Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с двигателем, не работает 2 цилиндра
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
narvacd
Проблема такая. Два месяца назад подошёл к машине, завёл, и поехал. Машина Dodge Caravan 2.4 1996. Проехал 10 метров и двигатель заглох. Завожу - троит сильно. Как оказалось потом, это он не троил, а двоил :). Не работало 2 цилиндра.

Вообщем я дал машине отстояться день, подошёл опять, завёл - тоже самое. Поехал своим ходом на двух цилиндрах в сервис. Доехал нормально. Отдал машину, сказал вообщем что суть проблемы "двигатель троит". Типо проверьтё чё такое, и отремонтируйте.

С сервисом мне не повезло, мне просто напросто два месяца про*бали мозги, ничего не сделали. Два месяца был без машины. В итоге через два месяца, когда я уже задолбал сервис своими визитами и звонками, сервис "вычислил" что проблема в "мозгах" машины, типо париться "блок управления двигателя", то ли "блок управления машиной". Вообщем под капотом стоит справа :).

Заказали этот блок б-у-шный, с разборки. Стоит 250 евро. Поставили. (ставили 7 дней). И отдали мне машину, сказали типо всё ок, проблема решена.

Отъездил значит я два дня - и то же самое. Ездил весь день всё ок. Потом еду - и бац, машина на ходу неожиданно заглохла. И вообще не заводилась, и искры не было ни на одном цилиндре.

Позвонил в сервис, мужик приехал машину посмотреть. И с блока такого, откуда идут провода на свечи, там есть такая фишка, куда подходит 3 провода. так вот. моя проблема как-то связана и с ними. Мужик показал, что если третий проводок вообще отсоединить, то двигатель заводится. проводок ближний к переду машины. (это я так понимаю сигнал на 2 цилиндра). и двигатель тогда работает всего на двух цилиндрах, но заводится. а если этот проводок подсоединить обратно - то двигатель вообще не заводится. нет искры ни на одной свечке.

Щас отдал блок обратно в сервис, там сказали что с разборки на него дали месяц гарантии. Щас вот жду обратно 250 евро, чтобы отдать машину в другой, в нормальный сервис.

Кто-нить может помочь? В чём может быть проблема с такими синтомами?
sis1968
Для начала проверь компрессию....
narvacd
Компрессию? Ну я думаю что если машина нормально тянет и на двух цилиндрах, то компрессия тут не причём. Такое впечатление что проблема где-то в электрической части. Потому что как она заглохла? Ни с того ни с сего. Просто ехал спокойно по городу 50 км-ч, и тут бац, просто заглохла. Не троить не начала, и дёргаться. Просто тихо спокойно заглохла :).
yurii.s
Ошибки смотрел, али как?
narvacd
Ошибки пока не смотрел. Сначало ничё и не горело. Щас уже да, горит "ENGINE SERVICE SOON". Сёдня попробую прочитать что за ошибку выдаёт.
genembush
Цитата(narvacd @ 22.11.2011, 11:31) *
Щас уже да, горит "ENGINE SERVICE SOON".

Это не ошибка. Это сообщение:
- пора менять масло.
Признак ошибок - горит "чек энджин".
Старый Сволочь
Цитата(genembush @ 22.11.2011, 11:41) *
Цитата(narvacd @ 22.11.2011, 11:31) *
Щас уже да, горит "ENGINE SERVICE SOON".

Это не ошибка. Это сообщение:
- пора менять масло.
Признак ошибок - горит "чек энджин".

"ENGINE SERVICE SOON" на 96-00 модельном годе это и есть "чек энджин" !!!!!
narvacd
Вообщем "прочитал" таки код ошибки: 124355. Кому интересно :), вот видио считывания кода: http://smotri.com/video/view/?id=u2124814e34e .

Я так понимаю это ошибка "P0355" из списка http://www.troublecodes.net/OBD2/Pcodes.shtml , что значит Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit Malfunction .

"Проблема зажигания" значит?

п.с. и теперь не влияет подсоединяю я проводок, или отсоединию(с фишки на катушке): всё равно работает только два цилиндра: номер 1 и номер 4. А два не работают: 2-ой и 3-ий.
yurii.s
Так подожди, что то ты тут намурыжил, такой ошибки не бывает, она у тебя будет двузначная, так как конь у тебя старый, и у тебя еще OBD-1, там где ты смотрел это OBD-2 там коды другие, а то что ты написал, это скорее всего 3 ошибки 12, 43, 55.
Serg
Ошибка 43 Multiple/ single cylinder misfire
У тебя все 4 ВВ катушки находятся в одном блоке.
На моторах 2,4 были нередки случаи, когда ВВ катушки горели попарно.
narvacd
Не знаю точно, OBD1 или OBD2 у меня. Но похоже что да, что первый. Тогда получается что у меня три ошибки выдал:

1.) 12 - акума была отсоеденена(да, я ей заряжал);
2.) 43 - главная ошибка: один или несколько цилиндров не работают(так и есть, цилиндры номар 2 и 3 не работают);
3.) 55 - окончание программы считывания кодов ошибок.

коды смотрел тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=53960

2 Serg: А попроще как это понять "У тебя все 4 ВВ катушки находятся в одном блоке. На моторах 2,4 были нередки случаи, когда ВВ катушки горели попарно."

Значит у меня есть блок, в котором стоит сразу все 4 ВВ катушки. Получается скорее всего он и полетел?

В сервисе мне меняли один блок, как они сказали "мозги" двигателя. Результата не дало. Тоже работало только 2 цилиндра.
Serg
Цитата(narvacd @ 28.11.2011, 21:32) *
.....
Значит у меня есть блок, в котором стоит сразу все 4 ВВ катушки. Получается скорее всего он и полетел?
.....

Да. Я не утверждаю, просто как вариант.
Вот схема:
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...nition_Coil.pdf
Видишь что катушки попарно работают?
А выдаёт ли PCM управляющий сигнал на катушки вообще?
А может просто проводка?
narvacd
Вот и не знаю, выдаёт ли этот ЭБУ сигнал на катушки, или нет. Наверное можно проверить тестером?

А может и просто проводка.
Serg
Цитата(narvacd @ 29.11.2011, 12:16) *
Вот и не знаю, выдаёт ли этот ЭБУ сигнал на катушки, или нет. Наверное можно проверить тестером?

А может и просто проводка.

Сигнал на катушки тестером не посмотришь. Осциллограф нужен.
narvacd
Всё ясно, только осциллографом. Попробую найти у местных кулибиных осциллограф :).
Serg
Цитата(narvacd @ 29.11.2011, 15:01) *
Всё ясно, только осциллографом. Попробую найти у местных кулибиных осциллограф :).

Может стОит не осциллограф искать, а нормального электрика?
narvacd
Вот я полазал по форуму, и так понял что у меня как таковых отдельно катушек нет. У меня стоит модуль на двигателе, куда подходит три провода, и от него идёт 4 бронепровода на цилиндры. Я так понял в этом модуле и стоит моих две катушке.

Скажите прав ли я?

Фото и видео прилагаю.

http://smotri.com/video/view/?id=v1943386818c

Serg
Цитата(narvacd @ 20.12.2011, 17:14) *
......
Скажите прав ли я?
......

Да.
Дмитрий
Цитата(narvacd @ 20.12.2011, 17:14) *
Вот я полазал по форуму, и так понял что у меня как таковых отдельно катушек нет. У меня стоит модуль на двигателе, куда подходит три провода, и от него идёт 4 бронепровода на цилиндры. Я так понял в этом модуле и стоит моих две катушке.

Скажите прав ли я?

Фото и видео прилагаю.

http://smotri.com/video/view/?id=v1943386818c

Блок, о котором Вы пишите и есть катушка зажигания (повышающий трансформатор с 12 вольт на первичной обмотке, до 25000 вольт на вторичной), она спаренная, т.е. две катушки на четыре цилиндра. Её работой управляет электронный блок двигателя, опираясь на показания датчиков положения коленчатого вала двигателя и распределительного вала. В разъёме катушки три контакта на центральный подаётся напряжение 12 вольт а боковые контакты соединяются через блоком управления двигателем с массой, который поочередно разрывает цепь первичных обмоток для создания искры на свечах зажигания подключённых к вторичным цепям катушки.
Похоже у Вас разрыв или межвитковое замыкание первичной цепи катушки зажигания. Проверить легко, если можете работать с обыкновенным тестером, надо проверить сопротивление первичных цепей двух катушек (оно должно быть одинаковым в пределах 0,45-0,65 Ом при 20-25 градусах), замерять необходимо между средним и боковыми контактами поочерёдно. Если сопротивление значительно меньше нормы или одна из цепей не прозванивается, то катушка неисправна. Удачи!

Ales62
Так, а блок ВВ катушек то меняли?! Если нет, то похоже вот на что: был пробой высоковольтной обмотки или межвитковое замыкание в первичной обмотке той катушки, которая на 2-3 цилиндр. Из-за этого был большой ток и полетел выходной транзистор в старом ПСМ, через который выдаются импульсы на эту катушку. Он ушёл в обрыв (перегорел), при этом второй транзистор ПСМ и вторая половина катушки исправны и авто работало на 2-х цилиндрах. Потом поменяли ПСМ не заменив блок ВВ катушек. Некоторое время всё работало, но потом из-за повышенного тока в новом ПСМ опять вышибло этот транзистор. Только теперь он не в обрыве, в пробит (через него и катушку всё время идёт большой ток). Из-за этого защита отключает эту цепь (всё зажигание) и машина не заводится! Когда Вы отключаете "проводок", то отключаете именно пробитые катушку и транзистор ПСМ, и машина заводится на 2-х цилиндрах. Как-то так...
Проверьте блок ВВ катушек!
PS А лампочки перед этим не моргали? Вот так
narvacd
Тестером работать умею, и завтра проверю сопротивление между средним и боковыми проводами.

Но! Ales62. Проблема в том, что машина-то заводится! :) И работает прекрасно на двух цилиндрах. Ездить конечно не пробовал, но мотор заводится, и работает. Причём сначала машина не заводилась, и только после отсоединения одного бокового провода машина заводилась.

А теперь присоединение или отсоединение бокового провода на модуле катушек никак не влияет. И так, и так мотор заводится.

Менял уже ЭБУ на исправных - безрезультатно. Проблема та же.
Ales62
Цитата(narvacd @ 21.12.2011, 2:26) *
Тестером работать умею, и завтра проверю сопротивление между средним и боковыми проводами.

Но! Ales62. Проблема в том, что машина-то заводится! :) И работает прекрасно на двух цилиндрах. Ездить конечно не пробовал, но мотор заводится, и работает. Причём сначала машина не заводилась, и только после отсоединения одного бокового провода машина заводилась.

А теперь присоединение или отсоединение бокового провода на модуле катушек никак не влияет. И так, и так мотор заводится.

Менял уже ЭБУ на исправных - безрезультатно. Проблема та же.

Смею предположить, что тестером вы ничего не увидите. Сопротивление первичных обмоток менее ома и разницу между исправной и неисправной можно увидеть только при, практически, КЗ или обрыве, что маловероятно. Пробой изоляции высоковольтной обмотки тем более не определить, только если межвитковое замыкание значительной части. Проще проверить подкидывая испраный ВВ модуль.
На форуме читал, что в отсутствии зажигания даже части цилиндров могут быть виноваты датчики распред и коленвалов. Конечно, лучше всего посмотреть осциллографом импульсы на выходе ПСМ - разъёме ВВ модуля.
aljvrik
У меня такая же проблема, только у меня дизель2.5, 2000год форсунки рабтают, топливныйнасос работает, штанга вылетела, отремонтировал.. собрал, завел, опять работает только 1 и 4 цилиндры...Разобрал сейчас, всев норме, но во 2 и 3 цилиндрах топливо не сгорало... Что еще можно придумать , чтобы выяснить причину не работы двух цилиндров?
aljvrik
Цитата(aljvrik @ 9.5.2018, 18:01) *
У меня такая же проблема, только у меня дизель2.5, 2000год форсунки рабтают, топливныйнасос работает, штанга вылетела, отремонтировал.. собрал, завел, опять работает только 1 и 4 цилиндры...Разобрал сейчас, всев норме, но во 2 и 3 цилиндрах топливо не сгорало... Что еще можно придумать , чтобы выяснить причину не работы двух цилиндров?
Компрессии на цилиндрах нет

genembush
Цитата(aljvrik @ 9.5.2018, 19:29) *
Компрессии на цилиндрах нет

Цилиндры не будут работать, пока не будет компрессии.
Одна из версий:
- залегли кольца на поршнях.
aljvrik
Цитата(genembush @ 9.5.2018, 19:16) *
Цитата(aljvrik @ 9.5.2018, 19:29) *
Компрессии на цилиндрах нет

Цилиндры не будут работать, пока не будет компрессии.
Одна из версий:
- залегли кольца на поршнях.

Как такое может быть на рабочей машине, которая не стояла ни дня и не перегревалась... Сейчас залил соляру и на снятые головки в клапанаи в цилиндры, соляра не уходит? Вопрос, если перестанут работать гидрокомпенсаторы например, то что будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.