Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка цепи по меткам на 2.5TD '96-'98 VM
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
Метролог
Оборвало цепь в Чехии, Вояджер 2.5ТД 96-97 VM

Наш просит помощи из Чехии. Он здесь на форуме Vladimir/Voyager скромно просит помощи.
Ему продали Вояджер 2001 с цепнім дизелем VM. Цепь порвалась и...
Нужны номера по каталогу Крайслер или Альфа Ромео 164 2.5ТД
- штанги
- успокоитель
- гидронатяжитель
- цепь
Фото или эскиз установки цепи по меткам
Я тоже попробую у своего поставщика взять № по каталогу, но утром буду занят с 6-30 час (по Москве с 7-30 час) до 11-00.
Скидывайте ему в личку Vladimir/Voyager

Все ему дал, кроме меток цепи...
Vladimir/Voyager
Ни у кого нет фото или эскизов установки цепи по меткам?
Метролог
Цитата(Vladimir/Voyager @ 9.8.2012, 21:47) *
Ни у кого нет фото или эскизов установки цепи по меткам?

После 17-00 (по Киеву) заеду на СТО к механику, который ставил мне цепь после замены масляного, вакуумного насосов и гидронатяжителя. У него в компьютере есть. Хозяйка СТО одесситка, но живет в Канаде и обеспечивает запчастями.
danil1000
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
может, поможет.
Метролог
Цитата(danil1000 @ 10.8.2012, 16:04) *


Спасибо земляк! Спасибо кубанский казак! Мои родственники живут рядом в ст.Новодеревянковская. Я пацаном в 11 лет пешком ходил от поезда (станция Албаши) в Новодеревянковскую.

А огурчиками вашего завода (маленькие маринованные в литровых банках) с хрустом закусывали самогонку в Афгане.
Vladimir/Voyager
Спасибо большое! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемной машиной..Без поддержки не справился бы...
Vladimir/Voyager
Сегодня заказывал цепь, в магазине сказали, что в этой машине ее менять надо каждые 30 тыс. км. Что правда?
danil1000
да всегда пожалуйста! Мимо будете ехать заезжайте, гостям всегда рады. :)
А по поводу интервала замены цепи в 30 тыр., завтра посмотрю по мануалам и отпишусь.
Метролог
Цитата(Vladimir/Voyager @ 11.8.2012, 0:51) *
Сегодня заказывал цепь, в магазине сказали, что в этой машине ее менять надо каждые 30 тыс. км. Что правда?

На каком языке такое говорили? На чешском?
Ремни ГРМ ходят 80-100т.км. Цепь может ходить 200т.км и более, если спокойно кататься - без рывков.

Обязательно поменяйте гидронатяжитель - именно он не дает РЫВКОВ и исключает проскакивания звеньев на звездочке.
У моего до к/р при повороте к/в из поршенька гидронатяжителя лилось масло - это износ и потеря давления в системе смазки.
Метролог
Цитата(danil1000 @ 11.8.2012, 2:47) *
да всегда пожалуйста! Мимо будете ехать заезжайте, гостям всегда рады. :)
А по поводу интервала замены цепи в 30 тыр., завтра посмотрю по мануалам и отпишусь.

Я знаю о гостепреистве кубанских хлеборобов. Однажды остановился у хаты и попросил воды дебелой из колодца, так нас не отпустили и за стол усадили обедать...
Нашлись общие родственники - что там 15 -18 км всего... Костенко, Хабло, Заіко
Знаю и о криминале... Рад пообщаться с земляком...
Метролог
Цитата(Vladimir/Voyager @ 11.8.2012, 0:44) *
Спасибо большое! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемной машиной..Без поддержки не справился бы...

Нет литературы на эти годы 96-97. Если познать ГБЦ, то проблем не будет. Не знаю каких вы габаритов, но для работы метролога (с частными командировками по Украине) нет лучшей машины: спина не устает, ноги не пухнут, коленки не выворачивает, кузов не ржавеет, посадка высокая, сидения-диваны снимаются быстро, динамика и кр.момент достаточный...
Рост 196, вес 118. Сын 202 см, вес 115. В Камри не то... Дочка ездит и сияет... Фары переделал - китайский би-ксеноновые линзы вставил.
gosha
Цитата(Vladimir/Voyager @ 10.8.2012, 22:51) *
Сегодня заказывал цепь, в магазине сказали, что в этой машине ее менять надо каждые 30 тыс. км. Что правда?

у меня дизеля такого не было,но в сервисе где я ремонтировался всегда было полно таких машин. Именно 96-98 г. Мастер как то показывал мне эту цепь и говорил,что не расчитана она вообше на нагрузки,тонкая как на велосипеде,поэтому и рвется. Один раз говорит у клиента компрессор кондея заклинил- так цепь тоже порвало!! Поэтому интервал правильный!! Не даром с 1999г отказались от цепного привода и вернулись к шестеренчатому,этот дизель вроде более-менее
п.с Для сравнения показывал цепь от 3.3 бензина...со словами ..а вот эту цепь мало кто видел вообще - как от танка yahoo.gif
Метролог
Цитата(gosha @ 11.8.2012, 15:19) *
Цитата(Vladimir/Voyager @ 10.8.2012, 22:51) *
Сегодня заказывал цепь, в магазине сказали, что в этой машине ее менять надо каждые 30 тыс. км. Что правда?

у меня дизеля такого не было,но в сервисе где я ремонтировался всегда было полно таких машин. Именно 96-98 г. Мастер как то показывал мне эту цепь и говорил,что не расчитана она вообше на нагрузки,тонкая как на велосипеде,поэтому и рвется. Один раз говорит у клиента компрессор кондея заклинил- так цепь тоже порвало!! Поэтому интервал правильный!! Не даром с 1999г отказались от цепного привода и вернулись к шестеренчатому,этот дизель вроде более-менее
п.с Для сравнения показывал цепь от 3.3 бензина...со словами ..а вот эту цепь мало кто видел вообще - как от танка yahoo.gif

Быть такого не может! Человеческий разум не способен придумать такую глупость, а идиотов не допускают ХОЗЯЕВА ФИРМ-БРЕНДОВ конструировать АНТАМОБИЛИ!
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ конструктор и тем более ГРУППА конструкторов Альфа Ромео и во сне НЕ ПРИДУМАЕТ цепь на 2-тонный а/м менять раз в год!
Резинка от трусов дольше служит!
Представьте себе в МИРОВОМ МАСШТАБЕ, как новенькие минивены стоят в очереди у дилеров каждый год-два менять цепь по гарантии...
НОНСОНС... Капиталисты совсем ни так глупы, как мы себе их рисуем. У Жигулей тоже ГОД-ДВА ходит? Они тоже из Италии родом...
Держал я эту цепь в руках. Проверял на боковой провис. Не стал менять при к/р. После к/р прошел 50т.км и до ремонта цепь СКОКА-ТО прошла.
По-вашему, она уже дважды должна порваться!
Когда конструкторы ставят цепь, то ПЕРВАЯ цель - увеличить надежность и долговечность по сравнением с ремнем!
На такие детали изначально ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗАПАСА на прочность! Например, на грузо-подъемные машины к- запаса прочности 5-6 (детали рассчитаны с 5-ти-кратным запасом прочности, учитывая и СТАТИЧЕСКУБ и ДИНАМИЧЕСКУЮ нагрузки.
Даю 150т.к.
Кто больше? Не-е! Если Париж-Дакар, то трижды менять надо...
Жаль, что воскресенье - у дилера выходной.
Tax
Сколько с Альфами сталкивался, не помню чтобы цепь рвало на дизеле.
pvtq_ujhsysx
У меня порвалась цепь на VM 425 96 г.в. Основное неудобство - большая сложность контроля состояния цепи. Решил проблему просто - заменил на шестеренчатый 99 года выпуска.
Vladimir/Voyager
Цитата(Метролог @ 11.8.2012, 1:05) *
Цитата(Vladimir/Voyager @ 11.8.2012, 0:51) *
Сегодня заказывал цепь, в магазине сказали, что в этой машине ее менять надо каждые 30 тыс. км. Что правда?

На каком языке такое говорили? На чешском?
Ремни ГРМ ходят 80-100т.км. Цепь может ходить 200т.км и более, если спокойно кататься - без рывков.

Обязательно поменяйте гидронатяжитель - именно он не дает РЫВКОВ и исключает проскакивания звеньев на звездочке.
У моего до к/р при повороте к/в из поршенька гидронатяжителя лилось масло - это износ и потеря давления в системе смазки.

Запчасти будут только в пятницу 17-го..жду..
Еще что-то кроме натяжителя, успокоителя обязательно менять надо? или проверить что-то(например форсунку) раз уж расковырял всё... и если да, как это делается?
Спасибо.
Метролог
Цитата(Vladimir/Voyager @ 13.8.2012, 23:08) *
Цитата(Метролог @ 11.8.2012, 1:05) *
Цитата(Vladimir/Voyager @ 11.8.2012, 0:51) *
Сегодня заказывал цепь, в магазине сказали, что в этой машине ее менять надо каждые 30 тыс. км. Что правда?

На каком языке такое говорили? На чешском?
Ремни ГРМ ходят 80-100т.км. Цепь может ходить 200т.км и более, если спокойно кататься - без рывков.

Обязательно поменяйте гидронатяжитель - именно он не дает РЫВКОВ и исключает проскакивания звеньев на звездочке.
У моего до к/р при повороте к/в из поршенька гидронатяжителя лилось масло - это износ и потеря давления в системе смазки.

Запчасти будут только в пятницу 17-го..жду..
Еще что-то кроме натяжителя, успокоителя обязательно менять надо? или проверить что-то(например форсунку) раз уж расковырял всё... и если да, как это делается?
Спасибо.

Я бы проверил форсунки на стенде на распыл и давление 140.
Можешь поменять передний сальник к/в, проверить состояние обводного и натяжного роликов. Там меняются подшипники кажется 5303. Проверяют ролики ударом скользящим по образующей ролика ребром ладони - если подшипник ЗАГУДЕЛ - меняй. Шведские 10$/штука, чешские и японские дешевле.
Какое давление масла в систсмазки на горячем? Цепь вращает масляный и вакуумный насосы. Я их заменил при к/р на канадские.
Обрати внимание на герметик-прокладку для передней крышки, чтобы дважды не мучаться; плохой герметик (или не дашь ему подсохнуть - будет капать масло.
Проверб сливной краник сист. охлаждения справа внизу радиатора. Мой засорился... Монтировочкой проверь на люфт с/блоки рычагов, подушки дв-ля. Это 15 миут.
ashrigo
Vladimir/Voyager - привет. Подпишусь и я на эту тему. Я сейчас в Праге обитаю и машинка у меня под домом стоит такая же как у тебя и не ездит), так что дружить надо)))
Vladimir/Voyager
Цитата(ashrigo @ 25.8.2012, 22:39) *
Vladimir/Voyager - привет. Подпишусь и я на эту тему. Я сейчас в Праге обитаю и машинка у меня под домом стоит такая же как у тебя и не ездит), так что дружить надо)))

Почему? Что случилось?
ashrigo
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=138383

вот тут в соседней теме все...
Gendalf
В общем, и меня постигла та же радость))))
В смысле цепь похоже порвалась (ехал, на ХХ легкий толчок, не заводиться, стартер крутит бодро, при открученной пробке не видно движения рокеров...
В свете этого интересуют каталожные номера цепи, натяжителя, успокоителя...

В свете всего размышления, делать этот двиг или таки купить шестеренчатый?


П.С. Уважаемый Метролог, таки цепь эта явно недолговечна ((((
evgeniy.d
Приветствую всех. Уважаемые, подскажите пожалуйста, при обрыве цепи клапана гнуться или нет? У моего товарища приключилась такая беда (обрыв цепи). Все ему купил и поставил как показано на картинке уважаемого danil1000. Но машина не заводится. Такое ощущение что нет компрессии. В чем может быть причина? Есть подозрение, что распредвал развернул на 180*.
evgeniy.d
Забыл написать. Машина 97 г. Двигатель 2,5 TD.
Mechaniek
Клапана недолжны загнуться. Снимите клапанную крышку и проверьте рокера и штанги.
evgeniy.d
Большое спасибо за консультацию.
evgeniy.d
Рокера и штанги завтра проверю. А распредвал не мог я не правильно поставить? Это как на жигулях (класика).
Mechaniek
Если всё стоит как на картинке, то всё правильно. Как на классике неполучится. Скорее ивсего штанги загнулись или повыскакивали.
evgeniy.d
Ок. Большое спасибо.
Артур 81
Цитата(danil1000 @ 10.8.2012, 15:12) *

здравствуйте может поможете какие метки установка только на шестереночный перерыл что мог не могу найти
Gor2201
Цитата(danil1000 @ 10.8.2012, 15:12) *



Спасибо! до сих пор
, больше ни где не нарыть. Спасибо. Из Калининграда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.