Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШРУС - палка в сборе или ....
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
k1ller13
Сильно не бейте и не пинайте.
Поиском искал, много читал, но все таки
Крайслер Вояджер 2.4L 2002 года.
По экзисту шрус по отдельности внешний или внутренний не бьется, бьется привод в сборе. Но читая форум регулярно возникают темы типа менял шрус внутренний, или внешний. Все таки есть ли эти запчасти по отдельности и если не сложно кто менял киньте ссылки с номерками этих запчастей. Шрус внутренний и наружный.

И если полетел внешний шрус, стоит ли лезть и менять внутренний, ну типа не буди спящую собаку....
yurii.s
Буквально на днях была тема про это, сам же пишешь, что не бьется, так оно и есть, кто менял и что менял, одному Богу известно, если только Б/У купить по отдельности, наврятли кто продаст.
k1ller13
Цитата(yurii.s @ 5.4.2012, 20:04) *
Буквально на днях была тема про это, сам же пишешь, что не бьется, так оно и есть, кто менял и что менял, одному Богу известно, если только Б/У купить по отдельности, наврятли кто продаст.



то что бьется целиком это да, но опять же часто люди меняют что меняют по отдельности, вот и решил все таки окончательно убедиться.
Это может в экзисте не бьется, а может где и продают поотдельности.
yurii.s
Цитата(k1ller13 @ 5.4.2012, 19:08) *
Цитата(yurii.s @ 5.4.2012, 20:04) *
Буквально на днях была тема про это, сам же пишешь, что не бьется, так оно и есть, кто менял и что менял, одному Богу известно, если только Б/У купить по отдельности, наврятли кто продаст.



то что бьется целиком это да, но опять же часто люди меняют что меняют по отдельности, вот и решил все таки окончательно убедиться.
Это может в экзисте не бьется, а может где и продают поотдельности.
Он не только в экзисте не бьется, он нигде не бьется, где не смотрел, пусть отпишется хоть один, кто менял отдельно, и что за леваковый кетай при этом ставился, что ни в одном каталоге не бьется, я таких здесь не припомню. Ты хочешь на этом съэкономить? поверь, это у тебя наврятли получится, купи Б/У полуось и не парься, если не хочешь чтобы твой кетайский ШРУс развалился в лучшем случае через полгода, но это если ты его найдешь конечно.
V_Z
посмотри шрусы interparts только внутренние не бери,очень часто у них вместо трипойда тоже шрус
Старик Ромуальдыч
Цитата(V_Z @ 5.4.2012, 20:04) *
...только внутренние не бери,очень часто у них вместо трипойда тоже шрус

Дык у ТС же Вояджер... у него разве трипоид? у него же вона чо:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
V_Z
я просто судил по 300м
печник
а я в экзисте нашел наружний отдельно Febest 2010-CARA47
V_Z
вспоминаю своего японца так вот там сайленты фебест развалились очень быстро
Старик Ромуальдыч
Цитата(печник @ 5.4.2012, 21:37) *
а я в экзисте нашел наружний отдельно Febest 2010-CARA47

Миха, молодец )... вот сайт и каталог Febest, реальные немецкие пацаны )) по парт-намберу кросс-референсом подбирается )))
СЭРР
Цитата(k1ller13 @ 5.4.2012, 20:25) *
Сильно не бейте и не пинайте.
Поиском искал, много читал, но все таки
Крайслер Вояджер 2.4L 2002 года.
По экзисту шрус по отдельности внешний или внутренний не бьется, бьется привод в сборе. Но читая форум регулярно возникают темы типа менял шрус внутренний, или внешний. Все таки есть ли эти запчасти по отдельности и если не сложно кто менял киньте ссылки с номерками этих запчастей. Шрус внутренний и наружный.

И если полетел внешний шрус, стоит ли лезть и менять внутренний, ну типа не буди спящую собаку....


Для снятия наружного шруса нужно полное снятие поворотного кулака, разборка (снятие защитного чехла) наружного шруса и все это внутри арки колеса, когда вокруг теснота и грязь.
Вся полуось целиком вынимается с помощью монтировки или гвоздодера резким нажатием. Никаких гаек, болтов, шплинтов при этом снимать не требуется.
После того как полуось в сборе окажется у тебя в руках следует принять генеральское решение - поставить целиком новую (три дня назад я ставил на Крайслер Вояджер 3,3 96г левую полуось стоимостью 2790 руб) или разбирать старую, снимать хомуты, чехол, снимать сам шрус с полуоси, насадить на ось новый, который едва ли дешевле 1500 руб, мазать специальныной смазкой, обратная сборка (при условии целости чехла, а он из специальной термостойкой пластмассы), затяжка хомутов.
Проводить эти работы без выемки внутреннего шруса - самоубийство.

Кстати у меня остались шрусы внутренний и наружный и если попадется по случаю сама полуось, то можно попытаться восстановить (эта процедура описана в руководстве)
k1ller13
Цитата(СЭРР @ 6.4.2012, 11:12) *
Для снятия наружного шруса нужно полное снятие поворотного кулака, разборка (снятие защитного чехла) наружного шруса и все это внутри арки колеса, когда вокруг теснота и грязь.
Вся полуось целиком вынимается с помощью монтировки или гвоздодера резким нажатием. Никаких гаек, болтов, шплинтов при этом снимать не требуется.
После того как полуось в сборе окажется у тебя в руках следует принять генеральское решение - поставить целиком новую (три дня назад я ставил на Крайслер Вояджер 3,3 96г левую полуось стоимостью 2790 руб) или разбирать старую, снимать хомуты, чехол, снимать сам шрус с полуоси, насадить на ось новый, который едва ли дешевле 1500 руб, мазать специальныной смазкой, обратная сборка (при условии целости чехла, а он из специальной термостойкой пластмассы), затяжка хомутов.
Проводить эти работы без выемки внутреннего шруса - самоубийство.

Кстати у меня остались шрусы внутренний и наружный и если попадется по случаю сама полуось, то можно попытаться восстановить (эта процедура описана в руководстве)



Убедил..... :-))))
Mirai
QUOTE(печник @ 5.4.2012, 22:37) *
а я в экзисте нашел наружний отдельно Febest 2010-CARA47

Не могу найти отдельно Шрус наружний, только вал в сборе
Febest 2010-CARA47 а он на EFA встанет ?
Маршрутка 3,0 модельный ряд 1995-2000 без ABS
а то хрустит давно уже, справа менял три года назад, теперь слева захрустел
Ну или если есть номерок оригинальный, кто знает.
МаксФактор
Продолжаю тему :)
Только сильно не ругайте.
Крайслер Вояджер 2001 года. Коробка трехступка, без соленоидов.
Захрустел внешний ШРУС на левом валу (тот что со стороны водителя).

Мопар-сервис в Москве сказали что ШРУС если найду отдельно, то только Китайский. Мопар-сервис меняют вал в сборе.
В мануале тоже говориться, что на моем авто тоже только вал целиком.

Мой мастер нашел мне ШРУС Metelli (Италия), говорит, что можно поменять только шарнир, оставив родной вал.


По цене - ШРУС Metelli 2500 рупиев, вал у МОПАРА неоригинальный Американский 4500 рупиев. + время на поездку в Москву
Работа будет стоить приблизительно одинаково...

Подскажите как сделать правильнее?
З.Ы. по идее нужно не жмотиться и сделать как говорит МОПАР, но если не будет никакой разницы, то почему бы не сэкономить...
Fox-In-Box
Разницы не будет никакой. АБС на машине есть?
Валерий СПб
Цитата(МаксФактор @ 27.6.2012, 18:03) *
Подскажите как сделать правильнее?

Не далее как два дня назад менял отдельно наружный сам.Делов на 40 минут.
Hermit
Цитата(V_Z @ 5.4.2012, 21:04) *
посмотри шрусы interparts только внутренние не бери,очень часто у них вместо трипойда тоже шрус

Дядьки, простите но побуду GrammarNazzy. 100500 слышал слово "трипоид" в разных вариациях... ну это же писец! ТРИПОД! Он-же трезуб, он-же...
URRI 39
Цитата(GromoBoy @ 27.6.2012, 22:23) *
Цитата(V_Z @ 5.4.2012, 21:04) *
посмотри шрусы interparts только внутренние не бери,очень часто у них вместо трипойда тоже шрус

Дядьки, простите но побуду GrammarNazzy. 100500 слышал слово "трипоид" в разных вариациях... ну это же писец! ТРИПОД! Он-же трезуб, он-же...
ЛЕХА, ну что ты, трипоид это не писец, это разновидность внутреннего ШРУСа всего лишь.
Hermit
Цитата(URRI 39 @ 27.6.2012, 23:34) *
ЛЕХА, ну что ты, трипоид это не писец, это разновидность внутреннего ШРУСа всего лишь.


Хух... Ну слава богу, а-то я чёта разволновался :)
МаксФактор
Цитата(Fox-In-Box @ 27.6.2012, 18:09) *
Разницы не будет никакой. АБС на машине есть?


Нет, АБСа нету.

Сам кое-чего в машине делаю, но ШРУС ни разу не менял. Пусть уж мастер, а я погляжу :)

Я так понял, что Метелли можно ставить?


Ну, тогда делаю. Спасибо за ответ.
МаксФактор
Всем привет!

Поменяли мне ШРУС, а заодно и шаровую правую.

ШРУС Метелли, шаровую Райбестос.

ШРУС - 2700
Шаровая - 1300
вся работа 2000 рупиев
Старшой
Если стоит родная палка то шрусы идут 32 внутренних зуба и 26 наружних. Полез у себя менять рваный пыльник на левом наружном шрусе столкнулся со следующими проблемами:
1. Наружный шрус не сбивается ни в какую..... Бил пока не сломал сепаратор, дальше разрезал серапатор вытряхнул шарики разрезал внутреннюю обойму расколол ее снял. Внутри 26 шлицов........ Найти такой шрус не получается ни в какую...
2. Внутренний шрус из коробки не выходит ни в какую... Пробовал все описанные способы...
Кто что подскажет?
У меня остается один вариант брать палку в сборе разбирать на новой палке внутренний шрус и новую палку совать в старый стакан внутренней гранаты вот только где гарантия что трипод на старой палке и на новой будут одинаковы? dolf_ru_029.gif
Shum560
Цитата(Старшой @ 12.11.2019, 17:46) *
Если стоит родная палка то шрусы идут 32 внутренних зуба и 26 наружних. Полез у себя менять рваный пыльник на левом наружном шрусе столкнулся со следующими проблемами:
1. Наружный шрус не сбивается ни в какую..... Бил пока не сломал сепаратор, дальше разрезал серапатор вытряхнул шарики разрезал внутреннюю обойму расколол ее снял. Внутри 26 шлицов........ Найти такой шрус не получается ни в какую...
2. Внутренний шрус из коробки не выходит ни в какую... Пробовал все описанные способы...
Кто что подскажет?
У меня остается один вариант брать палку в сборе разбирать на новой палке внутренний шрус и новую палку совать в старый стакан внутренней гранаты вот только где гарантия что трипод на старой палке и на новой будут одинаковы? dolf_ru_029.gif

А что за авто то хоть? Хотя по количеству зубов наверно караван или т.п. (просто у меня также).
Вот некоторые номера наружних шрусов :
SFEC JK017262 , ODM-MULTIPARTS CH11028A ,M-TEX MT151438 , ZEKKERT gs-3601, PATRON PCV1438 , HAFT GA0125 ,
KAMOKA 6999, NAKAYAMA NJ165NY, DRIVESTAR OC-UCR0002-F , ASVA CHRVGRA47, ZIKMAR Z87191R ,LPR KMB262 ,FEBEST 2010-CARA47, METELLI 15-1438, SPS CHS203A
Serbbel
Из перечисленных выше фирм ИМХО ни одной нормальной, по крайней мере на счет ШРУСов.
Может кому понадобится инфа, ТиК 2001 год 3.3
Снять старый ШРУС с палки не разломав его у меня не вышло аж 2 раза и то помогла болгарка. Покупать новый из выше перечисленных смысла не имеет, если только на продажу. Остается БУ.....
Но есть одна засада, не все они одинаковы. отличаются диаметром вала после шлицов. Не вспомню уже эти размеры, но пара миллиметров там присутствует. И больший диаметр просто не "проходит" по посадочному.
При стоимости палки в сборе в РБ на данный момент в примерно 2000 российских рублей и учитывая время замены в 20 минут, проще купить БУшку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ косозубая передача - под датчик скорости, по ходу для авто без АБС или с палкой.
Shum560
Цитата(Serbbel @ 19.11.2019, 7:50) *
Из перечисленных выше фирм ИМХО ни одной нормальной, по крайней мере на счет ШРУСов.
Может кому понадобится инфа, ТиК 2001 год 3.3
Снять старый ШРУС с палки не разломав его у меня не вышло аж 2 раза и то помогла болгарка. Покупать новый из выше перечисленных смысла не имеет, если только на продажу. Остается БУ.....
Но есть одна засада, не все они одинаковы. отличаются диаметром вала после шлицов. Не вспомню уже эти размеры, но пара миллиметров там присутствует. И больший диаметр просто не "проходит" по посадочному.
При стоимости палки в сборе в РБ на данный момент в примерно 2000 российских рублей и учитывая время замены в 20 минут, проще купить БУшку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ косозубая передача - под датчик скорости, по ходу для авто без АБС или с палкой.

Бушка лотерея не меньше чем голимый китай. У меня сейчас стоят шрусы MILES ga20534. Пробег на них уже превысил 50т.км, проблем никаких. Менял потомучто родные люфтили, а любой люфт трансмисии для акпп не есть хорошо. Так вот даже если они крякнут сейчас сразу оба, то 2500р за два шруса ,помноженные на 50т.пробега ...х*р*я.
Б/у оригинал или новый оригинал считаю понацеей. Дохрена каких либо фирм никто не пробовал, но все воротят нос изза слухов.
Кстати живя не подалёку знаю, и у нас даже есть хлопцы которые по дешману от вас запчасти возят. Дохрена плагиата на различные фирмы изготавливается в ваших подвалах, путём реставрации металлолома.
Поэтому китай до кучи становится ещё и белорусским.
Вероятно поэтому б/у и лучще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.