Цитата(k1ller13 @ 5.4.2012, 20:25)
Сильно не бейте и не пинайте.
Поиском искал, много читал, но все таки
Крайслер Вояджер 2.4L 2002 года.
По экзисту шрус по отдельности внешний или внутренний не бьется, бьется привод в сборе. Но читая форум регулярно возникают темы типа менял шрус внутренний, или внешний. Все таки есть ли эти запчасти по отдельности и если не сложно кто менял киньте ссылки с номерками этих запчастей. Шрус внутренний и наружный.
И если полетел внешний шрус, стоит ли лезть и менять внутренний, ну типа не буди спящую собаку....
Для снятия наружного шруса нужно полное снятие поворотного кулака, разборка (снятие защитного чехла) наружного шруса и все это внутри арки колеса, когда вокруг теснота и грязь.
Вся полуось целиком вынимается с помощью монтировки или гвоздодера резким нажатием. Никаких гаек, болтов, шплинтов при этом снимать не требуется.
После того как полуось в сборе окажется у тебя в руках следует принять генеральское решение - поставить целиком новую (три дня назад я ставил на Крайслер Вояджер 3,3 96г левую полуось стоимостью 2790 руб) или разбирать старую, снимать хомуты, чехол, снимать сам шрус с полуоси, насадить на ось новый, который едва ли дешевле 1500 руб, мазать специальныной смазкой, обратная сборка (при условии целости чехла, а он из специальной термостойкой пластмассы), затяжка хомутов.
Проводить эти работы без выемки внутреннего шруса - самоубийство.
Кстати у меня остались шрусы внутренний и наружный и если попадется по случаю сама полуось, то можно попытаться восстановить (эта процедура описана в руководстве)