Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: egle vision не заводится!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
din2001
если по порядку, то днем в Тюмени после 2 часовой стоянки на солнышке отказалась заводится, ну я подумал может бенза мало осталось. На лямке на заправку, полный бак и машина завелась. поехал домой за 300км и не доехал до дома 1 км. вначале на ходу заглохла, я остановился покурил, сел завелась, проехал метров 100, посидел минут 15, завелась на 1 мин. и больше не заводилась, дотащил на лямке до дому. на след день догадался сделать диагностику, показывает ошибку 11, а это датчики колена распреда или ремень ГРМ. Ремень визуально посмотрел выглядит очень хорошо(видимо до меня меняли) по мурзилке проверил датчики. На датчике колена не обнаружил ответных сигналов, съездил в магаз купил новый, а результата не получил! все равно не заводится!!!
lui
очень похоже на бензонасос-когда машина умирает, если есть возможность-проверь давление в рампе.
din2001
Цитата(lui @ 19.7.2012, 0:42) *
очень похоже на бензонасос-когда машина умирает, если есть возможность-проверь давление в рампе.


бенз в рампе есть, искры нет, она даже ни как не схватывает, но все равно завтра попробую проверю
JIexa
Цитата(din2001 @ 18.7.2012, 8:22) *
На датчике колена не обнаружил ответных сигналов, съездил в магаз купил новый, а результата не получил! все равно не заводится!!!

начали с проверки контакта в разъёме и далее по проводу?
din2001
Цитата(JIexa @ 19.7.2012, 12:07) *
Цитата(din2001 @ 18.7.2012, 8:22) *
На датчике колена не обнаружил ответных сигналов, съездил в магаз купил новый, а результата не получил! все равно не заводится!!!

начали с проверки контакта в разъёме и далее по проводу?


проверил провод до компа, обнаружил видимо бывшее чье-то гнездо, поврежденную изоляцию как раз сигнального провода от датчика колена. кстати сигнальные провода от колена и распреда почему-то прозваниваются ??? щас ошибки сброшу проверю, будет заводиться или нет.
PS в гнезде обнаружил целую пачку петард!!! как они тока там не вз!!!!!!ли!
din2001
и еще вопрос у меня сигнальный провод на массу звонит, так и должно быть или нет?
IgorN
Цитата(din2001 @ 19.7.2012, 12:40) *
и еще вопрос у меня сигнальный провод на массу звонит, так и должно быть или нет?

А схем то нет? Теоретически вроде бы на сигнальном должны быть импульсы, какая там земля. Разве что не полная земля, а всё же какое-то сопротивление через компоненты в PCM.
din2001
схемы пока ищу, до блока на землю не звонит, блок разобрал и почистил, повреждений ни каких не обнаружил, тока компаунд понемногу начал трескаться. в штекере несколько проводов звонят на массу, узнать бы куда они идут, пока схему не нашел.....
alenik
все в факе лежит
din2001
снял крышку ГРМ, метки в норме, а почему тогда не заводиться????
din2001
а может из-за не работающей катушки показывать ошибку 11(датчики колена распреда или ГРМ)???
JIexa
Цитата(din2001 @ 20.7.2012, 3:06) *
а может из-за не работающей катушки показывать ошибку 11(датчики колена распреда или ГРМ)???

более глубоких познаний у меня нет, сразу говорю, но мой сначала плохо заводился, а потом и вовсе перестал из-за плохого контакта в фишке дачтика распредвала. Потом точно такая же фигня была с датчиком колена.
IgorN
Цитата(din2001 @ 20.7.2012, 18:06) *
а может из-за не работающей катушки показывать ошибку 11(датчики колена распреда или ГРМ)???

кмк, вряд ли. если говорит что не видит этих датчиков, значит так и есть.
но это не обязально потому что датчики дохлые.
din2001
ура!!! свершилось чудо! оказалось когда я поменял датчик колена, то хорошенечко место посадки не почистил, и новый датчик не доставал до маховика. (не сам догадался, подсказали в сервисе по американцам). почистил хорошенечко, поставил и вуаля!!! теперь осталось поменять помпу сальники раз уж все разобрал, но это уже дело техники.
Evgenis
Денис, у тебя двиг 3,5, как раз как у меня - где находится этот датчик коленвала? на 3,3 он виден невооруженным глазом и к нему легко добраться. а на моем, сколько я не заглядывал, не видно.
И, раз уж в этом разделе пишу, то поделюсь своей похожей проблемой.
У меня начал глохнуть двигатель на светофорах после прогрева, при нажатии на тормоз, в положении коробки Д. Т.е., если я останавливаюсь и сразу ставлю на нейтраль, то работает нормально. Но если рычаг не перевожу, а просто держу ногу на тормозе, то глохнет. Так же глохнет, бывает, в момент отпускания тормоза при включенной передаче, если сразу не газануть хорошо.
Одновременно с этими симптомами на холостых происходят скачки оборотов. Обычно у меня на нейтрали обороты около 800-900. Сейчас, бывает, резкие скачки от нормальных 900 до 1200 и резко до 600. В эти моменты и глохнет машина.
Судя по другим темам, дело может быть в датчике коленвала?
eagle609
Цитата(Evgenis @ 3.9.2012, 17:18) *
двиг 3,5, как раз как у меня - где находится этот датчик коленвала? на 3,3 он виден невооруженным глазом и к нему легко добраться. а на моем, сколько я не заглядывал, не видно.
Ровно там же,где и на 3,3 - коробки полностью одинаковы.
Evgenis
вчера осмотрели мою машинку на СТО, сказали, что дело в датчике распредвала. блин, я уже запутался в этих датчиках. вообще, даже думал, что это одно и тоже. лошара... dash3.gif
din2001
Цитата(Evgenis @ 6.9.2012, 15:50) *
вчера осмотрели мою машинку на СТО, сказали, что дело в датчике распредвала. блин, я уже запутался в этих датчиках. вообще, даже думал, что это одно и тоже. лошара... dash3.gif


датчик распреда вообщае в прямом доступе можно как поменять так и проверить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.