Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фары Chrysler Voyager с линзами Koito 3"
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
Rostik
Ещё один владелец Chrysler Voyager наконец-то получил хороший свет на своём автомобиле. Как говорится "прозрел".





Для инсталляции были выбраны биксеноновые линзы Koito 3" с масками из фар автомобиля Infiniti. Собственно как светят эти линзы все и так знают. Описаний и фотографий СТГ полно на этом и профильных форумах. Свет яркий, чистый, белый, световой луч широкий, очень ярко освещаются обочины и дорожные знаки, отлично подсвечиваются знаки над дорожным полотном.
Я раньше уже описывал монтаж таких линз в фары. В этой теме поделюсь некоторыми секретами крепления линз.

Сам линзовый модуль имеет закрытую компоновку, что облегчает борьбу с паразитными засветками. Зато есть некоторые сложности с креплением. Для надёжного крепления модуля к рефлектору фары достаточно трёх точек. Но на модуле есть только два удобных крепёжных уха в нижней части. Третье ухо придётся сделать самостоятельно из алюминиевого уголка. Уголок после подгонки крепится с помощью болтика М4 с самоконтрящейся гайкой в верхнее монтажное отверстие модуля.



В два нижних монтажных отверстия крепится пара болтов М4 всё с теми-же самоконтрящимися гайками. Две другие гайки используются для регулировки положения модуля. Они являются упорами.



Для подгонки при выборе правильного положения модуля в рефлекторе фары болты осторожно двумя плоскогубцами подгибаются в нужной плоскости в необходимой степени. Только аккуратно. Болты или монтажные ушки модуля можно и сломать.



Вот вид сзади на модуль с креплениями и установленной блендой. Родная бленда на этих модулях крепится двумя саморезами с тыльной стороны.



Как всегда с тыльной стороны рефлектора срезается всё лишнее и формируется отверстие нужной формы под линзовый модуль. В нижней части рефлектора размечаются и сверлятся два отверстия под крепёжные болты.



После юстировки уровня в верхней части рефлектора сверлится отверстие, через которое заклёпкой модуль закрепляется в третьей точке. Предварительно надо подогнать по месту бленду и закрепить её на модуле. Как видите, подгонка бленды минимальна и дополнительной покраски не требует.



Вот световой модуль и готов к монтажу в фару.



Для юстировки я изготовил очень простой стапель.





На дощечку саморезами прикрепил пару перфорированных уголков и к ним прикрутил рефлектор. Передняя кромка рефлектора (это видно на предыдущей фотографии) просто лежит на дощечке. Это большая удача, что нижняя кромка рефлектора горизонтальна. А задняя часть рефлектора может быть закреплена произвольно. Наклон рефлектора в данном случае не имеет значения. Достаточно примерно соблюсти вертикальность. В начале всех работ надо закрепить на стапеле рефлектор с штатной галогеновой лампой, подключить лампу к АКБ и спроецировать на импровизированный экран СТГ. Рефлектор оригинальной американской фары даст на экране горизонтальную линию с несколько размытой светотеневой границей (СТГ). В центре должено быть некое более яркое пятно. Собственно это то самое место, где должна начинаться "галка" - оптический центр СТГ. На экране маркером надо сделать метки. Крупный пунктир с отметкой центра. Теперь можно снять рефлектор, выкинуть лампочку и начать резать и пилить. После выполнения слесарных работ снова ставим рефлектор на стапель, подключаем модуль с лампой и блоком розжига к АКБ и, ориентируясь по меткам на экране, начинаем нудную и кропотливую работу по расположению модуля внутри рефлектора. Сначало крепим нижние точки модуля, ориентируя горизонт. По достижении идеала верхним креплением регулируем уровень.
Несколько проще работать с болтами М3. Они легче гнутся. Но придётся использовать дополнительные шайбы. И мне кажется, что всё-же М4 более плотно сидят в отверстиях модуля.
Почему верхнее крепление выполнено заклёпкой? Да потому, что у заклёпки самая плоская шляпа и ей не нужна с обратной стороны гайка. Мне так было удобнее. Но надо помнить, что рефлектор изготовлен из достаточно хрупкого материала и может расколоться от чрезмерного усилия. Не используйте слишком толстые и жёсткие заклёпки. Можно использовать минт с головкой впотай. А в уголке нарезать резьбу. Для фиксации винтика сверху его можно закрепить клеем или краской/лаком/клеем по резьбе.
Ну вот пока и всё. Дерзайте или пишите в личку.
Да будет свет!




ezop
круто... а с еврофарами 01-07 года кто-нибудь заморачивался?
Rostik
А что с ними заморачиваться-то?
ezop
Цитата(Rostik @ 23.1.2012, 22:04) *
А что с ними заморачиваться-то?


светят они неплохо, ну а если туда линзы еще внедрить...
Rostik
Не вижу проблем. В секцию ближнего внедрить моно или би-линзу.
Rostik
Что значит как поменять? Вынул из фары и поменял. В чём проблема-то? На последней фотографии как раз лампочку видно. Вернее её цоколь. Усики вывести из пазов и вынуть лампочку. Всё как у всех.
Rostik
Так во всех фарах лампочка сзади меняется. И тут ничего нового. Такое впечатление, что ты в первый раз про ретрофит читаешь. rolleyes.gif Хотя на форуме уже, мягко говоря, не первый год.
lui
Поздравы владельцу авто-в нашем линзованом лагере маршруток прибыло. И конечно Бате респект за проделаную работу. Вот человек обалдеет от счастья когда в ночи прокатится. Я вот смотрю на данной машинке в поворотниках какието лампы стоят необычные, черные почти-или фото так свет кладет или они реально темнее обычных. Вот коли темнее как связаться с владельцем на предмет добычи данных ламп.
Rostik
Обычные лампы в поворотниках. Просто свежие. Краска ещё не облезла, вот и кажутся тёмными.
А от света он уже недели две как балдеет. Впрочем как и все, кто обзавёлся нормальным светом.

Именно такие-же линзы я когда-то поставил в свой предыдущий автомобиль T&C 2005. И помню, как сам обалдел. Прозрел!
lui
Усе понял, а жаль я думал какой нибудь тюнинг появился, потемней и лак не слезает, а то от лексуса никак вкорячить не получается-патрон не могу раздобыть.
belij
А стоимость такого тюнинга можно озвучить??
Дизелист
Ну да интересна стоимость "прозрения"
GOLD
стучитесь в личку здесь вам не скажут
Kony
как всегда супер
но мое имхо, что които не очень светят, хелла и бошь получше

я сняв свои които и поставив бошь, просто прозрел

хотя каждому свое....
Rostik
Кость, я вообще в последнее время запутался. Сейчас езжу с Хеллой. Заводские фары ей комплектуются. И Които мне больше нравились. С Бошем не катался. Если дойдут руки до фар 2008 года, поставлю туда Бошь и покатаюсь с ними. Сравню.
Это вообще дело такое весьма относительное. Что не поставь в фары Каравановские - всё будет лучше, много лучше, чем рефлектор. Даже бигалогенки глаза открывают. Хотя эффект и не так велик.

А что касательно конкретно этих фар, то клиент мне принёс фары и линзы с блендами. Хоть я, собственно как и ты, не очень люблю такие варинаты (проще работать со своими комплектующими) фары собрал. Получилось очень даже хорошо.
Rostik
Всем ответил в личку.
Diman
Цитата(Rostik @ 24.1.2012, 20:00) *
Всем ответил в личку.

...На кита похож, с грустным, но добродушным взглядом... ah.gif
Rostik
Это хорошо, что с добродушным. В данном случае агрессия не приветствовалась. connie_boy_cleanglasses.gif

А вообще я сначало решил, что это по поводу моего зимнего аварата... snoozer_05.gif Потом посмотрел внимательно. Нет. Скорее весёлый и довольный я там. И тогда понял - про Вояджер сказано.
Diman
Цитата(Rostik @ 27.1.2012, 18:30) *
Это хорошо, что с добродушным. В данном случае агрессия не приветствовалась. connie_boy_cleanglasses.gif

А вообще я сначало решил, что это по поводу моего зимнего аварата... snoozer_05.gif Потом посмотрел внимательно. Нет. Скорее весёлый и довольный я там. И тогда понял - про Вояджер сказано.

Угу, хотя это вторично...
Главное, что б светил, хозяин был доволен и мастер голодным/злым не остался...
lame_boa
народ, а на узкоглазую маршрутку тема есть?
Rostik
Что-то не припомню. Но и в узкоглазую линзы ставили. Там места маловато, но вполне хватает. Лучше выбирать компактные линзы. Например Вистеон.
tuner-pro
А кто что может сказать про линзы ZKW-R?? В сравнении с Koito 3(что хвалит Александр), Hella и Bosch(о которых говорит Константин)... rolleyes.gif
Rostik
Ну, собственно, я Кoito не расхваливаю. Я и Hella, и Valeo, и Bosch с радостью пользую.

А вот про ZKW надо Костю спросить. Он катался с такими линзами. Потом сменил их на Koito (про сие тут написано). Правда теперь и их поменял на Bosch. На мой взгляд всё это уже ловля блох. Любая приличная линза будет лучше старого убогого рефлектора.
tuner-pro
Цитата(Rostik @ 2.3.2012, 13:00) *
На мой взгляд всё это уже ловля блох. Любая приличная линза будет лучше старого убогого рефлектора.

Благодарю! zmu_ruku_drug.gif
Lary
А сколько же стоит такое удовольствие
Gleboloskov
Цитата(Rostik @ 23.1.2012, 22:37) *
Ещё один владелец Chrysler Voyager наконец-то получил хороший свет на своём автомобиле. Как говорится "прозрел".





Для инсталляции были выбраны биксеноновые линзы Koito 3" с масками из фар автомобиля Infiniti. Собственно как светят эти линзы все и так знают. Описаний и фотографий СТГ полно на этом и профильных форумах. Свет яркий, чистый, белый, световой луч широкий, очень ярко освещаются обочины и дорожные знаки, отлично подсвечиваются знаки над дорожным полотном.
Я раньше уже описывал монтаж таких линз в фары. В этой теме поделюсь некоторыми секретами крепления линз.

Сам линзовый модуль имеет закрытую компоновку, что облегчает борьбу с паразитными засветками. Зато есть некоторые сложности с креплением. Для надёжного крепления модуля к рефлектору фары достаточно трёх точек. Но на модуле есть только два удобных крепёжных уха в нижней части. Третье ухо придётся сделать самостоятельно из алюминиевого уголка. Уголок после подгонки крепится с помощью болтика М4 с самоконтрящейся гайкой в верхнее монтажное отверстие модуля.



В два нижних монтажных отверстия крепится пара болтов М4 всё с теми-же самоконтрящимися гайками. Две другие гайки используются для регулировки положения модуля. Они являются упорами.



Для подгонки при выборе правильного положения модуля в рефлекторе фары болты осторожно двумя плоскогубцами подгибаются в нужной плоскости в необходимой степени. Только аккуратно. Болты или монтажные ушки модуля можно и сломать.



Вот вид сзади на модуль с креплениями и установленной блендой. Родная бленда на этих модулях крепится двумя саморезами с тыльной стороны.



Как всегда с тыльной стороны рефлектора срезается всё лишнее и формируется отверстие нужной формы под линзовый модуль. В нижней части рефлектора размечаются и сверлятся два отверстия под крепёжные болты.



После юстировки уровня в верхней части рефлектора сверлится отверстие, через которое заклёпкой модуль закрепляется в третьей точке. Предварительно надо подогнать по месту бленду и закрепить её на модуле. Как видите, подгонка бленды минимальна и дополнительной покраски не требует.



Вот световой модуль и готов к монтажу в фару.



Для юстировки я изготовил очень простой стапель.





На дощечку саморезами прикрепил пару перфорированных уголков и к ним прикрутил рефлектор. Передняя кромка рефлектора (это видно на предыдущей фотографии) просто лежит на дощечке. Это большая удача, что нижняя кромка рефлектора горизонтальна. А задняя часть рефлектора может быть закреплена произвольно. Наклон рефлектора в данном случае не имеет значения. Достаточно примерно соблюсти вертикальность. В начале всех работ надо закрепить на стапеле рефлектор с штатной галогеновой лампой, подключить лампу к АКБ и спроецировать на импровизированный экран СТГ. Рефлектор оригинальной американской фары даст на экране горизонтальную линию с несколько размытой светотеневой границей (СТГ). В центре должено быть некое более яркое пятно. Собственно это то самое место, где должна начинаться "галка" - оптический центр СТГ. На экране маркером надо сделать метки. Крупный пунктир с отметкой центра. Теперь можно снять рефлектор, выкинуть лампочку и начать резать и пилить. После выполнения слесарных работ снова ставим рефлектор на стапель, подключаем модуль с лампой и блоком розжига к АКБ и, ориентируясь по меткам на экране, начинаем нудную и кропотливую работу по расположению модуля внутри рефлектора. Сначало крепим нижние точки модуля, ориентируя горизонт. По достижении идеала верхним креплением регулируем уровень.
Несколько проще работать с болтами М3. Они легче гнутся. Но придётся использовать дополнительные шайбы. И мне кажется, что всё-же М4 более плотно сидят в отверстиях модуля.
Почему верхнее крепление выполнено заклёпкой? Да потому, что у заклёпки самая плоская шляпа и ей не нужна с обратной стороны гайка. Мне так было удобнее. Но надо помнить, что рефлектор изготовлен из достаточно хрупкого материала и может расколоться от чрезмерного усилия. Не используйте слишком толстые и жёсткие заклёпки. Можно использовать минт с головкой впотай. А в уголке нарезать резьбу. Для фиксации винтика сверху его можно закрепить клеем или краской/лаком/клеем по резьбе.
Ну вот пока и всё. Дерзайте или пишите в личку.
Да будет свет!


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РЕАЛИЗУЕТЕ МНЕ ТАКОЙ СВЕТ?
Подорожник_V
Нифига себе...Теперь я понял что такое "оверквотинг" crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.