Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: печка
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2, 3
Step.ed2020
при включении печки, дует теплый воздух через несколько секунд еле тёплый. когда переключаю на холодный то дует как положено холодный на горячий еле тёплый, патрубки которые подходят к радиатору отопителя оба горячие. кто сталкивался подскажите в чём проблема.

это на игл вижн 3.3
VladislavRoman
По всей видимости помпа умирает, но возможно и печка забита, хотя если вы говорите что сначала жарит, а затем всё холоднее, то скорее всего печка нормальная.
Step.ed2020
Цитата(VladislavRoman @ 7.10.2012, 18:34) *
По всей видимости помпа умирает, но возможно и печка забита, хотя если вы говорите что сначала жарит, а затем всё холоднее, то скорее всего печка нормальная.

да, нет не жарит теплым , а потом еле тепленьким может завоздушило.
DAK
Уровень антифриза посмотрите. У меня когда текла помпа тоже чуть теплым дуло.
Step.ed2020
Цитата(DAK @ 7.10.2012, 19:25) *
Уровень антифриза посмотрите. У меня когда текла помпа тоже чуть теплым дуло.

уровень нормальный, антифриз не поддекает.
alenik
откалибровать заслонки.
yran64.ru
Цитата(Step.ed2020 @ 7.10.2012, 17:29) *
Цитата(DAK @ 7.10.2012, 19:25) *
Уровень антифриза посмотрите. У меня когда текла помпа тоже чуть теплым дуло.

уровень нормальный, антифриз не поддекает.

Если уровень нормальный и оба патрубка горячие то 1.сам радиатор печьки забит 2.заслонки 3.салонный фильтр.
Step.ed2020
Цитата(alenik @ 7.10.2012, 22:21) *
откалибровать заслонки.

а не подскажите как да них добраться
michas-2
Цитата(Step.ed2020 @ 8.10.2012, 10:50) *
Цитата(alenik @ 7.10.2012, 22:21) *
откалибровать заслонки.

а не подскажите как да них добраться


Добираться никуда не надо. Скачайте инструкцию на свою машину, там будет описана процедура калибровки печки. Смысл процедуры-мозги печки должны увидеть крайние и средние положения актуаторов (приводов) всех краников и заслонок.

Извиняюсь, не глянул сразу какая машина. Вот, то же, что и у меня будет:

1 Все процедуры выполняются на холостом ходу двигателя.
2 На панели отопителя установить температуру 75 градусов Фаренгейта (среднее положение ручки)
3 Одновременно нажать и держать три клавиши Floor, Mix и Defrost (верхний ряд кроме кнопки кондея)
4 Дисплей начнет мигать, а заслонки двигаться по велению мозгов.Отпустить кнопки.
5 После завершения калибровки (она же самодиагностика), если всё хорошо дисплей покажет заданную температуру, т.е. 75*F. Если не всё хорошо, а были какие-то глюки печки и кондея - показываются двоичные коды, по одному, переход к просмотру следующего кода - кнопкой Panel (нижний ряд, самая левая).

Вот коды:

23 код управления с обратной связью смесительной заслонкой
24 отказ управления смесительной заслонкой
25 код датчика температуры (забортного воздуха скорее всего)
26 код датчика температуры в салоне
27 отказ датчика солнца
31 отказ останова заслонки рециркуляции
32 отказ останова смесительной заслонки
33 отказ останова заслонки в режиме ATC (автоконтроль температуры)
34 нет сигнала о температуре двигателя
35 отказ датчика температуры испарителя
36 отказ передачи данных в системе ATC

Весь этот опус я списал из инструкции на русском языке. Справедливо для машины с системой ATC. Если у Вас не такая комплектация (а стоит три больших ручки и две клавиши) - черкните, посмотрю, как там делается, всё это есть, лежит в компе.
Step.ed2020
у меня крайслер игл вижн калибровку делал, всё равно еле теплый. Пошел разбирать торпеду, снимать радиатор.
alenik
Цитата(Step.ed2020 @ 8.10.2012, 16:56) *
у меня крайслер игл вижн калибровку делал, всё равно еле теплый. Пошел разбирать торпеду, снимать радиатор.


вообще-то радиатор печки редко ломается,
а че патрубки к ней, оба горячие?
Step.ed2020
Да, оба патрубка горячие.
alenik
тогда может накрылся моторчик той заслонки которая регулирует горячий/холодный поток.

он возле педали газа, на блоке печки,
попробуй покрутить ручку температуры и послушать работает он вообще или нет.
Step.ed2020
Всю панель снял. Видно, что заслонки двигаются. А блок этот пластмассовый снять не могу, внутри все болты открутил, под капотом тоже 3 болта открутил. А эту хрень пластмассовую что-то держит, не пойму, что...
michas-2
Цитата(Step.ed2020 @ 8.10.2012, 18:56) *
Всю панель снял. Видно, что заслонки двигаются. А блок этот пластмассовый снять не могу, внутри все болты открутил, под капотом тоже 3 болта открутил. А эту хрень пластмассовую что-то держит, не пойму, что...
верхнюю, темного цвета мягкую крышку, в которую приборка вставляется, её снять не можете?
Если да-то там есть шесть саморезов, по два возле передних стоек крыши с каждой стороны, и два крепят держатель жгута с проводами как раз к той пластиковой стенке, в которой находятся разъёмы под приборку. НО они закручены в очень неудобных местах, их головки смотрят вперед и чуть под углом к переду машины, без гибкой отвертки я б застрелился наверное, когда снимал эту крышку. Это при том, что пассажирская подушка была снята сразу, весь белый держатель проводов откручен (а крепится он как раз к воздуховоду вроде) и рулевая колонка также была снята полностью.

Вопрос: когда делали калибровку, какие-то ошибки печка показала?
michas-2
[quote name='michas-2' date='8.10.2012, 19:05' post='1630370']
[quote name='Step.ed2020' post='1630362' date='8.10.2012, 18:56']Всю панель снял. Видно, что заслонки двигаются. А блок этот пластмассовый снять не могу, внутри все болты открутил, под капотом тоже 3 болта открутил. А эту хрень пластмассовую что-то держит, не пойму, что...

Как вариант - трубки кондея
Step.ed2020
нет, трубки кондея посередине, а держит гдето снизу, там патрубок небольшой к низу уходит а что внутри невидно боюсь сломать.
alenik
город какой?
michas-2
Вот, посмотрите тут, неплохо расписано все. Сам снимал так же, но причины чуть другие были. И до конца все же не добил тогда.

http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t57112.html
Step.ed2020
Цитата(alenik @ 9.10.2012, 2:01) *
город какой?

Тюмень
Step.ed2020
Цитата(michas-2 @ 9.10.2012, 2:18) *
Вот, посмотрите тут, неплохо расписано все. Сам снимал так же, но причины чуть другие были. И до конца все же не добил тогда.

http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t57112.html


Спасибо большое, вчера не ответил (ночь у нас уже была). А сейчас пошел дальше колупаться.
Step.ed2020
Парни достал радиатор чистый, начал промывать от силы грамм 100 воды входит, налил кипятка снизу у радиатора из 14 секций только 3 горячие, вместе с водой какие то мелкие частицы выливаются. Походу предыдущий хозяин, присадку или герметик заливал. Кто нибудь знает чем прочистить, напором воды не получается.
Step.ed2020
Парни достал радиатор чистый, начал промывать от силы грамм 100 воды входит, налил кипятка снизу у радиатора из 14 секций только 3 горячие, вместе с водой какие то мелкие частицы выливаются. Походу предыдущий хозяин, присадку или герметик заливал. Кто нибудь знает чем прочистить, напором воды не получается.
alenik
попробуй растворителем каким-нибудь, бензином, а потом водой
Step.ed2020
Пытался кротом да фэйри ни фига, а вот бензином не про бывал. Хотя уайт спирит наверно тоже по дайдет.
alenik
Цитата(Step.ed2020 @ 9.10.2012, 15:38) *
Пытался кротом да фэйри ни фига, а вот бензином не про бывал. Хотя уайт спирит наверно тоже по дайдет.


уайт-спирит вонючий очень,
если там какие-то частицы, то надо их порастворять в чем-нибудь, в чем растворится, тем и мыть,
я за бенз.
JIexa
да простит меня ТС и модераторчеги ) вмешаюсь в тему, дабы не плодить.
у меня тоже такая же беда, печка не греет, как должна. Дует теплёньким.
Откалибровал сейчас, выскочили ошибки 25 и 35 (25 код датчика температуры (забортного воздуха скорее всего), 35 отказ датчика температуры испарителя). Ну это не нововсть, т.к. кондей не работает и датчик темп. за бортом тоже не информативен.
Реально эти датчики могут не давать греть салон? Или тоже радиатор подзабит?..
По опыту прошлой зимы, печка включается иногда на полную. Едешь, едешь, вдруг бац - и жара. От чего зависит, не понятно... Но не от прогрева двигателя.
Зима на носу, однако ))))
michas-2
Цитата(JIexa @ 9.10.2012, 21:08) *
да простит меня ТС и модераторчеги ) вмешаюсь в тему, дабы не плодить.
у меня тоже такая же беда, печка не греет, как должна. Дует теплёньким.
Откалибровал сейчас, выскочили ошибки 25 и 35 (25 код датчика температуры (забортного воздуха скорее всего), 35 отказ датчика температуры испарителя). Ну это не нововсть, т.к. кондей не работает и датчик темп. за бортом тоже не информативен.
Реально эти датчики могут не давать греть салон? Или тоже радиатор подзабит?..
По опыту прошлой зимы, печка включается иногда на полную. Едешь, едешь, вдруг бац - и жара. От чего зависит, не понятно... Но не от прогрева двигателя.
Зима на носу, однако ))))


Во-во, народ зашевелился, к зиме печки стали плоховато дуть.
Датчик забортного воздуха - ну, если быть точным, у меня в скане книжки по машине написано просто, датчик температуры воздуха. Просто подумал, что переводчики имеют ввиду тот, который под передним бампером. Два провода к нему идут, черный такой, у меня от него чего-то отломано, но он фурычит, сопротивление на нем меняется при изменении температуры. Ещё где-то читал, что он у нас посылает сигнал бодику не только для климы, но и для регулировки ампеража зарядки. В жару и в мороз амперчики регулируются по-разному. Цена на него тоже порадовала тогда. Протер тряпочкой и закрепил возле аккума, ближе к крылу, нежно, в страхе попасть на 3700рэ. А предыдущий хозяин потаскал его малость на проводах по асфальту, предварительно где-то отломав.

Про второй датчик не знаю, что за зверь, по идее тот, что ввинчен в одну из трубок, отходящих от конденсера. Как он себя ведет - без понятия, не проверял его, и в мануале не нашел, как звонить его. Но, кажется что из-за него иногда проскакивает ошибка 34 при диагностике ключом. Уж больно в нехорошем месте стоит, как и его проводка.

Когда "вдруг, бац - и жара" бывает и у меня такое, указывает на нормальную работу салонного датчика ATC, потому что когда припирает покурить, и открыть окно, он "видит" резкое понижение температуры салона, и стремится резко же "поддать жару", сильнее открывая поток горячего антифриза (и поддает скорости вентилятору, если тот стоит в "автомате"). Особенно заметно на трассе на приличной скорости.

Посмотрите салонный датчик ATC на предмет его чистоты, на Конкорде он в панели у пассажира, под надписью КРАЙСЛЕР, где у Вас-не знаю. Чем черт не шутит? Тоже постоянно ошибка вылезала по нему, потом не выдержал, достал, прочистил полностью мягкой кисточкой со спиртягой, поставил обратно. Он японский, уж больно нежный и пыли нашей не перенес. (Живем в частном секторе, "асфальт" у нас летом весь в салоне, осенью и весной резко разжижается, и в центре города дороги тоже поливают очень редко). После полной уборки и обеспыливания салона и ковролина он стал у меня засираться реже, и ошибки по нему нет. Может будет отдавать правильно показания, печка правильнее греть станет.
JIexa
шильдочку "крайслер" в салоне отковырнул, пучок пыли с полваленка достал, там под ним стоит мини-карлсончик, уже дальше я не полез.
Печаль моя, думаю, не в этом.

Дело в том, что у меня вместо блока управления скоростью вентилятора печки вколхожен тупо тумблер на три положения, выкл / 1 скорость / 3 скорость. Самого блока нету. Найти не могу пока.
Кароче прикол в чём - тумблер этот включает вентель мимо управления климы - напрямую. Если нажать кнопочку "off" на климе, а вентилятор не выключать, то воздух начинает дуть откуда-то снизу из-под панели и становится горячим. Когда нажимаю кнопочку "на стекло" или любую другую, клима включается, поток воздуха направляется куда сказано, но начинает медленно остывать и в итоге дует чуть тёпленьким...
Интересно, это автоматика чудит или при переключени заслонок идёт подсос холодного воздуха с улицы?
michas-2
Цитата(JIexa @ 28.10.2012, 11:00) *
шильдочку "крайслер" в салоне отковырнул, пучок пыли с полваленка достал, там под ним стоит мини-карлсончик, уже дальше я не полез.
Печаль моя, думаю, не в этом.

Дело в том, что у меня вместо блока управления скоростью вентилятора печки вколхожен тупо тумблер на три положения, выкл / 1 скорость / 3 скорость. Самого блока нету. Найти не могу пока.
Кароче прикол в чём - тумблер этот включает вентель мимо управления климы - напрямую. Если нажать кнопочку "off" на климе, а вентилятор не выключать, то воздух начинает дуть откуда-то снизу из-под панели и становится горячим. Когда нажимаю кнопочку "на стекло" или любую другую, клима включается, поток воздуха направляется куда сказано, но начинает медленно остывать и в итоге дует чуть тёпленьким...
Интересно, это автоматика чудит или при переключени заслонок идёт подсос холодного воздуха с улицы?


При выключении печки (а значит и ее вентилятора) заслонки переходят на свои "точки парковки" скорее всего. Неудивительно, что "краник" паркуется в полностью открытом положении. Поэтому вент, который не должен крутиться и гонит горячий воздух. Вообще там довольно сложная система, видимо очень смелый электрик там колхозил. Осталось найти такого же смелого для "расколхоживания" и установки нормальных запчастей. Вам надо с нормальным электронщиком пообщаться, по этим машинам соображающим. Не та система, чтобы там что-то наугад тыкать.
login1
тоже на одной машине при наступлении холодов обнаружил что теплом не дует. нажал три кнопки для самодиагностики,ошибок не выдало,но всё заработало как должно.наверное глюкануло когда сел аккум. на другой стоит ГБО запитанное подогревом через магистраль на печку. сейчас уже ощущаю что тепла в морозец будет не хватать,слабо прокачивается.. собираюсь на днях вколхозить дополнительную электропомпу Бош на печку типа вот это http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...x=122&ty=87 или есть ещё два аналога,что попадётся. проверенный способ быстрого получения тепла в салоне не полностью прогретого автомобиля.
особенно если много очень коротких поездок машина-улица, а в тулупе и валенках ездить нет возможности,то помогает не заболеть))
sam01
Цитата(JIexa @ 28.10.2012, 10:00) *
Дело в том, что у меня вместо блока управления скоростью вентилятора печки вколхожен тупо тумблер на три положения, выкл / 1 скорость / 3 скорость. Самого блока нету. Найти не могу пока.


Вся проблема с колхозом.
Скачивать AllData или Mitchell, смотреть электросхемы.
Далее на разборке купить блок управления климат-контролем и восстанавливать стоковую систему управления.
Весь колхоз выдрать и выбросить в мусорник.
Там особо сложного ничего нет.
JIexa
Цитата(michas-2 @ 28.10.2012, 7:45) *
При выключении печки (а значит и ее вентилятора) заслонки переходят на свои "точки парковки" скорее всего. Неудивительно, что "краник" паркуется в полностью открытом положении. Поэтому вент, который не должен крутиться и гонит горячий воздух. Вообще там довольно сложная система, видимо очень смелый электрик там колхозил. Осталось найти такого же смелого для "расколхоживания" и установки нормальных запчастей. Вам надо с нормальным электронщиком пообщаться, по этим машинам соображающим. Не та система, чтобы там что-то наугад тыкать.



Цитата(sam01 @ 29.10.2012, 8:33) *
Вся проблема с колхозом.
Скачивать AllData или Mitchell, смотреть электросхемы.
Далее на разборке купить блок управления климат-контролем и восстанавливать стоковую систему управления.
Весь колхоз выдрать и выбросить в мусорник.
Там особо сложного ничего нет.


Сложность одна-единственная, купить этот самый блок...
Если кто поможет - буду благодарен!
michas-2
Цитата(JIexa @ 29.10.2012, 21:49) *
Цитата(michas-2 @ 28.10.2012, 7:45) *
При выключении печки (а значит и ее вентилятора) заслонки переходят на свои "точки парковки" скорее всего. Неудивительно, что "краник" паркуется в полностью открытом положении. Поэтому вент, который не должен крутиться и гонит горячий воздух. Вообще там довольно сложная система, видимо очень смелый электрик там колхозил. Осталось найти такого же смелого для "расколхоживания" и установки нормальных запчастей. Вам надо с нормальным электронщиком пообщаться, по этим машинам соображающим. Не та система, чтобы там что-то наугад тыкать.



Цитата(sam01 @ 29.10.2012, 8:33) *
Вся проблема с колхозом.
Скачивать AllData или Mitchell, смотреть электросхемы.
Далее на разборке купить блок управления климат-контролем и восстанавливать стоковую систему управления.
Весь колхоз выдрать и выбросить в мусорник.
Там особо сложного ничего нет.


Сложность одна-единственная, купить этот самый блок...
Если кто поможет - буду благодарен!


Так а что конкретно там сдохло, почему тумблер впаяли мимо панели печки? Добавочный резистор сдох наверное?
Напишите что надо конкретно (артикул), мож люди посмотрят "по своим каналам", глядишь- найдется все.

Не подумал бы никогда, что в Питере проблемы с американскими разборками. Хотя, надо признать, машина тоже "непростая", как говорят у нас в магазинах для иномарок, чтоб цену набить...
sam01
Цитата(michas-2 @ 30.10.2012, 22:55) *
Не подумал бы никогда, что в Питере проблемы с американскими разборками.
Хотя, надо признать, машина тоже "непростая", как говорят у нас в магазинах для иномарок, чтоб цену набить...


Действительно, неужели в Питере проблема с крайслеровскими разборками???
Простая машина. И такие блоки климат-контроля стояли во всей платформе LH-I (Vision, LHS, New Yorker, Intrepid, Concord).
Подойдёт с любой машины.
JIexa
насколько я понял, вот эта деталь:
http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-CHRYSLE...86b&vxp=mtr
sam01
Цитата
насколько я понял, вот эта деталь:
http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-CHRYSLE...86b&vxp=mtr


Не совсем понял, ты писал, что нет регулятора вращения вентилятором, так?
Так регулятор находится на блоке управления климатом, а это вот эта запчасть!


Так вместо чего у тебя стоит тумблер?
JIexa
Цитата(sam01 @ 1.11.2012, 21:02) *
Цитата
насколько я понял, вот эта деталь:
http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-CHRYSLE...86b&vxp=mtr


Не совсем понял, ты писал, что нет регулятора вращения вентилятором, так?
Так регулятор находится на блоке управления климатом, а это вот эта запчасть!


Так вместо чего у тебя стоит тумблер?

не регулятора вращения у меня нет, а вот этой хреновины, ссылку на которую я выложил.
Насколько я понял, это "блок управления скоростью вращения вентилятора климат-контроля". Находится под бардачком. Этой штуки просто нет. На фишки, которые к ней идут, приколхожены злые провода (выведены в район пепельницы), а к ним тумблер на три положения.
michas-2
какой нафиг блок... Сказал же сразу, ДОБАВОЧНЫЙ РЕЗИСТОР это, вместо него и колхоз, нет там блоков никаких. Не видя его вент будет работать на максимальной скорости.

Вот артикул 04596049. На Экзисте есть, на USA-auto тоже имеется. Цены-чуть не доходя до тысячи. Б/у не искал, т.к. важная деталька, не стоит экономить на ней. Экзист-1-2 дня доставка, на ЮЭсЭй - как всегда 2 недели из США, безнал и плата за доставку плюсуется. В Питере наверняка есть Экзистовский магазин. Если нет-просто найти, кто с ними работает. У нас так. И все дела.
michas-2
И ставится он так, чтобы алюминиевый радиатор был в зоне обдува вентилятором печки, т.е. встраивается в короб где-то над вентилятором, там гнездо должно быть. То есть вент его же и охлаждает, резистор сильно греется.
А по ссылке ушлые ребята продают "рестайлинговый", в два раза дороже оригинала... Типа, тот, что идет с завода - фигня, покупайте наш за 90 баксов...
alenik
Цитата(michas-2 @ 3.11.2012, 1:59) *
А по ссылке ушлые ребята продают "рестайлинговый", в два раза дороже оригинала... Типа, тот, что идет с завода - фигня, покупайте наш за 90 баксов...


вы просто не в теме, это не рестайлинговый.

резистор ставится на комплектации с простым кондеем- вот такое управление им- http://www.ebay.com/itm/1994-97-NEW-YORKER...66c&vxp=mtr
а то что там по ссылке у JIexa- это транзисторный блок управления вентилятором для комплектации с климат-контролем,
и к нему нужна такая лабуда управления как по ссылке sam01.
michas-2
Цитата(alenik @ 3.11.2012, 4:52) *
Цитата(michas-2 @ 3.11.2012, 1:59) *
А по ссылке ушлые ребята продают "рестайлинговый", в два раза дороже оригинала... Типа, тот, что идет с завода - фигня, покупайте наш за 90 баксов...


вы просто не в теме, это не рестайлинговый.

резистор ставится на комплектации с простым кондеем- вот такое управление им- http://www.ebay.com/itm/1994-97-NEW-YORKER...66c&vxp=mtr
а то что там по ссылке у JIexa- это транзисторный блок управления вентилятором для комплектации с климат-контролем,
и к нему нужна такая лабуда управления как по ссылке sam01.


Да, видать не то. Впаяны-то транзисторы похоже. Тогда надо глубже лезть в мануал. Что-то я этой детальки не увидел в ЮЭсЭй-Авто, хотя там неплохой каталог. Или не в том разделе искал. Попробуем исправиться, если комп сегодня сделаю.

Там по ссыли на и-бэй две фотографии "вот такой стоит у вас сейчас" и "вот такой мы вам предлагаем". Сама электроника по ходу одинаковая, видимо доработали алюминиевый радиатор охлаждения, вот и пишут, что их лучше родного. Тоже грешил на него, печка по весне чудила. Оказалось дело в панели печки.
А про рестайлинг-это так, шутка, написал, зная их любовь к понятию "better than OE".
michas-2
Цитата(alenik @ 3.11.2012, 15:17) *


Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел.
SuperMario
Цитата(michas-2 @ 3.11.2012, 15:43) *
Цитата(alenik @ 3.11.2012, 15:17) *


Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел.

если накрылся этот блок, то можно перепаять ..я себе делал... по заводу там стоят транзисторы Моторола, но маркировка, к сожалению, от времени, была нечитаема... впаяли наши.. марку не помню, но могу открутить и посмотреть... делов было на баксов 10..
JIexa
Цитата(SuperMario @ 3.11.2012, 12:01) *
Цитата(michas-2 @ 3.11.2012, 15:43) *
Цитата(alenik @ 3.11.2012, 15:17) *


Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел.

если накрылся этот блок, то можно перепаять ..я себе делал... по заводу там стоят транзисторы Моторола, но маркировка, к сожалению, от времени, была нечитаема... впаяли наши.. марку не помню, но могу открутить и посмотреть... делов было на баксов 10..

к сожалению, его нет, как такового. Электрик, который может отремонтировать всё, есть. Ремонтировать нечего...
Врать не буду, я находил предложения, но они все начинались от 80$ и выше, за бэу и то все вовсе не в Питере...
Кстати, я так и не понял, от второго поколения такая штука не подойдёт?
dimam.79
Не могу разобраться с печкой,дует еле теплый воздух.
Все снимал и радиатор кондея и печки.При калибровке высветил коды 23,24,32 хотя моторчик смесительной заслонки поворачивается.
Может ли из-за штатной сигналки такое быть?так как все это началось вроде бы после ее снятия. :(
michas-2
Цитата(dimam.79 @ 5.11.2012, 12:33) *
Не могу разобраться с печкой,дует еле теплый воздух.
Все снимал и радиатор кондея и печки.При калибровке высветил коды 23,24,32 хотя моторчик смесительной заслонки поворачивается.
Может ли из-за штатной сигналки такое быть?так как все это началось вроде бы после ее снятия. :(


Проводку посмотрите, для начала, к этой самой заслонке, возможно клемму задели при снятии сигналки. Все ошибки про нее выдает. И моторчик-то поворачивается, а сама заслонка? Отказ управления, обратная связь и т.д. у меня проскакивали, когда забыл напялить на какую-то из них клемму по запарке.
JIexa
задумался, а точно ли в блоке скорости обдува дело? Проверил термостат, сделал контрольную развоздушку системы, с этим всё ок...
Заслонки ошибок не выдают, темп. регулируется, субъективно всё работает. Патрубки на печку тёплые.

Прошлой зимой хоть стёкла оттаивали от печки, а сегодня всего лишь -5 и снег и лёд на лобовике, в нижней части, НЕ ТАЕТ! (((
да и ноги мёрзнут )

Камрады, что же делать, неужели менять радиатор печки? А если не поможет, как пишет dimam.79???
Цена-то вопроса 5-6 тыр и целый день возни на морозе (гаража-то нет), ну или ещё 5-6 тыр за работу на СТО. Как-то хочется, чтобы наверняка...
help.gif help.gif help.gif

зы. Чо заметил, пока проводил развоздушку - машина прогрета на ХХ, печка дует еле тёпленьким. Глушишь на минуту, заводишь - первая волна воздуха из печки идёт горячая, потом поток воздуха быстренько остывает. Это может говорить о том, что циркуляции нет в радиаторе печки? Может, у кого есть опыт или предположения? unsure.gif
login1
Цитата(JIexa @ 29.11.2012, 11:12) *
что циркуляции нет в радиаторе печки? Может, у кого есть опыт или предположения? unsure.gif

вколхозь электропомпу "бош" - великая тема,чуть завёл,уже тепло.
http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...tx=59&ty=66
разъём на неё от инжектора ваз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.