Полная версия этой страницы:
Про движки 2.4 или 2.7
McKosaik
23.12.2011, 16:46
Дарово всем!
Выбираю сейчас себе авто остановился на Себринге ооочень нравиться.
-Посоветуйте с каким движком лучше брать,я понимаю что единого мнения на форуме не существует,-но всё же?
Я где то в инете читал что с двигателем 2.7 не советуют брать даже оф.дилеры в штатах.
-Да кстати хочу взять примерно от 2001 г.в. до 2004г.в.
yurii.s
23.12.2011, 17:21
Цитата(McKosaik @ 23.12.2011, 16:41)
Дарово всем!
Выбираю сейчас себе авто остановился на Себринге ооочень нравиться.
-Посоветуйте с каким движком лучше брать,я понимаю что единого мнения на форуме не существует,-но всё же?
Я где то в инете читал что с двигателем 2.7 не советуют брать даже оф.дилеры в штатах.
-Да кстати хочу взять примерно от 2001 г.в. до 2004г.в.
Это тебе вот сюда
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=18
Вообще покупать лучше тот который найдешь наиболее исправном состоянии.
dr_evil86
23.12.2011, 19:54
С одной стороны 2.7 порезвее,но 2.4 при обрыве грм не гнет клапана.У меня 2.4-доволен абсолютно(и резвостью в том числе).
ИМХО бери с 2004-рестайлинговый симпотнее.
Magnetic
23.12.2011, 20:33
Имхо 2,7, но не торопиться с выбором. Возьмеж 2,4, будешь потом всегда думать, а может в глубине сердца мечтать о 2,7. Ну всегда же хочется больших ощущений.
2,4л. разбегается неплохо до 60км/ч, потом азарт у него появляется только после 90 км.ч. АКПП так работает.
valentin-kravcv
23.12.2011, 20:42
Возьми 2,4 2004г.в. не пожалеешь. Кушает не много, резвости хватает (по городу больше и не надо) и у рестайлинга морда уж больно симпотная!!!!
Главное, чтоб движок был исправен: ни стучал, масло не кушал и т.д.
yurii.s
23.12.2011, 21:35
По мне так 2.4 хватает, благо детский азарт гонять исчез, если ты приверженец этого стиля езды, то 2.4, просто менее геморойный мотор, если хочется резвей то 2.7, НО, при покупке надо серьезно диагностировать мотор, по всем параметрам, чтобы очень скоро не пожалеть о нем. ИМХО я за 2.4.
vitos-novoross
23.12.2011, 23:08
У меня уже вторая машина с 2.7, могу сказать так: если хочешь здорового двигателя без стуков хрюков и прочего г.на - масло меняй регулярно, делай периодически диагностику (у моториста или сам прислушивайся к работе движка) и будет тебе счастье. 2.4 и 2.7 по расходу отличаются несильно, 2.7 - цепной, но проблемный в плане масла и вкладышей (сам постоянно читаю на форуме про проблемы), 2.4 - хороший движок, но не такой шустрый как 2.7. Да и попадалово на замене цепи выше чем на замене ремня, благо ремни меняются раза в два реже, чем цепь. Но, как тебе тут правильно сказали, ищи менее убитый, а остальное - не так важно. Будешь просто менять чаще масло и все.
psi-chel
23.12.2011, 23:25
Цитата(McKosaik @ 23.12.2011, 17:41)
Дарово всем!
Выбираю сейчас себе авто остановился на Себринге ооочень нравиться.
-Посоветуйте с каким движком лучше брать,я понимаю что единого мнения на форуме не существует,-но всё же?
Я где то в инете читал что с двигателем 2.7 не советуют брать даже оф.дилеры в штатах.
-Да кстати хочу взять примерно от 2001 г.в. до 2004г.в.
опять двадцать пять.............все прописано в топе про выбор в отделе себринга,стратуса и сайбера.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=55Здесь 70 процентов владельцев 2.4 соответственно это лучший двигатель!!!,ИХМО-бред....есть люди три раза в год меняющие помпу и охлаждение на 2.4,есть люди ездящие на 2.7 без проблем....годами То,что в штатах рекомендуют-это последнее,что должно волновать,там масло не меняют вообще....
То,что говорят,что на 2.4 динамики хватает,так многим и на Ниве много......
Мне так на 2.7 мало было,я бы мех-ю коробку впихнул,а на 2.4машина воет на оборотах как малолитражка.......лишних 50 лошадейочень даже полезны,особенно на низах.По расходу 2.4 больше иногда жрет,особенно зимой..проверено.
Самое главное-это состояние движателя+коробки! но в любом случае-это кот в мешке.............
___мой личный совет-бери 2.7 с поменяным двигателем и коробкой(желательно притащенными на заказ),с перебранной подвеской! на хороших катках и с линзованной и диодной оптикой-пригодится!
diamond
24.12.2011, 12:07
2,7 добавляет седых волос. Только своей репутацией, даже если не ломается. Зато , как тут говорят, резвее, шустрее-ну ракета в общем. 2,4 Слабоват, но не добавляет седых волос, сел и поехал куда угодно, если хоть чуть-чуть следить за ним. А за 2,7 надо держать ухо и глаз в остро. Следить "хоть чуть-чуть" тут не прокатит т.к. никого не привлекает перспектива прокатиться на эвакуаторе откуда-нибудь из далека от места постоянной дислокации.
Цитата(Arty @ 24.12.2011, 13:23)
Цитата(dr_evil86 @ 23.12.2011, 20:49)
С одной стороны 2.7 порезвее,но 2.4 при обрыве грм не гнет клапана.
А у 2.7 цепь )))
Опять бояним в 1000-й раз - ну сколько можно ???
И тоже не гнёт при обрыве цепи.
+1 к бояну
yurii.s
24.12.2011, 14:11
Читаю эту ересь, и все больше куею, мало того что мильен раз одно и тоже, но поголовные загибы клапанов у всех, это походу главная проблема, гнет чуть ли не через день, причем все и на глушняк. ЛЮДИ! Выполняйте вовремя и качественно обслуживание машины, согласно мануала, и никогда у вас случайно ничего не произойдет, если вы конечно не наездник, способный задрочить любую машины до смерти.
psi-chel
24.12.2011, 15:36
Цитата(diamond @ 24.12.2011, 13:02)
2,4 Слабоват, но не добавляет седых волос, сел и поехал куда угодно, если хоть чуть-чуть следить за ним. А за 2,7 надо держать ухо и глаз в остро. Следить "хоть чуть-чуть" тут не прокатит т.к. никого не привлекает перспектива прокатиться на эвакуаторе откуда-нибудь из далека от места постоянной дислокации.
вот абсолютно бы сказал то же, только наоборот- на 2.7 -сел и поехал,а вот на 2.4 то одно,то другое,то третье.....Глядишь опять уже первое менять надо..............
Все зависит от того,что вам попадется и без разници какой обьем.
Да не едет 2,4.Со 100 до 180 за 30 сек. только разгоняется.
McKosaik
24.12.2011, 18:37
Во блин у вас тут война целая!!!
Слюни в разные стороны куча копий сломанных, атас!
В любом случаи пасибо всем за ответы и мнения!!!
- psi-chel, ну ни нашел я этого топа.
Если брать буду,то конечно ресталинговый.
psi-chel
25.12.2011, 0:00
Цитата(McKosaik @ 24.12.2011, 19:32)
Во блин у вас тут война целая!!!
Слюни в разные стороны куча копий сломанных, атас!
В любом случаи пасибо всем за ответы и мнения!!!
- psi-chel, ну ни нашел я этого топа.
Если брать буду,то конечно ресталинговый.
почему ресталинговый?/////опять 25ть
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=109301http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=64272
Бистрий Чирипахх
30.8.2012, 13:53
Ездили вдвоем, друг на 2,7 себринг, я на 2,4 стратус. ГДЕ У 2,7 БЕШЕНАЯ ДИНАМИКА И СКОРОСТЬ РАКЕТЫ ????? Ехали явно с азартом, ну не уходит он кроме как со старта метров на 20 вперед, дальше уже вровень все. Короче, хочешь звук из глушака поинтереснее, бери 2,7. Мое мнение оптимально - 2,4. Плюсы - Надежность, лошади под налог, немного меньше расход. Минусы - в динамике может процентов на 5 ватнее. Выбирай. Нашли блин спорткар с 2,7. Иди вон потренируйся для начала свечи на этой шестерке поменяй )))
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 30.8.2012, 13:45)
Может, начнем на дату последнего поста смотреть?
McKosaik уже 6 месяцев на форуме не появлялся. Тему поднимать зачем?!
Бистрий Чирипахх
31.8.2012, 15:09
изменено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.