Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
ПаЛыЧеС
Добрый день.
Месяц как являюсь обладателем Додж Караван 2003 г.в.
Во многом пока не разобрался, а АКПП так вообще первый раз в жизни пользую, раньше только механика была.
По поиску не нашел, а проблема такая - еду на работу на режиме 3. (у меня P/R/N/D/3/L коробка 4 ступка) начинаю парковаться, вроде встал - нажал тормоз и тут загораются все индикаторы переключения передач (не вся понелька, а только для АКПП). Ошибок не выдавал (стоит комп мультитроникс и так проверял через ключ), не пищал, чек не горит. Заглушил машину. Завелся - тоже самое. Попробовал проехать - все норм, только не вижу, что переключаю - горят все индикаторы. Снял клемы аккумулятора на 2 минуты. Подключил - проблема исчезла и пока не появлялась. Специально поездил... но пока не не повторилось. Что может быть? Неужели аварийный режим? Или бывают глюки?
Как только купил ездил в американ вей на Краснобогатырскую, там все проверили, масла и фильтр сменили, сказали (Игорь) что все норм. Так что не пойму...
HAlert
Цитата(ПаЛыЧеС @ 15.8.2012, 14:34) *
Добрый день.
Месяц как являюсь обладателем Додж Караван 2003 г.в.
Во многом пока не разобрался, а АКПП так вообще первый раз в жизни пользую, раньше только механика была.
По поиску не нашел, а проблема такая - еду на работу на режиме 3. (у меня P/R/N/D/3/L коробка 4 ступка) начинаю парковаться, вроде встал - нажал тормоз и тут загораются все индикаторы переключения передач (не вся понелька, а только для АКПП). Ошибок не выдавал (стоит комп мультитроникс и так проверял через ключ), не пищал, чек не горит. Заглушил машину. Завелся - тоже самое. Попробовал проехать - все норм, только не вижу, что переключаю - горят все индикаторы. Снял клемы аккумулятора на 2 минуты. Подключил - проблема исчезла и пока не появлялась. Специально поездил... но пока не не повторилось. Что может быть? Неужели аварийный режим? Или бывают глюки?
Как только купил ездил в американ вей на Краснобогатырскую, там все проверили, масла и фильтр сменили, сказали (Игорь) что все норм. Так что не пойму...



Бывают глюки датчика селектора, связанные с плохим контактом - кажется он шифтер называется.
Надо посмотреть сканером, иногда при глюках шифтера появляется ошибка, но чек не горит, ключом не читается.
ПаЛыЧеС
А где этот контакт? или разъем. Ехал по дождю... если конечно этот разъем в двигательном отсеке-))) эх никак книжечку не прикуплю... веселые картинки...
HAlert
Цитата(ПаЛыЧеС @ 15.8.2012, 14:43) *
А где этот контакт? или разъем. Ехал по дождю... если конечно этот разъем в двигательном отсеке-))) эх никак книжечку не прикуплю... веселые картинки...



Где то на коробке, но у меня другая машина, подробностей я к сожалению не знаю.
dr_evil86
У меня Себринг,но такая же ерунда была(загорались все положения коробки сразу) когда сдох стартер,и когда помирал датчик положения распредвала.В первом случае ошибок никаких не было,но машина не заводилась и горели все положения селектора.А во втором случае ошибка то была,то нет.Положения селектора тоже постоянно все горели.
ПаЛыЧеС
Интересно, у меня машина нахолодную не заводится с первого раза. Крутит и пытается завестись но не получается. Но со второго раза - с полоборота. Правда тут недавно сел аккум (он еще родной из америки), тогда она понятно не заводилась, но как только зарядил - завелась с первой попытки. так вод причина незавода с первого раза - умирающий датчик положения распредвала/стартер или может бензонасос?


Перенес в РиЭ. Ворпос пока общий, без конкретики по минивэнам.
malchik
Здравствуйте у меня Chrysler Town & Country 3.8 при переключении с 1-ой на вторую есть толчек в чем причина? Заранее спасибо большое!!!
Игорь_Король
Может такое быть если масса на двигатель уже почти отвалилась.
leofant
Цитата(dr_evil86 @ 15.8.2012, 15:48) *
В первом случае ошибок никаких не было,но машина не заводилась и горели все положения селектора.


Точно такая же проблема на Caravan 2003, 2.4, еду километров 100, стрелка спидометра уходит в крайнее правое положение, загораются все лампочки селектора, двигатель глохнет. Остановился, попытался завестись стартер даже не откликается, также горят все лампочки кочерги, ошибок никаких нет.

Если это действительно стартер, как определить наверняка? И после замены стартера лампы селектора сами погасли?
shurik samarin
Цитата(leofant @ 13.9.2012, 14:20) *
Цитата(dr_evil86 @ 15.8.2012, 15:48) *
В первом случае ошибок никаких не было,но машина не заводилась и горели все положения селектора.


Точно такая же проблема на Caravan 2003, 2.4, еду километров 100, стрелка спидометра уходит в крайнее правое положение, загораются все лампочки селектора, двигатель глохнет. Остановился, попытался завестись стартер даже не откликается, также горят все лампочки кочерги, ошибок никаких нет.

Если это действительно стартер, как определить наверняка? И после замены стартера лампы селектора сами погасли?

ищите плохую массу
lefik
твоя причина в мультитрониксе.у меня была такая же проблема. вылечил прошивкой мультика.а проще я его отключал от фишки и снимал клемму на короткий срок и без проблем. там в мультике программа немножко не совпадайс. прошивал на фирме которая их выпускает .находится она в раене северянинского моста в москве.в поиске есть адрес и телефон фирмы я думаю найдеш. без перепрошивки лучше его не подключай .удачи. WhiteVoid_1.gif
yran64.ru
Было дело,искал перегоревший пред.Когда нашел,то переставил соседний,машина завелась,но табло показывало,что все скорости включены,вставил уже дома и все нормально засветилось.Где он стоит уже не помню,но он есть.
хулиган
Простите что лезу в чужую тему. Чёт последнее время коробас мой брыкаться иногда стал, скидывает на передачу вниз вне зависимости от скорости. Хочется поковыряться в подкорке коробочного мозга и почитать сканером ошибки. Отсюда вопрос - где в питере есть специально обученные люди которые знают как правильно пользоваться сканером и адекватно истолковывать ошибки. connie_boy_cleanglasses.gif
xareks
Цитата(хулиган @ 30.10.2012, 22:04) *
Простите что лезу в чужую тему. Чёт последнее время коробас мой брыкаться иногда стал, скидывает на передачу вниз вне зависимости от скорости. Хочется поковыряться в подкорке коробочного мозга и почитать сканером ошибки. Отсюда вопрос - где в питере есть специально обученные люди которые знают как правильно пользоваться сканером и адекватно истолковывать ошибки. connie_boy_cleanglasses.gif

Вопрос актуален.Просто в москве все хвалят краснобогатырскую..А в питере есть такой же знаменитый хороший сервис
Serg Pri
Подскажите. Жесткое включение режима D и R даже иногда с ударом.Машина краислер таун кантри 2003год 3,8 акпп 4 ступка (хотя когда читали мозги светит 5 ступка) на панели PRND31L. была течь атф купил нов фильтр на коробку с прокладкой поддона, поменял течь осталась. Очистив всю коробку обнаружил , что течёт из под пластиковой коробочки к которой подходит жмут проводов , на коробке находится со стороны радиаторов. Ездил на сто читали сказали ошибок нету, надо начать с замены этой коробочки какихто клапанков, ну 400 баксов, начнём , а там дальше покажет. Может кто по делу подскажет.
Ivanych
Цитата(Serg Pri @ 2.1.2013, 22:58) *
Подскажите. Жесткое включение режима D и R даже иногда с ударом.Машина краислер таун кантри 2003год 3,8 акпп 4 ступка (хотя когда читали мозги светит 5 ступка) на панели PRND31L. была течь атф купил нов фильтр на коробку с прокладкой поддона, поменял течь осталась. Очистив всю коробку обнаружил , что течёт из под пластиковой коробочки к которой подходит жмут проводов , на коробке находится со стороны радиаторов. Ездил на сто читали сказали ошибок нету, надо начать с замены этой коробочки какихто клапанков, ну 400 баксов, начнём , а там дальше покажет. Может кто по делу подскажет.

То,что ты называешь коробочкой , на самом деле есть блок соленоидов. Варианты борьбы : замена прокладки /стоит рублей 100- 150/.
Прокладка там простая, плотная бумага. Вторая прокладка стоит по внутреннему периметру самого блока.Идёт в рем/комплекте блока соленоидов. Стоит порядка 750 весь комплект. И сам блок то не стоит тех денег,коих за него тебе сказано! Пробуй обойтись заменой прокладки . А жёсткую загрузку коробки побеждай адаптацией оной.
P.S.
Только там,где тебе "высвечивают" 5-ти ступку,адаптацию тебе не сделают боюсь.
redwulfff
Добрый день форумчане! Я стал обладателем Додж Гранд Караван 2003 года, до этого АКПП небыло, только механика. Подскажите пожалуйста, правильно ли работает АКПП? Когда еду на передаче D, то после 70-80 км/ч машина дергается не по детски, как будто хочет переключиться, да не получается. А когда перевожу селектор в положение 3, то все нормально, едет и набирает скорость. Разгонял только до 100 км/ч, больше боюсь (зима и очень скользко), да и дороги нормальной не было. Еще бывают удары (с понижением оборотов до 600) в коробке, когда утром с паркинга снимаю на передачу R или D. Подскажите пожалуйста, не бросайте однокараванца на растерзание бегемоту ))))
Ivanych
И тебе добрый!
Попробуем помочь. Во первых надо проверить уровень масла в коробке. Проверяется на работающей машине,стоящей на Р. : Лучше ,чтобы машина прошла перед проверкой 10 -12 км в стандартном режиме. Две отметки на щупе --- минимум и максимум. Уровень должен быть чуть-чуть ниже максимума.
Второе. Тот скоростной режим,на котором у тебя происходит "дёрганье", соответствует моменту включения блокировки трансформатора. И скорее ,блокировка включается. Ибо при её отсутствии на скорости 100 км ты чувствовал бы высокие обороты движка.
Могу порекомендовать проверить систему зажигания ( пробивает провод,прошивает катушку и т д...) Следущяя проверка --- работоспособности б/насоса именно на данном скоростном режиме. "Цепляется " манометр и определяется возможность падения давления на данной скорости. Может просто не хватать давления ,что и вызывает описанные тобой симптомы.
По поводу ударов на "возврат"коробки-- пока не трогай ,разберись с "дергатнёй".
odonmvdrf
я уже писал это в другой теме. повторюсь. там молчат просто ((((

всем здрасте. уменя походу умирает датчик скорости и выходного вала акпп. вообщем стрелка спидометра прыгает скачет зашкаливает и замирает. все это только на всех скоростях на месте кроме P. на паркенге все ок. но при этом еще началось с этим при переключении с D на R или наоборот очень бьет. и когда стою на D тормоз держу а мошина иногда дергается как будто ехать хочет!

подскажите ! может ли это связано быть с этим датчиком?

если до то где его искать???? в машине всмысле

и ошибка р0700

появился какой то вой. где то у правого колеса..... звук такой..." ууууууу" газу даешь на Р вроде пропадает.

и все это за одно утро. спасите!!!
odonmvdrf
вообщем долгой диагностикой выявили что это походу генератор.....отключают фишку генератора все норм работает.двигатель ровно. ничего не скачет.все ровно. а подключают - двигатель подтраивает, и те же глюки.
sania 74
Цитата(odonmvdrf @ 16.10.2013, 19:19) *
вообщем долгой диагностикой выявили что это походу генератор.....отключают фишку генератора все норм работает.двигатель ровно. ничего не скачет.все ровно. а подключают - двигатель подтраивает, и те же глюки.

,,,,,,,,,вообщем долгой диагностикой выявили что это походу генератор.....отключают фишку генератора все норм работает.двигатель ровно. ничего не скачет.все ровно. а подключают - двигатель подтраивает, и те же глюки.,,,,,,,,,,,,извините нашел это ваше сообщение,может вспомните что было с генератором .у меня тоже прыгает стрелка спидометра по утрам и воет генератор, прогреется перестает выть и все норм. спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.