как снять обшивку передней двери на крайслер таун кантри 2002 год
не работает теклоподъёмник
подскажите как снять обшивку передней двери на крайслер таун кантри 2002 год перестал работать стеклоподъёмник,что может быть,всем спасибо
Цитата(nik8300 @ 1.2.2012, 20:20)
подскажите как снять обшивку передней двери на крайслер таун кантри 2002 год перестал работать стеклоподъёмник,что может быть,всем спасибо
Имеющиеся винты открутить и дёргать, как в Жигулях...
Тем более,что их всего два.
там три болта ,один ещё с низу стоял,както очень крепко стоит,буду пробовать, стекло до половины опустилось и всё... не вверх не вниз.может кто сталкивался с таким,что может быть.Всем спасибо
У меня воджик второго года. Были времена когда по очереди барахлил то правый, то левый стеклопод. Разобрал моторчик, поменял щетки и все заработало!
Цитата(nik8300 @ 1.2.2012, 22:57)
както очень крепко стоит
стекло до половины опустилось и всё... не вверх не вниз
Дергай сильнее, не бойся...
Меняй щетки...
Цитата(Vito... @ 2.2.2012, 10:39)
Цитата(nik8300 @ 1.2.2012, 22:57)
както очень крепко стоит
стекло до половины опустилось и всё... не вверх не вниз
Дергай сильнее, не бойся...
Меняй щетки...
А где взять эти самые щетки???
Цитата(roman198307 @ 2.2.2012, 13:05)
А где взять эти самые щетки???
Я на рынке, где ремонт всяких дрелей, подобрал подходящие по размеру и клемме, только ширину на шкурке подточил...
Diminator
2.2.2012, 15:25
Вместо дерганья и поломанных пистонов или креплений на обшивке, берешь длинные ножницы, концы изолентой, проталкиваешь под обшивку, находишь пистон, вставляешь пистон между ножницами и немного наклоняешь ножницы в одну или другую сторону. Пистон выходит очень аккуратно не ломаясь и не не ломая.
все винты в верхней части. Ручка - подлокотник, и ручка открывания двери. + открутить штырь блокировки двери. Если есть кнопки на на двери, дерганьем не сорви разъем.
А сегодня у самого левый стеклоподъемник похоже крякнул,не опускает, и тишинааа
Цитата(Serg3301 @ 2.2.2012, 13:19)
Цитата(roman198307 @ 2.2.2012, 13:05)
А где взять эти самые щетки???
Я на рынке, где ремонт всяких дрелей, подобрал подходящие по размеру и клемме, только ширину на шкурке подточил...
Привет. подобрал щетки поставил,все работало с начала, потом опять остановился!!!! Разобрал снова, щетки прелипли к полости в которой ходят.Подскажите ПОЧЕМУ????????????????????
Народ ну помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(roman198307 @ 4.2.2012, 11:36)
Привет. подобрал щетки поставил,все работало с начала, потом опять остановился!!!! Разобрал снова, щетки прелипли к полости в которой ходят.Подскажите ПОЧЕМУ????????????????????
Прилипнуть они не могут физически. Поскольку они угольные. Если только их чем-нибудь консистентным не смазали... Щётки притираются по месту на наждачной бумаге с таким расчётом, чтобы они имели небольшой люфт в обойме и свободно перемещались без перекосов. Вот, собственно, и всё... При замене щёток желательно почистить коллектор и проверить термопредохранитель в цепи двигателя (не знаю точно, где он там, но точно знаю, что он ЕСТЬ). У меня тоже трабла с левым стеклоподъёмником, но никак не соберусь - нет времени. По весне буду делать, как раз и клипсы приедут. Так что если сломаю при снятии, то и фиг с ними.
З.Ы. Совет использовать ножницы для снятия неосуществим из-за формы внутреннего профиля двери - внизу обшивка как-бы одевается на выступ и засунуть ножницы глубже, чем на сантиметр вряд ли получится. Клипсы глубже и дальше от края...
Всё правильно, люфт должен быть. Сейчас вспомнил: размер щётки должен быть 4.5х4.5 мм и в длину милиметров 10-12. Ещё важен хороший контакт вывода щётки с клеммой двигателя, иначе может "пригореть" к направляющим. Я подбирал, чтоб на щётке уже был проводок с клеммой нужного размера.
Размеры совподают с твоими!! Собрал поставил, сам моторчик работает,но когда ставлю на него стеклоподъемник то-при апускании вниз вроде нормально ,а при поднятии в верх сначало скорость нормальная затем менье и меньше а потом и вовсе встает, ни вниз ни в верх, но через несколько минут снова работает в такомже режиме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(poupkin @ 4.2.2012, 16:04)
Цитата(roman198307 @ 4.2.2012, 11:36)
Привет. подобрал щетки поставил,все работало с начала, потом опять остановился!!!! Разобрал снова, щетки прелипли к полости в которой ходят.Подскажите ПОЧЕМУ????????????????????
Прилипнуть они не могут физически. Поскольку они угольные. Если только их чем-нибудь консистентным не смазали... Щётки притираются по месту на наждачной бумаге с таким расчётом, чтобы они имели небольшой люфт в обойме и свободно перемещались без перекосов. Вот, собственно, и всё... При замене щёток желательно почистить коллектор и проверить термопредохранитель в цепи двигателя (не знаю точно, где он там, но точно знаю, что он ЕСТЬ). У меня тоже трабла с левым стеклоподъёмником, но никак не соберусь - нет времени. По весне буду делать, как раз и клипсы приедут. Так что если сломаю при снятии, то и фиг с ними.
З.Ы. Совет использовать ножницы для снятия неосуществим из-за формы внутреннего профиля двери - внизу обшивка как-бы одевается на выступ и засунуть ножницы глубже, чем на сантиметр вряд ли получится. Клипсы глубже и дальше от края...
термопредохраниель . это он???????
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(poupkin @ 4.2.2012, 16:04)
Цитата(roman198307 @ 4.2.2012, 11:36)
Привет. подобрал щетки поставил,все работало с начала, потом опять остановился!!!! Разобрал снова, щетки прелипли к полости в которой ходят.Подскажите ПОЧЕМУ????????????????????
Прилипнуть они не могут физически. Поскольку они угольные. Если только их чем-нибудь консистентным не смазали... Щётки притираются по месту на наждачной бумаге с таким расчётом, чтобы они имели небольшой люфт в обойме и свободно перемещались без перекосов. Вот, собственно, и всё... При замене щёток желательно почистить коллектор и проверить термопредохранитель в цепи двигателя (не знаю точно, где он там, но точно знаю, что он ЕСТЬ). У меня тоже трабла с левым стеклоподъёмником, но никак не соберусь - нет времени. По весне буду делать, как раз и клипсы приедут. Так что если сломаю при снятии, то и фиг с ними.
З.Ы. Совет использовать ножницы для снятия неосуществим из-за формы внутреннего профиля двери - внизу обшивка как-бы одевается на выступ и засунуть ножницы глубже, чем на сантиметр вряд ли получится. Клипсы глубже и дальше от края...
А прилип он вот тут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа это нормальное состояние ротора
Цитата(roman198307 @ 4.2.2012, 15:33)
Привет. подобрал щетки поставил,все работало с начала, потом опять остановился!!!! Разобрал снова, щетки прелипли к полости в которой ходят.Подскажите ПОЧЕМУ????????????????????
А прилип он вот тут.
1.Если эти "пластины" включены последовательно в цепь двигателя, то - да.
2.Ну, вообще-то желательно говны из щеткодержателя вычистить.
3.Судя по виду ротора, три ламели на коллекторе имеют заметное почернение. Возможно, часть обмотки ротора имеет КЗ витки. Лечится заменой ротора. Иногда помогает "проваривание" в масле или бакелитовом лаке. В любом случае - сначала почистить коллектор наждачной бумагой 400-600, собрать двигатель и подать на него напругу. Если при вращении коллектор будет сильно искрить, то КЗ витки в обмотке есть железно.
Спб. буду пробовать. Потом отпишусь.
Цитата(poupkin @ 4.2.2012, 16:56)
Если при вращении коллектор будет сильно искрить, то КЗ витки в обмотке есть железно.
Любой коллекторный двигатель при вращении искрит. Чем мощнее двигатель, тем сильнее искрит.
Для начала стоит аккуратно вычистить всю угольную пыль между ламелями ротора.
Цитата(Serg3301 @ 6.2.2012, 18:23)
Цитата(poupkin @ 4.2.2012, 16:56)
Если при вращении коллектор будет сильно искрить, то КЗ витки в обмотке есть железно.
Любой коллекторный двигатель при вращении искрит. Чем мощнее двигатель, тем сильнее искрит.
Для начала стоит аккуратно вычистить всю угольную пыль между ламелями ротора.
Позно уже крякнулся мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(roman198307 @ 6.2.2012, 18:04)
Позно уже крякнулся мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, наезды можно оставить при себе. Никто в этом не виноват, свои мозги иногда тоже включать надо. А если ещё и руки не из того места растут, то лучше всё же доверить действие, тому, кто отдаёт себе отчёт, в том что делает.
да на самом деле так попасть может любой. нельзя ставить угольные щётки, туда идут медно-графитовые причём с большим содержанием меди. каждый эл.двигатель при создании был расчитан на работу с определёнными щётками, я тоже сначала сунул туда простые, они действительно прилипают. потом уже нашёл нужные и проблема покинула меня временно, когда она придёт снова известно лишь каравашке и всевышнему
Цитата(хулиган @ 7.2.2012, 7:27)
да на самом деле так попасть может любой. нельзя ставить угольные щётки, туда идут медно-графитовые причём с большим содержанием меди. каждый эл.двигатель при создании был расчитан на работу с определёнными щётками, я тоже сначала сунул туда простые, они действительно прилипают. потом уже нашёл нужные и проблема покинула меня временно, когда она придёт снова известно лишь каравашке и всевышнему
У ТС, судя по фоткам, "коза" в роторе таки присутствовала. Ну не может щётка перекрывать аж три ламели...
З.Ы. Да и голова нужна не только для того, чтобы в неё есть.
Цитата(хулиган @ 7.2.2012, 8:27)
да на самом деле так попасть может любой. нельзя ставить угольные щётки, туда идут медно-графитовые причём с большим содержанием меди. каждый эл.двигатель при создании был расчитан на работу с определёнными щётками, я тоже сначала сунул туда простые, они действительно прилипают. потом уже нашёл нужные и проблема покинула меня временно, когда она придёт снова известно лишь каравашке и всевышнему
Неправильно. Чисто графитовых щёток не бывает, бывают где много меди и где мало. На качество контакта это практически не влияет, влияет в основном на долговечность: чем больше меди в щётках тем дольше они живут и тем сильнее изнашиваются ламели ротора. Щётки с большим количеством меди применяют в высокооборотных двигателях, к коим двигатели стеклоподъёмником совершенно не относятся.
P.S. родные щётки тоже почти графитовые,
Цитата(poupkin @ 6.2.2012, 23:28)
Цитата(roman198307 @ 6.2.2012, 18:04)
Позно уже крякнулся мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, наезды можно оставить при себе. Никто в этом не виноват, свои мозги иногда тоже включать надо. А если ещё и руки не из того места растут, то лучше всё же доверить действие, тому, кто отдаёт себе отчёт, в том что делает.
Ни кто ни накого не наезжает!!!!!!!!!!!! Просто константировал факт. Просто пытался для себя понять,реально что то сделять с моим моторчиком,И ПОНЯЛ.................
Но я вышел из ситуации примастрячил моторчик от мазды3(предыдущая машина),и кстати работает намного лучше чем родной!!
Опустил водительское стекло и уже не поднял
Grand Voyager 2.5CRD 2001
Всем доброго дня! Нужна помощь!!!
Опустил сегодня водительское стекло и все, больше оно не туда и ни сюда :)
Пришлось разобрать дверь и в ручную его поднять. Все остальные окна работают, вот и не знаю, то ли это кнопка здохла, то ли мотор...
Предохранители вроде все целы.
Ув. соклубники, может кто то сталкивался с такой проблемкой?
На тракторе Беларусь вроде только весла стоят.
Цитата(olegsbr @ 1.4.2012, 16:53)
Всем доброго дня! Нужна помощь!!!
Опустил сегодня водительское стекло и все, больше оно не туда и ни сюда :)
Пришлось разобрать дверь и в ручную его поднять. Все остальные окна работают, вот и не знаю, то ли это кнопка здохла, то ли мотор...
Предохранители вроде все целы.
Ув. соклубники, может кто то сталкивался с такой проблемкой?
Тестером замерь на колодке к моторчику стеклоподьёмника при нажатой кнопке и всё узнаешь!!
ок, схожу попробую. Спасибо
olegsbr,
это сообщение и выборочно далее, включая сообщение №442, 447.
Цитата
olegsbr, это сообщение и далее.
Саш,я поражён вашему терпению!
demetrio, а что здесь еще остается делать?
Тему перенес в РиЭ.
olegsbr, рекомендую один раз добавить в подпись авто, чтобы более не возникало лишних вопросов. Да и с учетом Вашего авто проверяйте наличие предыдущих обсуждений в разделе "Всё о CRD" (ссылка, приведенная выше есть в первом сообщении темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА", достаточно его внимательно просмотреть).
P.S. Пожелание: для технических вопросов есть "Ремонт и Эксплуатация". Зачем такие темы в "Крайслер Клуб Беларусь"?
Цитата
а что здесь еще остается делать?
Ну Вы знаете,у НАШИХ модеров совсем другое мнение..........НЕ буду называть их имена.
Koxx, спасибо большое за инфо, и извиняюсь, что не туда тему поставил, как то не подумал :), щетки и в правду в печальном состоянии, попробую с пассажирской двери перекинуть, надеюсь все удастся. Еще раз спасибо за инфо, а то я уж расстроился :))
Цитата(olegsbr @ 1.4.2012, 19:04)
Koxx, спасибо большое за инфо, и извиняюсь, что не туда тему поставил, как то не подумал :), щетки и в правду в печальном состоянии, попробую с пассажирской двери перекинуть, надеюсь все удастся. Еще раз спасибо за инфо, а то я уж расстроился :))
Про щётки тоже есть - я где-то писал их размеры, подбираете более-менее похожие, обтачиваете на наждачке и ставите.
Перестал работать свеклоподъемник водительской двери (Dodge grand Caravan 2002).
Прозвонил блок управления, проводку - вообщем выяснил что не работает мотор.
Посмотрев на Youtube
данный ролик по замене свеклоподъемника увидел как по мотору пару раз долбанули молотком и он заработал.
Сделал тоже самое - Все работает :)
Вопрос: на сколько это временная мера? или это просто рефлексы умирающего и нужно менять мотор?
раз уж подняли эту тему то расскажу секрет где я щётки брал, с былых времён осталось у меня два моторчика стеклоподьёмников от форд таурус. оттуда я выдернул щётки и обалдел - как родные. может я и не прав но мне кажется что на всех моторах стеклоподьёмников щётки должны подходить с наименьшими переделками. и самое главное для тех кто столкнётся с поиском щёток в магазинах и рынках - вам нужны щётки для двигателей постоянного тока с напряжением до 36 вольт, но никак не переменный 220, это немаловажный фактор, последние имеют большее сопротивление и соответственно греются и прилипают.
Цитата(ixti @ 15.5.2012, 16:53)
Вопрос: на сколько это временная мера? или это просто рефлексы умирающего и нужно менять мотор?
Мера временная конкретно.Проверено на себе. Надо разбирать и менять счетки.
Ну вот, на конец дошли руки до щеток!
Нашел похожие обточил, вставил и пошло родимое
Всем спасибо за участие! С огромным уважением от olegsbr!
Ребята, а кто знает, стеклоподъемник от третьего Каравана подходит к четвертому?
Avs421979
25.11.2015, 23:09
Ну и как ушли от прблеммы с подъемником Собрал поставил,, сам моторчик работает,но когда ставлю на него стеклоподъемник то-при апускании вниз вроде нормально ,а при поднятии в верх сначало скорость нормальная затем менье и меньше а потом и вовсе встает, ни вниз ни в верх, но через несколько минут снова работает в такомже режиме.
Вставлю свои "5 копеек".
1. Щётки от дрелей и прочей хрени, работающей от 220 в - нельзя.
У них - больше сопротивление.
На малых размерах - не всегда ощущается, на большИх (вентилятор радиатора) - можно получить неприятный эффект (щётки могут ОЧЕНЬ сильно разогреться. Со всеми вытекающими)
2. Пока не забыл : последний пост над моим - вверх стеклоподъёмнику ехать значительно труднее.
Во многих моторчиках типа на сидухи, стеклоподъёмники, ставят что-то типа позистора (эта хрень при нагреве резко увеличивает своё сопротивление)
Если долго, или трудно баловаться с моторчиком - позистор обрубает цепь внутри моторчика и даёт время "на отдых".
Есть неприятная тема : со временем, от такого дела, позистор "устаёт" и перестаёт восстанавливаться.
По закону подлости : в самый неподходящий момент.
Выглядит как мталлический, или пластиковый параллелепипед.
Размеры ... ну .. очень примерно 4*10*15 мм.
Из него торчат две "ноги" : одна - идёт на внешний штеккер, вторая - на одну из щёток.
Если Вы уверены, что Вы - не баловник с моторчиком, а просто - непруха : позистор можно заменить перемычкой.
... под собственную ответственность ...
Avs421979
26.11.2015, 22:18
А этот позистор находится внутри движка, или где-то снаружи. Просто я когда менял щётки обратил внимание на одну штучку внутри не подоплеку от щёток. Кругленькая типо копейки с двумя ножками которые расходятся в стороны щёток, но сильно не вдавался в подробности, я думал может какой кандиор или что то типо того. Больше ничего такого не замечал. Может куда надо ещё посмотреть? Или это оно и есть? Заранее огромное человеческое спасибо, за помощ.
Цитата(Avs421979 @ 26.11.2015, 23:18)
1. А этот позистор находится внутри движка, или где-то снаружи.
2. Просто я когда менял щётки обратил внимание на одну штучку внутри не подоплеку от щёток. Кругленькая типо копейки с двумя ножками которые расходятся в стороны щёток...
1. Я встречал только внутри движка, на пластиковом каркасе щёткодержателя.
2. Если бы я видел фото... По описанию похоже на обычный искрогасящий конденсатор, или варистор...
paragraff
9.5.2016, 22:15
Периодически возникала проблема со стеклоподъемником с водительской стороны. До сего дня два раза обращался к электрикам, оба восстанавливали и говорили, что проблема в моторчике. Сегодня стекло снова не опустилось. Пришлось копаться. Выяснилось, что при каком-то из предыдущих ремонтов было обломано пластиковое крепление щетки моторчика и она вставала с перекосом. Пришлось городить колхоз с применением холодной сварки, имитирующей недостающий элемент крепления, припиливать щетку. Сейчас все работает, только не знаю, насколько долго.
Vityaguru
15.3.2019, 12:56
Цитата(Avs421979 @ 25.11.2015, 23:09)
Ну и как ушли от прблеммы с подъемником Собрал поставил,, сам моторчик работает,но когда ставлю на него стеклоподъемник то-при апускании вниз вроде нормально ,а при поднятии в верх сначало скорость нормальная затем менье и меньше а потом и вовсе встает, ни вниз ни в верх, но через несколько минут снова работает в такомже режиме.
В итоге решилась как то эта проблема? у меня то же самое. Voyager 2002 г.в.
Veniamin 63
25.3.2019, 20:21
А у меня стекло тоже не очень весело подымается, иногда приходится рукой помогать. Замена щеток поможет ему веселей ездить или нет ? У моего знакомого на Караване, водительское стекло просто летает, но ему продавец перед покупкой сразу сказал, что левый стеклоподъемник ремонтировался, а что именно ремонтировалось он не в курсе.
Цитата(Vityaguru @ 15.3.2019, 13:56)
Цитата(Avs421979 @ 25.11.2015, 23:09)
Ну и как ушли от прблеммы с подъемником Собрал поставил,, сам моторчик работает,но когда ставлю на него стеклоподъемник то-при апускании вниз вроде нормально ,а при поднятии в верх сначало скорость нормальная затем менье и меньше а потом и вовсе встает, ни вниз ни в верх, но через несколько минут снова работает в такомже режиме.
В итоге решилась как то эта проблема? у меня то же самое. Voyager 2002 г.в.
И для:
"А у меня стекло тоже не очень весело подымается, иногда приходится рукой помогать. Замена щеток поможет ему веселей ездить или нет ? У моего знакомого на Караване, водительское стекло просто летает, но ему продавец перед покупкой сразу сказал, что левый стеклоподъемник ремонтировался, а что именно ремонтировалось он не в курсе."
Разбирать моторчик и заменять позистор, всё расписано, читать сообщения выше:
На фото видно- одна щетка подключена к контактам через пластинку(термопредохранитель-позистор) лечиться его заменой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.