Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Осмотр б/у автомобиля при покупке
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Voyager / Caravan (Grand) / Town&Country
Andrey Kiselev
Всем привет!

Ребята, извините, у меня что-то поиск плохо работает :( Или я не умею им пользоваться, что ещё хуже :)
Полагаю, моя тема здесь уже не раз обсуждалась, буду благодарен за ссылки.

Исходные данные: собирась купить Гранд Вояджер европейский с двигателем 3.3. Машина не первая, поэтому кузов, подвеску и салон, я думаю, я проинспектирую.

Вопрос: как на слух/глаз оценить состояние двигателя и коробки? С этим мотором и автоматом я не знаком в принципе. На что нужно обращать внимание в первую очередь?

Ещё вопрос: брать машину собираюсь в Швеции. Друг сказал, что машины с фаркопом можно даже не смотреть, так как автомат и фаркоп - вещи несовместимые. А тут почти все машины с фаркопом! Это правда, что у машин, которые таскали прицеп, коробка практически гарантировано мёртвая?

И ещё. Несколько месяцев назад натыкался в сети на целую серию (3-4 штуки) статей про Вояджер/Караван, где было очень подробно расписано что и как смотреть. Тогда их почти не читал, так как изначально присматривал Вольво, а сейчас найти их не могу :( Ни у кого ссылок нет на эти или аналогичные статьи?

Спасибо!
IgorN
Цитата(Andrey Kiselev @ 25.3.2012, 22:28) *
Это правда, что у машин, которые таскали прицеп, коробка практически гарантировано мёртвая?

Насколько я знаю, коробка в нём не отличается большой выносливостью. И таскание прицепа ей не пойдёт на пользу.
Хотя какой прицеп, конечно. Может снегоход, дак это не очень тяжело.
Vestis
Может ТУТ чо есть...
Дима


Андрей, если Ваша страна указана правильно, то проблем у Вас нет. В Швеции очень много ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисов Крайслер, Додж,Джип, тем более, что Додж Вам официально не поставлялся. В Швеции, почти все машины с фаркопом (если Вы там живёте, то знаете почему), если там не живёте, смените флаг.
Удачи.
Andrey Kiselev
Цитата(IgorN @ 25.3.2012, 18:33) *
Насколько я знаю, коробка в нём не отличается большой выносливостью. И таскание прицепа ей не пойдёт на пользу.
Хотя какой прицеп, конечно. Может снегоход, дак это не очень тяжело.

Прицепы в Швеции таскают большие и тяжёлые... Недавно вижел Вольво В40 с 5-7-метровым катером на прицепе.

Цитата(Vestis @ 25.3.2012, 18:41) *
Может ТУТ чо есть...

Спасибо! Полезная подбора.

Цитата(Дима @ 25.3.2012, 18:45) *
Андрей, если Ваша страна указана правильно, то проблем у Вас нет. В Швеции очень много ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисов Крайслер, Додж,Джип, тем более, что Додж Вам официально не поставлялся. В Швеции, почти все машины с фаркопом (если Вы там живёте, то знаете почему), если там не живёте, смените флаг.
Удачи.

Именно дилеров Крайслера, честно говоря, я не встречал. Вообще, да, дилеров всяких хватает и самый их большой плюс в том, что машинка вся вылизана и они иногда дают ещё и гарантию на год. Ну и оформление, опять же, они сами делают. Знаю я, почему все с фаркопом, но сам прицеп таскать не люблю... :)
Дима
Цитата(Andrey Kiselev @ 25.3.2012, 19:56) *
. Знаю я, почему все с фаркопом, но сам прицеп таскать не люблю... :)


Скажу для других, кто не знает. Шведы 2 (ДВА) раза в год таскают свои автодома(прицепы) на летнюю стоянку в кемпинги. Весной туда, осенью назад. Вот и весь пробег с прицепом. Поэтому фаркопы почти у всех.
Andrey Kiselev
И всё таки, коллеги, как продиагностировать агрегаты при покупке?
Допустим, если в коробке поменяли масло перед продажей, как можно оценить её состояние?
И... не мог бы кто-нибудь записать звук нормально работающего 3.3?

Цитата(Дима @ 25.3.2012, 19:17) *
Цитата(Andrey Kiselev @ 25.3.2012, 19:56) *
. Знаю я, почему все с фаркопом, но сам прицеп таскать не люблю... :)


Скажу для других, кто не знает. Шведы 2 (ДВА) раза в год таскают свои автодома(прицепы) на летнюю стоянку в кемпинги. Весной туда, осенью назад. Вот и весь пробег с прицепом. Поэтому фаркопы почти у всех.

Если бы только это. Ещё таскают катера и ездят за покупками с прицепами. Видел машины с таким изношенным фаркопом, что создаётся ощущение, что они самолёты в аэропорту таскают...
Arctic_tiger
Ну так ты сам и ответил-смотри состояние фаркопа. Если истертый весь - износ имеет место быть. Насчет "смерти коробки" от прицепа - чушь. По мануалу разрешен прицеп до 1.5 тонн. Гидромеханическая трансмиссия нормально работает с хвостом. Ну износ больше (как и на обычной мешалке) из-за повышенной нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Andrey Kiselev
Кто что думает про эту машинку?

http://translate.google.com/translate?sl=s...DhpYagQ0MNQADwA!

Вин 1C8GYB1R32U507534. 2002 год, завод Грац, комплектация Limited, пробег 150000 км.

Фаркопа нет! connie_boy_cleanglasses.gif

Чё-то она мне сильно нравится, но вызывает подозрения - по документам машина стояла с ноября 2010. Налоги и страховка не заплачены, ТО не пройдено... И чуваки пишут, что она в очень хорошем состоянии. А чё ж на ней никто не ездил тогда, спрашивается?...

Чёт я весь в сомнениях... К тому же я хотел LX, потому что у них подогрев двигателя есть и нет этих стрёмных полос по низу кузова...
UStin
Цитата(Andrey Kiselev @ 30.3.2012, 0:27) *
Кто что думает про эту машинку?

Номерная рамка с встроенным ПТФ зачётна.
15т.км за 10-ть лет покатушек.... наверно не много. В раше я б перелистнул объявление. А мож у вас ездить некуда?
Andrey Kiselev
Цитата(UStin @ 30.3.2012, 20:35) *
Цитата(Andrey Kiselev @ 30.3.2012, 0:27) *
Кто что думает про эту машинку?

Номерная рамка с встроенным ПТФ зачётна.
15т.км за 10-ть лет покатушек.... наверно не много. В раше я б перелистнул объявление. А мож у вас ездить некуда?

Если вдруг я её возьму, то эти ПТФ будут отодраны в первую очередь :)
Пробег у неё 150 т.км. Шведы просто пробег меряют в десятках километров... Есть у нас куда ездить :)
Двери меня рифлёные не впечатляют... Если жена машину где-нить приложит, я потом эти двери не достану. Буду с разными кататься...
Вадим2
Цитата(Andrey Kiselev @ 30.3.2012, 21:46) *
Двери меня рифлёные не впечатляют...Если жена машину где-нить приложит, я потом эти двери не достану.

Это пластиковые накладки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.