vitos-novoross
20.12.2011, 23:37
Братцы, а я вот щас сижу и думаю, что-то мой Стратус зае..л меня, может плюнуть на все и сменить его на что-нибудь другое? Джипы (я про марку) они как в содержании? Не слишком затратны и ремонтопотребны? Или Караваны, что у них с расходом, запчастями, надежностью? Седана - не хочу, не кайф уже, хочется что-то повыше, побольше, попросторней, да и вообще, поинтересней. Европейца, честно говоря - не хочу вообще, никакая на меня не глядит. Японцев - вариант, но все-таки хочется янки, ибо для меня - самый мой размерчик. Бюджет - тот, за сколько могу продать 2006 стратуса + может немного еще, за стоящую вещь, можно и добавить. Что присоветуете? Сейчас переехал, дорога грунтовая, брюхом цепляться не хочу. Да и возить много придется, а не только свою драгоценную филейную часть)))
После Себринга любая приличная машина в кайф!
Караван и Джип будут на порядок надежнее и дешевле в обслуживании. А уж если WJ c 4.7 купится, то ваще как в другой мир попадешь.
Если серьёзной грязи нет: Караван/Вояджер.
VNGRDVSRG
20.12.2011, 23:46
Цитата(vitos-novoross @ 21.12.2011, 0:32)
Караваны, что у них с расходом, запчастями, надежностью?
1. Расход - Вядро на сто.
2. Запцацак - валом.
3. Надёжность - ...................................Да нормальная у них надёжность.
vitos-novoross
20.12.2011, 23:48
Цитата(Alex78 @ 21.12.2011, 0:38)
После Себринга любая приличная машина в кайф!
Караван и Джип будут на порядок надежнее и дешевле в обслуживании. А уж если WJ c 4.7 купится, то ваще как в другой мир попадешь.
У меня был Аспен с 5.7 могу сказать только одно: жрет зараза как три себринга. Сломаться правда не успел, вовремя я от него избавился. А вот караван - интересная тема.
Цитата(DED @ 21.12.2011, 0:39)
Если серьёзной грязи нет: Караван/Вояджер.
+ стописят. (Ну я, как городской и иногда "выезжающий" житель добавил бы "Очень" серьезной грязи нет. (Честно - иногда сам окуевал куда я забраться и выехать смог). Я на данный момент альтернативы Каравано/Вояджеру не вижу вообще. А исходя из поста ТС - так вообще вопросов нет. И "ездить" и "возить" и удовольствие получать....
ЗЫ: Оспадя... как много народа сейчас вопьются в последнюю фразу....
Ненуачо?
Караван минимум 3.3. Лучше длинный, места валом.))
VNGRDVSRG
20.12.2011, 23:56
Цитата(Димас @ 21.12.2011, 0:47)
А исходя из поста ТС - так вообще вопросов нет. И "ездить" и "возить" и удовольствие получать....
ЗЫ: Оспадя... как много народа сейчас вопьются в последнюю фразу....
Позволь Дим вопьюсь.
Своей фразой поставил точку.ИМХО.
Да простит меня ТС.
vitos-novoross
20.12.2011, 23:56
Цитата(Jack @ 21.12.2011, 0:47)
Караван минимум 3.3. Лучше длинный, места валом.))
Ну раз так, тогда еще один вопросище образовался. У каравана можно самый задний ряд переставить на место второго, чтобы было 5 мест и хороший багажник?
Цитата(vitos-novoross @ 20.12.2011, 23:51)
У каравана можно самый задний ряд переставить на место второго, чтобы было 5 мест и хороший багажник?
Можно.
Ищи stow'n'go и переставлять не надо ничего.
Цитата(Tunk @ 20.12.2011, 23:55)
Ищи stow'n'go и переставлять не надо ничего.
Тогда будет 4 места.
Цитата(Димас @ 20.12.2011, 23:47)
...на данный момент альтернативы Каравано/Вояджеру не вижу вообще. ...
+1
Про длинный и 3,3 тоже верно!
Про диван- нужно конкретную комплектацию смотреть.
Цитата(VNGRDVSRG @ 21.12.2011, 0:51)
Позволь Дим вопьюсь.
Своей фразой поставил точку.ИМХО.
Кули думать? Классная машина!
vitos-novoross
21.12.2011, 0:03
Цитата(Димас @ 21.12.2011, 0:47)
ЗЫ: Оспадя... как много народа сейчас вопьются в последнюю фразу....
Ненуачо?
Ненуачо, удовольствие - штука такая... Лично я получаю высшее удовольствие лишь в трех случаях: 1) когда кладу наличность себе в заначку 2) когда я со своей благоверной и без семейных затупов 3) когда мои родные и близкие счастливы. А водить машину, честно признаться, я уже удовольствием не считаю. Необходимость да и только. В том и весь затуп. Можно было бы европейку какую-нибудь драйвовую взять а потом выкладывать на нее штук по тридцать каждый месяц, да только нахрен оно надо. Я уж лучше тихо, но недорого.
VNGRDVSRG
21.12.2011, 0:05
Цитата(Tunk @ 21.12.2011, 0:55)
Ищи stow'n'go и переставлять не надо ничего.
Вопрос про 5-х, а в версии stow"n"go, тока 4-ре.
Цитата(Димас @ 21.12.2011, 0:57)
Кули думать? Классная машина!
Ой верю.)))) Вот прям как себе верю.)))))))))))))))))
Цитата(vitos-novoross @ 21.12.2011, 0:43)
Цитата(Alex78 @ 21.12.2011, 0:38)
После Себринга любая приличная машина в кайф!
Караван и Джип будут на порядок надежнее и дешевле в обслуживании. А уж если WJ c 4.7 купится, то ваще как в другой мир попадешь.
У меня был Аспен с 5.7 могу сказать только одно: жрет зараза как три себринга. Сломаться правда не успел, вовремя я от него избавился. А вот караван - интересная тема.
РЭМ 1500 с этим мотором просто сидит на диете(17-18), по сравнению с 4.7(20-22)...
Нипонятно почему тебя это не устроило...
Цитата(DED @ 21.12.2011, 0:39)
Если серьёзной грязи нет: Караван/Вояджер.
+1. А если есть Дюранга или Аспен.
Если бы у мну до Дюранги не было Каравана, то и Чирок сгодился бы. Но после автобуса последний уже мал...
Цитата(Diman999 @ 21.12.2011, 0:10)
Цитата(vitos-novoross @ 21.12.2011, 0:43)
Цитата(Alex78 @ 21.12.2011, 0:38)
После Себринга любая приличная машина в кайф!
Караван и Джип будут на порядок надежнее и дешевле в обслуживании. А уж если WJ c 4.7 купится, то ваще как в другой мир попадешь.
У меня был Аспен с 5.7 могу сказать только одно: жрет зараза как три себринга. Сломаться правда не успел, вовремя я от него избавился. А вот караван - интересная тема.
РЭМ 1500 с этим мотором просто сидит на диете(17-18), по сравнению с 4.7(20-22)...
Нипонятно почему тебя это не устроило...
+1. Хотя если MDS нет, то побольше жрет.Но не критично.
vitos-novoross
21.12.2011, 0:18
Цитата(Diman999 @ 21.12.2011, 1:10)
Цитата(vitos-novoross @ 21.12.2011, 0:43)
Цитата(Alex78 @ 21.12.2011, 0:38)
После Себринга любая приличная машина в кайф!
Караван и Джип будут на порядок надежнее и дешевле в обслуживании. А уж если WJ c 4.7 купится, то ваще как в другой мир попадешь.
У меня был Аспен с 5.7 могу сказать только одно: жрет зараза как три себринга. Сломаться правда не успел, вовремя я от него избавился. А вот караван - интересная тема.
РЭМ 1500 с этим мотором просто сидит на диете(17-18), по сравнению с 4.7(20-22)...
Нипонятно почему тебя это не устроило...
У меня получалось не меньше 23. Я и говорю, что как три себринга. Смотался в Краснодар, у меня ушло почти сорок литров только туда (на заправке залил, а в Краснодаре когда выезжал лампочка загорелась). Такие покатушки мне совсем не по-карману. И вроде исправно было все. Я подумал, что большой мотор и должен есть.
Если Каравашу, то для Новороса тока 3,3 с2,4 будешь на перевале кирпичи откладывать :)
Цитата(Jack @ 21.12.2011, 0:47)
Караван минимум 3.3. Лучше длинный, места валом.))
3.3 согласен, а длинный или коротыш не принципиально.
Цитата(308 @ 21.12.2011, 1:20)
Цитата(Jack @ 21.12.2011, 0:47)
Караван минимум 3.3. Лучше длинный, места валом.))
3.3 согласен, а длинный или коротыш не принципиально.
3.3 это палюбэ, потому как 3.0 уже динозавр, как у мну. Но вот коротыш/длинный...... Не, ребята, только гранд. Был у меня первый... сейчас второй.
Я понимаю, каких-то вшивых тридцать сантиметров в "плюс"... Но я уже попробовал и с чистой совестью могу сказать: идите в ..опу с коротышами. Только Гранд.
Цитата(VNGRDVSRG @ 21.12.2011, 1:00)
Ой верю.)))) Вот прям как себе верю.)))))))))))))))))
Ты знал! Так нечестно!.
Да! Нечестно! Зато классно - скажи?!
Цитата(Димас @ 21.12.2011, 1:28)
Я понимаю, каких-то вшивых тридцать сантиметров в "плюс"... Но я уже попробовал и с чистой совестью могу сказать: идите в ..опу с коротышами. Только Гранд.
Вот подпишусь под каждым словом, и салон стон энд гоу-да места будет 4 , но зато какой багажник и всего то движеним одной руки. А пряталки какие под вторым рядом, с югов едеш столько всего спрячеш ни одна хохлятская таможня не найдет-проверено лично, когда в украинский додж клуб контрабанду из москвы вез. Они так и прифигели от количества привизенного, а просили совсем трохи ибо таможня.
Цитата(Димас @ 21.12.2011, 1:28)
... идите в ..опу с коротышами.
Димас, обоснуй 30 см.
Я серьезно...
2,4 или 3,3 - эт понятно... А вот длина. Ну вот в чем конкретный плюс?
shishunder
21.12.2011, 10:39
Цитата(АЗ1978 @ 21.12.2011, 9:02)
эт понятно... А вот длина. Ну вот в чем конкретный плюс?
а вы у жены спросите: размер имеет значение ?
по сути эти 30 см (а не 40 ли ?) дают много места в багажнике...
ставить третий ряд вместо второго не айс, становиться меньше места для ног... мне с ростом 186 см от земли, весьма неудобно было прошмыкивать на задний диван... зато габажник становиться огромен
Цитата(АЗ1978 @ 21.12.2011, 11:02)
Цитата(Димас @ 21.12.2011, 1:28)
... идите в ..опу с коротышами.
Димас, обоснуй 30 см.
Я серьезно...
2,4 или 3,3 - эт понятно... А вот длина. Ну вот в чем конкретный плюс?
Ну хотя бы в том, что автомобиль без багажника становится автомобилем с багажником. В первом воягере у меня задняя сидушка всегда была максимально задвинута вперед и я постоянно чесал репу как бы разместить всяко-разно барахло в оставшейся щели. А когда у меня усаживался полный комплект пассажиров и диван отъезжал на место....
начинался геморрой по распихиванию оного барахла по щелям... В Гранде эта проблема исчезла как факт.
Ну вот к примеру: когда я еду переобуваться у меня все четыре колеса стоят рядком в багажнике + стандартное багажное барахло. В коротыш, сзади влезают только два.
Цитата(Димас @ 21.12.2011, 12:41)
Ну хотя бы в том
Согласен. Просто нечасто вожу полный боекомплект пассажиров.
Щя как обьединю все три темы, а Сережка крайним будет