки времени задний свет пока не зажег. Хочу сегодня провести серию тестов с мультиметром)) Хотел поинтересоваться: при незаведенной машине с включенным зажиганием фонари заднего хода должны гореть?
Anddrey
Тааак...эксперименты с задним ходом дали несколько неожиданные результаты....Масса в разъеме прозванивается, 12v тоже есть, но лампочка не горит....парадокс...кроме того, машина заводится на передаче и, что самое удивительное, если вытащить обе лампочки заднего хода, то она не заводится вовсе dolf_ru_029.gif

Видимо, придется под машину к разъему селектора лезть, щас какой нибудь погрузчик освободится, машину задеру и попробую его найти. А где он(слева, справа, сверху)?
eagle609
Слева ,а чтобы вытащить весь жгут,надо ещё откинуть разъём блока соленоидов,он сверху и немного справа (крепит его гайка на 10) и два датчика скорости,они тоже слева.
Стандартная неисправность LH 1 - перетирание жгута проводки короба правой рулевой тягой.
apolon47
Приветствую всех , и я влезу в диалог, было все в точности( индикация на панели) благодаря одному участнику форума, была проверена подача питания при включении той или иной передачи, все было в норме . итог замена мозгов и все индикации в норме. может легче подкинуть рабочии мозги?
alenik
подожди не лезь никуда,
вечером напишу подробно, с картинками, что и как проверить.
Anddrey
Ок, не лезу. Единственное, что успел сделать-прозвонить косу от фонарей до разьема справа под капотом. На этом участке все нормально.
alenik
Цитата(Anddrey @ 9.2.2013, 11:25) *
Ок, не лезу. Единственное, что успел сделать-прозвонить косу от фонарей до разьема справа под капотом. На этом участке все нормально.


а массу?
Anddrey
И массу. Остались два подозрения-разъем на коробке и участок косы, от коробки под капот. Там он в одном месте очень близко к глушаку, как бы не подгорело там чего. Но, поскольку надолго поднять машину возможности не было, поковыряться не успел, только посмотрел одним глазком))))
login1
была такая проблема. дело было в прокисшем белым проводке от предохранителя к селектору коробки в главном разъёме под капотом справа
alenik
ваще, плохо дело...

при таких делах у тебя коробас должен с ума сходить и в аварийку прыгать.
а ты случаем не скидывал гидроплиту недавно?

не должен стартер работать на любых положениях кроме P и N,
за это отвечает провод Т41, то есть идущий в 41 коннект мозгов коробки,
он нашел где-то себе массу и закоротился на нее,
судя по всему, все-таки или спекшаяся коса или датчик положения дурит.

вот и тут он есть


4-й и 12-й контакты,
это на правой чашке аморта под капотом, разъем ближний к шлангу воздухана, нижний.
в положении P и N там должна быть масса, при всех других положениях ее там быть не должно.
и вообще надо посмотреть как себя чувствует этот 12-ти контактный разъем и тот, что над ним, 8-ми контактный.


для начала попробуй такую фигню,
скинь клемму на пару минут, потом одень, заведи,
и нажав тормоз, поводи селектором ЭНЕРГИЧНО от P до L и обратно раз 5,
может помочь.
Anddrey
Спасибо, сеглдня освидетельствую разъемы. Коробка ведет себя прилично, никаких авариев. Сам туда не лажу, она год назад откапиталена, чего туда лазить-то.... А вот на то, что кто-то где-то себе массу ненужную нашел-похоже.Да еще вот-при обеих вынутых лампочках заднего хода, кроме того что машина не заводится, так еще и меняется индикация на приборке. Р и N вообще не загораются, горит либо R либо D.
michas-2
Цитата(Anddrey @ 25.10.2012, 1:16) *
Едрит!!! Он у меня щас завелся, когда коробас на драйве стоял!!! Матиза в стену чуть не вогнал!!!


Вот этого не понял вообще, а где была в этот момент блокировка замка зажигания в отличных от паркинга позициях АКПП. У меня, если случайно заглушил на чем-то кроме P, пока не переведешь селектор туда - ключ остается в среднем положении, его не вынуть, и в сторону старта не повернуть. Также, пока ключ не повернут хотя бы до второй позиции - селектор не сдвинуть из P. На машинах с селектором "на полу" этой хрени нет, получается???
Anddrey
Есть, просто у меня отсоединен этот тросик. Зачем-почему не знаю, экспериментировать не стал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.