Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sebring/Stratus 2002г. или Siber 2010г.
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
evgenium
Поднакопилось денег на счете в банке - решил покупать авто, понравились мелкие американцы(странное сочетание!!!) - в особенности Sebring и Stratus - есть в нем что-то манящее, необычное - у нас полно правого руля... Но вот закрались сомнения а насколько жива будет машина под десять лет от роду - не сгниет ли кузов через год езды? В этом свете Siber выглядит привлекательнее - вроде та же машина, но посвежее и чуть дороже. Вот и чешу репу - куда глядеть, что искать....
Елена
Цитата(evgenium @ 21.3.2012, 19:49) *
Вот и чешу репу - куда глядеть, что искать....



... приложив ладонь ко лбу и встав на цыпочки, оглядеть округу в радиусе 50 км -сервисы по америкосам е?
Дима
Цитата(evgenium @ 21.3.2012, 18:49) *
Поднакопилось денег на счете в банке - решил покупать авто, понравились мелкие американцы(странное сочетание!!!) - в особенности Sebring и Stratus - есть в нем что-то манящее, необычное - у нас полно правого руля... Но вот закрались сомнения а насколько жива будет машина под десять лет от роду - не сгниет ли кузов через год езды? В этом свете Siber выглядит привлекательнее - вроде та же машина, но посвежее и чуть дороже. Вот и чешу репу - куда глядеть, что искать....


А обслуживать-то где? Лучше праворульную берите... JC_snack.gif
Mois
Цитата(Елена @ 21.3.2012, 19:53) *
Цитата(evgenium @ 21.3.2012, 19:49) *
Вот и чешу репу - куда глядеть, что искать....



... приложив ладонь ко лбу и встав на цыпочки, оглядеть округу в радиусе 50 км -сервисы по америкосам е?


Да ладно-в любом сервисе попавшемся.В четырёх был простых и всё за раз делали.
Magnetic
Не пойму че то, а "америкосов" на луне собирают? Зачем именно "американский" автосервис? Поясните плис.
Елена
Не, ну ясен пень- в любом гараже на американскоой оке -неоне вывесят движок, найдут все запчасти и поменяют грм lol.gif А кадиллаки так вообще у подъезда чинят; чего уж о статусах говорить - там коробку перебрать или на трепе движок пятиминуткой промыть - как два пальца ...

URRI 39
Цитата(Magnetic @ 21.3.2012, 19:04) *
Не пойму че то, а "америкосов" на луне собирают? Зачем именно "американский" автосервис? Поясните плис.
Гыыы, что ты, здесь всегда для устрашения пужають, чуть что на пароход и в Штаты на ремонт. muxaxa.gif dolf_ru_202.gif
Magnetic
Цитата(yurii.s @ 21.3.2012, 20:11) *
Цитата(Magnetic @ 21.3.2012, 19:04) *
Не пойму че то, а "америкосов" на луне собирают? Зачем именно "американский" автосервис? Поясните плис.
Гыыы, что ты, здесь всегда для устрашения пужають, чуть что на пароход и в Штаты на ремонт. muxaxa.gif dolf_ru_202.gif

zmu_ruku_drug.gif
Magnetic
Бери. что лучше будет!
Mois
Цитата(Елена @ 21.3.2012, 20:07) *
вывесят движок, найдут все запчасти и поменяют грм

Запчасти свои,а работа ихняя-как два пальца.Даже репу не чешут,а сразу делают.
Magnetic
А что так надумал? Проникся американским духом?
genembush
Цитата(Mois @ 21.3.2012, 21:30) *
Запчасти свои,а работа ихняя-как два пальца.Даже репу не чешут,а сразу делают.

И, долго после этого будет авто бегать?
В каждом деле свои хитрости, без нормальной документации иногда снять простой ролик/шкив не удается. Не говоря уж о всяких регулировках после ремонта.
creativer
брать волгу однозначно.
потом поставить передний бампер и фары со стратуса =)
Magnetic
Цитата(genembush @ 21.3.2012, 20:41) *
Цитата(Mois @ 21.3.2012, 21:30) *
Запчасти свои,а работа ихняя-как два пальца.Даже репу не чешут,а сразу делают.

И, долго после этого будет авто бегать?
В каждом деле свои хитрости, без нормальной документации иногда снять простой ролик/шкив не удается. Не говоря уж о всяких регулировках после ремонта.

На то он и автоМАСТЕР! Елки-палки.

Одно скажу - через десять лет кузов практически как новый. У Волги я слышал проблемы с этим были, но не у всех, как всегда в России.
Almaz
Не знаю как это повлияет на выбор и повлияет ли вообще:
по птс у стратуса 152лс, у сайбера 143 - другой налог. Все дело в методе измерения - американцы меряют без навесного, европа и тут с навесным. Движки собраны там же, где и у стратуса, а именно в Мексике, акпп тоже. Кузовные детали отштампованы в америке (кругом шильдики Мопар на Сайбере)
машины абсолютно одинаковые вплоть до пистонов (маде ин мопар) за исключением бамперов, оптики, зеркал, сидушек.
На Сайбере стоит 68 бодик (управление системами салона) что позволит аабсолютно без напрягов воткнуть круиз и климат (на Стратусе в 99% просто вертелки с 79 бодиком).
Также, если фары заменены по грарантии и избавлены от потения и небольшой тряски (у меня это свершилось после замены 4 левых и 3 правых фар), то линзованный сайберовский галоген с H7 лампами, на порядок лучше света прародителей. Зеркала боковые с подогревом (у старших не всегда), шире, панорамные, с повторителями и складываются. Салонное зеркало самозатемняющееся.
Про автостик толку говорить нет (бесполезная штука), но он есть на Сайбере. На Стратусе скорее всего будет прнд3л.
evgenium
Попробую ответить всем поочереди

в радиусе 50 км -сервисы по америкосам е?

Не то что сервисов - америкосов 3 штуки(Escalade, STS, и 300M) ну может чуть больше - вообще-то есть немаленький гараж при частном доме - разобрать-собрать машину - не проблема.

А обслуживать-то где? Лучше праворульную берите...

как-будто правый руль обслуживать не надо...

А что так надумал? Проникся американским духом?

И дух, и стиль (особенно запомнился впервые увиденный Intrepid), и пофигизм к бензину(сегодня всем подавай 95 и выше) , и даже какая-то экзотичность...

у стратуса 152лс, у сайбера 143

Смотрел в Томске Стартус и Себринг - один со следами лобового, второй просто побитый со всех сторон(крашен как попало)- у обоих в ПТС по 150 лошадей- на таможне подсуетитились и это не редкость(судя по объявлениям о продаже), но вообще - аргумент серьезный - налог у нас высокий.

через десять лет кузов практически как новый. У Волги я слышал проблемы с этим были

А можно про проблемы по подробней?
Magnetic
По подробнее. На сайберах наблюдалась ржавчина на местах сколов, но только на темных машинах. На светлых все ок. Не знаю с чем это связано.
degustator
Цитата(Magnetic @ 23.3.2012, 19:43) *
По подробнее. На сайберах наблюдалась ржавчина на местах сколов, но только на темных машинах. На светлых все ок. Не знаю с чем это связано.

Как владелец черного Сайбера, подтвердить НЕ могу.
evgenium
Значит буду брать Сайбера - уже активно просматриваю объявления. Глядя под капот возник вопрос - где аккумулятор? где-то под левой фарой? Просто на морозе под 40 обычно аккумулятор домой уносят на ночь...
degustator
Цитата(evgenium @ 27.3.2012, 14:45) *
Значит буду брать Сайбера - уже активно просматриваю объявления. Глядя под капот возник вопрос - где аккумулятор? где-то под левой фарой? Просто на морозе под 40 обычно аккумулятор домой уносят на ночь...

Там же где и у Себринга/Стратуса - в арке левого колеса. Ежедневно снимать трудно, стОит обзавестись бустером.
outsayder
Цитата(evgenium @ 27.3.2012, 15:45) *
Значит буду брать Сайбера - уже активно просматриваю объявления. Глядя под капот возник вопрос - где аккумулятор? где-то под левой фарой? Просто на морозе под 40 обычно аккумулятор домой уносят на ночь...

наверно и мое объявление о продаже уже видел, раз сайбер присматрваешь... connie_boy_cleanglasses.gif
evgenium
Нет - не видел - я так далеко не заглядываю- Томск, Кемерово, Новосибирск - вот место моего поиска...
Aargh
С сайбером уже практически 2 года,тачкой очень доволен!Что есть:круиз-контроль(сам поставил кнопки и сервопривод,цена вопроса 5 т.р),климат-контроль(сам поставил,цена 7 т.р),БК(сам поставил,цена 2.5т.р,ведь самое главное оставили возможность для такого улучшайзинга в виде проводки от LImited и заряженного BCM которые позволяют вкрячить круиз,климат,штатную сигу,модуль ДРЛ,автоматическую антенну и т.д),ну а всё остальное как у всех:ПЭП,зеркало заднего вида с автозатемнением,эл/привод водительского сиденья,эйрбэги,штатная аудиосистема 6 колонок + усь и бла,бла,бла :)По поводу мощности двигла есть и амеры у которых в ПТС 143 силы (у одного моего товарисча себринг такой,а у другого стратус 152 л.с. и знаете какую разницу я нашёл между моторами?У 152 сильного стоит клапан EGR,у нас с себрингом его нету,незнаю тут ли кроется истина,но как-то так!)!В общем я за сайба! :)

з.ы.У меня с мешалкой(И сразу же оговорюсь для любителей покакать на сайбера,такая связка 2.4+МКП существовала на PT cruiser"ах,а не гениальная задумка инженеров ГАЗ)!Мешалка немного шумноватая(но как оказалось не шумнее форда мондео 2.5 моего знакомого),зато раззгоняется как торпеда! :) За время юзания поменял:клапан PCV(по ходу заводской брак) цена 280 рэ,свечи-500 рэ!

з.ы.ы.Задние тормоза дисковые(что меня несомненно радует:)),а ведь могли и барабаны вкрячить! yahoo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.