Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где тут гидрокомпенсаторы?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Magnetic
Эти выходные провел в гараже с целью заменить ГРМ у Стратуса 2.4. Сколько же нужно терпения.... Я уж и впрямь стало было думать, что легче выдернуть двигатель, чтобы добраться до ремня. Эта опора двигателя весь мозг мне вынесла. Вытащить ее - задача не для слабонервных. Вскрыл клапанную крышку. Ну любо смотреть - чистота порядок (165 тыс.км. пробег). Но где тут гидрокомпенсаторы?
p.s. Ремень генератора подошел от Газели 1220мм, т.к. тот который стоял был примерно этих размеров. Совершил две ошибки, на устранение которых потратил много времени. 1. Не открепил сразу правую подушку двигателя. 2. Клапанную прокладку намазал герметиком (по старинке) из-за чего при первом пуске через свечные колодцы стало заливать маслом клапанную крышку.
pokemonov
Под коромыслами распредвалов должны быть. А в чем трудность.?

Какой г.в. машины.?
genembush
ИМХО.
Похоже с одной стороны коромысел - ролики, а с другой гидрики.





.
Эдуард
pokemonov


2.4L 4 Cylinder DOHC 16V
2.4L 4 Cylinder DOHC PZEV 16V Engine

поз. № 13
Kupon
Что-то я не понял, как раз на выходные собрался менять прокладку крышки распредвала и сальники свечных колодцев и что герметиком не мазать, как-то странновато!? Я и герметик приготовил!
Magnetic
Цитата(pokemonov @ 3.10.2011, 20:00) *
Под коромыслами распредвалов должны быть. А в чем трудность.?

Какой г.в. машины.?

Трудностей нет никаких. Просто всегда думал что на 2.4 стоят гидрокомпенсаторы. Крышку снял...а где? Вот интересно стало.
Стратус 2003г.
pokemonov
Цитата(Magnetic @ 3.10.2011, 17:54) *
Крышку снял...а где? Вот интересно стало.

Видимо и распредвалы снять надобно, чтобы увидеть.
Magnetic
Цитата(Kupon @ 3.10.2011, 20:52) *
Что-то я не понял, как раз на выходные собрался менять прокладку крышки распредвала и сальники свечных колодцев и что герметиком не мазать, как-то странновато!? Я и герметик приготовил!

Родная прокладка была без намеков на герметик. Герметик был только на блоке на изгибах, видимо еще заводской. Если прокладка оригинал, то она достойно справится без герметика. У меня проблема получилась из-за того что перестарался с герметиком (намазал толстым слоем) и прокладка стала как бы толще. Естественно при установке клапанная крышка (из за разницы в толщине) не дожала сальники свечных колодцев. И масло тут же наружу через них пошло фонтаном.
Эдуард
Еще немного путаницу внесу :)
Magnetic
Господа! Раз уж в этой теме я грм поменял, то и продолжу писать здесь. Появилась проблема. Холостой ход работает как то не так, т.е. не так как до замены грм. Может это быть связано с тем, что после первого запуска у меня залило маслом клапанную крышку? Сегодня вот заводился и глох. Пришлось подгазовывать. В свечных колодцах конечно видно, что масло там побывало, но в целом сухо. Могло масло свечи испортить? Провода? Или надо моторчик ХХ лечить?
И еще. Когда старый ремень снимал "мade in usa" (с виду был отличный) то обратил внимание что метки на распредвалах стояли друг против друга. При замене выставил "левый" вал ниже на пол зуба, как показано в мануале. По другому то в общем то и не получается, т.к либо на ползуба вверх или ползуба вниз. Вопрос. Почему на старом ремне метки были друг на против друга? И влияют ли эти ползуба на что нибудь?(расход, ХХ и т.п.)
И еще. Вылезла сегодня ошибка 0456. Может это быть связано с тем, что при замене грм мотор снимали с правой опоры и нагибали? Могло ли при этом что то сместиться? Просто звук стал такой, что как буд-то под днищем автомобиля что то стало немного просекать.
И еще. Понятно, что это много раз было на форуме КК, но просто всегда же хочется поделиться проблемами. А КК вроде как родной уже стал.
И еще. Sorry если что.
Россоха
Переместил
Dvte

У меня такая проблема была. В мануале написано и нарисовано пол зуба, но в реальности у меня получилось чуть ли не три . просто после установки ремня надо проверять положение меток прокручиванием звёздочки коленвала на два полных оборота. если после этих двух оборотов метки не будут совпадать, то опускать или поднимать метку на левой звёздочке(по обстановке). я ковырялся часа два наверное. в итоге метки на верхних звёздочках совпали , но не совсем точно, где то 1/5 зуба. Двигло работает вроде ровно, при работающем двигателе ставлю на клапанную крышку зажигалку-стоит. А что касается герметика под прокладки,то он не нужен. остатки старого это из под крышек распредвалов
Magnetic
Господа, раз уж эта тема тут у меня началась, то и разрешите здесь и продолжить.
Сегодня не завелся с первого раза. Как оказалось залитая маслом клапанная крышка дала о себе знать. 1 и 4 свеча была в масле. Масло все-таки успело проникнуть туда. Но вопрос не в этом. Вывернул я старые. Оказались "родные" маде ин CША. Не знаю как они выжили! И вот на что обратил внимание. Гиганский зазор! На вскидку где то 1.5мм, но думаю больше. И...На том месте куда садятся провода видны удары керном. Это сделано видимо для того чтобы придать овальность, т.е. немного приплюснуть. И как я заметил такая свеча здорово садится в провод, плотно, не болтается в отличии от новой. Может и на новой так попробовать сделать? Ни кто этим не озадачивался?
И еще. После того как подобрал свечи в магазине, то позже обратил внимание, что на коробке написано было 0,9мм. Чем это чревато? Свечи Бош маде ин Россия.
Magnetic
В догонку темы здесь http://www.youtube.com/watch?v=1OK_OsJtYhs можно посмотреть разборку двигателя 2,4л Крайслер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.