Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу помощи специалистов. Не могу справится с АКПП Игл Вижн 1993 года (двиг 3,5л)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Владимир Игл Вижн
Уже скоро как пол года мучаюсь с АКПП Игл Вижн. После покупки авто катало без проблем. В один весенний день при движении упал в колею и пропахал днищем, после чего при остановки авто около дома машину дернуло и она заглохла. Завелась без проблем но при движении начала постоянно уходить в аварийный режим. Приехав на "СТО" и осмотре "специалистов" был вынесен вердикт-АКПП на свалку. После установки контрактной коробки проблема осталась. Запускаю двигатель-на панели Р. Если сразу включаю D машина глохнет. Если подержать на R секунд 5-7-коробка уходит в аварийный режим и можно двигаться на 2 (как на мотоскутере). Были проверены все провода с низу. Реле ЕАТХ после включения зажигания (1-2 секунды) отключает + на блок саленойдов. Сделали + с зажигания-теперь аварийный режим постоянно (при включении зажигания сразу). Прошу помощи специалистов или тех, кто проходил через такое.
shishunder
переместил
alenik
первым делом снять постоянный плюс,
реле еатх и сделано для того чтобы питалово отключалось при неполадках, чтобы еще чего не поломать.

скачивай схему в факе и прозванивай провода от коробки к мозгам коробки, че-то намудрили при подключении или оборвалось в колее.
mehanikus
Цитата(Владимир Игл Вижн @ 3.10.2012, 21:48) *
Уже скоро как пол года мучаюсь с АКПП Игл Вижн. После покупки авто катало без проблем. В один весенний день при движении упал в колею и пропахал днищем, после чего при остановки авто около дома машину дернуло и она заглохла. Завелась без проблем но при движении начала постоянно уходить в аварийный режим. Приехав на "СТО" и осмотре "специалистов" был вынесен вердикт-АКПП на свалку. После установки контрактной коробки проблема осталась. Запускаю двигатель-на панели Р. Если сразу включаю D машина глохнет. Если подержать на R секунд 5-7-коробка уходит в аварийный режим и можно двигаться на 2 (как на мотоскутере). Были проверены все провода с низу. Реле ЕАТХ после включения зажигания (1-2 секунды) отключает + на блок саленойдов. Сделали + с зажигания-теперь аварийный режим постоянно (при включении зажигания сразу). Прошу помощи специалистов или тех, кто проходил через такое.

Проверь наличие массы от корпуса АКПП на кузов. Подобная неисправность была после наезда на сугроб.
Владимир Игл Вижн
Спасибо за советы. После работы попробую. Кстати шлейфы проверяли-обрывов нет и масса есть, правда с болта крепления стартера на лонжерон. От АКБ всю массу зачищал самолично.

Цитата(alenik @ 4.10.2012, 2:15) *
первым делом снять постоянный плюс,
реле еатх и сделано для того чтобы питалово отключалось при неполадках, чтобы еще чего не поломать.

скачивай схему в факе и прозванивай провода от коробки к мозгам коробки, че-то намудрили при подключении или оборвалось в колее.

Можно у ВАС поинтересоваться-может у Вас есть адрес где я могу скачать схемы с описанием и данные на датчики???
Старик Ромуальдыч
Цитата(Владимир Игл Вижн @ 4.10.2012, 8:12) *
...может у Вас есть адрес где я могу скачать...

Скачай мануал вот от сюда... может помочь.
URRI 39
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 4.10.2012, 8:36) *
Цитата(Владимир Игл Вижн @ 4.10.2012, 8:12) *
...может у Вас есть адрес где я могу скачать...

Скачай мануал вот от сюда... может помочь.
Только там почему то половина инфы не открывается, выдает ошибку, в том числе по разделу со схемами. Чтобы долго не рыть, схема в 5 части, ХЗ, может у кого и открывается.
Старик Ромуальдыч
Цитата(URRI 39 @ 4.10.2012, 8:53) *
...Чтобы долго не рыть, схема в 5 части...

Да один фиг - качать то весь архив надо.
Владимир Игл Вижн
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 4.10.2012, 11:36) *
Цитата(Владимир Игл Вижн @ 4.10.2012, 8:12) *
...может у Вас есть адрес где я могу скачать...

Скачай мануал вот от сюда... может помочь.

Спасибо от души. Все прекрасно идет но на "буржуйском языке"-пошел переводить.
Vladimir77
Прозвонить жгут "на обрыв" - мало, надо "звонить" на перекрестное замыкание\сопротивление, ибо жгут может быть "спекшимся" от времени\температуры\агрессивной среды.
По хорошему, надо снимать жгут, дербанить его и разводить провода в стороны.

И еще, а когда АКПП меняли, блок соленоидов тоже был заменен или его переставили со старой коробки ?
S@нек
У меня коробка валилась в аварию из-за разъема БС. Где-то даже фотоотчет мой должен быть.
Владимир Игл Вижн
Цитата(Vladimir77 @ 8.10.2012, 1:45) *
Прозвонить жгут "на обрыв" - мало, надо "звонить" на перекрестное замыкание\сопротивление, ибо жгут может быть "спекшимся" от времени\температуры\агрессивной среды.
По хорошему, надо снимать жгут, дербанить его и разводить провода в стороны.

И еще, а когда АКПП меняли, блок соленоидов тоже был заменен или его переставили со старой коробки ?

АКПП менялась в сборе. Когда неисправность осталась-поставил ЭБУ от этой (контрактной) коробки
alenik
тс, город какой?
Владимир Игл Вижн
Тюменская область, Заводоуковск
alenik
даже не знаю что по интернету еще посоветовать,
попрубуй в эту тему написАть- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.