Цитата(JIexa @ 9.10.2012, 21:08)
да простит меня ТС и модераторчеги ) вмешаюсь в тему, дабы не плодить.
у меня тоже такая же беда, печка не греет, как должна. Дует теплёньким.
Откалибровал сейчас, выскочили ошибки 25 и 35 (25 код датчика температуры (забортного воздуха скорее всего), 35 отказ датчика температуры испарителя). Ну это не нововсть, т.к. кондей не работает и датчик темп. за бортом тоже не информативен.
Реально эти датчики могут не давать греть салон? Или тоже радиатор подзабит?..
По опыту прошлой зимы, печка включается иногда на полную. Едешь, едешь, вдруг бац - и жара. От чего зависит, не понятно... Но не от прогрева двигателя.
Зима на носу, однако ))))
Во-во, народ зашевелился, к зиме печки стали плоховато дуть.
Датчик забортного воздуха - ну, если быть точным, у меня в скане книжки по машине написано просто, датчик температуры воздуха. Просто подумал, что переводчики имеют ввиду тот, который под передним бампером. Два провода к нему идут, черный такой, у меня от него чего-то отломано, но он фурычит, сопротивление на нем меняется при изменении температуры. Ещё где-то читал, что он у нас посылает сигнал бодику не только для климы, но и для регулировки ампеража зарядки. В жару и в мороз амперчики регулируются по-разному. Цена на него тоже порадовала тогда. Протер тряпочкой и закрепил возле аккума, ближе к крылу, нежно, в страхе попасть на 3700рэ. А предыдущий хозяин потаскал его малость на проводах по асфальту, предварительно где-то отломав.
Про второй датчик не знаю, что за зверь, по идее тот, что ввинчен в одну из трубок, отходящих от конденсера. Как он себя ведет - без понятия, не проверял его, и в мануале не нашел, как звонить его. Но, кажется что из-за него иногда проскакивает ошибка 34 при диагностике ключом. Уж больно в нехорошем месте стоит, как и его проводка.
Когда "вдруг, бац - и жара" бывает и у меня такое, указывает на нормальную работу салонного датчика ATC, потому что когда припирает покурить, и открыть окно, он "видит" резкое понижение температуры салона, и стремится резко же "поддать жару", сильнее открывая поток горячего антифриза (и поддает скорости вентилятору, если тот стоит в "автомате"). Особенно заметно на трассе на приличной скорости.
Посмотрите салонный датчик ATC на предмет его чистоты, на Конкорде он в панели у пассажира, под надписью КРАЙСЛЕР, где у Вас-не знаю. Чем черт не шутит? Тоже постоянно ошибка вылезала по нему, потом не выдержал, достал, прочистил полностью мягкой кисточкой со спиртягой, поставил обратно. Он японский, уж больно нежный и пыли нашей не перенес. (Живем в частном секторе, "асфальт" у нас летом весь в салоне, осенью и весной резко разжижается, и в центре города дороги тоже поливают очень редко). После полной уборки и обеспыливания салона и ковролина он стал у меня засираться реже, и ошибки по нему нет. Может будет отдавать правильно показания, печка правильнее греть станет.