Цитата(gosha @ 11.8.2012, 15:19)
Цитата(Vladimir/Voyager @ 10.8.2012, 22:51)
Сегодня заказывал цепь, в магазине сказали, что в этой машине ее менять надо каждые 30 тыс. км. Что правда?
у меня дизеля такого не было,но в сервисе где я ремонтировался всегда было полно таких машин. Именно 96-98 г. Мастер как то показывал мне эту цепь и говорил,что не расчитана она вообше на нагрузки,тонкая как на велосипеде,поэтому и рвется. Один раз говорит у клиента компрессор кондея заклинил- так цепь тоже порвало!! Поэтому интервал правильный!! Не даром с 1999г отказались от цепного привода и вернулись к шестеренчатому,этот дизель вроде более-менее
п.с Для сравнения показывал цепь от 3.3 бензина...со словами ..а вот эту цепь мало кто видел вообще - как от танка
Быть такого не может! Человеческий разум не способен придумать такую глупость, а идиотов не допускают ХОЗЯЕВА ФИРМ-БРЕНДОВ конструировать АНТАМОБИЛИ!
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ конструктор и тем более ГРУППА конструкторов Альфа Ромео и во сне НЕ ПРИДУМАЕТ цепь на 2-тонный а/м менять раз в год!
Резинка от трусов дольше служит!
Представьте себе в МИРОВОМ МАСШТАБЕ, как новенькие минивены стоят в очереди у дилеров каждый год-два менять цепь по гарантии...
НОНСОНС... Капиталисты совсем ни так глупы, как мы себе их рисуем. У Жигулей тоже ГОД-ДВА ходит? Они тоже из Италии родом...
Держал я эту цепь в руках. Проверял на боковой провис. Не стал менять при к/р. После к/р прошел 50т.км и до ремонта цепь СКОКА-ТО прошла.
По-вашему, она уже дважды должна порваться!
Когда конструкторы ставят цепь, то ПЕРВАЯ цель - увеличить надежность и долговечность по сравнением с ремнем!
На такие детали изначально ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗАПАСА на прочность! Например, на грузо-подъемные машины к- запаса прочности 5-6 (детали рассчитаны с 5-ти-кратным запасом прочности, учитывая и СТАТИЧЕСКУБ и ДИНАМИЧЕСКУЮ нагрузки.
Даю 150т.к.
Кто больше? Не-е! Если Париж-Дакар, то трижды менять надо...
Жаль, что воскресенье - у дилера выходной.