Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dodge Neon 2 не тянет, пропала мощность.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Viper666
Товарищи, доброго времени суток.
Подскажите хорошего моториста, кто бы мог продиагностировать двигатель в Минске. Машина Dodge Neon 2003. 2.0L

Суть проблемы такова: пропала у машины тяга. Если на низких оборотах она еще едет, то давя на газ машина ревет и еле-еле разгоняется.
Воздушный фильтр менял, давление в рампе норм, бензонасос менял, свечи и ВВ менял.
Ошибка в машине только одна, нижняя лямбда.

Если кто знает хороших диагностов, то можно в личку.
Fracy
Коробка - не механика случаем?
Viper666
Цитата(Fracy @ 15.8.2012, 21:28) *
Коробка - не механика случаем?

Механика. А при чем как бы?
alenik
Цитата(Viper666 @ 15.8.2012, 22:56) *
Цитата(Fracy @ 15.8.2012, 21:28) *
Коробка - не механика случаем?

Механика. А при чем как бы?


при том, что сцеплению трындец скорей всего.
Fracy
Если при разгоне двигатель начинает реветь повышая обороты, а машина перестает разгоняться, то привет сцеплению.
Viper666
Цитата(Fracy @ 15.8.2012, 22:06) *
Если при разгоне двигатель начинает реветь повышая обороты, а машина перестает разгоняться, то привет сцеплению.

На это я меньше все грешу. Приехала машина с убитым сцеплением. Я его поменял. На нем проездил 25 тысяч миль. Езжу аккуратно, не рву. Поэтому, откидывать можно.
На пятницу записался на замер компрессии, проверю катализатор, померяю СО.
Может кто подскажет, какие элементы ДВС и топливной системы формирую топливную смесь?
Fracy
Для начала скажите - что такое "мотор ревет"? Повышаются обороты или что? Сцепление можно не рвать, а укатать и за 10 000 км, особенно при усталой корзине и задранном маховике или с неправильной регулировкой - без свободного хода.
Ales62
Цитата(Viper666 @ 15.8.2012, 20:12) *
...Если на низких оборотах она еще едет, то давя на газ машина ревет и еле-еле разгоняется.

Так это сцепление! Ещё, если трогаясь бросить педаль сцепления, мотор не глохнет, а машина трогается плавно, как будто с автоматом.
Viper666
Цитата(Fracy @ 15.8.2012, 22:33) *
Для начала скажите - что такое "мотор ревет"? Повышаются обороты или что? Сцепление можно не рвать, а укатать и за 10 000 км, особенно при усталой корзине и задранном маховике или с неправильной регулировкой - без свободного хода.

Беда в том, что тахометра нету, поэтому на слух, но, рев двигателя не как "Педаль в пол", а более приглушенный чтоле. Словами звук сложно описать.
Сцепление менял гаражник, тут сказать ничего не могу. Но ездил я с этим сцеплением почти 4 года. Вот так взять и сломаться... ну не знаю.
Если стартануть с пробуксовкой, то колеса пискнут на секунду, а потом провал. Раньше при переключении на вторую, с резким отпуском сцепления, колеса вижжали.
Ales62
Цитата(Viper666 @ 15.8.2012, 23:40) *
...Вот так взять и сломаться... ну не знаю.

У меня на Пассатах так и ломалось. Работало нормально, пока диск окончательно не кончался, тогда начинало буксовать. Это только на Жигулях постоянно дурило голову по нарастающей...
Но это всё, при условии, что "ревёт" означает большие обороты! А если звук громкий, а обороты не растут, тогда, скорее всего - катализатор!
Fracy
Цитата(Viper666 @ 15.8.2012, 23:40) *
Цитата(Fracy @ 15.8.2012, 22:33) *
Для начала скажите - что такое "мотор ревет"? Повышаются обороты или что? Сцепление можно не рвать, а укатать и за 10 000 км, особенно при усталой корзине и задранном маховике или с неправильной регулировкой - без свободного хода.

Беда в том, что тахометра нету, поэтому на слух, но, рев двигателя не как "Педаль в пол", а более приглушенный чтоле. Словами звук сложно описать.
Сцепление менял гаражник, тут сказать ничего не могу. Но ездил я с этим сцеплением почти 4 года. Вот так взять и сломаться... ну не знаю.
Если стартануть с пробуксовкой, то колеса пискнут на секунду, а потом провал. Раньше при переключении на вторую, с резким отпуском сцепления, колеса вижжали.

Если стартануть с пробуксовкой, то колеса пискнут на секунду, а потом провал. Раньше при переключении на вторую, с резким отпуском сцепления, колеса вижжали.
И "езжу аккуратно, не рву"...
Сцепление проверь для начала все-таки. Если на 1, 2 разгоняется более-менее, попробуй подоткнуть 3 и 4 - то есть двигатель будет менять обороты, а разгоняться машина перестанет. И уж на слух определить возрастание оборотов можно и без тахометра.
goodle
Цитата(Arty @ 15.8.2012, 20:31) *
Катализатор проверь - очень похоже.

+1
sly32
Сцепление можно проверить, попробовав тронуться на 3-й передаче. Если получиться, не заглохнув, то на 95% сцеплению конец.
Если лямду просто отключить- меняется ли что-нибудь? как расход - изменился?
Viper666
Цитата(Ales62 @ 15.8.2012, 23:19) *
Цитата(Viper666 @ 15.8.2012, 23:40) *
...Вот так взять и сломаться... ну не знаю.

У меня на Пассатах так и ломалось. Работало нормально, пока диск окончательно не кончался, тогда начинало буксовать. Это только на Жигулях постоянно дурило голову по нарастающей...
Но это всё, при условии, что "ревёт" означает большие обороты! А если звук громкий, а обороты не растут, тогда, скорее всего - катализатор!

Сегодня отпустил резко сцепление с 1 -ой передачи. Заглохла с сильным рывком.
В пятницу на СТО, как уже писал, как проверить катализатор и что там смотреть?

По поводу растущих оборотов на слух конечно можно. Вот только звук описать словами сложно, но это явно не здоровый звук мотора на высоких оборотах. По ощущениям буд-то что-то душит.

Цитата(sly32 @ 16.8.2012, 7:54) *
Сцепление можно проверить, попробовав тронуться на 3-й передаче. Если получиться, не заглохнув, то на 95% сцеплению конец.
Если лямду просто отключить- меняется ли что-нибудь? как расход - изменился?


С третей не пробовал, сегодня попробую, но походу маловероятно.
Лямбду в пятницу попробую снять. Поправьте если не прав: после снятия машина будет ехать в аварийном режиме, но мощность должна вернуться в случае если в ней проблема? В какую сторону что-либо должно измениться?
На счет расхода: вообще не поменялся, может даже снизился.


P.S. И еще уважаемые, наверное придумал как описать происходящее. Если машину плавно разгонять, она она разгоняется и разгоняется уверенно до 135 км.ч., просто оч. долго. А если газ в пол нажать, то машина рычит (с нездоровым звуком) и не едет.
Ales62
Цитата(Viper666 @ 16.8.2012, 10:19) *
...А если газ в пол нажать, то машина рычит (с нездоровым звуком) и не едет.

Не хватает мощности, на забитый катализатор вполне похоже. Посто, когда открутите лямбду, выхлопные газы будут сифонить из свободной дырки под неё и большая часть мощности вернётся. Нужно замерить давление в этом отверстии, оно должно быть в определённых пределах.
Koxx
Viper666, а давайте тему в РиЭ переместим, а?
Ни одного контакта/адреса по РБ здесь так и не прозвучало. Есть только техническое обсуждение.
goodle
За явками и паролями обращаться к Ondrik, ему, по-моему, выбивали кат.

Viper666
Цитата(Koxx @ 16.8.2012, 23:51) *
Viper666, а давайте тему в РиЭ переместим, а?
Ни одного контакта/адреса по РБ здесь так и не прозвучало. Есть только техническое обсуждение.

Ну, походу вы правы. К тому же завтра еще буду отписываться.


Переместил.
Viper666
Сегодня был на СТО. Проверяли двигатель. Оказалось что не очень хорошо клапаны впускающие прилегают, но главное, при замере давления в цилиндрах, оказалось большое противодавление. При нажатии газа оно чуть ли не экспоненциально расло. Вывод катализатор.
Сегодня его выбьют и поезжу без него. Если все ок, то походу мне "Добро пожаловать" в поиск "Не работает катализатор".

З.Ы. Если в догонку сюда кто ответит, сильно ли СО вырастет если я вырежу катализатор?
З.Ы.Ы. Сегодня завтра отпишусь о результатах и если все ок, то тему можно будет закрывать.
Серый-белый
Цитата(Viper666 @ 17.8.2012, 11:01) *
З.Ы. Если в догонку сюда кто ответит, сильно ли СО вырастет если я вырежу катализатор?

СО увеличится само собой! Плюс начнет быстро выгорать глушитель, звук выхлопа станет громче и противнее.

В чём проблемы поставить туда другой катализатор? Или ремонт по принципу "чем дешевле - тем лучше! экономия на всём и любой ценой!"?...

Мой катализатор тоже выгорел. Поставил почти новый с разбитой машины ( Bosal ) за вроде бы 120 тыс. бел. руб. этой весной. Новый стОил не на много дороже, польского производства. Предпочел почти новый, но всё же оригинал.
Viper666
Цитата(Серый-белый @ 17.8.2012, 13:47) *
Цитата(Viper666 @ 17.8.2012, 11:01) *
З.Ы. Если в догонку сюда кто ответит, сильно ли СО вырастет если я вырежу катализатор?

СО увеличится само сабой! Плюс начнет быстро выгорать глушитель, звук выхлопа станет громче и противнее.

В чём проблемы поставить туда другой катализатор? Или ремонт по принципу "чем дешевле - тем лучше! экономия на всём и любой ценой!"?...

Мой катализатор тоже выгорел. Поставил почти новый с разбитой машины ( Bosal ) за вроде бы 120 тыс. бел. руб. этой весной. Новый стОил не на много дороже, польского производства. Предпочел почти новый, но всё же оригинал.

Вопрос был СИЛЬНО ли увеличится СО.
За Ваше мнение, спасибо.
Серый-белый
Цитата(Viper666 @ 17.8.2012, 14:11) *
За Ваше мнение, спасибо.

"... а пожалуйста... " (с)

И это не моё личное персональное неугомонное мнение, это суровая реальность....
Viper666
Выбили катализатор, машину как подменили. У меня никогда не было такого резвого неона. yahoo.gif Даже продавать жалко.
Огромное спасибо всем кто отозвался, очень помогли.
Тему можно считать закрытой.
Серый-белый
Цитата(Viper666 @ 17.8.2012, 19:01) *
Выбили катализатор, машину как подменили. У меня никогда не было такого резвого неона.


Если снять глушитель, будет ещё резвее.
Viper666
Цитата(Arty @ 17.8.2012, 19:23) *
А обманку ставили ? Скоро загорится чек по катализатору, если нет обманки.

Какой из датчиков ответственнен за эту ошибку?
Не ставил, и даже не знаю буду ли. Если долго будет продаваться поставлю, а так предупрежу будщего владельца.
Viper666
Цитата(Arty @ 17.8.2012, 19:51) *
При ошибке будет хуже ехать - её надо будет постоянно сбрасывать. Там не датчик - он кажется показание лямбд сравнивает, если я не ошибаюсь.

Ну у меня нижняя лямбда закорочена, так что посмотрим как будет себя вести.
azek
Цитата(Viper666 @ 15.8.2012, 21:12) *
Товарищи, доброго времени суток.
Подскажите хорошего моториста, кто бы мог продиагностировать двигатель в Минске. Машина Dodge Neon 2003. 2.0L

Суть проблемы такова: пропала у машины тяга. Если на низких оборотах она еще едет, то давя на газ машина ревет и еле-еле разгоняется.
Воздушный фильтр менял, давление в рампе норм, бензонасос менял, свечи и ВВ менял.
Ошибка в машине только одна, нижняя лямбда.

Если кто знает хороших диагностов, то можно в личку.

Нижняя лямбда не влияет вроде как на смесь ,но все может быть.А коробку диагностировал ?

Цитата(Viper666 @ 15.8.2012, 21:12) *
Товарищи, доброго времени суток.
Подскажите хорошего моториста, кто бы мог продиагностировать двигатель в Минске. Машина Dodge Neon 2003. 2.0L

Суть проблемы такова: пропала у машины тяга. Если на низких оборотах она еще едет, то давя на газ машина ревет и еле-еле разгоняется.
Воздушный фильтр менял, давление в рампе норм, бензонасос менял, свечи и ВВ менял.
Ошибка в машине только одна, нижняя лямбда.

Если кто знает хороших диагностов, то можно в личку.

Коробас смотрел,может из-за него ?Масло в коробке нормальное,уровень в норме ?
12volt-igor
Цитата(Серый-белый @ 17.8.2012, 20:40) *
Цитата(Viper666 @ 17.8.2012, 19:01) *
Выбили катализатор, машину как подменили. У меня никогда не было такого резвого неона.


Если снять глушитель, будет ещё резвее.


Коллеги добрый день!
Возникла подобная проблема с первым НЕОНОМ (коробка АКПП), машина не едет, я её купил такую, у меня было много машин и я понимаю, что такое 133 л.с. и как они должны скакать, но мой сейчас скачет лошадей на 55 не больше)).
До 110 км/ч я его разгонял около трёх километров, такое ощущение что он работает где то на треть газа, перепробывал уже много чего, а именно:

Проверил метки ГРМ.
Проверил давление топлива.
Проверил компрессию ДВС.
Отсоединял глушитель полностью.
Заменил топливный фильтр в месте с двумя сетками в баке.
Проверил АКПП.
Проверил свечи, провода.

ВСЁ ОКЕЙ, но он не едет, какие ещё мысли у кого есть??? у меня закончились.((((

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.