Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложили Chrysler Cirrus 1995 года
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
Perez
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Предложили мне тут на днях купить Chrysler Cirrus 1995 года, мотор 2.5 i V6 24V (164 Hp).

Первые впечатления:
Состояние кузова нормальное.
Подвеска в порядке.
ГУР вроде бы в порядке.
По дороге машина летит (после моего Пассата).
Салон велюр, замаран, но не сильно.
Кондиционер не работает.
Не работает стеклоподъёмник в одной из дверей.
Х.Х гуляет от 800 до 1500
Коробка вроде бы переключает нормально скорости, рывков я не заметил (но я не специалист в автоматах).
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Непрерывно фигачит вентилятор на радиаторе.
Горит лампочки заряда батареи (генератор новый установлен)
Горит лампочка "чек энджайн"
Горит лампочка "аирбаг".
горит лампочка АБС
Ценник - 130 000 р.

По поводу горящих лампочек хозяин говорит, что нужно всего лишь перепрошить компьютер (или что-то в этом духе).

В общем и целом машинка мне понравилась, большая, красивая, очень резвая. Автомат очень порадовал, непривычно конечно, но блин удобно то как. Понравилась мягкая энергоёмкая подвеска. Тормоза очень даже приличные, нажал на тормоз и чуть носом в торпеду не ушёл :).

Просьба к форумчанам оценить приблизительно степень ушатанности авто по приведённым данным, во сколько может вылиться устранение означенных неисправностей. И адекватную цену за подобный аппарат.

Спасибо за помощь.
dkaigu
Имхо цена завышена раза в 2, я бы не взял...
Black_LX
95й год не бери. Детские болезни есть, а судя по описанию еще и взрослые добавились.
pogarnik
Не брать.
belkus
беги от него :)) серьезно.. беги.. я вот кое как сплавил.... много лет..авто устало. я в свою более 200 вложил и продал. и рад что продал. стратус 95 г был
Perez
Всё понял. Будем искать с перламутровыми пуговицами :)
Артём77