Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тока купил Крайслер конкорд 94 г. 3.3 мотор АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
dfknbrf37
1. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС коробка переключаеться с мягкими пинками (трудно объяснить но кажеться что так не должно быть) 1-2-3-4 и обратно при торможении тоже пинки 4-3-2-1 ни каких ошибок ничего, НО меня это чуток напрягает. Можно ли не обращать на это внимание и не прилететь на кап ремонт коробки?
2. задние диски в состоянии как будьто они не работают (ржавые выедены на диски от коррозии, но местами блестят металом как передние но соотношение в рабочей поверхности диска примерно 40 на 60, 60 это места ржавцин и раковин (выедин)) но сняв колесо и супорт, убедился что на педаль тормоза тормозной целиндр откликается отлично, езжу один зад не нагружаю (тормозит машина не плохо). Это так и должно быть или чтото не так?
3. Где бы взять аммортизаторы капота они короткие (не мерил но короче чем на многих иномарках) от какого нибуть авто и/или секретера или еще чего из мебели подходят.
4. Есть ли в машине узлы агрегаты которые необходимо обслуживать (Пример - шкварня у волги (после каждого 2-3 дождя шприцевать а так раз в месяц) и т.п.)
5. масло в мотор залили на станции (- 500 р.) МОБИЛ 5 W 50 (давно нашел (2 канистры) и незамтно ушел) выше уравня почти в 1.5 раза (мин-мак)*1,5
5.1 масло как для этого мотора? (ни где не нашел какое лить надо по вязкости) пробег 240 тысч км. (канадец)
5.2 обязатьельно ехать к ламастерам чтоб отливали (говорят сальники может выдовить)?
6. А тоже не мало важно поворотники иногда работают, а реже но частенько бывает не включаються или вкл на пару марганий и откл или просто не включ (продовец советовал стучать под рулем по пластику И ВРОДЕ ПОМОГАЕТ но это не дело надо както чинить.)
7. радиатор течет стоя лицом к машине слева под мет планкой верхний большой патрубок трещина в пластмассе (заклеил сваркой потом эбаксидкой) короче стало течь гараздо меньше и это меня не напрягает тока ТУТ НА форуме прочитал что масло коробки и антифриз в одном радиаторе плаваю с трудом представил НО напугался. Вобшем антифриза я даром се найду и пару капель не проблема. Вопрос а с АКПП бед не будет изза этого.
ПОКА ВСЕ. Бюджет у меня очень сильно ограничен.


Переместил тему.
pilotage
Цитата(Arty @ 9.8.2012, 20:33) *
Цитата(dfknbrf37 @ 9.8.2012, 21:15) *
ПОКА ВСЕ. Бюджет у меня очень сильно ограничен.


А зачем тогда надо было покупать 94 года авто ??? Не - я чего-то в этой жизни не понимаю suicide.gif

Абсолютно ага!

Однако по сабжу: ваша машина нуждается как минимум в серьёзной диагностике. Это в общем. А в частности- коробка пинаться не должна.
КрЫслер
Вопросы грамотные, но почему они задаются после покупки?
dfknbrf37
Отвечаю цена покупки была очень адекватна состоянию (а если не брать АКПП которая пока работает) то остальное можно зачесть на хорошо а продать авто пока раб автомат могу в любой момет причем дороже
dfknbrf37
Да еще, вопросы были под номерами!!! и я не спрашивал в чем смысл жизни и т.п. НЕТ ОТВЕТА лучше промолчать.
demetrio
Цитата
Отвечаю цена покупки была очень адекватна состоянию
А теперь что?
belij
Катайся и не мучайся!!Радиатор лучше поменять,склейки на долго не хватит.
И разбери кожух и посмотри переключатель может просто контакты плохие.(это по поворотам)

Цитата(Arty @ 9.8.2012, 20:33) *
Цитата(dfknbrf37 @ 9.8.2012, 21:15) *
ПОКА ВСЕ. Бюджет у меня очень сильно ограничен.


А зачем тогда надо было покупать 94 года авто ??? Не - я чего-то в этой жизни не понимаю suicide.gif

И заодно умным очень (или очень богатым)Отвечу на глупый вопрос
Потому что бюджет ограничен!!!
И наверно в этой жизни ты точно мало что понимаешь!!!
dfknbrf37
Цитата(belij @ 10.8.2012, 0:05) *
Катайся и не мучайся!!Радиатор лучше поменять,склейки на долго не хватит.
И разбери кожух и посмотри переключатель может просто контакты плохие.(это по поворотам)

Цитата(Arty @ 9.8.2012, 20:33) *
Цитата(dfknbrf37 @ 9.8.2012, 21:15) *
ПОКА ВСЕ. Бюджет у меня очень сильно ограничен.


А зачем тогда надо было покупать 94 года авто ??? Не - я чего-то в этой жизни не понимаю suicide.gif

И заодно умным очень (или очень богатым)Отвечу на глупый вопрос
Потому что бюджет ограничен!!!
И наверно в этой жизни ты точно мало что понимаешь!!!


За ответ респект!!! пока радиатор капает по 20 грамм в день менять не буду а если побежит, снова переклею (вопрос с маслом коробки при том у меня радиатора 3 подряд стоят сам радиатор потом кондея и маленький (думал масло двигателя потом смотрю патрубок с малого в большой идет и тут я завис че к чему непонятно)). от аппарата балдею после отечественного ТАЗа, с реле поворотами там как подлезть невижу вариантов, литой пластик под рулем а всю торпеду снимать помойму проще рукой поворот показывать, если есть простое решение объязательно проверю с отверткой в руках а так на удачу снимать все подряд нет желания. (Тут принцып Гипократа "не навредить")
belij
Ну незнаю как в конкорде??? А у меня
1.Радиатор кондея
2.радиатор коробки
3.радиатор движка.
Это если смотреть стоя перед машиной!!!
Garikk
Цитата
пока радиатор капает по 20 грамм в день менять не буду а если побежит, снова переклею


Потом может быть большое западло, я вот тоже так думал после покупки, подтекает немного...через месяцок сделаю,а потом как бахнуло по дороге на работу ...хорошо хоть не перегрел...ппц за секунду весь антифриз на дороге.. зато получил незабываемый опыт срочной замены радиатора на конкорде своими руками (1 час ковыряния+3 часа поиска по Москве где купить)

Лучше не шутить с этим.
ALEXXSUS
Цитата(dfknbrf37 @ 9.8.2012, 23:19) *
пока радиатор капает по 20 грамм в день менять не буду а если побежит, снова переклею

у меня такая же машина почти... комплектация только 3,5 и год 1996
мой тебе совет... меняй все вовремя... иначе выйдет еще дороже... я за три года много чего повидал с ней...)
в твоем случае может например движок закипеть... после того как резко и незаметно антифриз вытечет... а это уже совсем другие затраты...
купи радиатор... оно стоит не дорого http://exist.ru/price.aspx?pid=E520359A&sr=-4
CR 2011
3 347,50р.
belij
Цитата(Arty @ 10.8.2012, 8:06) *
Цитата(belij @ 9.8.2012, 23:05) *
Потому что бюджет ограничен!!!


С ограниченным бюджетом покупают машину попроще - но посвежее, покупая старую машину надо быть готовым к расходам, и иметь отложенные средства для этого. Умный ты наш.

Имея ограниченный бюджет - покупается именно старая машина .Не важно попроще она или понаворотистей,А машин посвежее за те же деньги вызывает смутные сомнения!!! А то что расходы будут - ну дак они и на более свежем авто будут.
Felix
Цитата(belij @ 10.8.2012, 8:45) *
Имея ограниченный бюджет - покупается именно старая машина .Не важно попроще она или понаворотистей,А машин посвежее за те же деньги вызывает смутные сомнения!!! А то что расходы будут - ну дак они и на более свежем авто будут.

Только у ТАЗика ремонт встанет в копейки по сравнению с иномаркой.
belij
Цитата(Felix @ 10.8.2012, 9:09) *
Цитата(belij @ 10.8.2012, 8:45) *
Имея ограниченный бюджет - покупается именно старая машина .Не важно попроще она или понаворотистей,А машин посвежее за те же деньги вызывает смутные сомнения!!! А то что расходы будут - ну дак они и на более свежем авто будут.

Только у ТАЗика ремонт встанет в копейки по сравнению с иномаркой.

Ну незнаю как у вас а у нас тазиков нет,а запчасти что на гольф что на крайслер не сильно и отличаются по цене( многи запцацки на американцев даже дешевле)
dfknbrf37
С ограниченным бюджетом покупают машину попроще - но посвежее, покупая старую машину надо быть готовым к расходам, и иметь отложенные средства для этого. Умный ты наш.
[/quote]

Ну выйди дорого мой из темы зачем одно и тоже писать. А по поводу попроще и по новее. Сообщаю ни знаю как у Вас а вот в Санкт-Петербурге год машины абсолютно ни о чем не говорит может попасться авто 3 лет отроду и ржавое в хлам + убита в хлам подвеска + мотор 7 раз перегревали а масло в еще на заводе забыли залить. Или гаражная машинка дедушкина эксплуатация весной на дачу 100 км и осенью обратно а год у нее буде 80-90-х гг.

И далее до этого была Волга ГАЗ -3110 2002 г.в. (брал 3 года назад)
все запчасти брал по самой минимальной цене (что уже забыл но если ошибусь то чуток)
помпа 1500 р.
крыло левое 3500 (взял с разборки ржавое от 29 волги за 1000 р.)
зеркало левое вставок нет пришлось целиком брать тоже дорого
мозги (сгнили) 6500 (взял с разборки за 2500) чуть не подрался с продавцом ни сдвинул ни копейки
и т.д. и т.п.

ВОТ ВАМ и отечественный ТАЗ и год вроде свежий
Елена
Цитата(dfknbrf37 @ 10.8.2012, 12:20) *
Ну выйди дорого мой из темы зачем одно и тоже писать.



1. Не огрызайтесь, если пришли за советом.
2. Что в Питере, что в Москве, или еще где-то - чем старше и реже машина, тем более проблематично на нее найти кузовщину при случае.
3. Про ее прошлое Вы ничего не знаете. О пробеге вообще не хочется думать.

Учитывая отношение типа "проще поворот рукой показать" и "менять не буду", смысл первого поста потерялся.
lui
Вставлю и я свои пять копеек-покупая подобное авто, с таким списком проблем, надо иметь неплохие средства для доведения ее до ума ( если нет конечно желания кататься на убитых дровах) , ну в крайнем случае иметь знания и руки к этим знаниям, тогда бюджет восстановления может сократиться. Но в любом случае расходы будут, а коли человек клеет радиатор и измеряет его пригодность количеством грамм уходящего антифриза, а также что бюджет ограничен-реально проще было таз купить, а не америкоса 18 лет отроду. Товарищу с прибалтики у которого отсутствуют тазы и запчасти на все иномарки одинаковы -рекомендую чисто по человечески учитывать Российские реалии и стоимость работ и запчастей на данное авто, а потом уж отписываться. Да и по уму сначала вопросы задают про авто и делают выводы, а не потом хелп кричать со словами про скромный бюджет.Ну да это дело каждого.
dfknbrf37

1. Не огрызайтесь, если пришли за советом.
2. Что в Питере, что в Москве, или еще где-то - чем старше и реже машина, тем более проблематично на нее найти кузовщину при случае.
3. Про ее прошлое Вы ничего не знаете. О пробеге вообще не хочется думать.

Учитывая отношение типа "проще поворот рукой показать" и "менять не буду", смысл первого поста потерялся.
[/quote]

1. Очень правильное замечания не я первый начал (задал конкретные вопросы а получил лирику на вроде "ну ты .... , и кой оно те надо... )
2. ну да не спорю
3. с 97 года у машины один хозяин (я второй) все делалось на крайслер сервисе на Боготырском все наряд заказы присутствуют в том числе 2 года назад перебора АКПП за 60 т.р и мотора на скока не помню. Оценки подвеска 4+, электрика 4 завтра будет 4+ (должен прийти регулятор климата, остались тока повороты ), кузов без нареканий 4+ (пару жучков и крашеный капот остальное родная краска) мотор 4 работает тихо ровно и не вижу повода придраться. один минус кандей надо заварить или поменять радиатор и заправить но мне он не нужен а если и нужен то в этом году было тока 2 дня когда бы пригодился
belij
Ну по описанным :проблемам; это не проблемы а мелочи ,которые можно исправить и с ограниченым бюджетом.Другой вопрос хочет человек их исправлять или нет???А про реалии - так не думаю что разница в запцацках у вас и у нас очень уж большая!!
Где то на форуме писали что в прибалтике цены даже выше чем у вас.
И еще одно :НО: Заметил что есть странная закономерность - не отвечать на вопросы а флудить по теме или нет!!!
Люди!!! елки палки ,ну если не можете или не хотите ответить по теме ну так не пишите ничего. Чего сразу нападать на человека и обси....ать.
apolon47
а продать авто пока раб автомат могу в любой момет причем дороже
[/quote]


Приветствую всех!!! Уважаемый все таки посоветовал бы тебе продать и вот почему. имею такое же авто. был таз 08 года, конечно земля и воздух. вложил много и еще буду вкладывать потому что обратного пути нет. Машина эта не требует шапкозакидательства. Пытаюсь вывезти её в ноль и выйдет это 310-350с учетом что многое делаю сам, если готов то продолжай. т.к у меня таких авто два, одно в разборе могу помочь, по мелочи есть много чего. с одним но, домой вернусь месяца через 3-4.
dfknbrf37
Приветствую всех!!! Уважаемый все таки посоветовал бы тебе продать и вот почему. имею такое же авто. был таз 08 года, конечно земля и воздух. вложил много и еще буду вкладывать потому что обратного пути нет. Машина эта не требует шапкозакидательства. Пытаюсь вывезти её в ноль и выйдет это 310-350с учетом что многое делаю сам, если готов то продолжай. т.к у меня таких авто два, одно в разборе могу помочь, по мелочи есть много чего. с одним но, домой вернусь месяца через 3-4.
[/quote]


Ура я не один такой!!!! хотя таких машин не встречал часто интерпиды поподаяться но это америка а у меня канада и внешность совем другая, Самое смешное что не вижу что и взять с донора все пока работает. Просто Российская боязнь автомата. Сколько будет стоить б/у автомат рабочий на нее и вообще тяжело его найти если что. Ну уж если совсем то:
- аммортизаторы капота
- ну и радиатор
- а да коврики точно коврики надо передние!!!
- ну и еще вспомнил водительское сиденье штучки которые его регулируют спинку нету и сидушку штырек отломан задний а штучка весит на одном передем,
И еще вопрос в потолке два отсека один для очков а второй зачем туда ничего не положить и нет там ничего. Вопрос зачем он нужен?

Вертолет то пожарный на картинке, брат на МИ-26ТМ техником работал, а я в пожарке 12 лет тружусь )))
dfknbrf37
[/quote]
Уважаемый все таки посоветовал бы тебе продать
[/quote]

Подождите продовать!! надо сначало подвеску выкатать, потом резину ушатать (лето новое), мотор с коробочкой чтоб подустали, салон прокурить (бывший "как муж прямо tease.gif " не курил), сломать чего нибудь в салоне, пиво раз пять пролить и тогда можно и продовать.
К вопросам не купят. Купят, полероль торпеды за 150р. превращает таз в ВАЗ, а цена на 10 т.р. ниже аналога творит просто чудеса. Я Волгу продал убитую в смерть по всем позициям начиная от того что масло меня забыл когда, ржавая смотреть страшно, подвеска нужна была только чтоб колеса не отвалились, багажник дедушка снес в половину короче стал ну и на ходу багажник кушать все время просил пока веревкой не приматал. И нечего первый же забрал а еще человека 3-4 потом звонили со словами "как продали ну блин ... ааа ... отгул надо было брать"
eagle609
Цитата(dfknbrf37 @ 10.8.2012, 18:58) *
И еще вопрос в потолке два отсека один для очков а второй зачем туда ничего не положить и нет там ничего. Вопрос зачем он нужен?


Для пульта автоматических ворот гаража.
apolon47

К вопросам не купят. Купят,

Ну пускай, твои слова да богу в уши. познание в ВС поразительные. он не пожарный он экспортный. а так пиши, с чем сталкивался опишу.
michas-2
Коробка на нем адаптивная, то есть обучается твоей манере езды, но сильно пинаться она не должна. Для начала проверь атф-ку по уровню, цвету и запаху, уровень на прогретой коробке, после 10-15км нормальной езды. На щупе все написано, цвет ближе к красному, темно-красный. Запах-без гари. Мерить в положении паркинг на запущеном двигателе. Лить только мопар атф+4. Дексроны и мерконы оставить в магазе советчикам-продаванам для фордов. Задние диски изнашиваются слабее, как и накладки, проточить и все, если нельзя-под замену. попутно перебрать суппорта, аккуратно извлечь поршни,почистить наждачкой кромку цилиндра суппорта, до паза уплотнительного кольца поршня. Глубже задиров оставлять не стоит. Кромка ржавеет,даже если пыльник целый. С поршнями аккуратнее, металлокерамика. Суппорт проще отсоединить,не потеряв медные шайбочки под фланцем шланга. Проверить резиновые направляющие, заменить,от старости дубеют внутри,плохо ползает направляющая,плохо подходит и отходит скоба,поэтому такой слабый износ. Смазка везде-силиконовая консистентная при сборке, найти трудно,но можно. Все остальное туфта,либо разбухают резинки,либо плавится,либо сохнет. Поменяй всю тормозуху при случае, она стареет. Прокачка против часовой с левого переднего, не завоздушивай АБС, иначе пипец. Амморты капота идут от нашей калины, только у нее они на багажнике, и слабые. На сезон. А стоят дофига,шесть сотен один,лучше что-то ближе к оригиналу найти,цена та же будет. Масло льется 5w30, если не убегает и не угорает. И да, переливать его нельзя. На подуставший движок лью 10w40 полусинт,пробовал разное,нормально ведет себя даже ЗИК, на сильном морозе пару гидриков постукивали на холодную,инструкция разрешает. По электрике смотри контакты и релюхи, надколенка снимается легко,штук десять саморезов там. Мож подрулевой дурит, надо смотреть. Радиатор под замену,бери валео,мексика ляпает, но очень неплох. Сам брал коня с такой же бедой,паять бесполезно. Атф там охлаждается в толстостенной медной колбе, она в правой щеке радика, быстрее сгниет пластик,чем она. На новом радике подтянуть две плоские гайки ее патрубков и все. и поменьше слушай владельцев современного новодела и ширпотреба, твоя машина хоть из нормального металла сделана и те,кто шарит в ремонте и машинах вообще, ее хвалят. Сам поменяю если-только на второй конкорд, 3.2, и нифига не надо больше. Удачи с конем,не запускай его,делай все вовремя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.