Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюки с электрикой LHS-I
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
slavik210
Цитата(Alenden @ 15.5.2012, 13:54) *
В-общем, получается что-то вроде этого:
1) Насос водяной Valeo 506 605 - 1 790,25р
2) Ролик натяжной ремня грм Chrysler 04781 570AB -2 868,70р
3) Ремень ГРМ зубчатый Bosch 1 987 949 529 -714,60р.
4) Ролик натяжителя ремня приводного ГРМ (направляющий) Chrysler 04781 569AB -1 786,19р.
5) Сальник коленвала передний Chrysler 04667 198 -289,33р.
6) Сальник распредвала Chrysler 04777 086 -295,26р. (кстати, где-то читал, что их надо 2 шт?)
7) Ремень генератора Chrysler 04792 998AA -315,83р.
8 ) Ремень приводной ГУР Chrysler 04892 749AB -331,42р.
Вроде ничего не забыл...
И грубо все получается на 8400 р.
а, ну да, еще прокладка помпы и антифриз..
Короче - 10 килорублей. JC_frankie.gif

народ, столкнулся с подобной ситуацией, гремит что-то в двигателе и антифриз потихоньку капает, здесь кусок видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_2QloMdykmY&feature=plcp
большинство Кулибиных говорят что помпа нае*нулась и не советуют даже заводить, но в сервис-то как-то надо добираться..., подскажите какие запчасти дополнительно нужно купить для замены помпы? двигатель 3,5 V6 24v
slavik210
добрый день, проблема такая: у меня chrysler lhs-94 г, ехал
я на нем по загородной дороге, решил мигнуть встречным о засаде дпс,
а так-как у меня стоит обычный ксенон, мигнул противотуманками
(включил и выключил), и в эти пол-секунды машину как-бы дернуло,
как-будто резко по тормозам нажал, и стрелки на панели приборов
запрыгали, а после все нормально..., рассказал об этом знакомому,
он сказал что сталкивался с такой ****, и сказал что где-то провод
отвалился..., открыл капот и там нашел оторванный провод от плюсовой
клеммы, точнее два, идут каждый на отдельный предохранитель, а от них
в район фар, пока приделывал провода на место пришлось несколько раз
снимать плюсовую клемму, при этом минусовая оставалась на АКБ, когда
все закрепил, завел автомобиль, он поработал 15 секунд и заморгал
(не загорелся как обычно), а именно заморгал датчик
открытых дверей и включился свет в салоне, но при этом всё было закрыто,
до подключения этих проводовничего такого не было...,
решил проехать немного, при движении датчик моргал, свет в салоне горел
и время от времени срабатывали запоры на дверях (закрывались), я обратно
отсоединил эти два провода, всё осталось без изменений.., как избавиться
от этого глюка?
alenik
объединил оба вопроса в один
zerotriix

большинство Кулибиных говорят что помпа нае*нулась и не советуют даже заводить, но в сервис-то как-то надо добираться..., подскажите какие запчасти дополнительно нужно купить для замены помпы? двигатель 3,5 V6 24v
[/quote]



1. если б накрылась , то машина бы кипела и кидала ОЖ через расширитель
2. для замены помпы нудно купить саму помпу ( сам брал в академии, шла вместе с прокладкой)

по поводу стука похоже на задевающую крыльчатку помпы, умирающий ролик натяжитель ГРМ, ролик натяжитель гены или кодея( проверить просто, скинь ремни)

Теперь что касаемо глюка с дверями! Ими управляет блок который(если мне память не изменяет) находиться под верхней пластиковой крышкой торпеды, либо сгорел в нем какой нибудь транзистор, либо провод идущий к кнопке блокировки дверей где то ложиться на массу, а по поводу моргающего света в салоне- проверьте концевики дверей и багажника может на массу подкорачивает в закрытом положении.
JIexa
Цитата(zerotriix @ 11.10.2012, 14:42) *
2. для замены помпы нудно купить саму помпу ( сам брал в академии, шла вместе с прокладкой)

а разве помпа меняется не вместе с ремнём ГРМ и всеми роликами?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.