Знаешь разницу между "текущим" сальником и "сопливящимся"?
Если ты продаешь машину с ним, то он "сопливится", а если покупаешь то "течет"...
Также и тут, то что для тебя "ничего страшного", для другого это может быть "...шеф! все пропало!гипс снимают! клиент уезжает! что делать, шеф?!...", что собсно и происходит - "...машинка стала больше кушать и изменилась ощущение плавности переключения..."
ДЕД, вон ездит на 33" колесах и ничего: вообще не парится, сколько оно там жрет и как оно там переключается.
Конечно разница в ощущениях будет - колеса и больше и тяжелее.
Причем я тоже прекрасно это чувствую, когда одеваю R20 после R16, хотя внешний диаметр у них обоих абсолютно одинаковый...
В любом случае вариантов в этой ситуации недофига: либо привыкать к новым ощущениям, либо возвращаться на стоковый размер...
Цитата(небритый @ 26.6.2012, 15:41)
- МОЙ ВИН
Твой ВИН прошит под 245/70 R17:
Дальше идем в ВАЖНОЕ, находим один из кулькуляторов, забиваем все возможные стоковые размеры, твой 265/70R17 и первое что мы видим:
Но хрен бы с ним, если бы не то что мы видим дальше:
где в рамке зенелого цвета выделены твои стоковые размеры. И о чудо! Стоковый размер твоего ВИНа не самый большой из всех возможных, т.е. казалось бы вот оно щасье, если бы не одно НО...
Самый большой стоковый размер больше твоего стокового на...
1,5 мм(!!!).Теперь подумай сам: даже если вам удастся Ланчем (а не крайслеровским Старсканом) выставить в ТСМ САМЫЙ БОЛЬШОЙ из всех стоковых, сильно ли изменится поведение твоего автомобиля, при условии что диаметр можно изменить в большую сторону
максимум на 1,5 мм, а тебе надо на
27.94 мм?!
Именно столько составляет разница между твоим стоковым и тем, что ты поставил...
Смысла тратить свое время и деньги на БЕСПОЛЕЗНОЕ ковыряние сканером и поездки в Киев - НИКАКОГО!
ЗЫ А если я не прав, Dadu мну поправит...))