Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ручка селектора АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Тюнинг
SIBERяк
Насмотрелся на набалдашники с хромированной вставкой по цене дерьма мамонта, на тошнотворный "ара-тюнинг" в виде ручки от ручника на селекторе АКПП, решил сделать по-своему. Для особо нервных особ: работа сделана, оценке не подлежит.
Была приобретена "голова" под брендом Pro-Sport RS-01447



В качестве доработки был изготовлен переходник с селектора на голову



конец с резьбой которого вкручивался в голову



а конец с дыркой - одевался на подвижную часть, торчащую из трубы селектора



диаметр дырки в переходнике подобран таким образом чтобы голова туго села на управляющий штырь.
Надеваем новый головной убор на конструкцию и наслаждаемся



Теперь для управления АКПП рычаг нужно утопить вниз, кнопки отсутствуют.
ЗЫ: перед сборкой конструкции голова была обтянута синим карбоном..
dr_evil86
Т.е.,чтобы поехать надо утопить рычаг вниз,перевести на D,а потом поднять?Или он сам отщелкивается и фиксируется в нужном положении?
SIBERяк
Цитата(dr_evil86 @ 6.9.2012, 18:03) *
Т.е.,чтобы поехать надо утопить рычаг вниз,перевести на D,а потом поднять?Или он сам отщелкивается и фиксируется в нужном положении?

возвратная пружина достаточно мощная, голова сама отщёлкнется и зафиксируется. Ничего не нужно поднимать вручную.
AlexRIV
Придумано хорошо, жалко оценки ставить нельзя)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.