Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Autostick
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Sergio495
Не работает переключение autostick'ом.
Подскажите в чем дело!?
Трындец коробке?
Крайслер Себринг 2002г.в.
Black_LX
Цитата(Sergio495 @ 26.9.2011, 21:39) *
Не работает переключение autostick'ом.
Подскажите в чем дело!?
Трындец коробке?
Крайслер Себринг 2002г.в.

А сама коробка переключает передачи? Если да, то с коробкой все в порядке. Смотри электрику.
sergey.gritsyk
У меня тоже самое. Когда перевожу рычаг на автостик и дергаю плюс-минус, никакой реакции не происходит. В режиме D коробка работает отменно.

danil
Цитата(sergey.gritsyk @ 1.10.2011, 14:27) *
У меня тоже самое. Когда перевожу рычаг на автостик и дергаю плюс-минус, никакой реакции не происходит. В режиме D коробка работает отменно.

У меня тоже самое. Когда перевожу рычаг на автостик и дергаю плюс-минус, никакой реакции не происходит. В режиме D коробка работает отменно.
Крайслер стратус 2,0 год 99

У меня такое было на гранд караване 2001 оказалась перетерся провод который отходит от автостика
sergey.gritsyk
Цитата(danil @ 4.10.2011, 21:45) *
Цитата(sergey.gritsyk @ 1.10.2011, 14:27) *
У меня тоже самое. Когда перевожу рычаг на автостик и дергаю плюс-минус, никакой реакции не происходит. В режиме D коробка работает отменно.

У меня тоже самое. Когда перевожу рычаг на автостик и дергаю плюс-минус, никакой реакции не происходит. В режиме D коробка работает отменно.
Крайслер стратус 2,0 год 99

У меня такое было на гранд караване 2001 оказалась перетерся провод который отходит от автостика


А этот провод размещен где? В районе рычага КПП или где-то внизу, на самой коробке?
Serg
Цитата(sergey.gritsyk @ 7.10.2011, 12:33) *
А этот провод размещен где? В районе рычага КПП или где-то внизу, на самой коробке?

В районе рычага и уходит к TCM.
sergey.gritsyk
Всем привет!
Наконец решил свою проблему и решил поделиться опытом.
Все оказалось банально и просто. После того как в во многих СТО разводили руками и не хотели такой ерундой заниматьсяЮ решил заглянуть сам.
Когда снял крышку, увидел что от селектора уходит два тросика. Один (по-тоньше) - связан с замком зажикания, с его помощь я отрегулировал правильную работу замка. Второй (который по-толще) управляет концевиками АКПП. После того, как перевел селектор в режим автостик попробовал пошевелить этот тросик и заметил, что на одометре "квадратик" переместился из драйва на первую передачу. С помощью гайки отрегулировал положение троса и теперь катаюсь с работающим ручным режимом. Правда, не знаю пригодится ли ))
Ivanych
Цитата(sergey.gritsyk @ 21.12.2011, 20:42) *
Всем привет!
Наконец решил свою проблему и решил поделиться опытом.
Все оказалось банально и просто. После того как в во многих СТО разводили руками и не хотели такой ерундой заниматьсяЮ решил заглянуть сам.
Когда снял крышку, увидел что от селектора уходит два тросика. Один (по-тоньше) - связан с замком зажикания, с его помощь я отрегулировал правильную работу замка. Второй (который по-толще) управляет концевиками АКПП. После того, как перевел селектор в режим автостик попробовал пошевелить этот тросик и заметил, что на одометре "квадратик" переместился из драйва на первую передачу. С помощью гайки отрегулировал положение троса и теперь катаюсь с работающим ручным режимом. Правда, не знаю пригодится ли ))

Два раза спасибо! Один раз за то, что сделал, а второй -за то , что отписал по результату. Пригодится людям точно. zmu_ruku_drug.gif
Jack
Цитата(danil @ 4.10.2011, 20:37) *
У меня такое было на гранд караване 2001 оказалась перетерся провод который отходит от автостика

Может и офф, но я понять не могу. Разве на караванах есть автостик? Вроде дрын на руле...
poupkin
Цитата(Jack @ 21.12.2011, 20:58) *
Может и офф, но я понять не могу. Разве на караванах есть автостик? Вроде дрын на руле...


+1. Вызывает большие сомнения. Может, комрад чего попутал?
FadeySan
Цитата(sergey.gritsyk @ 21.12.2011, 20:54) *
Всем привет!
Наконец решил свою проблему и решил поделиться опытом.
Все оказалось банально и просто. После того как в во многих СТО разводили руками и не хотели такой ерундой заниматьсяЮ решил заглянуть сам.
Когда снял крышку, увидел что от селектора уходит два тросика. Один (по-тоньше) - связан с замком зажикания, с его помощь я отрегулировал правильную работу замка. Второй (который по-толще) управляет концевиками АКПП. После того, как перевел селектор в режим автостик попробовал пошевелить этот тросик и заметил, что на одометре "квадратик" переместился из драйва на первую передачу. С помощью гайки отрегулировал положение троса и теперь катаюсь с работающим ручным режимом. Правда, не знаю пригодится ли ))

Сегодня проделал такую же операцию и все заработало!
URRI 39
Подниму темку, дабы не плодить дубли.
Существует у меня на жорике та же проблема, пока все поиски неисправности безуспешны, но может кто знает иной вариант решения этой проблемы.
Предистория такова: при включении этого режима, как горела D, так и горит, никаких циферок нет, но есть одно НО, чувствуется, что включается блокировка ГТ, и машина едет на одной из первых передач, не реагируя на переключения рычагом, обороты соответственно повышенные.

Что было сделано:
Снял консоль, вытащил микровыключатель, прозвонил до фишки провода в положениях на + и на -, всё чётко, проверил также сами кнопки выключателей- также без вопросов.
Посмотрел регулировку на рычажке коробки, стоят все заводские настройки, помеченные краской при сборке, то есть никто не лазил.
Есть ещё один не очень приятный момент, при включении на D, передача включается как то с запозданием, и небольшим рывком, хотя все положения на приборке горят правильно, и соответствуют положениям селектора, стоит ли туда лезть и заново пробывать регулировать тросик, или может быть какая другая проблема существует?
KirMeister
Подниму тему, есть вопрос.
У меня на Eagle Vision 3,5 автостик есть, но не работает. Когда перевожу рычаг в положение автостика не происходит ничего абсолютно. Машина как ехала на D, так и едет. На приборке тоже светится D. Могут ли там мозги стоять от простой комплектации? Или мозги везде одинаковые? Или реально стоит тросик шевелить?
yozzh
Цитата(danil @ 4.10.2011, 21:42) *
Цитата(sergey.gritsyk @ 1.10.2011, 14:27) *
У меня тоже самое. Когда перевожу рычаг на автостик и дергаю плюс-минус, никакой реакции не происходит. В режиме D коробка работает отменно.

У меня тоже самое. Когда перевожу рычаг на автостик и дергаю плюс-минус, никакой реакции не происходит. В режиме D коробка работает отменно.
Крайслер стратус 2,0 год 99

У меня такое было на гранд караване 2001 оказалась перетерся провод который отходит от автостика



Цитата(Jack @ 21.12.2011, 22:03) *
Цитата(danil @ 4.10.2011, 20:37) *
У меня такое было на гранд караване 2001 оказалась перетерся провод который отходит от автостика

Может и офф, но я понять не могу. Разве на караванах есть автостик? Вроде дрын на руле...



Цитата(poupkin @ 22.12.2011, 14:37) *
Цитата(Jack @ 21.12.2011, 20:58) *
Может и офф, но я понять не могу. Разве на караванах есть автостик? Вроде дрын на руле...


+1. Вызывает большие сомнения. Может, комрад чего попутал?

Для тех, кто не знал...Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.