Предыстория данной железки такая. Один из клиентов попросил меня заказать ему из Штатов последнюю версию радар-детектора фирмы К40. Эта фирма изготавливает топовые модели детекторов ( аналог Альпайна в автозвуке). Я нашёл последнюю модель этого девайса и немного оторопел от цены – 1900 долл. Начал разбираться, что может стоить такие деньги в таком относительно простом устройстве? Ну сам радар-детектор, цены от 50 до 450 долл. Ну дополнительные лазерные датчики спереди и сзади, ещё плюс 200 долл. Вроде и всё.
Но тут я обратил внимание на две пластиковые планки на крепёжных угольниках и посмотрел их маркировку DEFUSER EX. Оказалось, что это отдельное самостоятельное лазерное устройство с встроенным блоком управления, которое:
- детектирует лазерное облучение всеми типами лицензированных полицейских FDA лазерных радаров на расстоянии от 800 до 1200 футов
- создаёт активную помеху лазерному измерителю скорости, не позволяя ему определить скорость автомобиля.
Цена комплекта из двух таких девайсов ( для большого автомобиля типа джип или минивэн ) составляет 635 долл., плюс доставка. Один из моих клиентов попросил заказать для него именно такой активный лазерный подавитель. Вот долгожданная коробочка:
Вот так смотрится сам девайс:
Это его фронтальная рабочая поверхность, которая должна быть направлена вперед:
Кронштейн для крепления устройства:
Монтажный комплект:
Схема включения с зуммером и светодиодом, в простейшем случае подключается только земля и аксесс:
Вот так выглядит комплект в интернет-магазине:
Это отдельный кит К40-EX с зуммером и светодиодом по цене 25 долл:
Вот так они рекомендуют ставить блоки на тачку:
В случае небольшого автомобиля ( седан Себринг ) та-же фирма выпускает комплект с одним детектором-подавителем, который вмонтирован в рамку держателя номерного знака:
В этом случае, цена вдвое меньше: 345 долл.