Цитата(dfknbrf37 @ 15.10.2012, 22:24)
Всем привет! Владельцам первого поколения особенный. Вопрос есть ли описание как работает управлением климат контролем.
Там 3 фунции
ауто, моде, фан
Я у себя заметил что стекла потеют если ничего не горит, а если чтоб горело ауто и фан то не потеют.
а если все три зажечь то тока кондей и дуть на ноги притом пост сильно дует долго не проверял может спадет.
КОРОЧЕ все работает и так то вродь понятно но для личной просвященности, что к чему может у кого инструкция есть на русском
А что там непонятного может быть? В русской инструкции ничего подробного нет про алгоритмы работы. Там неплохо про неисправности, калибровку написано, плюс коды ошибок модуля климата приведены. Режимов, грубо говоря, три. Ауто Фан, Ауто Моуд, и условно-ручной, так можно сказать. Первый основан на том, что при заданной ручкой температуре клима по-разному играет вентилятором печки, меняя интенсивность обдува, и управляя вообще включением вентилятора печки на полностью остывшем автомобиле (с утра он не включается сразу, а только как антифриз потеплеет чуть). Второй режим - автовыбор. Печка сама распределяет потоки по салону, исходя из многих факторов, типа температур за бортом, антифриза, запрошенной и фактической температуры в салоне,ручной скорости вентилятора печки. Эти два режима можно включать как вместе, так и поочередно. Можно полностью вырубить оба, и выбирать зоны, скорость и температуру вручную, но управление все равно "играется" с заслонкой на радиаторе печки, стараясь поддерживать заданную температуру. Поэтому и обозвал "условно-ручным". Вообще управление в них обалденно продумано, все интуитивно понятно, разобрался за вечер, сразу как пригнал машину. Тогда еще не было всяких книжек у меня.
Вот когда весь этот ништяк начинает барахлить-тогда да, туговато, и панельку пропаивал уже, лампочки менял в подсветке, и датчики ревизии подверглись, что было - то было. НО, для такого возраста-все очень даже неплохо выглядит и работает...