С прискорбием был извещен сегодня соседом по светофору, что остатки бензина спешно покидаю бензобак.
Остановившись неподалеку, был сильно удивлен скоростью утечки, из чего возможен вывод о нехилых размеров дырени.
Проанализировав предшествовавшие этому перемещения, пришел к выводу и причинах бегства бензина: неудачный спуск с бордюра (возможно, не заметил торчащей арматурины).
Мануал этому вопросу посвятил один абзац, в кратком пересказе гласящий "оставь надежды, покупай новый бензобак (я бы и был рад, да не выпускаются уже)".
В итоге, очень хочется услышать слова поддержки вроде "не волнуйся, пластилин тебе поможет. на худой конец жидкие гвозди".
В общем, примерно так. Очень будет грустно, если бак неремонтируемый.
Кстати, бак пластиковый.
Prosto_veter
9.7.2012, 18:54
холодная сварка не поможет? по идее пластиковый бак можно и запаять
Эпокситная смола вам в помощь.
Разборки тоже в помощь вам. на форуме есть раздел барахолка. Так там есть несколько разбирающихся машин как у вас.
alex-grizli
9.7.2012, 20:01
Цитата(diamond @ 9.7.2012, 19:50)
Разборки тоже в помощь вам. на форуме есть раздел барахолка. Так там есть несколько разбирающихся машин как у вас.
+100
Насколько я знаю - баки на наших машинах из полиэтилена, к нему эпоксидные клеи и холодные сварки толком не липнут. Вариант заварить(запаять) сложноват. Я тоже больше склоняюсь к разборкам - наверняка найдется.
Garth Brooks
9.7.2012, 20:09
Ну, неужели не выпускают бензобаков ! ! !
Я без особых проблем нахожу все запчасти на АНГЛИЙСКУЮ машину 1988 года.
Цитата(олег 215 @ 9.7.2012, 21:19)
Эпокситная смола точно!!!! я бак рефра клеил ей. все ок!!!
Насчет разборок - согласен. Паре человек уже написал. Правда, баки сами по себе не продаются. Соответственно, средний ценник выяснить тоже не получается. Да и хотелось бы побюджетнее как-то.
Эпоксидка - не вариант.
Объясню почему. Эпоксидная смола при застывании становится жесткой.
Она не пластична. Если бак пластиковый, то жесткая заплатка на нем рано или поздно может лопнуть, ибо не имеет пластичности и подвижности вместе с основным материалом из которого изготовлен бак.
Нужно бы узнать из какого пластика сделан бак (странно, но я почему-то думал, что бак у наших машин металлический).
Хотя не мудрено, что пластиковый, ведь при таких размерах авто, снаряженный вес всего 1490 кг. С металлическим баком было бы тяжелей на порядок.
Потом уже придумывать, как его можно починить. Думаю решения есть, но мне нужно знать состав пластика.
zelenoe koleso
9.7.2012, 23:35
паять свинцом , газосваркой + не забыть набрать немного водички в бак. ибо будет бада БУМ!
Цитата(zelenoe koleso @ 9.7.2012, 23:27)
паять свинцом , газосваркой + не забыть набрать немного водички в бак. ибо будет бада БУМ!
Каким еще свинцом, какой газосваркой, о чем ты вообще, или лишь бы чего написать, читай внимательно темы. З.Ы. Что касается пайки, паяют вообще то оловом, но явно не пластик.
Цитата(URRI 39 @ 10.7.2012, 0:43)
З.Ы. Что касается пайки, паяют вообще то оловом, но явно не пластик.
пыпысы. паяют оловянно-свинцовым припоем.
Цитата(alenik @ 9.7.2012, 23:49)
Цитата(URRI 39 @ 10.7.2012, 0:43)
З.Ы. Что касается пайки, паяют вообще то оловом, но явно не пластик.
пыпысы. паяют оловянно-свинцовым припоем.
Понятно что свинец входит в состав припоя, но в большей степени там олово, да и к теме про пластиковый бак, это не имеет никакого отношения.
Цитата(sam01 @ 10.7.2012, 2:08)
странно, но я почему-то думал, что бак у наших машин металлический.
Вот, в руководстве написано коротко и ясно
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаsam01, пиши адрес, отправляю тебе образец "породы" почтой)
Цитата(Evgenis @ 10.7.2012, 1:49)
sam01, пиши адрес, отправляю тебе образец "породы" почтой)
не надо ничего пересылать,
сними бак (или так посмотри, может найдешь) и поищи название пластмассы, такого вида
или буквы, вот расписано-
"В США популярны знаки в виде треугольника из трех замкнутых стрелок, внутри – цифра или латинские буквы. Сам знак означает замкнутый цикл (создание – применение – утилизация), а надписи определяют материал. Цифрами 1–19 обозначают пластики, 20–39 бумагу и картон, 40–49 металлы, 50–59 древесину, 60–69 ткани и текстиль, 70–79 стекло.
В свою очередь для пластмасс, например, установлены такие обозначения: PETE – полиэтилен, V – поливинилацетат, LDPE – полиэтилен низкого давления, PP – полипропилен, PS – полистирол, HDPE – полиэтилен высокого давления, PAN – полиакрилонитрил."
потом набираешь в инете название пластика, ищешь чем клеится эта пластмасса, бежишь в магаз за нужным составом и заделываешь дырку.
надо просто замазать ,если маленькая или заткнуть, если большая, дыру офигенным таким куском мыла, размером чуть больше отверстия, и потихоньку ехать за новым баком. пайки и клейки долго не проживут.
заглянул сегодня под машину. с улицы ничего не было видно, но масштаб, видимый на фото, впечатлил.
какие диагнозы, соратники?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак специально, блин, кто-то штык выставил на дороге
Цитата(Garth Brooks @ 9.7.2012, 23:01)
Ну, неужели не выпускают бензобаков ! ! !
Я без особых проблем нахожу все запчасти на АНГЛИЙСКУЮ машину 1988 года.
выпускают. в штатах. два ценника мне озвучили. 760 и 1100 баксов. это на машину стоимостью 5000 баксов)))
да позвони уже на разбор, они все через транспортные компании отправляют
в барахолке поройся, там вроде кто-то разбирал такую машину в ваших краях
Поздравьте меня с победой.
Вооружившись такой классной вещью, как Быстрая сталь Hi-Gear, за один вечер все замазал-заделал, и, тьфу-тьфу, уже 80 км. проехал без проблем. Посмотрим, что будет дальше.
Вот она, эта обалденная вещь -
http://catalog.autodela.ru/good/view/12936 Осталось немного, подумываю, можно ли ею залепить течь из шланга высокого давления гидрача (протекает из-под гайки).
Умелец)))) Поменяй бак, да и шланг. А то в дороге случится, не дай Бог, будешь локти кусать)))
Цитата(Valdik @ 6.8.2012, 0:26)
Умелец)))) Поменяй бак, да и шланг. А то в дороге случится, не дай Бог, будешь локти кусать)))
да я отдаю себе отчет, что это может быть ненадолго, но лучше так, чем машина недвижимостью стоит.
а так, конечно, при первой возможности возьму бак. но не сейчас. непредвиденные расходы. даже 5 тысяч не могу себе позволить отдать.
а как же облицовку мотоциклов паяют?видел как это делают феном,потом даже на излом попробовал,загибал в пределах разумного-выдержало.может есть конторы которые этим промышляют.
Цитата(Evgenis @ 5.8.2012, 21:38)
Цитата(Valdik @ 6.8.2012, 0:26)
Умелец)))) Поменяй бак, да и шланг. А то в дороге случится, не дай Бог, будешь локти кусать)))
да я отдаю себе отчет, что это может быть ненадолго, но лучше так, чем машина недвижимостью стоит.
а так, конечно, при первой возможности возьму бак. но не сейчас. непредвиденные расходы. даже 5 тысяч не могу себе позволить отдать.
Любишь кататься, люби и саночки возить))))) Серьёзно: дырка то ого-го.
Эта оконная замазка - очень сильно временная, тем более от ХайГир - отнюдь не американской, а даже русской марки.
Лучше бы ты взял подобную от Permatex. У Перматекса проверенное качество.
А вообще, лучше заварить таким же пластиком. Ты буковки-то нашел на баке, из чего он сделан?
Нужно было найти буковки, найти кусочек пластика с такими же буковками, взять строительный фен со специальной тонкой насадкой для сварки пластика, разделать края под 45 градусов и заварить. Будет держаться гораздо крепче и дольше.
А замазка быстро отвалится, ибо не пластичная, не деформируется вместе с пластиком.
Цитата(Evgenis @ 5.8.2012, 16:28)
Поздравьте меня с победой.
Вооружившись такой классной вещью, как Быстрая сталь Hi-Gear, за один вечер все замазал-заделал, и, тьфу-тьфу, уже 80 км. проехал без проблем. Посмотрим, что будет дальше.
Вот она, эта обалденная вещь -
http://catalog.autodela.ru/good/view/12936 Осталось немного, подумываю, можно ли ею залепить течь из шланга высокого давления гидрача (протекает из-под гайки).
оторвать и запаять!
Я бы искал другой бак! Всё-таки бензин, а не дизтопливо. Не дай Бог, потечёт не вовремя, а кто-нибудь, например, бычок бросит...
Ребят, большое всем спасибо за советы! Кроме как от вас, я больше ни от кого в нашем городе не получил какой-либо информации. И, будь время и место, отремонтировал бы так, как советует Вадим или Иван. Но, не имея ни того, ни другого, ни третьего в виде других видов замазки, пришлось ограничиться тем, что имел в тот момент. Машина ведь просто стояла в центре города аки бесхозная недвижимость.
На данный момент, тьфу-тьфу, никаких течей, все в порядке.
Вадим, буковок и цифорок я не нашел. Может, как заеду на эстакаду масло менять, посмотрю. За одно и оценю состояние замазки.
Цитата(Evgenis @ 3.9.2012, 16:10)
Вадим, буковок и цифорок я не нашел. Может, как заеду на эстакаду масло менять, посмотрю. За одно и оценю состояние замазки.
Я настоятельно рекомендую найти замазку от Permatex и промазать ею.
Лучше, сколупать оконную, которую ты замазал и заделать перматексом.
Это будет надёжней.:)
А на счёт места где делать - это отмазка. Было бы желание.
Я тут давеча видел, как человек прямо возле дома, возле своего подъезда перебирает двигатель Nissan Maxima QX.:)
А у тебя всё проще, главное чтобы в наличии был либо подъёмник, либо эстакада.
mehanikus
4.10.2012, 7:23
Цитата(sam01 @ 10.7.2012, 0:08)
Эпоксидка - не вариант.
Объясню почему. Эпоксидная смола при застывании становится жесткой.
Она не пластична. Если бак пластиковый, то жесткая заплатка на нем рано или поздно может лопнуть, ибо не имеет пластичности и подвижности вместе с основным материалом из которого изготовлен бак.
Нужно бы узнать из какого пластика сделан бак (странно, но я почему-то думал, что бак у наших машин металлический).
Хотя не мудрено, что пластиковый, ведь при таких размерах авто, снаряженный вес всего 1490 кг. С металлическим баком было бы тяжелей на порядок.
Потом уже придумывать, как его можно починить. Думаю решения есть, но мне нужно знать состав пластика.
Баки на этих автомобилях изготовлены из смеси полиэтилена и АВС. По причине возможной эксплуатации двигателя на смеси бензина и метанола. А спирт как известно очень гигроскопичен и наличие воды давно убило-бы бак. Более того, замечено, что топливная аппаратура изготовлена из нержавейки по причине описанной выше. Что касается ремонта, при помощи паяльника впаиваите алюминиевую сетку для ремонта бампера, а поверх неё наносите разогретый феном пластик от бампера и снова сетку с большим нахлёстом. Позаботьтесь о противопожарных мероприятиях!
На сегодняшний день машина ездит спокойно, никаких утечек не замечено.
Хотя у нас мороз уже в минус 10.
michas-2
11.11.2012, 0:02
Цитата(Evgenis @ 9.11.2012, 15:53)
На сегодняшний день машина ездит спокойно, никаких утечек не замечено.
Хотя у нас мороз уже в минус 10.
Пообщайтесь с ними, может отправят транспортной, если это вообще оно. Позвонить-то недолго.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...446&group=3 А значок не нашли потому, что он под лентой, поддерживающей бак, еще бывает между лентой и баком дополнительная защита. Вам все равно распорку снимать в скором времени, рихтовать и варить. На что-то конкретное налетела машина, распорку вон аж промяло, а там толщина неслабая, да и профиль гнутый. То есть бак еще легко отделался. Хай-Гир этот-он неплох сам по себе, но он не для этого. Это всего лишь металлизированная шпатлевка по сути.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.