Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена (частичная)ATF и фильтра коробки A606/42LE
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
michas-2
Всем доброго времени суток.

Наконец-то пришли заветные канистры с жижкой для коробки и фильтр для нее же. У нас это дефицит, поэтому "наконец-то". Жижка, как и полагается, Мопаровская, фильтр тоже оригинал. Также имеется хороший проверенный герметик, так как прокладку найти не удалось, да и сейчас она не установлена.

В связи с этими событиями есть пара вопросов к тем, кто не особо доверяет сервисменам и делает большинство работ по машине САМ. Теорию я знаю, есть инструкции, и т.д. Распишите, какие там тонкости, и на что обратить внимание, может понадобится какой-то спец.инструмент. Короче, кто сам менял - опишите поподробнее. Не хочется ошибиться в мелочах, потом может дорого обойтись. Так вроде почти всё пролез в машине, но вот сложная электроника и АКПП - пока что темный лес для меня. Коробка A606/42LE, машина в подписи. Заранее благодарю за толковые советы.
alenik
а чего там советовать, там все просто,
инструкция есть, никаких непредсказуемых мест там нет.

снимаешь поддон, снимаешь фильтр,, даешь маслу стечь(минут 20), очищаешь поддон от герметика, ставишь новый фильтр, мажешь поддон герметиком, и закручиваешь.
заливаешь по инструкции, окончательный уровень выставляешь после 15 километрового пробега, то есть на горячую.
michas-2
Цитата(alenik @ 8.10.2012, 18:34) *
а чего там советовать, там все просто,
инструкция есть, никаких непредсказуемых мест там нет.

снимаешь поддон, снимаешь фильтр,, даешь маслу стечь(минут 20), очищаешь поддон от герметика, ставишь новый фильтр, мажешь поддон герметиком, и закручиваешь.
заливаешь по инструкции, окончательный уровень выставляешь после 15 километрового пробега, то есть на горячую.


Ну вот, про непредсказуемые места и спрашивал. Фильтр там как крепится? Что за защёлки?
И главный вопрос, сколько ATF при такой замене сольётся, а то прикупил без малого пять литров, хватит - не хватит, гадаю теперь.
Naffi
" даешь маслу стечь(минут 20), очищаешь поддон от герметика, ставишь новый фильтр, мажешь поддон герметиком,"
.. понимаешь, что за 20 мин жижа нифига полностью не стекла, а всё ещё капает и герметик на поддоне на корпус коробки не липнет. материшься, счищаешь герметик с поддона и коробки и уходишь гулять ещё на пару часов, пока жижа не перестанет капать так, что привалочные плоскости в одном месте все в ней
michas-2
Понятно, придется проситься к корешку в гараж на яму. Планировалось ляпать всё в чистом поле на эстакаде, но стремно стало, холодновато там ща будет, пока стекать будет жижка, пока поддон почистишь-задубеть недолго.
mehanikus
Цитата(michas-2 @ 8.10.2012, 21:54) *
Понятно, придется проситься к корешку в гараж на яму. Планировалось ляпать всё в чистом поле на эстакаде, но стремно стало, холодновато там ща будет, пока стекать будет жижка, пока поддон почистишь-задубеть недолго.

Всем желающим поучавствовать в смене масла в АКПП А606 привет! Работая в автосервисе и многократно меняя масло в АКПП могу предложить несколько вариантов. Помните, самому масло можно заменить всегда! Более того его можно заменить самому полностью не прибегая к услугам сервисов и не раскошеливаясь на значительные суммы. Сразу предлагаю изменить отношение к догматическим канонам. Прокладка на саморм деле как пуля, ДУРА, а герметик молодец. Вопрос, почему? А все просто, поддон висит выше, а значит меньше подвержен ударным воздействиям. Герметик "прилипает" а прокладка нет. Т.Е. адгезивные ( читай прилипальные) свойства нам необходимы. Слить всё масло не возможно, а выдавить можно. Имея в помошь двух друзей. ТОлько вот для полной замены масла, надо литров 12. Задавайте вопросы кому интересно, ни каких тайн и секретов, никогда не понимал механиков, которые умалчивают профессиональные знания.
can2nac
заехал в гараж, открутил поддон с одной стороны, подставил таз, полилось масло. Если прокладка прикипела как у меня, то придется поддевать поддон чем-то типа ножа, подождал 3 минуты, открутил поддон полностью, оставил стекать масло, взял поддон, выгреб из него остатки прокладки, очистил прокладку прикипевшую, очистил магнит в поддоне, продул воздухом или чистой тряпкой насухо поддон (тряпкой не рекомендуют по инструкции из-за ворса, вроде), вставил фильтра (да, он на 2х или 3х защелках), нанес по периметру поддона герметик, прикрутил назад (герметик только черный сказали, остальное типа Г, название не помню, но тюбик и коробка бело-голубые, пр-во герамния), подождал 15 мину, залил масло, проехал ХХ км (15 выше написано, но я не помню сколько ездил), проверил уровень - долил, так 2 раза. Все.

Я не ждал пока масло перестало капать. Влезло около 5 - 6 литров у меня всего. Да и если масло дефицит у вас, кто мешает аккуратно пару литров слить заранее через заливной патрубок? Я так делал шприцем и капельницей, когда переливал.
michas-2
Цитата(can2nac @ 9.10.2012, 0:20) *
заехал в гараж, открутил поддон с одной стороны, подставил таз, полилось масло.

(герметик только черный сказали, остальное типа Г, название не помню, но тюбик и коробка бело-голубые, пр-во герамния),


А вот это уже интересно... Уровень жижки выше плоскости прилегания поддона получается, раз болты ослабил и полилось?

Герметик этот Райнцосил, фирма ВикторРайнц, он у меня и лежит. Дорогой,зараза,но хороший, проверено уже.

Господа, всем спасибо за подробные инструкции, по погоде лежит путь на яму.
Mythbuster
Да, жижа выше края поддона. Так что отпускаешь болты от угла, за специальный выступ аккуратно отлепляешь от коробки, материшься что всё облил маслом, снимаешь поддон, выливаешь остатки. Затем снимаешь фильтр (просто тянешь вниз и он отщёлкивается, 2 защёлки), опять материшься что весь в масле, ждёшь пол-часа. За это время можно исследовать фильтр и поддон на наличие нездоровой стружки и прочей нечисти (кстати, в поддоне есть магнит который желательно протереть), а также счистить герметик с привалочных плоскостей. Сверху фильтра есть штуцер, надо обязательно убедиться что резиновое кольцо на нём не осталось на коробке. Далее наносишь герметик, убеждаешься что привалочная плоскость на коробке чистая и без масла, ждёшь минут 15-20. Ставишь фильтр (не забыв про кольцо), ставишь поддон протягивая в 2-3 приёма "крест-на-крест", заливаешь масло, убеждаешься что нигде не сопливит, доводишь уровень как писали выше. Главное не перелить, для коробки это гораздо вреднее недолива.
По поводу герметика: Чёрный бывает разный. Есть просто самый хилый, например патрубки радиатора мазать, а есть именно для поддонов, маслостойкий. Вот нужен именно такой. В идеале, конечно, тоже Мопаровский с надписью "ATF-чего-то-там" на тюбике.
alenik
Цитата(Mythbuster @ 9.10.2012, 15:41) *
В идеале, конечно, тоже Мопаровский с надписью "ATF-чего-то-там" на тюбике.


это обычный кислотный rtv- герметик,
подойдет любой такой же.
S@нек
Перматекс розовый пользую и доволен. Ни разу не подвел.
michas-2
Цитата(Mythbuster @ 9.10.2012, 15:41) *
По поводу герметика: Чёрный бывает разный. Есть просто самый хилый, например патрубки радиатора мазать, а есть именно для поддонов, маслостойкий. Вот нужен именно такой. В идеале, конечно, тоже Мопаровский с надписью "ATF-чего-то-там" на тюбике.


Да черт с ним, с Мопаровским, вроде тот, что взял ( Виктор Райнц) довольно серьезная штука, плотный сам по себе,липнет хорошо. Инструкция внутри,все как у людей. Производят немцы, а вообще фирма штатовская, Дана Инт. Занимаются они как раз всякими уплотнениями. Еще прикупил какой-то Райнцо-Пласт, коробка похожая, но тот черный и запах как у нашего русского герметика белого. Этот же ярко-синий, пахнет как Момент, и вот ща посмотрел на дощечку, черный застыл, плотный такой стал. А синий-ни фига, тянется, если придавить пальцем и сдвинуть. То есть 280p потрачены были зря,как прокладка синий не прокатит, только не на двиг и не на коробку. А куда- ”будем посмотреть”. На черном уже сидят: Прокладки крышек головок блоков, уравнительная камера, фланец клапана ЕГР к самому клапану, немного уплотнен датчик распреда, помпа, уплотнены им же патрубки радика все,плюс крышка термостата. Нигде косяков пока не замечено. Плюс эта тема имеет допуск крайслера.

Сервисмены расхваливали знакомые, ну и повелся,думал фигня, но вроде не подвело пока. А Аббровский красный потек на термостате,зараза. До этого нравился. Но он ацетатный,(уксусом вонял). У меня вот корешок где-то прочел, что ими нельзя мазать то,что прямо или косвенно связано с лямбда-зондами,типа им хана потом настанет. Че-то не верится...
S@нек
АБРОвский фтопку. Он сейчас почти весь из Китая. Редко можно встретить упаковку "с флагом". И так-то "бюджет",да еще если Китайский... bad.gif
Кстати, а кто садит на герметик по инструкции, как надо, ведь, наверняка, многие даже не знают, как из него прокладку сделать?
alenik
Цитата((@нёк:) @ 10.10.2012, 1:27) *
АБРОвский фтопку. Он сейчас почти весь из Китая. Редко можно встретить упаковку "с флагом". И так-то "бюджет",да еще если Китайский... bad.gif
Кстати, а кто садит на герметик по инструкции, как надо, ведь, наверняка, многие даже не знают, как из него прокладку сделать?


леплю как попало , иногда жду, иногда нет, нигде не течет ничего,
все на абро, в двигле- красный, охлаждение- синий, коробас на сером(это который не кислотный).

michas-2
а зачем уравнительную камеру на гермет посадил?
уверен, что не сосет воздух и не перекрыл подачу воздуха?
michas-2
[quote
michas-2
а зачем уравнительную камеру на гермет посадил?
уверен, что не сосет воздух и не перекрыл подачу воздуха?
[/quote]

Да нет; не сосет ничего,прокладка-то на месте, старая правда, а герметик был строго по инструкции полимеризован. Новую долго ждать было очень. Там слои получились,герметик-прокладка-герметик. Герметика немного,нанесен лишь для уплотнения тонким равномерным слоем на железки. Все обезжирено путевым растворителем, зачищено, короче делал для себя, чтоб не лазить потом не переделывать.
Mythbuster
Красный Абро не должен касаться деталей кузова, иначе погниёт, наверное на лямбдах та же химия.
Bug87
Так в итоге-то масло было заменено?
А то я тоже прикупил и фильтр и прокладку и 10 литров атф, а мастер мой в больницу попал. Я просто знаю, что он хорошо сделает. Жду возвращения.
Есть правда одно опасение… после замены АКПП может умереть… говорят, такие случаи частое явление. Забивается гидроблок. Это вообще правда?
Можно ли определить состояние масла по цвету и запаху? У меня например, постороннего запаха от масла в АКПП нет. На цвет вполне нормальное. Если снять с щупа на пальцы можно увидеть небольшую пыль. Видимо от работы фрикционов. Я так понимаю это нормально!?
Сколько прошла АКПП после ремонта не знаю. Знаю что ремонтировалась предыдущим владельцем. Вот и решил поменять маслице.
michas-2
Цитата(Bug87 @ 18.2.2014, 23:56) *
Так в итоге-то масло было заменено?
А то я тоже прикупил и фильтр и прокладку и 10 литров атф, а мастер мой в больницу попал. Я просто знаю, что он хорошо сделает. Жду возвращения.
Есть правда одно опасение… после замены АКПП может умереть… говорят, такие случаи частое явление. Забивается гидроблок. Это вообще правда?
Можно ли определить состояние масла по цвету и запаху? У меня например, постороннего запаха от масла в АКПП нет. На цвет вполне нормальное. Если снять с щупа на пальцы можно увидеть небольшую пыль. Видимо от работы фрикционов. Я так понимаю это нормально!?
Сколько прошла АКПП после ремонта не знаю. Знаю что ремонтировалась предыдущим владельцем. Вот и решил поменять маслице.

Конечно, было заменено. Все по науке сделано было. Это позитивный момент. Через пол-года лопнул стопор в пакете 2/4 и разбомбило пол-коробки. Это момент негативный был. Подчеркну, что с заменой это не было связано никак. Гидроблок и прочее работало "на ура". Именно механика сдохла, по причине кривого ремонта в России. Спросил у мастера (которго тут все знают очень хорошо) : ) , специально спросил, могла ли сдохнуть из-за масла. Исчерпывающий ответ получил, "нет". Можете посмотреть форум АКПП на предмет "умирания коробок из-за замены АТФ и фильтров". Это, как я понял, странно, как минимум. Некоторые люди и вправду думают, что "она привыкла к грязному маслу и лишь засчет него стабильно работает, а чистое ее убивает". Личное мнение-бред с форумов БМВ.
Десять литров Вам хватит за глаза, если планируете частично поменять. Полный объем "коробка плюс гидротранс" около десятки и будет как раз. Но это полный, за раз его не слить. Если пыльца на щупе серая просматривается - пора ему меняться, это точно. Поддон надо отдраить бензом, там осадок будет из этой пыльцы скорее всего. Просушить полностью, отлепить и протереть магнит, там тоже будет, хоть немного. Не горелое, не воняет - отлично, значит предполагаем, что не перегревалось. Для спокойствия можете повторить процедуру через некоторое время, чтобы увеличить процент свежей АТФ. Мастеру -выздоровления.
eagle609
Я себе в поддон сбоку вварил гайку с конусной резьбой,теперь ни разу не обливаюсь.В поддоне остаётся где то со стакан,отковыриваю его, когда уже ничего с этого штуцера не капает.
michas-2
Тоже мысль неплохая, упрощает процесс. Я заморочился тогда со шлангом, спер на работе метра три итальянского "элластолана" воздушного диаметром 12мм, он не "ломается" на сгибах. Элластолан-потому, что хотелось видеть процесс, он прозрачный. Ну и питаться АТФ мне не хотелось, я ж не коробка. Открыл капот, вынул щуп, впендюрил шланг в трубу коробки почти до упора в поддон. Морда уже была задрана, делал без ямы, возле дома. Взял канистру, подсосал АТФ дедовским способом. Она теплая была, текла хорошо. Шланг перекинут прямо через морду и бампер, т.е. канистра перед машиной, ерзать под ней не надо. Если не соврать - литров семь по-моему сдоил. Потом смело скинул поддон, там было на дне. Ну и с фильтра стекало долго. Так же потом сливал и когда коробка умерла, с разницей, что первый раз-без стружки железной и кучи грязи.
Serious Stan
Всем желающим поучавствовать в смене масла в АКПП А606 привет! Работая в автосервисе и многократно меняя масло в АКПП могу предложить несколько вариантов. Помните, самому масло можно заменить всегда! Более того его можно заменить самому полностью не прибегая к услугам сервисов и не раскошеливаясь на значительные суммы. Сразу предлагаю изменить отношение к догматическим канонам. Прокладка на саморм деле как пуля, ДУРА, а герметик молодец. Вопрос, почему? А все просто, поддон висит выше, а значит меньше подвержен ударным воздействиям. Герметик "прилипает" а прокладка нет. Т.Е. адгезивные ( читай прилипальные) свойства нам необходимы. Слить всё масло не возможно, а выдавить можно. Имея в помошь двух друзей. ТОлько вот для полной замены масла, надо литров 12. Задавайте вопросы кому интересно, ни каких тайн и секретов, никогда не понимал механиков, которые умалчивают профессиональные знания.
[/quote]
Здравствуй, Механикус! Распиши, пожалуйста, процедуру полной замены ATF. Хочу сам поменять. Машина моя, и знать, что в ней и как работает, должен я сам. Тем более, насколько я понял из разговора с местными оильщиками - с такими машинами как у меня, им не приходилось работать. Так что, лучше сломаю машину сам и бесплатно, чем это сделает оил центр за мои деньги biggrin.gif
Только авто у меня - Dodge Stratus 2000 г. в., соответственно, коробка не А606, а А604 41ТЕ. Буду благодарен, если отпишешься!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.