Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разряжается аккумулятор
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
bkrug2010
Вечер добрый еще раз!!!! Еще такая проблема с электрикой, за ночь садиться аккумулятор. если вытаскивать вечером предохранитель который отвечает за бензонасос и зажигание, а утром вставить обратно, то все нормально, машинка заводиться. в чем дело, может что то похожее было??
Dash
Ну ты сам ответил на свой вопрос. Бензонасос может давление держать, если замок зажигания дурит, и питание может подаваться на всякие потребители.
bkrug2010
СПС!
Метролог
Цитата(bkrug2010 @ 25.3.2012, 23:29) *
Вечер добрый еще раз!!!! Еще такая проблема с электрикой, за ночь садиться аккумулятор. если вытаскивать вечером предохранитель который отвечает за бензонасос и зажигание, а утром вставить обратно, то все нормально, машинка заводиться. в чем дело, может что то похожее было??

Сигнализация установлена? Включаешь на ночь?

Выключи все приборы, вынь ключ, закрой двери, Подними капот и выключи лампочку освещения под капотом.
Сними МИНУСОВУЮ клемму АКБ и замкни цепь через тестер ( тестер DT832 поставь на 10А - выход ПЛЮСОВОГО щупа верхний):
КЛЕММА-ЩУП-ТЕСТЕР-ЩУП-АКБ
Пибор покажет ток разрядки, если он имеется.
Если прибор показывает ток - где-то имеется НАГРУЗКА или КОРОТИТ...
Davis78
Народ, подскажите, я правильно понял? unknw.gif

И допустимый показатель какой? 0.5 +-?
Благодарю.
Serg
Да. Всё правильно.
Допустимый разряд до 100 мА. Обычно 60-70 мА. (0.06 - 0.07 А)
Показания снимать когда полностью "заснут мозги", минут через 10 после того как машина заглушена, заперта и поставлена на охрану.
genembush
Цитата(Davis78 @ 20.4.2012, 14:11) *
И допустимый показатель какой? 0.5 +-?
Благодарю.

Немножко дополню.
Не 0.5 А., а 0.05 А.
И красную клемму воткнуть в максимальное показание тока - 10 а, и переключатель на 10 А.
В момент подключения тестера - ток ~ 3 А. - 3.5 А. Затем должен упасть до значения >0.1 А. ~ через минуту. Это, если все исправно.
Davis78
Serg
genembush
Благодарю за совет. zmu_ruku_drug.gif

Кажет 0.17



Выдернул предохранитель (IOD), упала до 0.04
Пропали освещение салона, приборка, магнитола, наверное еще что-то unknw.gif
Розобрал панель, вырубил магнитолу (не штатная), показания упали еще на 0.02.
Нашел где блок сигналки зарыт, от него шел провод с тремя предохранителями, один вытащил - показания еще на 0.01 упали.
Собсно где еще покопать? pardon.gif
soniczz
Цитата(bkrug2010 @ 26.3.2012, 1:29) *
за ночь садиться аккумулятор


Положение ключа при выдёргивании - крайнее?
Попробуй на один щелчок раньше вытащить (или просто не до конца довести ключ) и замерь показания тестером.
Петрович
Да в общем-то даже при токе 0,17А х 24часа = 4 а/ч в сутки, при нормальном аккуме две недели на разряд, но никак не ночь.
ВЫВОД: очень похоже на потерю емкости или саморазряд аккума! т.е. замена!
Koxx
Цитата(Davis78 @ 24.4.2012, 22:02) *
Выдернул предохранитель (IOD), упала до 0.04

Можете еще здесь посмотреть.
genembush
Интересует значение тока при наличии всех предохранителей. Если в режиме сна (все предохранители на месте, ключ вынут , машина закрыта , стоит на сигнализации), ток меньше 0.1 А ( 100 ма ), то это нормально!
Если в этих условиях аккумулятор разряжается за ночь, меняй аккумулятрр.
yurii.s
Сегодня тоже решил замерить утечку, показывает 0.08-0.09А, это при том, что подключено еще не штатное оборудование типа сигналки, мафона, и мультика, которые в режиме ожидания тоже жрут некоторую часть разряда, думаю без них будет около 0.05-0.06. Но самое печальное, что при всех этих факторах, а именно нормальной зарядке, утечке в пределах нормы, аккум правда уже не родной, но и не старый (3-х лет нет) начал дохнуть как то быстро, особенно зимой, еле вытащил его с того света, думаю следующую зиму не переживет. Поставил его на зарядку, погоняю на малом токе, поставил 1А, здесь кто то писал, по моему genembush , что гонял аккум 2-е суток, пока напряжение не выросло до 15.8-16в, только не сказал каким током заряжал. Честно говоря уже не особо верю, что мой аккум зарядится до таких значений, но как говорится попытка не пытка, нет, так придется брать новый Laie_11.gif
Davis78
Петрович
Koxx
genembush
Спасибо zmu_ruku_drug.gif
Сегодня опять замерил: Авто закрыто, стоит на сигналке - 0.12 кажет.
Вопросы на засыпку:
1. Такая зарядка способна за 24 часа зарядить АКБ 90А полностью? pardon.gif Может я его, банально, не дозаряжаю?
Никаких регуляторов тока нет, тока крабы и вилка. unsure.gif
2. Можно как-нить, таким мультиметром, замерить сколько ампер в АКБ осталось? Ну Вы поняли о чем я.





Serg
Цитата(Davis78 @ 25.4.2012, 17:55) *
......
Сегодня опять замерил: Авто закрыто, стоит на сигналке - 0.12 кажет.
Вопросы на засыпку:
1. Такая зарядка способна за 24 часа зарядить АКБ 90А полностью? pardon.gif Может я его, банально, не дозаряжаю?
Никаких регуляторов тока нет, тока крабы и вилка. unsure.gif
2. Можно как-нить, таким мультиметром, замерить сколько ампер в АКБ осталось? Ну Вы поняли о чем я.
.....

Утечка 0.12 - вполне приемлемо.

Заряд АКБ проверяется не по фотографии зарядного устройства, а нагрузочной вилкой. Есть такая у тех кто профессионально занимается АКБ. Только с помощью её можно проверить ток максимальной нагрузки и уже потом делать выводы. Да и то, достаточно приблизительные...

Если есть время - заряди АКБ полностью и повесь на него обычную лампу ближнего света. Пусть светит себе.
(Только не прожги ничего... Бумага от раскалённой лампы вспыхивает на раз!)
По идее штатная лампа (55W) должна светить от полностью заряженной АКБ 90А/ч в полный накал часов 15 минимум.
Вот и засеки.
Здаётся мне, что светить она у тебя будет от силы 2-3 часа...
Mois
Вчера тоже разрядился в ноль.Ни одна лампа не горит и на брелок не реагирует.Снял аккум-заряжаю.И это второй раз,первый раз прикуривал.Появилось это после сервиса,мастер клеммы заменял.
dcr-1
Подскажите пожалуйста по току утечки, не совсем понял как с сигналкой быть.
Действия такие:
1. Машина заглушена уже как полчаса
2. Открываю авто, капот, закрываю все двери, но не ставлю на сигналку (или надо, ведь она потом все равно вырубится??)
3. Откручиваю гайку и снимаю клемму (с надписью neg, черную)., провод на корпус остается под второй гайкой.
4. Открываю дверь смотрю, что напряжения в сети нету, закрываю дверь.
5. Далее ставлю мультиметр в режим 10А, один провод к отсоединенной клемме, второй к черному проводу который остался на корпусе под второй гайкой.
6. Тестер в таком режиме выдал 0.8-0.84 А blink.gif
Это что ж такое получается, у меня аккум может выжрать за 92 часа?
А нагрузка получается около 9-10 Ватт. Что это может быть? Может машина не уснула или надо было в этот момент на сигналку поставить?

Далее, сегодня с утра аккум показывал напряжение 10.2 Вольта, после двух дней простоя (заводился с акк-донора). Два дня назад, было где-то 11.4 после поездки (то есть он не зарядился). Сегодня после поездки стало 12,4 В! shok.gif Напряжение при работающем двигателе 13.7-13.8 В. Я не пойму, аккум сдох или еще жив?
genembush
Цитата(dcr-1 @ 3.5.2012, 19:33) *
6. Тестер в таком режиме выдал 0.8-0.84 А

Вот после этого пункта надо ждать (после каждой коммутации надо ждать, а подключение амперметра - это коммутация). Ток со временем должен падать. После засыпания ~ через 1 мин. ток должен быть < 0.1 A.
Учти, что все нагрузки должны быть выключены (двери, багажник, капот - закрыты). Иначе полное отключение должно произойти ~ через 15 мин.
Цитата(dcr-1 @ 3.5.2012, 19:33) *
... Я не пойму, аккум сдох или еще жив?

Скорей всего сдох.
dcr-1
Тогда совсем извиняюсь за ламерство, какой аккумулятор подходит для интрепида? Сам померить не могу, так как до него не дотянуться, а в сервис хочу приехать уже с аккумом.
Полазив по факам, так ничего и не понял.
По советам опытных пользователей, глянул на мопаровские рекомендации акков, но там, как я понял, не предельные размеры посадочных мест, а именно размеры серий аккумуляторов(серии PwerPRo 5, 6, 7 и т. д.).

Из каталога мопар для Интрепида 2003 года по табличке подходят серии Power Pro 5(ток 500 А) и Pro7(ток 770 А).
Размеры Mopar Power Pro 5, мм: ~259 (длина) - ~173 (ширина) - ~202 (высота);
Mopar Power Pro 7, мм: ~228 (длина) - ~ 175 (ширина)- ~ 207 (высота),
Это из дюймов. Для чистоты, я принимал что 7-15/16" - это 7 целых 15/16 дюйма, надеюсь не ошибся.

но тогда почему во многих темах указывалось, что высота 190 мм - это предел?

Вот что выцепил из поиска:
Цитата
Длина = 250 мм. (визуально - чуть больше чем надо, но совсем на немного, миллиметров на 5-10. Смело можно брать с любой меньшей длиной. А вот с еще большей не стоит, еще миллиметров 10-15 - и крышка не закроется)
Высота = 180 мм. (визуально - совсем в упор. Если брать с меньшей высотой - нужно будет гнуть крепежную скобу и так уже немного странной формы. Если с большей высотой - клеммы могут не пройти, если только жестко пропихивать их.)
Ширина = 170 мм. (визуально - еще есть миллиметров 10-15 запаса, но вот эта крепежная скоба немного странной формы...)

unknw.gif

Далее, забил на Академии свой вин и получил вывод на 2 акка: Мопар и Американ. Выбрал американ(дешевле), смотрим размеры American`a: 260х173х225mm, где 225 - это как я понимаю высота. Это вообще что получается, там места до фига что ле? Или на сайте академии ошибочка в описании... ?

Serg писал про габариты в теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=88456 следующее:
Цитата
1. Пофик. Там свободного места - вагон. Главное по высоте сильно не перебирай, иначе поперечная планка не встанет. (читай мой отчёт)

Вот и вопрос , 225 мм в этот "вагон" влезут? ))

И не великовата ли емкость Американа - 95 А/ч?

В общем, форумчане, помогите ж разобраться, какой акк. взять [или брать любой]?

Также непонятна разница между 2-х и 4-х клемными аккумуляторами: важна или это лишь для удобства вывода проводов на корпус под капот?!
Andrey K.
Цитата(yurii.s @ 25.4.2012, 13:38) *
Сегодня тоже решил замерить утечку, показывает 0.08-0.09А, это при том, что подключено еще не штатное оборудование типа сигналки, мафона, и мультика, которые в режиме ожидания тоже жрут некоторую часть разряда, думаю без них будет около 0.05-0.06. Но самое печальное, что при всех этих факторах, а именно нормальной зарядке, утечке в пределах нормы, аккум правда уже не родной, но и не старый (3-х лет нет) начал дохнуть как то быстро, особенно зимой, еле вытащил его с того света, думаю следующую зиму не переживет. Поставил его на зарядку, погоняю на малом токе, поставил 1А, здесь кто то писал, по моему genembush , что гонял аккум 2-е суток, пока напряжение не выросло до 15.8-16в, только не сказал каким током заряжал. Честно говоря уже не особо верю, что мой аккум зарядится до таких значений, но как говорится попытка не пытка, нет, так придется брать новый Laie_11.gif

Это я заряжал АКБ в течение 2-х суток, пока не показало 16В в момент заряда.
Заряжал трансформатором с подзарядным устройством для хозяйственных помещений ОСХ-ПУ-0,315 У2 (нашего завода Козлова)
Мощность 315ВА
ekaterinburg
Если на Интрепиде стоит такой же на 300М, то тогда вот его размеры 240х175х190 ток холодного пуска не меньше 600 иначе зимой не заведешь, у меня стоит Westa Premium 65 Ач оп EN640 за 3000 руб. и никаких проблем в любой мороз, и вот еще тебе в помощь ссылка для подбора акума по марке авто, http://ekaterinburg.akkmir.ru/, но там нет интерпида, есть 300М, база таже и акумы должны быть одинаковы, по этим параметрам выдает 70 моделей
dcr-1
Спасибо за ответ. Я думаю, Конкорд, 300М и Интрепид должны иметь одинаковые габариты под батарею.

Вот еще картинки из поиска на одном из сайтов (здесь есть различия):



Wander_380
Сегодня замерил ток утечки оказался 0,14А. Вытащил предохранитель IOD стало 0,03А, вытащил предохранители из неродной проводки для аудио аппаратуры, стало 0,02А. то есть глюки где то за предохранителем IOD. За что он отвечает? Где можно информацию найти. Смотрю такая беда у многих, может пора найти виновника.
Ales62
Цитата(Wander_380 @ 26.9.2014, 17:53) *
...ток утечки оказался 0,14А. Вытащил предохранитель IOD стало 0,03А...

Ключ вынимается в правильном положении?
Wander_380
Да ,конечно, у меня кнопка возле замка, ключ вынимается только если нажать на кнопку в положении лок
Руслан 7
Цитата(ekaterinburg @ 12.5.2012, 6:43) *
Если на Интрепиде стоит такой же на 300М, то тогда вот его размеры 240х175х190 ток холодного пуска не меньше 600 иначе зимой не заведешь, у меня стоит Westa Premium 65 Ач оп EN640 за 3000 руб. и никаких проблем в любой мороз, и вот еще тебе в помощь ссылка для подбора акума по марке авто, http://ekaterinburg.akkmir.ru/, но там нет интерпида, есть 300М, база таже и акумы должны быть одинаковы, по этим параметрам выдает 70 моделей


..."база" советует поставить мне на 300м паровозный аккумулятор - это ничего ?..

Блин как-же я шесть лет проездил на 55-ках и как она вообще зимой в 34 градуса мороза заводиться с полтыка ( без всяческих суперских выходов по 400-600 ампер) ???...

Может по тому что на стартере просто РЕДУКТОР стоит ?.. Или по тому что я масло на зиму лью 0 или 5В - 40 ???...


(...хоть бы один озвучил места возможных утечек эллектричества...)
Wander_380
Ну смотря для чего аккум нужен, для дизеля нужен хороший стартовый ток, а для бензинки все равно, для кучи барахла нештатного и штатного хорошая емкость, а если база то и не нужна. А от этих двух параметров зависит размер самого аккума. Фирма любая нормальная.
Руслан 7
Совершенно верно... Может и по возможным утечкам вы тогда тоже "сбацаете" ?..
ЛЁТЧИК
Цитата(dcr-1 @ 13.5.2012, 1:02) *
Спасибо за ответ. Я думаю, Конкорд, 300М и Интрепид должны иметь одинаковые габариты под батарею.

Вот еще картинки из поиска на одном из сайтов (здесь есть различия):




190 и 200 по высоте не влезут. Максимум 185, а лучше 175-180. По длине 275 встанет, в упор, ширина не больше 176, а вот высота наше все)).
Wander_380
Ну я уже прикинул у себя возможных демонов connie_boy_cleanglasses.gif
У меня кучу аудио видео аппаратуры закинули и похоже ногами подключили ее всю. Еще на проводку грешу, так как много на форуме "хороших" отзывов о ней и лампочка в бардачке спать спокойно мне не дает. )))
ЛЁТЧИК
Цитата(Руслан 7 @ 26.9.2014, 22:46) *
..."база" советует поставить мне на 300м паровозный аккумулятор - это ничего ?..

Блин как-же я шесть лет проездил на 55-ках и как она вообще зимой в 34 градуса мороза заводиться с полтыка ( без всяческих суперских выходов по 400-600 ампер) ?

Много 55-ок за шесть лет было? База два раза по шесть лет в единственном экземпляре ходит connie_boy_cleanglasses.gif
Руслан 7
Проводка сама по себе утечек не даёт - на ней изоляция... А вот когда она пробита и лежит в сыром месте - это запросто...

У меня пассажиры как-то ногами пробили под задним ковриком - летом нормально а зимой "началось".

Руслан 7
Цитата(ЛЁТЧИК @ 26.9.2014, 20:38) *
Цитата(Руслан 7 @ 26.9.2014, 22:46) *
..."база" советует поставить мне на 300м паровозный аккумулятор - это ничего ?..

Блин как-же я шесть лет проездил на 55-ках и как она вообще зимой в 34 градуса мороза заводиться с полтыка ( без всяческих суперских выходов по 400-600 ампер) ?

Много 55-ок за шесть лет было? База два раза по шесть лет в единственном экземпляре ходит connie_boy_cleanglasses.gif



Охотничьи рассказы преберегите для детишек...))))
Wander_380
Ходимость акуума очень завичит от его использования, если его не разряжать в ноль и неморозить то и жить будет долго и скажу от фирмы это в малой степени зависит.
ЛЁТЧИК
Цитата(Руслан 7 @ 26.9.2014, 23:51) *
Охотничьи рассказы преберегите для детишек...))))

"Приберегите" пишется. Почитайте чтоли форум, там взрослые дядьки пишут connie_boy_cleanglasses.gif. Родные АКБ очень живучие, мой отходил 12 лет и этот случай далеко не единичный.
ЛЁТЧИК
Цитата(Wander_380 @ 28.9.2014, 0:04) *
Ходимость акуума очень завичит от его использования, если его не разряжать в ноль и неморозить то и жить будет долго и скажу от фирмы это в малой степени зависит.

Очень даже зависит. Не знаю ни одной Варты или Боша, которые отходили бы такой срок, для них 5 лет максимум, и это при идеальном использовании. Не морозить АКБ - это вообще нереально в наших климатических условиях и особенно на наших машинах.
caxoffsky
Цитата(Mois @ 1.5.2012, 23:59) *
Вчера тоже разрядился в ноль.Ни одна лампа не горит и на брелок не реагирует.Снял аккум-заряжаю.И это второй раз,первый раз прикуривал.Появилось это после сервиса,мастер клеммы заменял.

Точно такая же проблема и у меня! Заменил плюсовую клемму, потому что освещение мерцало, и утром аккумулятор разрядился в ноль. Ток разряда 0,83А. И это не магнитола - это либо иммобилайзер, освещение, центральный замок или потолочный компьютер
Snider
Что за проклятье! Столько лет обсуждения а результата нет. Десятки людей обращаются на форум с одинаковой проблемой, разряжается акк за 3-4 дня простоя. Очевидные варианты с дохлым аккумулятором и выдергиванием ключа в крайнем положении не рассматриваем. Неужели ни кто так и не победил эту проблему? Почему ни кто не отписался о своей победе! Каждый следующий перечисляет те же симптомы, ему рекомендуют проверить ток утечки после 15 минут простоя и ... человек пропадает! То ли продал верного коня так и не разобравшись с проблемой, то ли отвалил кучу бабла кулибиным и не хочет делиться результатом. Ребята, мы же клубники, у нас и беды и радости одинаковые! Давайте делится опытом, как удачным так и не очень. На дворе 17-й а беда не ушла, пока ездишь каждый день, все Ок, не заводил 3-4 дня - и не заведешь! Автоэлектрики только руками разводят, да старую песню о замене дохлой батарейки поют!
demetrio
Была проблема. Нашли утечку. 0.35 А. Неправильно был подключен потолочный монитор. Устранили.
Чё ещё написать то? connie_boy_cleanglasses.gif
Daslay
А у меня такая проблема вылезла с полным разрядом аккума, правда я уловил момент в чем дело. Chrysler Sebring 2004 2.7, самопроизвольное открытие электрозамка багажника высадило в ноль аккумулятор. Днем ранее в дождливую погоду при поднятом багажнике был слышен звук срабатывания механизма замка в течении 5 минут пару раз, не придал этому значения, закрыл и поехал дальше. Через день на утро багажник приоткрыт, аккумулятор мертвый. Куда копать? Замок снимать чистить, провода смотреть? Погода была дождливая, влага может куда попала?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.