Полная версия этой страницы:
Вопрос по первому LHS
Здравствуйте.
Вроде бы в 1996 первый LHS обновлялся? Можно ли по внешним признакам или по салону отличить машину 1994 и 1997г.
в 97 их вообще по моему не было, и по ходу их не обновляли, есть небольшие отличия разве что с нью йоркером, ну может я и не прав
я обратил внимание только, что у меня на решётке эмблема с надписью CHRYSLER, а у всех остальных, скольких я видел, эмблема со звездой
Выпускали с 1993 по 1999. С 1996 на НЕКОТОРЫЕ машины ставили коробку с autostick-ом. На решетке у меня тоже крайслер, а не звезда.
кстати, у меня такой ещё вопрос по данному аппарату: достаточно тяжело вращается руль, на ходу и на месте.
Насос вроде не гудит, жижа не мутная. Может, он и должен быть таким тяжёлым на этой машине?
Дмитрий 1977
16.2.2012, 18:07
Присоединяюсь к вопросу. То же самое.
LHS 1 generation выпускался с 93 по 97 года, год перерыва, с 99 выпускалось уже второе поколение.Про рестайлинг известно, что "The LHS received a minor face change in 1995 where the Pentastar was changed in favor of Chrysler's current medallion logo." и "Chrysler rushed the redesign into the production for 1995 model year. Chrysler's LHS used a projector-style headlight beam", т.о. - эмблема и головная оптика. Кстати, под логотипом всё та же звезда, её видно, если снять решётку и посмотреть с внутренней стороны.
Да и с 96 года появился OBD II вместо OBD I, это можно определить по другому разъёму.
Цитата(JIexa @ 16.2.2012, 11:40)
кстати, у меня такой ещё вопрос по данному аппарату: достаточно тяжело вращается руль, на ходу и на месте.
Насос вроде не гудит, жижа не мутная. Может, он и должен быть таким тяжёлым на этой машине?
у меня тоже самое. Открыл бачок ГУР - жижа тёмно коричневая, поносная короче. Я так и не понял, что туда лил предыдущий хозяин (Power steering, ATF или ещё чё), точнее, он сказал, что ничего не лил вообще :) завтра приедет Mopar power steering fluid (вроде как жёлтая, ближе к прозрачной), которую и залью. Как я понял из мануалов и TS, нам нужна именно она, а не ATF (красная). Да и бачок засран до ужаса, буду снимать и промывать. Я сразу вообще не понял, чё это за бачок, крышка была под слоем грязи :(
Когда жыжу искал, то народ на рынке активно парил Power step (вроде) от Higear, она прозрачная, типа универсальная. Но я про неё ничего вразумительно не нашёл и использовать не стал. Для сравнения Power step стоит 10 у.е. за литр, мопар - 20 у.е. за литр.
Дима, а ты нашёл салонный фильтр?
Спасибо, понятнее стало. Фары и эмблема - это так себе отличия(W124,например, как только не мутируют), а вот диагностический разъем уже другой разговор.
Руль - тяжеловат действительно, я думал это из-за резины большой, а нет. На эту зиму колесики поменьше поставил, а все то же.
да и автостик ставили с 96 года как опцию. у меня его нет :( там ещё были разные комплектации,
посмотрите расшифровку VIN, у меня premium. возможно, все LHS шли премиум, но в service manual комплектации все же 3, отличая я не знаю
2C3HC56F7VH529990
Цитата
Country : Canada
Make : Chrysler
Type : Passenger Car
Model Year : 1997
Safety System : Dual Airbags, Automatic Belts
Body : LH: LHS
Series : Premium
Style : 4-Door Sedan
Engine : Chrysler: 3.5L V6 SOHC
Check Digit : 7
Plant : Bramalea, Ontario, Canada
Serial Number : 529990
2C3HC56F7TH316003
Цитата
Country : Canada
Make : Chrysler
Type : Passenger Car
Model Year : 1996
Safety System : Dual Airbags, Automatic Belts
Body : LH: LHS
Series : Premium
Style : 4-Door Sedan
Engine : Chrysler: 3.5L V6 SOHC
Check Digit : 7
Plant : Bramalea, Ontario, Canada
Serial Number : 316003
Цитата(can2nac @ 16.2.2012, 11:09)
LHS 1 generation выпускался с 93 по 97 года, год перерыва, с 99 выпускалось уже второе поколение.Про рестайлинг известно, что "The LHS received a minor face change in 1995 where the Pentastar was changed in favor of Chrysler's current medallion logo." и "Chrysler rushed the redesign into the production for 1995 model year. Chrysler's LHS used a projector-style headlight beam", т.о. - эмблема и головная оптика.
т.е. с медальоном - это уже рестайл, правильно я понял? Получается, у Анддрея решётка не родная )
Цитата(can2nac @ 16.2.2012, 11:09)
Дима, а ты нашёл салонный фильтр?
на нём есть салонный фильтр?
Ещё вопрос - в случае чего (тьфу 3 раза) как его цеплять для буксировки?
посмотрите расшифровку VIN[/url]
По этой ссылке тачка расшифровывается как конкорд\интрепид. На официальном сайте крайслер.ком расшифровывается как LHS. Комплектация Premium.
Насчет решетки не родной - она хорошо подходит к моим линзованным противотуманкам и разъему obd2....прям как can2nac написал.....
Если тащить придется - цепляй за подрамник.
Про салонный фильтр в моей книге нет ничего.
Цитата(Anddrey @ 17.2.2012, 0:13)
посмотрите расшифровку VIN[/url]
По этой ссылке тачка расшифровывается как конкорд\интрепид. На официальном сайте крайслер.ком расшифровывается как LHS.
Насчет решетки не родной - она хорошо подходит к моим линзованным противотуманкам и разъему obd2....прям как can2nac написал.....
Если тащить придется - цепляй за подрамник.
Про салонный фильтр в моей книге нет ничего.
т.е. по факту ты хочешь сказать, у тебя не 93 г.в., а 96, как минимум? А как выглядит разъём OBD-II?
Да и как за подрамник цеплять? Спереди реально прокинуть под него трос???
Цитата(JIexa @ 17.2.2012, 12:21)
т.е. по факту ты хочешь сказать, у тебя не 93 г.в., а 96, как минимум? А как выглядит разъём OBD-II?
Да и как за подрамник цеплять? Спереди реально прокинуть под него трос???
Вполне реально прокинуть, я бы даже сказал, очень легко. У меня правда защиты снизу нет, если у тебя есть - может будет мешать, может нет. Я не видел как она выглядит.
Еще кто-то говорил, что вроде бы в лонжеронах есть специальные отверстия для крюков. Рядом с ними даже вроде надпись есть, что крюки мол, пихать сюда)) Не искал, как-то не очень надо.
Ну, а по поводу года у меня давно подозрения были, и пока что все факты их подтверждают и ни один не опровергает)))
Цитата(JIexa @ 17.2.2012, 13:21)
.....
А как выглядит разъём OBD-II?
.....
Цитата
А как выглядит разъём OBD-II?
Тут есть и OBD II, и OBD I.
Цитата
Да и как за подрамник цеплять? Спереди реально прокинуть под него трос???
не знаю, как называется, но у меня спереди справа под бампером есть "ухо" для буксировки.
Цитата
У меня правда защиты снизу нет, если у тебя есть - может будет мешать, может нет. Я не видел как она выглядит.
У меня тоже нет.
спасибо, OBD-II похож на СКАРТ )))
Цитата(can2nac @ 17.2.2012, 5:48)
не знаю, как называется, но у меня спереди справа под бампером есть "ухо" для буксировки.
самопал?
Нарядный у тебя аппарат.
По салону у меня все так же, только светлое.
Из внешних: на крышке багажника у меня шильды нет, антенны и люка тоже. Рога на решетке хорошо смотрятся - давно хотел себе такие))
И еще - а чего это такое у тебя на юбке переднего бампера кругленькое?))
а на моем европейце были, помимо желтых поворотников, подголовники для задних пассажиров =)
Цитата(Anddrey @ 20.2.2012, 22:32)
Нарядный у тебя аппарат.
По салону у меня все так же, только светлое.
Из внешних: на крышке багажника у меня шильды нет, антенны и люка тоже. Рога на решетке хорошо смотрятся - давно хотел себе такие))
И еще - а чего это такое у тебя на юбке переднего бампера кругленькое?))
передняя эмблема с крыльями появилась позже, вроде, в 1999 году, задняя - медальон с переда? "Круглешки" это свет дополнительный самостоятельной установки. Салон у меня точно такой же, тёмный только, люк есть, антенны нет. Вопрос по антенне - это сток? Просто никогда такого не видел на ЛХС1. Присмотрелся и увидел сзади на крыше вторую чёрную антенну. Это прикол какой-то? Зачем две антенны?
Вообще серый цвет выглядит очень достойно!
Цитата(JIexa @ 20.2.2012, 8:10)
Цитата(can2nac @ 17.2.2012, 5:48)
не знаю, как называется, но у меня спереди справа под бампером есть "ухо" для буксировки.
самопал?
хз. так и было от пред. хозяина. надо внимательно посмотреть, может деталь какая висит, а я её за "ухо" принял :) мне сейчас не до этого немного: бензонасос умирает :( завтра в 08 30 поеду давление померю.
P.S. Почитайте бортовой журнал серого ЛХС
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/lhs/lhs.../journal/#pager ! Я влюбился в ЛХС 1 именно после него!
П.П.С.
Диммон, покажите где находится на схеме ниппель топливной рампы для замера давления? У меня рампа поменянная, возможно его и нет, а то я ищу, ищу ... :) да и увидел у Вас брызговики: оригинал или сами?
Добавлю ещё немного:
Мне, например, нравится такая решётка и хромированный обвод, медальон я бы оставил (здесь видно, что под медальоном всё та же звезда). Кто знает, чё это за обводик такой?
Хромированная морда - это NewYorker.
Нипель топливной рампы на ее переднем торце посередине его искать даже и не надо.
Такие антенны на крыле видел дважды, вернее один раз эта была дырка в крыле под антенну)) Бывает, видимо и так и эдак. Могу предположить, что антенна на крыше - от бортового GSM телефона. А меня такая на W124 была.
Почитал бортовой журнал - добавил в закладки более подробно почитаю)) И следить буду)))
Вспомнил - видел на ебее NewYorker у которого впереди охренительный диван вместо кресел.
Цитата(Anddrey @ 20.2.2012, 19:35)
Хромированная морда - это NewYorker.
+1
Цитата(Anddrey @ 20.2.2012, 19:35)
Такие антенны на крыле видел дважды, вернее один раз эта была дырка в крыле под антенну)) Бывает, видимо и так и эдак.
у меня стоит антенна в крыле. Похоже, что родная. Была когда-то активной, но, к сожалению, сломана ещё до меня )
Цитата(Anddrey @ 20.2.2012, 19:50)
Вспомнил - видел на ебее NewYorker у которого впереди охренительный диван вместо кресел.
Как мне объяснили на этом же форуме, отличие NewYorker'а от LHS и есть в диване на три места спереди (соответственно и селектор АКПП на руле), хромированной окантовке морды, отсутствии листвы и надписях.
кстати, прошу не злиться и не отправлять курить мануал... в линзах - это дальний? Вчера обнаружил, что у меня там ничего не включается!
в линзах, как я поонял, это ближние к решетке? тогда противотуман. чтобы его включить надо селектор на себя потянуть. Только он не во всех положениях тянется.
Цитата(can2nac @ 20.2.2012, 23:20)
в линзах, как я поонял, это ближние к решетке? тогда противотуман. чтобы его включить надо селектор на себя потянуть. Только он не во всех положениях тянется.
да, ближние к решётке. Если селектор потянуть на себя, включается дальний в основных блокфарах.
у меня дальний включается подрулевым переключателем на себя при этом над спидометром загорается голубой индикатор дальнего света, а не селектором. селектор - это который вращается по кругу, крайнее левое положение А.
да, понял, я уже сам разобрался как раз )
Жаль, что нельзя комбинировать на своё усмотрение. На первый взгляд логика странная ))
Цитата(Anddrey @ 21.2.2012, 7:35)
Нипель топливной рампы на ее переднем торце посередине его искать даже и не надо.
Нашёл.
Цитата(can2nac @ 17.2.2012, 17:48)
Цитата
Да и как за подрамник цеплять? Спереди реально прокинуть под него трос???
не знаю, как называется, но у меня спереди справа под бампером есть "ухо" для буксировки.
Проверил, ничего нет. Померещилось мне :(
SuperMario
21.2.2012, 20:55
господа, вопрос такой - потекла топливная рампа , не на инжекторах- там всё сухо, а в месте, где сама рампа стыкуется спереди с какой-то трубочкой...чем лечится? ...там прокладка какая нить стоит ? ..в каталоге в этот узел нет никаких уплотнителей...
Цитата(SuperMario @ 21.2.2012, 20:50)
господа, вопрос такой - потекла топливная рампа , не на инжекторах- там всё сухо, а в месте, где сама рампа стыкуется спереди с какой-то трубочкой
было такое - менял рампу. да и посмотр на реколл, я после замены узнал, что у меня есть открытый реколл по течи топливной рампы, но уже он мне не был нужен. если у тебя есть, то, возможно, поменяют бесплатно.
SuperMario
21.2.2012, 23:19
Цитата(can2nac @ 21.2.2012, 22:16)
Цитата(SuperMario @ 21.2.2012, 20:50)
господа, вопрос такой - потекла топливная рампа , не на инжекторах- там всё сухо, а в месте, где сама рампа стыкуется спереди с какой-то трубочкой
было такое - менял рампу. да и посмотр на реколл, я после замены узнал, что у меня есть открытый реколл по течи топливной рампы, но уже он мне не был нужен. если у тебя есть, то, возможно, поменяют бесплатно.
боюсь что в нашей стране меня могут только послать к дяде Сэму...(( ...самостоятельно кто лечил без полной замены?
Цитата(SuperMario @ 21.2.2012, 23:14)
Цитата(can2nac @ 21.2.2012, 22:16)
Цитата(SuperMario @ 21.2.2012, 20:50)
господа, вопрос такой - потекла топливная рампа , не на инжекторах- там всё сухо, а в месте, где сама рампа стыкуется спереди с какой-то трубочкой
было такое - менял рампу. да и посмотр на реколл, я после замены узнал, что у меня есть открытый реколл по течи топливной рампы, но уже он мне не был нужен. если у тебя есть, то, возможно, поменяют бесплатно.
боюсь что в нашей стране меня могут только послать к дяде Сэму...(( ...самостоятельно кто лечил без полной замены?
По поводу рекола - на прошлой неделе смотрел, открытых четыре штуки, в том числе и на рампу. Звонил дилеру (из чистого любопытства) - сказали приезжайте, все сделаем. Был ОЧЕНЬ удивлен. Тоже думал что к аллаху пошлют. Страна здесь не причем, официальный дилер он и в Зимбабве официальный дилер.
Я свою рампу снимал, там разъемы как на бензонасосе. Уплотнитель по-моему внутри штуцера на топливной магистрали. Если оттуда потекло, так наверное дело не в рампе, а в штуцере?
Есть конечно вариант с куском бензостойкого шланга и хомутами....но это колхоз дикий и еще неизвестно, чем закончится...так и полыхнуть недолго...короче я ничего такого не советовал...
Цитата(Anddrey @ 22.2.2012, 0:48)
Цитата(SuperMario @ 21.2.2012, 23:14)
боюсь что в нашей стране меня могут только послать к дяде Сэму...(( ...самостоятельно кто лечил без полной замены?
По поводу рекола - на прошлой неделе смотрел, открытых четыре штуки, в том числе и на рампу. Звонил дилеру (из чистого любопытства) - сказали приезжайте, все сделаем. Был ОЧЕНЬ удивлен. Тоже думал что к аллаху пошлют. Страна здесь не причем, официальный дилер он и в Зимбабве официальный дилер.
когда писал о рампе - имел ввиду, что текла в принципе.
позвони сначала, а потом решишь. я заходил на офф сай по украине, далее в раздел СТО и смотрел ближайшую (оказался - Симферополь, 80 км от меня), менеджер спросил вин код, чекнул машину и выдал вердикт, который до этого проверил сам на сайте крайслера. Попросили только, чтобы я за неделю записался.
Вот что написано в реколе:
Цитата
Отзыв автомобилей по условиям безопасности No 790 кольцевые прокладки и усиливающие элементы топливной рампы. ПРИМЕЧАНИЕ: Данный отзыв относится только к перечисленным моделям, оснащенным двигателем 3.5L (на восьмом месте в VIN-номере
стоит буква ”F”). Тема: Неисправность кольцевых прокладок топливной рампы приблизительно на 710 000 автомобилей указанных моделей может послужить причиной утечки топлива. В дополнение к этому, на выпускной магистрали топливной рампы (расположенной со стороны пассажира) возможно образование трещин, также приводящее к утечке топлива. При попадании искры утечка топлива способна вызвать пожар в моторном
отсеке. Ремонт: Кольцевые прокладки топливной рампы подлежат замене, а выпускная магистраль топливной рампы (расположенная со стороны пассажира) должна быть усилена. Если по результатам испытания на герметичность, описанного в разделе «А» ремонтной процедуры, будет выявлена утечка топлива из выпускной магистрали топливной рампы, то выпускная магистраль требует замены.
Цитата(JIexa @ 21.2.2012, 12:10)
да, понял, я уже сам разобрался как раз )
Жаль, что нельзя комбинировать на своё усмотрение. На первый взгляд логика странная ))
А у меня вот так можно)) Сорри, что грязный-погода такая(
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Dimonn @ 20.2.2012, 13:17)
Красивая же всетаки машина. Настоящий "породистый" америкос - машина для души, для тех кто ценит свободу. Только так мало этих красавцев осталось.
Цитата(Anddrey @ 20.2.2012, 19:35)
Такие антенны на крыле видел дважды, вернее один раз эта была дырка в крыле под антенну)) Бывает, видимо и так и эдак.
Вчера смотрел на рок авто, новая антенна стоит от 6 у.е., не понравилось то, что она не автоматическая :(
SuperMario
22.2.2012, 23:32
По поводу рекола - на прошлой неделе смотрел, открытых четыре штуки, в том числе и на рампу. Звонил дилеру (из чистого любопытства) - сказали приезжайте, все сделаем. Был ОЧЕНЬ удивлен. Тоже думал что к аллаху пошлют. Страна здесь не причем, официальный дилер он и в Зимбабве официальный дилер.
Я свою рампу снимал, там разъемы как на бензонасосе. Уплотнитель по-моему внутри штуцера на топливной магистрали. Если оттуда потекло, так наверное дело не в рампе, а в штуцере?
Есть конечно вариант с куском бензостойкого шланга и хомутами....но это колхоз дикий и еще неизвестно, чем закончится...так и полыхнуть недолго...короче я ничего такого не советовал...
[/quote]
чтобы добраться до этого штуцера -впускной коллектор снимать надо? или можно не снимая подлезть?
Цитата(can2nac @ 22.2.2012, 18:39)
Цитата(Anddrey @ 20.2.2012, 19:35)
Такие антенны на крыле видел дважды, вернее один раз эта была дырка в крыле под антенну)) Бывает, видимо и так и эдак.
Вчера смотрел на рок авто, новая антенна стоит от 6 у.е., не понравилось то, что она не автоматическая :(
А была бы автоматическая - дырку бы в крыле ради нее просверлил?)))
Разъемы на заднем торце рампы. Сними пластиковый патрубок (воздушный) за впускным коллектором. Вроде бы этого должно хватить. Я почти уже год назад движку капиталил поэтому точно не помню уже....
Нашел фотку старую
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...st&id=25783. Не очень хорошо, но все-таки видно где эти разъемы.
Цитата(Anddrey @ 20.2.2012, 23:32)
Из внешних: на крышке багажника у меня шильды нет, антенны и люка тоже. Рога на решетке хорошо смотрятся - давно хотел себе такие))
И еще - а чего это такое у тебя на юбке переднего бампера кругленькое?))
Кругленькое - ПТФ HELLA Micro DE
Решетка "с рогами"\крыльями у него уже была. Зеркала заменил на оригинальные "нового образца" для ЛХС. С такими был куплен:
любопытно, чем старые зеркала от новых отличаются кроме цвета?
да и, возможно, кто-то знает, есть ли на наши машины зеркала автоматически складывающиеся?
господа, позавчера чуть не закипел в пробке.
Не включились вентиляторы на радиаторе. Заглушил, дал остыть мотору, поехал дальше - потом они уже работали.
Вопрос: управляющий ими датчик стоит на радиаторе? Что это за глюк был? Глюк датчика? Или проводки?
Цитата(JIexa @ 24.2.2012, 9:59)
господа, позавчера чуть не закипел в пробке.
Не включились вентиляторы на радиаторе. Заглушил, дал остыть мотору, поехал дальше - потом они уже работали.
Вопрос: управляющий ими датчик стоит на радиаторе? Что это за глюк был? Глюк датчика? Или проводки?
Не, не на радиаторе. Он рядом с термостатом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли с него разъем скинуть, то карлсоны будут постоянно крутиться.
Цитата(Anddrey @ 24.2.2012, 11:07)
Цитата(JIexa @ 24.2.2012, 9:59)
господа, позавчера чуть не закипел в пробке.
Не включились вентиляторы на радиаторе. Заглушил, дал остыть мотору, поехал дальше - потом они уже работали.
Вопрос: управляющий ими датчик стоит на радиаторе? Что это за глюк был? Глюк датчика? Или проводки?
Не, не на радиаторе. Он рядом с термостатом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли с него разъем скинуть, то карлсоны будут постоянно крутиться.
Насколько я понимаю,этот датчик не "управляет вентиляторами",а дает инфу о т-ре движка в блок упр-я,а тот дает сигнал на включение реле вентиляторов.
Цитата(Anddrey @ 24.2.2012, 11:07)
Если с него разъем скинуть, то карлсоны будут постоянно крутиться.
у меня на другой машине было, скидывал датчик пока ехал новый и ездил около 2х недель с постоянно работающими вентиляторами
Цитата(Anddrey @ 23.2.2012, 23:07)
Не, не на радиаторе. Он рядом с термостатом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли с него разъем скинуть, то карлсоны будут постоянно крутиться.
с этого датчика я скидывал разъём, стрелка температуры падала, но карлсоны не включались.
SuperMario
24.2.2012, 19:59
Цитата(Anddrey @ 23.2.2012, 1:37)
Разъемы на заднем торце рампы. Сними пластиковый патрубок (воздушный) за впускным коллектором. Вроде бы этого должно хватить. Я почти уже год назад движку капиталил поэтому точно не помню уже....
Нашел фотку старую
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...st&id=25783. Не очень хорошо, но все-таки видно где эти разъемы.
у меня потекло не сзади за патрубком, а спереди, где две части рампы соеденены трубкой с "пипеткой" для замера давления , я так понимаю...
Цитата(can2nac @ 24.2.2012, 13:03)
Цитата(Anddrey @ 24.2.2012, 11:07)
Если с него разъем скинуть, то карлсоны будут постоянно крутиться.
у меня на другой машине было, скидывал датчик пока ехал новый и ездил около 2х недель с постоянно работающими вентиляторами
Я так тоже делал из-за датчика положения коленвала. Бензин, зараза, жрать начинает.
Цитата(Андрис @ 24.2.2012, 12:47)
Насколько я понимаю,этот датчик не "управляет вентиляторами",а дает инфу о т-ре движка в блок упр-я,а тот дает сигнал на включение реле вентиляторов.
Ну да, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Цитата(JIexa @ 24.2.2012, 14:18)
с этого датчика я скидывал разъём, стрелка температуры падала, но карлсоны не включались.
Посмотри разъемы у карлсонов, контакты, реле ну и т.д.
Тебе коробас-то нормально сделали?
Тема потихоньку превращается в место, где тусуются владельцы LHS-ов))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.