Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
нарисовалась сумма в 300к деревянных рублей. нужна машина. ездить. город трасса- соотношение 40-60.
выбор собственно состоит из:
Себринг от 2003 г.в. (год обусловлен внешним видом)
300м от 2000 г.в.+ (на 99 не готов из-за "галочки").
из прочитанного:
2.7 на 300м - не едет, есть косяки с маслоканалами, частая замена масла.
3.5 на 300м - very good.
2.7 на себринге - на сколько я понимаю, проблему с каналами убрали. на сколько велик шанс взять живого? (вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27103264-7f37.html ). сам понимаю, что это Гермес... но... надежда умирает последней :) расходы на замену цепи и прочей сопутствующих запчастей не пугает. (в хозяйстве есть сузука хл7 вэ6).
2.5 - плохо искал, да и голова пухнет уже... он едет? на трассе с обгонами как (режим движения- 90-140, преимущественно последнее)? на сколько живуч этот двиг?
или вопрос можно поставить так: движение город-трасса - 40-60%. режим движения- город до 90, трасса до 140. понимаю, что идеала нет, но хотелось бы оптимального соотношения цена эксплуатации-качество-расход.
собственно вроде бы все... заранее спасибо за ответы.
З.Ы. фпоиск не посылать пожалуйста.
З.З.Ы. я не строю иллюзий на тему состояния машины. на диагностику поеду в АМавто. только вот жаль, что они по выходным не работают... может кто подскажет варианты сервисов, работающие в выходные, с грамотной диагностикой?
З.З.З.Ы. г. Москва.