Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шкив коленвала lh1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ALEXXSUS
Сабж.... доброго времени суток...
заметил что шкив коленвала для ремня привода - перекошен и из под него вылазиет резинка прокладка)
из-за чего это может быть? как устранить? заменит резинку? если да то что это за резинка такая...
заранее благодарен...
butch58
Было такое, срывало ремень кондея даже. Только замена! Купи б\у, не дорого.
Удачи на дорогах!!!
Alex78
Шкив этот двухмассовый. Проще говоря сделалн из двух болванок между которыми резиновый демпфер. Именно он и отслоился. Замена шкива в сборе. При чем желательно новый, ибо б/у будет сильно потрепан жизнью.
ALEXXSUS
Цитата(Alex78 @ 26.7.2012, 10:35) *
Шкив этот двухмассовый. Проще говоря сделалн из двух болванок между которыми резиновый демпфер. Именно он и отслоился. Замена шкива в сборе. При чем желательно новый, ибо б/у будет сильно потрепан жизнью.

спасибо... теперь все понятно... не подскажите номер этой запчасти? заранее благодарен...
Старик Ромуальдыч
Цитата(ALEXXSUS @ 26.7.2012, 8:36) *
Сабж.... доброго времени суток...
заметил что шкив коленвала для ремня привода...

Вот его парт/намбер 4663176 на двигатель к авто, которое у тебя в подписи.
ALEXXSUS
все.. заказ аналог орегинала...
594-183

2600р. обошелся... через 10 дней привезут...
ALEXXSUS
шкив пришел.. новенький... (хоть теперь знаю как он выглядит в нормальном состоянии...
у меня вопрос... сложна ли замена? нужно ли снимать радиаторы или можно так подлезть? крепится на (одной гайке- болте?)
и какие подводные камни могут быть? вроде каких нить меток и т.д.
ALEXXSUS
вчера решил поменять и шкив коленвала наконец таки...
снял блок вентиляторов радиатора и допуск вроде появился...
открутил болт которым он крепится - против часовой стрелки... и с толкнулся с проблемой - снять сам шкив... съемник оказался слишком громоздким, но если упорный болт еще и можно заменит на более короткий, то как быть с лапками которые слишком большие и попросту не встают на места зацепа шкива?
в общем все собрал обратно и вернулся домой уже за полночь...
теперь в поисках подходящего съемника.
alenik
нужен небольшой (лапы сантиметров 15), ищите в тазовских магазах
mehanikus
Приветствую участников дискуссии о шкиве. Есть опыт ремонта сей несложной днтали. Шкив нужно снять и любым доступным способом очистить от остатков демпфирующей прослойки. Выложить на ровную поверхность простеленную полиэтиленом, обе части передом вниз, откалибровать относительно друг дружки втыкая в зазор между ними подходящие заранее изготовленные калибры, например зубочистки. И залить зазор двухкомпонентным компаундом. Подойдёт полиэфилная смола из набора для ремонта бампера. Переливы счищаются через 15 минут, пустоты можно дозалить. Через сутки установка, себестоимость 300р. Всего делов! Ходит досих пор без нареканий.
Сёма
Ребят такая же проблема на 3.3 шкив пляшет, старый хозяин говорит, замена не поможет, так как место крепления шкива на коленвал, отломан кусочек, и этот кусок остался в шкиву, тем самым когда все ставишь на место, он состыковывается, но вот его биение, мне не нравится, дайте совет, как поступить? номер если можно шкива, может все таки попробую новый как нибудь поставить.
andr-yildler
Цитата(Сёма @ 23.7.2013, 13:21) *
Ребят такая же проблема на 3.3 шкив пляшет, старый хозяин говорит, замена не поможет, так как место крепления шкива на коленвал, отломан кусочек, и этот кусок остался в шкиву, тем самым когда все ставишь на место, он состыковывается, но вот его биение, мне не нравится, дайте совет, как поступить? номер если можно шкива, может все таки попробую новый как нибудь поставить.


Семен, а у тебя что двигло менялось? На ЛХС 3.3 не бывает connie_boy_cleanglasses.gif
Сёма
Меня тоже интересует этот вопрос))) по ходу меняли, правда видел в обьявах с таким двиглом как у меня, но сегодня когда гидрики искал, тоже сказали, что двиг не мой стоит.
Главное что в техпаспорте 218 кабыл в вместо положенных этому пихлу 170...
Garikk
Цитата(Сёма @ 23.7.2013, 20:37) *
Главное что в техпаспорте 218 кабыл в вместо положенных этому пихлу 170...



Так этож плохо наверное, не? налог же
sam01
Цитата(Сёма @ 23.7.2013, 19:37) *
Меня тоже интересует этот вопрос))) по ходу меняли, правда видел в обьявах с таким двиглом как у меня, но сегодня когда гидрики искал, тоже сказали, что двиг не мой стоит.
Главное что в техпаспорте 218 кабыл в вместо положенных этому пихлу 170...


Двигло у тебя точно не родное. Не бывает LHS с 3.3 двиглом.:))
Из все LH-I платформы, LHS считается как-бы люксовым вариантом, посему он нашпигован по максимуму среди моделей этой серии.

Лучше бы наоборот, 170 в техпаспорте, чем 218.:)
У меня 3.5, 218 кобыл, а в паспорте 136. Налог плачу всего 4100 рублей в год.:)
Как говорится - почувствуйте разницу!:)
danisss
Цитата(Garikk @ 23.7.2013, 21:47) *
Так этож плохо наверное, не? налог же

16 рублей hang2.gif
andr-yildler
Цитата(sam01 @ 23.7.2013, 20:50) *
Цитата(Сёма @ 23.7.2013, 19:37) *
Меня тоже интересует этот вопрос))) по ходу меняли, правда видел в обьявах с таким двиглом как у меня, но сегодня когда гидрики искал, тоже сказали, что двиг не мой стоит.
Главное что в техпаспорте 218 кабыл в вместо положенных этому пихлу 170...


Двигло у тебя точно не родное. Не бывает LHS с 3.3 двиглом.:))
Из все LH-I платформы, LHS считается как-бы люксовым вариантом, посему он нашпигован по максимуму среди моделей этой серии.

Лучше бы наоборот, 170 в техпаспорте, чем 218.:)
У меня 3.5, 218 кобыл, а в паспорте 136. Налог плачу всего 4100 рублей в год.:)
Как говорится - почувствуйте разницу!:)

у меня тоже изначально был 3.3. потом менялся на 3.5. В ПТС 160, реально 218
Сёма
Хорошего мало)))
а в гаи, тоже говорят, не бывает на lhs 170 коней, я им на мотор посмотри 3.3 шильда, нет написано видите ли у них, 218))) такие дела.
да наверно всетаки найти двиг 3.5, да вернуть былую славу))) сколько они интересно стоят?
sam01
Цитата(Сёма @ 23.7.2013, 20:06) *
да наверно всетаки найти двиг 3.5, да вернуть былую славу))) сколько они интересно стоят?


Раз уж платишь за 218 кобыл, так есть смысл вернуть родное 3,5 литровое двигло.
3.3 литра для такого тяжёлого кораблика откровенно мало. Даже родного 3.5 литра не очень хватает!
Двигло можно найти от 30 до 60 штук. Но перед покупкой нужно его проверять. Хотя бы снять поддон и посмотреть что там внутри.
Кроме остатков моторного масла ничего быть не должно.:)))

Выкрутить свечи (если есть) и с помощью специального инструмента заглянуть внутрь голов и цилиндров.
Инструмент - телекамера на гибкой "гусиной шее" со светодиодной подсветкой. Ну, или снимать головы, что более гиморней.
Вот типа такого:


Я с ходу нашёл за 6 тысяч рублей. Если поискать, можно найти дешевле.
Вообще штукенция весьма полезная, если собираешься сам заниматься машиной. В хозяйстве такая штука всегда пригодится.
Сёма
Понял, но я думаю, наверно взять битяк, дешевле выйдет чем отдельно мотор покупать, да и проверить можно будет с разу.
в челябинске за 30 перевертыш стоит, как вариант.
sam01
Цитата(Сёма @ 23.7.2013, 20:49) *
Понял, но я думаю, наверно взять битяк, дешевле выйдет чем отдельно мотор покупать, да и проверить можно будет с разу.
в челябинске за 30 перевертыш стоит, как вариант.


Или так. Даже так лучше, ибо куча запчастей будет.
Особенно мелочёвку, которую фиг где найдёшь.
Сёма
Все упирается в деньги, за неделю владения, уже трясу всю подвеску, в принципе думал будет дороже. так норм.
andr-yildler
Тоже началось биение шкива. Вот только никак не пойму - где он двухмассовый? у меня однородный - может просто не родной стоит?
michas-2
Цитата(andr-yildler @ 29.7.2013, 15:39) *
Тоже началось биение шкива. Вот только никак не пойму - где он двухмассовый? у меня однородный - может просто не родной стоит?

Отверткой или ногтем надо чкнуть в тот торец, где проложены ремни, спереди прощупается резинка. Ее не видно на первый взгляд, но она довольно мягкая (у меня). Если подзасрана-с первого взгляда не видно ее. Еще рекомендуется болт менять при замене шкива, если вытянута резьба на нем.
michas-2
Кто ставил б/у его, колитесь, от 3,5 движка на 3,3 полезет или нет? Есть на примете машинка, думаю ее подербанить для пользы своего аппарата. Без криминала, конечно, хозяин не против ))
Или ерундой не страдать, заказать Дормановский новый???
alenik
Цитата(michas-2 @ 31.7.2013, 4:06) *
или ерундой не страдать, заказать Дормановский новый???


если только шкив, то лучше новый- это расходник, до какой-то степени.
а машинка на разбор никогда не помешает.
andr-yildler
Цитата(michas-2 @ 31.7.2013, 0:41) *
Цитата(andr-yildler @ 29.7.2013, 15:39) *
Тоже началось биение шкива. Вот только никак не пойму - где он двухмассовый? у меня однородный - может просто не родной стоит?

Отверткой или ногтем надо чкнуть в тот торец, где проложены ремни, спереди прощупается резинка. Ее не видно на первый взгляд, но она довольно мягкая (у меня). Если подзасрана-с первого взгляда не видно ее. Еще рекомендуется болт менять при замене шкива, если вытянута резьба на нем.

Болт я заменил - действительно резьбы не было.

Шкив не нашел под замену - бьет не сильно, но бьет . и резинок никаких мягких нету ((((

Вот еще что случилось - после всех манипуляций когда шкив поставил обратно отказалась заводиться. Точнее первый раз завелась, а второй нет. Даже стартер не крутился.

Пробовал со стартером играть - ноль эмоций. В книжке умной вычитал, что колено может туго быть - провернул от руки воротком пару раз - вжик и с полоборота. ...............я теряюсь - что там еще может быть?
michas-2
Странная система. Стартер хотя бы щелкать должен... До крышки движка далеко, чтоб блокировать. Если каким-то макаром датчики колена или распреда повреждены были или сдвинуты-тоже нереально, стартер не вырубается по датчикам. Да и сдвинуть их нереально, меняя шкив. Может провод массы задел, когда менял все?
michas-2
Цитата(alenik @ 31.7.2013, 4:46) *
Цитата(michas-2 @ 31.7.2013, 4:06) *
или ерундой не страдать, заказать Дормановский новый???


если только шкив, то лучше новый- это расходник, до какой-то степени.
а машинка на разбор никогда не помешает.

Да предатель он, евротрусы какие-то летающие купил))) 3,3 продал, а этого битого не взяли в довесок. Предлагает мне... Плохо, что 3,5, ну и болячки все на месте, типа поргов, багажа гнилого и т.д. Плюс неслабо боднули им кого-то, аж вылетел этот кто-то и расхреначил на нем лобовик. Мутная тема, но и цена такая же. Но порыться там надо бы, это по-любому. Со шкивом ясно, замена светит ему. Его кто-то до меня пытался выправить не снимая, покоцали задний край, кондейский ремень за неделю в труху размолол, зря заправляли только. И выправили ведь почти, талант однако... Ладно хоть крышку переднюю не проломили еще, рационализаторы. Но четвертый год ходит уже так.
andr-yildler
Цитата(michas-2 @ 31.7.2013, 10:42) *
Странная система. Стартер хотя бы щелкать должен... До крышки движка далеко, чтоб блокировать. Если каким-то макаром датчики колена или распреда повреждены были или сдвинуты-тоже нереально, стартер не вырубается по датчикам. Да и сдвинуть их нереально, меняя шкив. Может провод массы задел, когда менял все?


Массу и все другие провода первым делам проверил - я ж электрик, ептить))))

Стартер щелкал - втягивающее работало.

Что то однако механическое. В книжке написано примерно так (не дословно) - "Возможно двигатель стартера не может провернуть коленвал из за густого масла или еще чего то там""

Про масло - это фуфло - сейчас не зима. Но что то с муфтой не то наверно
PUMAZAVR
страно....думаю шкив тут не причем если ровно встал...попробуй другой акум подкинуть...
andr-yildler
Цитата(PUMAZAVR @ 31.7.2013, 13:06) *
страно....думаю шкив тут не причем если ровно встал...попробуй другой акум подкинуть...

Рома, да новый аккум. Купил специально

А шкив встал вроде ровно, но бьет его все равно
michas-2
Шкив и стартер связаны косвенно через "флексплэйт". По простому - маховик, хотя это не маховик. Так вот она реально "гибкая", эта "пластина". Не ожидал, что там такое. Не могло ее чуть повести? Как-то же блокировали коленвал, когда откручивали шкив?
Навело на мысль то, что сам держал ключом болт шкива, чтоб сорвать другим четыре болта крепления гидротранса к пластине. Головки болтов очень близко к движку крутятся там. Не знаю, как на 3,5 с этим.
andr-yildler
Цитата(michas-2 @ 7.8.2013, 2:07) *
Шкив и стартер связаны косвенно через "флексплэйт". По простому - маховик, хотя это не маховик. Так вот она реально "гибкая", эта "пластина". Не ожидал, что там такое. Не могло ее чуть повести? Как-то же блокировали коленвал, когда откручивали шкив?
Навело на мысль то, что сам держал ключом болт шкива, чтоб сорвать другим четыре болта крепления гидротранса к пластине. Головки болтов очень близко к движку крутятся там. Не знаю, как на 3,5 с этим.


Не - там по другому гидротранс стоит. Шкив не мешает. А блокировал просто - ломик вставлял. До пластины не добрался - просто покатался немного - увидел, что проблема не повторяется и никак не прогрессирует - забил пока болт. Шкив заказывать поканету монет и времени особо тоже нет.
timroth
я в свое время на LHS 95г.
со шкивом делал следующее
снимал бьющий шкив(бил он сильно-аж ремень слетал)
сверлил с 3х разных сторон отверстия насквозь
через резинку демферную
нарезал резьбу и на фиксатор резьбы потайными шпильками скручивал
ходила эта конструкция долго(пару лет)-до тех пор пока не заклинило ролик грм натяжной
и не порвало ремень на 5000 тыс.об-видать удар от ремня был сильный и шкив прокрутило сорвав болты..
и мотор 3.3 ставился на платформу LH-для внутреннего рынка с кочергой на руле
менять его не надо он надежней чем 3.5 в несколько раз
michas-2
Цитата(timroth @ 12.8.2013, 22:44) *
я в свое время на LHS 95г.
со шкивом делал следующее
снимал бьющий шкив(бил он сильно-аж ремень слетал)
сверлил с 3х разных сторон отверстия насквозь
через резинку демферную
нарезал резьбу и на фиксатор резьбы потайными шпильками скручивал
ходила эта конструкция долго(пару лет)-до тех пор пока не заклинило ролик грм натяжной
и не порвало ремень на 5000 тыс.об-видать удар от ремня был сильный и шкив прокрутило сорвав болты..
и мотор 3.3 ставился на платформу LH-для внутреннего рынка с кочергой на руле
менять его не надо он надежней чем 3.5 в несколько раз

Идея интересная вообще... Надо посмотреть. Хотя "посмотрели" уже до меня, обломав края желоба кондейного ремня. Тут замена светит только. Есть вариант напрессовать заново изготовленную внешнюю часть, но наверно не буду, демпфирования не будет, плоховато это.
Про кочергу, "ЮЭс доместик" в курсе, про надежность и простоту (относительно 3,5) тоже, за то и нравится. От "старшего брата" отстает на разгоне, но потом догоняет все равно, пробовано не раз... А "диван" передний-предмет удивления для видящих машину изнутри впервые. Тоже нравится. Охота 3,2 с кочергой и приборкой как у ЭлАш 1, но это редкость. Нравится щелкать, не снимая руки с руля...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.