Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стратус Купе, подскажите, стоит ли брать (отчет карфакса прилагаю)
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
axel256
Нашел на авто.ру такую машинку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22262512-17535c.html
По фото вроде ничего, однако карфакс вопит об обратном (извиняюсь за ссылку на сторонний ресурс, не было времени тут заказывать пробивку, там за деньгу, но сразу):
http://star-auto.net/tmp/4B3AG42G64E149992carfax.html
По карфаксу была сначала какая-то мелочь и сильный удар сзади, после чего ТС увезли на эвакуаторе и был "тотал лосс" с "салважем" biggrin.gif .. вроде бы не так страшно..
А краш-карс пишет что "фронтальные повреждения": http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=13973017
Кому верить? Стоит ли вообще связываться, смотреть авто (просто я не из Москвы, а из НН)? И если смотреть, то что и насколько глубоко, гнать ли в сервис на осмотр?
Black_LX
Ну если total loss и salvage для вас не так страшно, то конечно надо брать не задумываясь!
Tax
Яб глубоко подумал. Тем более Литва. Может и конструктор.
vitos-novoross
Цитата(axel256 @ 7.7.2012, 23:12) *
Кому верить? Стоит ли вообще связываться, смотреть авто (просто я не из Москвы, а из НН)? И если смотреть, то что и насколько глубоко, гнать ли в сервис на осмотр?

Я бы на твоем месте посмотрел. То, что она - конструктор, я тебе могу дать 90% гарантию (талон выписать?) и если верить тем ссылкам (а им стоит верить), я бы не стал ее брать, если бы не одно маленькое НО: хорошо отремонтированный автомобиль может служить не меньше неремонтированного. Так что, ты лучше глянь, осмотри внимательно перед и зад на предмет гнили (она проявляется, если металл грели, но на лонжеронах и прочих силовых элементах ее быть не должно), проверь сход-развал (если его не сделали - скорее всего он не делается, попробуй сделать, если все равно ведет - значит кузов повело и ему п-ц), проверь работу двигателя (у 4G63 бывает характерный "булькающий" звук при значительном пробеге, его быть не должно) который должен работать ровно (или относительно ровно, делая ставку на наш бензин), АКПП (должна включаться без лишних толчков, просто слышно, как мотор берет нагрузку. К слову, у меня есть Додж Стратус Купе 2001 года, у которого во время включения реверса происходит дрожь по всему кузову, а реверс включается с таким ударом, что аж страшно становится) у АКПП во время движения переключение должно происходить без "ударов", которые обычно слышно. И вообще, прокатившись, ты поймешь, хочешь ты эту машину или не хочешь. В любом случае, желаю тебе, чтобы результат твоих поисков оправдывал ожидания. А тут, на сайте, тебе всегда помогут)))
Diman
Цитата(Black_LX @ 7.7.2012, 23:29) *
Ну если total loss и salvage для вас не так страшно, то конечно надо брать не задумываясь!

+1. Одназначна нада брать! И жизнь перестанет быть скучна и монотонна...
AXEL
А что-то я там круиз не заметил !?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.