Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резина А/Т = универсальная
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Страницы: 1, 2
DaNon
Мудрецы (Ded, Diman999, KindlySpirit, etc.)!
Для принятия решения нужны Ваши доводы, соображения и опыт!
Есть штатный размер 265*65/R17, стоит сейчас Нокиан Хакка Р-Спорт Утилити.
Что рекомендовали бы из А/Т-шной резины (город/off-road примерно 50*50)?
И какой бы размерчик мог спокойно войти без переделок, без замены дисков, без СУЩЕСТВЕННЫХ (для инженеров smile287.gif) потерь управляемости/увеличения расхода, но с увеличением клиренса см на 4-5? Это получается что-то вроде 275*70/R17? Или еще какие-то варианты могут быть? Размеры, производители, названия...

Коллеги (JustDoc, pont, Sasha, etc.) - а что на ваших/наших колесах одето?
Чем больше мнений, тем меньше спать буду Laie_21.gif

Калькуляторы в шапке - есть, понятно.
Интересует вопросы:
- кто какую юзает, отзывы, + и -
- кто какую пробовал ставить на эти машины, то есть опыт, а не калькулятор.
- ваши рекомендации по выбору.
JustDoc
Сейчас хакка 1-я 275/60R17. На лето тот же размер, но резину не помню. Что-то не сильно известное - покупалась вместе с дисками. Новая.
sirantony
Я бы предложил рассмотреть Cooper A/T3 265/70R17
Quadra
General Grabber AT2 = весч..
DED
Цитата(danon @ 16.3.2012, 20:46) *
вопросы:
1- кто какую юзает, отзывы, + и -
2- кто какую пробовал ставить на эти машины, то есть опыт, а не калькулятор.
3- ваши рекомендации по выбору.

1- юзаю круглогодично Купер STT MUD, но это по крайней нужде- проезда в деревню,через хорошие говны.Малость шумит,тяжела-нетопливоэкономична,требует привыкания и осторожного обращения к торможению/ускорению и скоростям(МАХ-160км/ч).Без крайней нужды=абсолютно лишнее,тем паче на втором кузове.
2- незнаю.
3- Исходя из соотношения цена/качество,обратите внимание на предложения Антона aka sirantony,по любой А/Т от Купера.Покупал у него себе и передавал от него Купер ATR Old Chap-у = резинка американская+свежайшая дата выпуска+ разумная цена, тема здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128826 .
sirantony
ATR-больше шоссейная,гордская резина, но на легком бездорожье не пасует.Едет вполне достойно.Многое зависит от машины и водителя. Если разговаривать про А/Т-лучше рассматривать ST, ST maxx и A/T3. Они больше предназначены для бездорожья.
P.S. Кстати разница между ATR и А/Т3 в размере 265/70R17 весьма приличная.

ATR-вот
A/T3-вот только без шипов естественно
DaNon
А еще - помимо обсуждения производителей: размеры. На сколько больше штатных можно попробовать воткнуть? Просто, исходя из размеров = можем тоже к довольно короткому списку возможных вариантов прийти. И дальше уже его по пунктам разобрать.
DaNon
Если конструктивно, то: по производителям были высказаны такие мнения:
1. Cooper ATR 265/70R17
2. Cooper Discoverer А/Т3 265/70R17
3. General Grabber AT2 265х70х17
4. Continental ContiCrossContact AT
5. Goodyear Wrangler AT/SA
6. Hercules Terra Trac A/T
7. Federal А/Т 265/70/17

Будут еще мнения - продолжим список.
А вот размер 265*70 кажется маловатым... Может все-таки *75 войдут?
Как бы енто померить? Кто знает - можно как-то прикинуть - войдет ли больший радиус и ширина - по машине при стоящих стоковых колесах? Чего надо мерить и где?
Quadra
Нет, тогда уже 32.7" получается в высоту - почти 33", на стандарте не влезет никак...
Кстати General Grabber в этом размере выпускается.
DED
Цитата(danon @ 17.3.2012, 1:27) *
размер 265*70 кажется маловатым... Может все-таки *75 войдут?
Как бы енто померить?

Обратимся к шинному калькулятору,смотрим- внешний диаметр размеров шин:
265х65х17 = 30.6"(777мм)-сток

265х70х17 = 31.6"(803мм)- привстанет на 13мм(803 минус 777=26мм и делим на 2).

265х75х17 = 32.6"(828мм)- привстанет на 25.5мм(826 минус 777=51 и делим на 2)

275х75х17 = 33.2"(843мм)- привстанет на 33мм(843 минус 777=66 и делим на 2)

а теперь ,зная приблизительно(реальный размер у каждого производителя "плавает") увеличение диаметра,крутим руль и замеряем минимальные расстояния от стоковой шины до крыла,подкрылка,брызговика,бампера,рамы.
Следует учесть(отдомкратить"до упора" замеряемое колесо, ближе к шаровой) и "артикуляцию" хода сжатия подвески.Так-же: погрешность спидометра,ухудшение управляемости и динамики(как ускорения,так и тормозной),увеличение расхода топлива и нагрузки на всю трансмиссию.
При возможности(не на всех авто возможно) "прописать" новый размер в ТСМ(блок управления АКПП).
Diman
Цитата(danon @ 18.3.2012, 20:08) *
Diman999, а у тя чего было на тот момент? И чего сейчас?

Почему было? Она и щас есть: на тот момент годичная Hercules Terra Trac A/T, 265/65R17, просто я ее одеваю только тогда, когда она необходима. В остальное время у меня простая летняя R20, ну и зима R16...
Просто до тех мест куда мне нуна доехать, у мну получается 1400км разнообразно убитого, но все-таки асфальта, а уже только после них 16 км вот этого дерьма, по арыкам. А идти на MUD'e асфальтовую полторашку я просто ойухею...
pont
По размерам, ситуация не однозначная, на мой взгляд. Столкнулся с тем, что когда мне меняли блок АБС, пришлось в мозги авто выставлять размер колеса, для правильной работы абс. И в программе там всего 3 размера, 265\65\17, 245\ \17, и ещё какой то, но не помню. Так вот, у меня сейчас зима 275\60\17 производителя не помню, а лето 265\70или75\17 ACHILLES DESERT HAWK H\T. Т.е. разные, мне рекомендовали после каждой замены, с размера на размер, перепрограммировать размерность в компе автоса, причем летний мой размер не попадает, и выставляют ближайший из трех. Может оно и не критично, но сделал вывод, что лучше оставаться на родном размере. Конечно джиповоды сейчас навалятся с примерами установки больших скатов, но зачем-то размер вноситься в программу?
-Мрачный-
Обычно размер вносится для того что бы скорость правильную спидометр показывал, на счет абс ни когда не слышал
pont
Цитата(-Мрачный- @ 19.3.2012, 11:22) *
Обычно размер вносится для того что бы скорость правильную спидометр показывал, на счет абс ни когда не слышал
Точно не в спидометре дело, ещё ДЕДа писал, что для правильной работы АКПП?
Diman
Цитата(-Мрачный- @ 19.3.2012, 11:22) *
Обычно размер вносится для того что бы скорость правильную спидометр показывал, на счет абс ни когда не слышал

+1, к работе ABS Pinion factor не имеет никакого отношения...
Если в двух словах так:

сперто тут: http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php
Но, кмк, и этого более чем достаточно, что б задуматься о целесообразности перехода на другой размер....
pont
Господа, а кто нибудь ездил или есть отзывы о Continental CrossContact AT 112T. Кто что думает?
Olllega
Цитата(pont @ 19.3.2012, 14:34) *
Господа, а кто нибудь ездил или есть отзывы о Continental CrossContact AT 112T. Кто что думает?

Их Диман рекомендовал...:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=160
Diman
Цитата(Olllega @ 19.3.2012, 15:18) *
Цитата(pont @ 19.3.2012, 14:34) *
Господа, а кто нибудь ездил или есть отзывы о Continental CrossContact AT 112T. Кто что думает?

Их Диман рекомендовал...:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=160

Могу сделать это еще раз...
Усли не требовать от нее MUDовых свойств, очень недурственная А/Тшка. По краней мере лучше Йоки Геолэндера A/T, с которой она сравнивалась на двух одинаковых Монтеро Спорт на одном и том же участке...
pont
И так, Роману. Летом пользую 265Х70(как оказалось), аммо стоковые новые + пружины новые, и после поездок на природу по ухабам, видно при раскачке поперечной, на гружёной машине, задние колёса оставляют полосочки на защите, как будто протерта пыль внутренней стороной колеса. Т.е. такой размер думаю максимальный без переделок, и самый большой минус (спасибо Димановским изысканиям и не только), в памяти блока TCM есть только 3 правильных размера 245Х70, 265Х65, и 275Х60 установка других размеров не правильна. Сейчас думал сам в штатный размер вернуться, но старые колёсья ещё совсем не старые, наверно ещё сезончик откатаю, иначе куда их деть.
Diman
Цитата(danon @ 16.3.2012, 23:55) *
Цитата
Только не любой: при всем моем уважении к Куперу, но ATR как A/T можно рассматривать только из-за цены - сама резина посредственная...

Дим, Discoverer A/T3 - это то, о чем ты говоришь? Или это разные?

http://wwwboards.auto.ru/jeep/808229.html
sirantony
К нам тоже привезли Continental ContiCrossContact AT. Неплохо смотрится. Да и ценник вроде адекватный.
Sasha_
Цитата(Diman999 @ 26.3.2012, 9:44) *
Цитата(sirantony @ 26.3.2012, 10:06) *
К нам тоже привезли Continental ContiCrossContact AT. Неплохо смотрится. Да и ценник вроде адекватный.

А если не секрет, ценнег какой?
Интересует 265/70R16 и 265/65R17.
Нечетное количество можно (допустим 5)?
Можно в личку...

Дим, как считаешь 220 бакинских, нормально?
DaNon
Вот собственно собрал все называвшиеся тут шины с размерами и средней ценой (Маркет на Я и прочие).
Осталось выбрать...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По размеру - все таки считаю возможным чуть увеличить - до 265/70 Р17. С 275/75 - не рискну, хотя если у кого есть - готов подъехать попробовать поставить и проверить на практике, а не только в теории.
Из представленных - по рисунку больше нравится General и Conti... Купера АТ3 - увы не нашел вообще...

===>Диман - Дед-а - а насчет 275/70 - в теории должна войти, и еще запас останется? А при увеличении ширины - что будет происходить? Бензина больше будет жрать?

===>Антон, а можешь в личку цены прислать на то что у вас есть из этого списка?
Quadra
General Grabber AT2 бери и не пожалеешь.
pont
265х70 не вписывается по программе, чиркает задними колёсами на ухабах при загрузке, даже на рулевом чувствуется, что колёса тяжелее чем нужно.
Diman
Цитата(danon @ 26.3.2012, 11:43) *
===>Диман - Дед-а - а насчет 275/70 - в теории должна войти, и еще запас останется? А при увеличении ширины - что будет происходить? Бензина больше будет жрать?


Конечна буит...
При ЛЮБОМ изменении размера в +, и бензина будет больше жрать, и разгоняться/тормозить хуже, и нагрузка на элементы подвески и трансмиссии возрастут - за все надо платить...
Безусловно, что бывают варианты когда колесо бОльшего размера весит меньше штатного, но они будут только в R/T и стоить космических денег, из-за облегченного протектора и боковин.
В A/T так не бывает...

Цитата(Sasha_ @ 26.3.2012, 11:05) *
Дим, как считаешь 220 бакинских, нормально?

Более чем. Это в Минске такая цена? Или уже на выходе в Мск?

thank.gif
Цитата(sirantony @ 26.3.2012, 12:10) *
Отправил в личку.

... thank.gif
DaNon
Цитата(pont @ 26.3.2012, 12:02) *
265х70 не вписывается по программе, чиркает задними колёсами на ухабах при загрузке, даже на рулевом чувствуется, что колёса тяжелее чем нужно.


Цитата(DED @ 17.3.2012, 1:48) *
Обратимся к шинному калькулятору,смотрим- внешний диаметр размеров шин:
265х65х17 = 30.6"(777мм)-сток

265х70х17 = 31.6"(803мм)- привстанет на 13мм(803 минус 777=26мм и делим на 2).


Задние чиркают на ухабах?
Может с аморами проблема? Больше на 13 мм получаются... Да там намного большие можно поставить.
Про передние - еще может быть там чего-то задевали бы, но задние...слабо верится.

Надо все таки про Генерал Граббер найти инфу...
pont
Нет проблем с амортами, они у меня новые, чиркают 100% при загрузке автоса, при поездках на природу, не сильно, но я заметил по "очищенным" местам на защите с внутренней стороне,проверенно на моём дюше, у меня такой летний размер 265х70х17, читай посты выше. Проблема больше в том, что в бодике можно выставить только ближайший размер. Можешь не верить, купи и проверишь, могу тебе мои б/у продать, а себе возьму новые, но штатного размера.
madsen
А кто что думает по поводу Bridgestone DUELER A/T 697?
Quadra
Наверно тихая будет, но и замыливаться в грязи тоже бодет.
Diman
Цитата(Quadra @ 8.4.2012, 21:02) *
Наверно тихая будет, но и замыливаться в грязи тоже бодет.

+1, кмк, она просто будет убивать все внедорожные качества авты. Но сам лично не пробовал...
Kindly_Spirit
хороший сравнительный тест мудов и ат http://www.summertires.ru/4wd_action_test_...a_26575r16_2011
Diman
Цитата(Kindly_Spirit @ 9.4.2012, 16:19) *
хороший сравнительный тест мудов и ат http://www.summertires.ru/4wd_action_test_...a_26575r16_2011

Самое ценное в это тесте резюме:
"...Так какие же шины лучше взять? Чтобы ответить на этот вопрос, следует определить, для чего будут использоваться покрышки, и честно сказать себе, как часто вы будете выезжать на бездорожье...
Напоследок нужно сказать, что выбор шин все равно остается сугубо индивидуальным делом, и шина, понравившаяся одному водителю, совсем необязательно произведет такое же впечатление на другого..."
DaNon
В общем чтоб тему закрыть, докладываю:
взял ContiCrossContact AT 265/65 R17
Ещё раз спасибо Антону и Игорю... канал по приобретению и доставке работает чётко...

Выглядят так:
перед
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

зад
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всем спасибо за советы и участие!
К концу мая поеду в лес - посмотрим как себя поведёт... По городу нормально, и шума кстати больше не стало, рулится ровно.

ПС: кстати столкнулся с проблемкой: на родных дисках стоит неотщёлкивающаяся хромовая накладка пластмассовая. Отбалансировать колеса получается только через переходник (колесо не на вал закрепляется, а через накладку в отверстия для шпилек/гаек). Из-за чего растёт ценник на переобувку... Никто не в курсе - где такой переходник можно подкупить? Чтоб не мучатся в следующий раз с поиском мест, где он есть...
небритый
ребяты помогите!!!после установки новой резины265.70.17(была245.70.17) машинка стала больше кушать и изменилась ощущение плавности переключения.здесь писали что надо переграммировать размер и будет всё гут!так вот сегодня подъехал к знакомому с компом(лаунч х431),пытались пытались и ни чего не нашли.не могли бы вы(кто точно знает)пошагово обьяснить куда смотреть на что жать и вообще возможно ли в принципе этим компом что-то сделать.а может быть такая ситуация ,что уменя нельзя изменить эти настройки?машина по вину 2006года.ПОМОГИТЕ
Diman
Читаем начиная со слов "...и самый большой минус...":
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1489040
затем следующее за ним сообщение, затем вот это сообщение:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1494670
затем распечатываем и вешаем в самом видном месте:
УМНЫЕ УЧАТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ, МУДРЫЕ - НА ОШИБКАХ ДРУГИХ...
pont
И ещё раз. Я тоже не бритый. Третий сезон катаю 265х70, пока страшного не наблюдаю ничего, НО в бодике мне программируют только ближайший возможный размер, это 265х65, и так при каждой смене сезонности, ибо резина у меня зимняя другого размера. И даже при этом, всё равно какая-то разница и в плавности переключения, и возможно расхода есть, хотя мало ощутимая, а может привык я, даже рулевоё тяжелее чуть-чуть, думаю из-за веса колёс, когда на месте крутишь. сменил бы я свой комплект на штатный, но жалко, резинка как новая. Буду катать так.
Diman
Знаешь разницу между "текущим" сальником и "сопливящимся"?
Если ты продаешь машину с ним, то он "сопливится", а если покупаешь то "течет"...
Также и тут, то что для тебя "ничего страшного", для другого это может быть "...шеф! все пропало!гипс снимают! клиент уезжает! что делать, шеф?!...", что собсно и происходит - "...машинка стала больше кушать и изменилась ощущение плавности переключения..."
ДЕД, вон ездит на 33" колесах и ничего: вообще не парится, сколько оно там жрет и как оно там переключается.
Конечно разница в ощущениях будет - колеса и больше и тяжелее.
Причем я тоже прекрасно это чувствую, когда одеваю R20 после R16, хотя внешний диаметр у них обоих абсолютно одинаковый...
В любом случае вариантов в этой ситуации недофига: либо привыкать к новым ощущениям, либо возвращаться на стоковый размер...

Цитата(небритый @ 26.6.2012, 15:41) *
- МОЙ ВИН

Твой ВИН прошит под 245/70 R17:



Дальше идем в ВАЖНОЕ, находим один из кулькуляторов, забиваем все возможные стоковые размеры, твой 265/70R17 и первое что мы видим:



Но хрен бы с ним, если бы не то что мы видим дальше:



где в рамке зенелого цвета выделены твои стоковые размеры. И о чудо! Стоковый размер твоего ВИНа не самый большой из всех возможных, т.е. казалось бы вот оно щасье, если бы не одно НО...
Самый большой стоковый размер больше твоего стокового на... 1,5 мм(!!!).

Теперь подумай сам: даже если вам удастся Ланчем (а не крайслеровским Старсканом) выставить в ТСМ САМЫЙ БОЛЬШОЙ из всех стоковых, сильно ли изменится поведение твоего автомобиля, при условии что диаметр можно изменить в большую сторону максимум на 1,5 мм, а тебе надо на 27.94 мм?!
Именно столько составляет разница между твоим стоковым и тем, что ты поставил...

Смысла тратить свое время и деньги на БЕСПОЛЕЗНОЕ ковыряние сканером и поездки в Киев - НИКАКОГО!

ЗЫ А если я не прав, Dadu мну поправит...))
Юрий К.
Увидел я у Романа DaNon'a колёса новые и понял, что раньше жил неправильно. Поэтому сейчас пытаюсь определиться, какую резину себе покупать. Езжу практически только по асфальту, большое значение придаю тишине в салоне (Рома, кстати, твои шины сильно шумные по сравнению с шоссейными?). Учитывая, что зима наша западно-белорусская совсем уж несерьёзная стала, то планирую использовать их как всесезонные. И хочу, чтобы вид сУрьёзный был, пацанский такой, и чтобы белые букАФки по боковине... В общем, понты на первом месте — а проходимость по говнам значения не имеет. Бюджет не резиновый, так что BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 предлагать не надо (кстати, что интересно — шины грязевые, а © "Шум: 69 дБ при 100 км/ч. Невероятно, но грязевые шины занимают второе место в тесте на шумность").
В общем, если найдётся время, то направьте на путь истинный — предложите варианты. А пока вопрос такой: может, с такой вот резинкой сталкивался кто-нибудь? Есть мнение какое-нибудь?

General GRABBER AT 265/65 R17 112T
DaNon
Юр, привет!
Начнем с конца:
- Генерал Граббер - читай пост 74 и 75 в этой теме. Тоже думал о них. Не стал брать по причине отсутствия у нас + все-таки надо было и скатываться с асфальта.
Для твоих условий (примерно похожая видимо у вас зима) Димка Quadra их рекомендовал сильно. Так что если тебе нравяцца - то бери.
- Мои личные мучения описаны выше на страницах. выбирал между Граббером (как ты хочешь), Конти Кросс (как у меня ты видел) и новым Купером АТ3.
Думаю, что Граббер - отлично смотреться на Авиаторе будет. Вот только про белые буковки - уточни у продаванов. Я не видел ее вживую.
- Про шум: да не, нету шума особого... Но я просто уже забыл, как шоссейка ездит. Чуть-чуть громче буит, чем та, которая у тя сейчас стоит. Но не критично. На ваших дорогах ты эту разницу вообще не услышишь! Особенно на таком белом красавце!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Во как.
Diman
Лично не сталкивался. Кататься не приходилось. Мнение такое: под условия задачи условно подходят. Если цена устраивает - бери.
Но белых букавок на ней, кмк, не буит...
Что касается шумности, то нынешние Ромины по-любому шумнее шоссейных, что бы он тебе не говорил...
Но с учетом того, что его чуть не сподвигли на МУД, то думаю его это не сильно парит...
Сегодня катался на Аспене'08 на вот такой Michelin Latitude Tour HP:

Шелестит... Но как на ней даже мягкой зимой передвигаться я не знаю...

Зы Сорри, но в 265/65 R17 "пацанского" вида не будет ни на какой резине...
Юрий К.
У меня сейчас стоят примерно такие же по рисунку протектора Nokian HT SUV 265/65 R17 116H XL — абсолютно бесшумные, и по другим параметрам, насколько можно судить за два месяца эксплуатации, хорошие (фото выкладывать не буду, дабы тему не засорять — как-никак, тут про АТ толкуем). После увеличения высоты профиля (штатный размер 245/65) внешний вид заметно улучшился, но всё-таки хочется чего-то более брутального.

Может, этого:
GRABBER AT2 26565 R17 112T


Или даже так?
Discoverer STT 26570 R17 121118Q 10PR OWL
Quadra
Грабер - зверь подтверждаю, влюблен в эту резину, в последнее время самая удачная покупка резины вообще.
DaNon
Цитата(Юрий К. @ 4.7.2012, 17:37) *
...хочется чего-то более брутального.

Может, этого:
Или даже так?
Discoverer STT 26570 R17 121118Q 10PR OWL

Юр! Не думай даже смотреть в эту сторону!!! JC_snack.gif Смотреться будет совсем не кошерно, да и на йух она нужна тебе... Про тех параметры эксплуатации - я вообще промолчу.
Бери Граббер. Димка тебе тож написал. Климаты ваши похожи. Смотрится нормально.
МУДЫ - посмотри на фотки которые Ded выкладывал, енти сейчас на нем и надеты, и забудь про них раз и навсегда. Иначе на Олимпийке ты 120 км/ч не сделаешь больше никогда...
Да и чего за метания у админа? Твёрдость нужна. Хотел понтовую шоссейку, а сейчас уже на муд взгляд упал??? Прочитай свой первый пост - там про STT даже не пахнет...
Юрий К.
© "Что, не ждали? Вот я и нарисовался!"
Про Goodyear Wrangler AT/SA 265/65 R17 112T 5 rib кто-нибудь что-нибудь сказать может? Выглядит она так:





Выбираю между ней и General GRABBER AT2 265/65 R17 112T. Не могу определиться:
1. нравится (да и по отзывам клубней она хороша) Граббер, но он по результатам тестов шумнее
2. Граббер всесезонный (но зимы у нас почти нет), а Рэнглер летний (но читал в инете, что до -8 рассчитан)
Diman
Nitto Terra Grappler кто-нить юзал? Скажите чего-нить...



Если есть выход на нее, с вкусной ценой - тоже лишним не будет, с меня пивасик ...
DED
-"Мне машина резина нравится, мне ЦЕНА не нравится..."©

Цитата(Diman @ 26.1.2013, 15:40) *
мож у кого есть хвосты...

Антону в ЛИЧКУ или в ТЕМУ отписывал ? Доставку организуем,ессичо.
Diman
Цитата(sirantony @ 26.1.2013, 19:52) *
Попробую.вот

Т.е., если есть предложение по 10.240 надо брать?
Юрий К.
Цитата(Quadra @ 16.3.2012, 21:07) *
General Grabber AT2 = весч..

С месяц на такой катаюсь — полностью поддержу мнение Quadra. Действительно, отличная. И на трассе сильно не шумит.
sirantony
Цитата(Diman @ 26.1.2013, 23:53) *
Цитата(sirantony @ 27.1.2013, 0:34) *
Поищи на сайтах американских нужные тебе шины подешевле, а ссылку мне сбрось. Может и замутим что-нибудь.

Спсб, но это уже гимор, так и сам могу...

Если ты имеешь ввиду покупку самостоятельную с сайта, то это неоправданно дорого получается. Вес большой слишком. Я говорю про контейнер из Америки в который вложить твои колесики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.