Цитата(Ales62 @ 15.8.2012, 23:19)
Цитата(Viper666 @ 15.8.2012, 23:40)
...Вот так взять и сломаться... ну не знаю.
У меня на Пассатах так и ломалось. Работало нормально, пока диск окончательно не кончался, тогда начинало буксовать. Это только на Жигулях постоянно дурило голову по нарастающей...
Но это всё, при условии, что "ревёт" означает большие обороты! А если звук громкий, а обороты не растут, тогда, скорее всего - катализатор!
Сегодня отпустил резко сцепление с 1 -ой передачи. Заглохла с сильным рывком.
В пятницу на СТО, как уже писал, как проверить катализатор и что там смотреть?
По поводу растущих оборотов на слух конечно можно. Вот только звук описать словами сложно, но это явно не здоровый звук мотора на высоких оборотах. По ощущениям буд-то что-то душит.
Цитата(sly32 @ 16.8.2012, 7:54)
Сцепление можно проверить, попробовав тронуться на 3-й передаче. Если получиться, не заглохнув, то на 95% сцеплению конец.
Если лямду просто отключить- меняется ли что-нибудь? как расход - изменился?
С третей не пробовал, сегодня попробую, но походу маловероятно.
Лямбду в пятницу попробую снять. Поправьте если не прав: после снятия машина будет ехать в аварийном режиме, но мощность должна вернуться в случае если в ней проблема? В какую сторону что-либо должно измениться?
На счет расхода: вообще не поменялся, может даже снизился.
P.S. И еще уважаемые, наверное придумал как описать происходящее. Если машину плавно разгонять, она она разгоняется и разгоняется уверенно до 135 км.ч., просто оч. долго. А если газ в пол нажать, то машина рычит (с нездоровым звуком) и не едет.