Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый автомобиль
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
Страницы: 1, 2, 3, 4
RobertMen
День добрый!
Закончил институт, теперь задумываюсь о покупке авто как для себя так и для работы. Бюджет 400 000 рублей, город Москва, стаж вождения 0 (только получил права). Сами понимаете водить толком не умею. Понимаю что в идеале было бы купить какой нибудь голф 2 который не жалко разбить, покататься на нём годик, научиться водить, уверенно чувствовать себя на дороге и т.п. вообщем освоить философию вождения в Москве, а потом уже задумываться о покупке более достойного авто. Но амбиции и юношеский максимализм берут своё и о покупке старого барахла в принципе и думать не хочу. Надеюсь на себя, на свой спокойный темперамент, гонять как псих чтоб обратить на себя внимание не собираюсь. Уверен в том что ездить буду спокойно, по правилам. Ну да ладно, вообщем мне нужен совет опытных автолюбителей. В мой бюджет и мои вкусы вписываются три авто американского автопрома 2002-2005 г.в. Стратус, Себринг и 300М, от последнего вообще мурашки по коже, читал отзывы на многих сайтах, был в шоке от того что за такие деньги можно купить настолько конфортный и мощный автомобиль и насколько я понял по отзывам не очень дорогой в обслуживание, что для меня чуть ли не на первом месте. Но вот насколько Мка подойдет как первый автомобиль для неопытного водителя??? вопрос который меня мучает и с печалью на глазах заставляет смотреть на всякие японские малолитражки которые вызывают только чувства жалости)) хочется в первую очередь красивый,комфортный и недорогой в обслуживание и мне показалось что 300М кокраз то что мне нужно! Но это всё мои суждения от отзывов владельцев этих авто. Хотелось бы услышать мнение опытных владельцев авто, какие у вас были первые машины, поделитесь опытом, стоит ли покупать 300М как первую машину в жизни?? или всё таки начать с чего нибудь по проще?
Oksana
покупай, садись и езжай! и чем раньше привыкнешь к нормальной большой машине, тем лучше!
V_Z
не покупай,она будут у тебя вся в мятинах и царапинах!Так как 300м 5 метров в длину и 2 в ширину в москве не опытному будет трудно паркануться!Купи пока себринг!У самого 300м!А так все отлично!
RobertMen
Совсем забыл рассказать о своей работе. Работа заключается в постоянном движении по дорогам Москвы. Вообщем с 9-18 за рулём. Топливо оплачивают, поэтому расход не волнует. Интересует надёжность и стоимость обслуживания?? Можно ли прокормить 300М с доходом 40-60 т.р. ???
Oksana
постоянно по МСК днем гонять!?!?! купи Матиз разбей его и не парься тогда! стоять по пробкам и парковаться с Москве на 5-ти метровой машине сложновато! я не всегда с первого раза паркуюсь где мне надо....
RobertMen
Цитата(Oksana823 @ 7.9.2011, 20:06) *
постоянно по МСК днем гонять!?!?! купи Матиз разбей его и не парься тогда! стоять по пробкам и парковаться с Москве на 5-ти метровой машине сложновато! я не всегда с первого раза паркуюсь где мне надо....


ахахаха! я лучше уволюсь и буду пирожками торговать чем на матизе ездить - деньги на ветер! недельку покатаюсь, друзей посмешу потом скину его в москву реку)))

Думаете не реально, целый день на 300М по МСК кататься?? Огромный он конечно, но комфортный.

На счёт парковки - надеюсь на парктроник, а если совсем тяжко припаркуемся где сможем, молодые - пешочком пройдемся))

Что по финансам, владельцы 300М расскажите новичку что к чему по деньгам, на какие затраты ориентироваться в среднем??
Oksana
на парктроник надейся , а сам не плошай как говорится)))) решать тебе.....если есть возможность купить, надо покупать.....в конце концов машина - это просто железо, помнешь и ладно...
V_Z
ну посчитай сам налог на 3.5,а только такой двигатель двигает 300м нормально,будет 38 тыс!
Страховка 10 тыс р

Потом цены,если крякнет двигатель 2.7-3.5 цена ремонта около 100 тыс р!

крякнет автомат,у меня как раз так стоимость от 35 тыс р и до 100 опять же!

Передние рычаги нижник около 6 рублей вроде оригинал,не оригинал около 2 тыс р!оригинал ходит 100 спокойно,не оригинал 50 тыс

Амортизаторы около 5 тыс р

Рулевая дешевая,тормозная система тоже!


А самое интересное матиз тормозит лучше)))
RobertMen
Цитата(Oksana823 @ 7.9.2011, 20:21) *
на парктроник надейся , а сам не плошай как говорится)))) решать тебе.....если есть возможность купить, надо покупать.....в конце концов машина - это просто железо, помнешь и ладно...


Да видишь были деньги не парился бы вообще. Купил - разбил - купил новый! Пока только стремимся к этому. Есть бюджет, есть вкус, есть желание, но машину не каждый день покупаю, поэтому боюсь ошибиться. Беру с расчётом на 2-3 года... хотелось бы чтоб проездила спокойно, чтоб не работать на нёё и прописаться в автосервисе. Думал раньше немца брать, стереотип Беха или Мерс - это круто разрушил опыт друзей, ребята только и делают что ремонтируют своих немецких кабыл, постоянно что то ломается а ремонт не из дешёвых. Зачем оно надо! А тут глаз упал на 300М - люди пишут что машина надёжная, не хуже 210 мерса точно. Если удаться взять в хорошем состоянии так вообще прекрасно, в машине всё устраивает вот только осталось узнать что по деньгам, смогу ли я её потянуть по ремонту. Нехочу сухарями питаться зато на американце кататься)))
dkaigu
У меня 300м мое первое авто. Но покупал не для каждодневных поездок, а как машина выходного дня). Для каждодневных поездок предпочитаю метро))) Но если вы хотите ездить каждый день на машине, то 300м явно не подходит для этого. Слишком громоздкая. Купите лучше японскую малолитражку). Ну или шкоду фабию)
RobertMen
Цитата(V_Z @ 7.9.2011, 20:26) *
А самое интересное матиз тормозит лучше)))


Про тормоза и коробку наслышан! боюсь что целоваться буду, но это мелочи))

А как же гарантия на движок 500 000 км от производителя? или это миф?

Слышал что 300М по ремонту дороже фокуса, но дешевле вольво,бмв и других? что чуть ли не самая дешевая в обслуживании из своего класса? правда ли?
V_Z
500 тыс не один двигатель не пройдет без вмешательств!
Елена
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 19:26) *
День добрый!
Закончил институт, теперь задумываюсь о покупке авто как для себя так и для работы. Бюджет 400 000 рублей, город Москва, стаж вождения 0 (только получил права). Сами понимаете водить толком не умею. Понимаю что в идеале было бы купить какой нибудь голф 2 который не жалко разбить, покататься на нём годик, научиться водить, уверенно чувствовать себя на дороге и т.п. вообщем освоить философию вождения в Москве, а потом уже задумываться о покупке более достойного авто. Но амбиции и юношеский максимализм берут своё и о покупке старого барахла в принципе и думать не хочу.


Топливо-то работодатель оплачивает, а вот ремонт вряд ли. Надо взять фф или шевроле свежего года, получить какие-никакие навыки и потом уж думать, на чем хочется и можется ездить.
RobertMen
Цитата(dkaigu @ 7.9.2011, 20:37) *
У меня 300м мое первое авто. Но покупал не для каждодневных поездок, а как машина выходного дня). Для каждодневных поездок предпочитаю метро))) Но если вы хотите ездить каждый день на машине, то 300м явно не подходит для этого. Слишком громоздкая. Купите лучше японскую малолитражку). Ну или шкоду фабию)


Пробки,проблемы с парковкой,медленные тормоза, тугая коробка - обо всех минусах я наслышан. Работать конечно нужно, но ведь наступают выходные и тут открывается другая сторона этого автомобиля - красота, солидность какая никакая за эти деньги, мощность, комфорт, куча всяких примочек которые даже не снились малолитражкам и шкоде фабио.На такой машине и девушек подвести не стрёмно)) Незнаю может я всё таки слишком влюбился в этот автомобиль, просто мне кажется что это лучшее что можно взять за эти деньги. поправьте если не прав, но малолитражка вообще не вариант. Лучше тогда БМВ взять старенькую и мучатся с ней, зато тормоза хорошие, коробка шустрая, порковатся просто, салон вилюр и ремонт каждые 5000 км((((((((((((((( Какие могут быть ещё варианты?
V_Z
Автор у тебя синдром чОдкогоо пацанчига!

Коробка кстати шустрая!

Ты институт закончил,а уже говоришь про солидность и прочее!Если тебе стремно подвозить девушек,то надо начать с себя,и кстати нормальная девушка сядит в любую машину,а та которая смотрит только на машину сам знаешь кто!

Купи ФФ и езди!тем более если ты задался вопросом могу ли я содержать,то вообще забудь про машину,когда время придет сам поймешь!


Еще забыл добавить свет гуанно в 300м
RobertMen
Цитата(Елена @ 7.9.2011, 20:50) *
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 19:26) *
День добрый!
Закончил институт, теперь задумываюсь о покупке авто как для себя так и для работы. Бюджет 400 000 рублей, город Москва, стаж вождения 0 (только получил права). Сами понимаете водить толком не умею. Понимаю что в идеале было бы купить какой нибудь голф 2 который не жалко разбить, покататься на нём годик, научиться водить, уверенно чувствовать себя на дороге и т.п. вообщем освоить философию вождения в Москве, а потом уже задумываться о покупке более достойного авто. Но амбиции и юношеский максимализм берут своё и о покупке старого барахла в принципе и думать не хочу.


Топливо-то работодатель оплачивает, а вот ремонт вряд ли. Надо взять фф или шевроле свежего года, получить какие-никакие навыки и потом уж думать, на чем хочется и можется ездить.


Практически все владельцы 300М в отзывах говорили что на этой машине изначально хочется ехать спокойно, никуда не спешить, мол мы едем - нас подождут. Вот эта мысль меня греет, что мне не захочется на ней топить чтоб быстрее доехать и вылезти из табуретки типа фф. Соответственно уменьшается вероятность аварии - этого я больше всего боюсь. Вмятинки и царапинки при порковке или поцелуи в пробках из-за тормозов это мелочи по сути - покрасить можно. А вот влететь кому нибудь в бочину на шевроле чтоб морды не осталось - это уже серьёзно + самому бы не пострадать - безопасности в этих машинах 0 с палочкой.
По деньгам тот же ФФ 2006 будет стоить столько же сколько 300М 2003-2004 года. Стоимость обслуживания примерно одинаковое а вот раница в классе существенная. У друга Тойота королла хетчбек 2008 года 420 000 рублей, как рабочая лошадка супер! за год только масло поменял. Но как машина ниачём, в 21 год стыдно ездить надо тонировать наглухо)) страшно ехать, не дай бог авария, больница обеспечена(( смотришь сводки по мск водитель пежо погиб, водитель мерседеса не царапинки, этот вопрос меня тоже очень волнует, сами знаете как у нас гоняют.

Об этом я давно думаю свежая малолитражка или надёжный но старый немец??? думал, думал наткнулся на 300М и вот здесь.
Bes
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 19:26) *

Вы же сами в начале своего поста сами себе и ответили.

Покупать бюджетную модель и не выпендриваться. Все равно в первый год будет пара дтп.

IgorN
Говорят, нет живых 300М на продажу в Москве :)
Легко попасть на капиталку движка или переборку коробки, нафиг оно надо в описанной ситуации.
RobertMen
Цитата(V_Z @ 7.9.2011, 21:12) *
Автор у тебя синдром чОдкогоо пацанчига!

Коробка кстати шустрая!

Ты институт закончил,а уже говоришь про солидность и прочее!Если тебе стремно подвозить девушек,то надо начать с себя,и кстати нормальная девушка сядит в любую машину,а та которая смотрит только на машину сам знаешь кто!

Купи ФФ и езди!тем более если ты задался вопросом могу ли я содержать,то вообще забудь про машину,когда время придет сам поймешь!


Еще забыл добавить свет гуанно в 300м


Была бы возможность ещё после школы купил себе максимально солидный авто! и дело тут не в возрасте или статусе, всем хочется выжать из жизни максимум положительных эмоций. ФФ этих эмоций не даст 100% Встречают по одёжке - особенно девушки и особенно в москве (моего возраста) и ничего в это зазорного нет, так всегда было и будет! Но машину беру исключительно для себя, в увеличителях члена и сисек не нуждаюсь))

Вопрос смогу ли содержать - естественно один из первых, особенно он остро встал когда заинтересовался американцем, стереотип запчасти дорогие, жрёт много, налог бешеный никто не отменял. Машина как уже говорилось ранее, нужно именно для зарабатывания денег! ну и для отдыха и развлечений в выходные. Ездить буду очень много, первый год точно. Потом карьерная лестница и можно будет расслабится.
V_Z
300м еще и плохо продается.Продавал продавал,в итоге забил!За 300 отдавать в то что вложил дущу и деньги не хочу!ты готов платить 38 тыс в год?А тебе будет начальство платить бенз в размере 20 литров на 100?я про глухие пробки?

Им выгодее чтоб ты ездил на фф где макс 10 литров!
Mihiti
Запчасти не дорогие, ремонт тоже. Расход вомногом зависит от работоспособности всего организма авто. Налоги высокие, потому при покупке авто нужно искать с заниженным числом лошадей. Выбор хороший, но весьма трудно найти такой авто в действительно хорошем состоянии, чтобы меньше требовалось на обслуживание. Обязательно необходима диагностика в профильном центре! Удачи.
RobertMen
Цитата(Bes @ 7.9.2011, 21:32) *
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 19:26) *

Вы же сами в начале своего поста сами себе и ответили.

Покупать бюджетную модель и не выпендриваться. Все равно в первый год будет пара дтп.


Какую бюджетку? по цене любая малолитражка более менее нормальная будет стоить столько же сколько 300М. Вопрос стоит в соотношении цена/качество.
Обь явления:
210 мерседес 1998 г.в. 350 000 руб, 300 тыщ пробег, велюр, кузов ушатан, гнелой, но едет стабильно!
Форд Фокус 2005 механика, ничего нет 350 000 руб ... а сколько их битых продают, это вообще кошмар!
300М 2003 год, белая кожа - красавец!в машину не вкладывали, не тонировок, не дисков, не музыки, то есть как пригнали так и осталось. 360 000 рублей. возможно битый, возможно утопленник, может коробка сломается сразу или движок! А может хозяину срочно нужны деньги, налог поджимает или ещё много чего! а спрос как известно рождает предложение, амеров бояться покупать по разным причинам, особенно налог, поэтому и относительно дешего продают 360к + диагностика, ГРМ и расходники = 400к отличный авто, сел и поехал, на работу, на море или в клуб... в обслуживании как ФФ а классом как лексус GS300 не ниже. Вот это меня и манит! Разве я не прав?
DAK
Я бы не советовал. Машину жалко, а ремонтировать ее с таким бюджетом будет очень накладно.
В свой LHS вложил за 4 года больше 250 т.р.
RobertMen
Цитата(V_Z @ 7.9.2011, 21:53) *
300м еще и плохо продается.Продавал продавал,в итоге забил!За 300 отдавать в то что вложил дущу и деньги не хочу!ты готов платить 38 тыс в год?А тебе будет начальство платить бенз в размере 20 литров на 100?я про глухие пробки?

Им выгодее чтоб ты ездил на фф где макс 10 литров!


38 тыщ конечно жёстко, один месяц на сухарях))) надеюсь что отменять это издевательство в 2012 году

Машина настолько хорошая что и продавать не хочется да? а от фф так и норовят избавиться быстрее))

Во многом с вами со всеми согласен, машина не для новичка, риск огромный, налог бешеный. Но живём один раз, будем надеяться на удачу, без неё и фф разобью в первый день))

Поеду посмотрю стратусы, себринги и прочий шрот(((

Цитата(DAK @ 7.9.2011, 22:13) *
Я бы не советовал. Машину жалко, а ремонтировать ее с таким бюджетом будет очень накладно.
В свой LHS вложил за 4 года больше 250 т.р.


Ну подскажите что взять достойного за эти деньги чтоб хоть чувствовать себя человеком?
Инстал
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 22:29) *
Ну подскажите что взять достойного за эти деньги чтоб хоть чувствовать себя человеком?


Бутылку хорошего виски.
RobertMen
Цитата(Инстал @ 7.9.2011, 22:32) *
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 22:29) *
Ну подскажите что взять достойного за эти деньги чтоб хоть чувствовать себя человеком?


Бутылку хорошего виски.


и проездной в метро на год zmu_ruku_drug.gif
Инстал
По теме.

Хочешь - бери, не понравится - продашь.

Елена
А вот фиг деффушка сядет в коцаную 300м с подбитым задом и загадочным передом lol.gif
А если рискнет - после получаса езды по Москве под бибиканье и выразительные жесты окружающих плюнет на то, что "парень вроде неплохой..." crazy.gif

P.S. Чтобы рассуждать о лоховских фф и лачетти, надо хоть что-то в них понимать.


***** Фиг найдешь неубитый 300.
vitos-novoross
Не там ты ищешь правду, товарищ. 300М, Себринг, Стратус - все перечисленные машины комфортабельны, удобны, но не в тесной и душной Москве, а на широких трассах. А Москва с ее бордюрами, пробками и светофорами - не их территория. То, что ГСМ тебе оплачивает компания, конечно, хорошо... Но можно же подойти с умом: взять японку, заправлять еще и друга (естественно за магарыч). А списывать столько, сколько потребляет 300M. Денежка лишней не будет. А если списывать на 100 км 30-40 литров - тут уже бухгалтерия завоет... Я бы тебе советовал гранд витару, хонду сиарви или RAV-4. Высокий, не сильно потребляющий, выглядит совсем неплохо, особенно если его немного подправить, бордюров не боится. Да и в пробках - самое оно: сидишь выше, тебе виднее будет. Для города - свои машины, для трасс - свои. Насчет фокуса правда, не самый лучший вариант. Ну а насчет девушек - не гонись за крутизной, девушке не столько нужна красивая машина (мобильник, одежда, деньги), сколько нужен мужчина. Если будешь мужчиной - женщины будут с тобой, причем без разницы, на чем ты приехал или пришел пешком. А если будешь тряпкой, то окромя девушек легкого поведения, ничего тебе не будет светить. Так что, думай, выбирай, делай правильный выбор и будь в первую очередь собой, а не как все.
RobertMen
Цитата(Bes @ 7.9.2011, 21:32) *
Все равно в первый год будет пара дтп.


А разница??? Что я ФФ разобью, что шкоду фабию что мерседес 210 !!! они все одинаково стоят, только в 300М или 210 больше шансов остаться целым и невредимым. Хоть поезжу на нормальной машине)))
Инстал
Цитата(vitos-novoross @ 7.9.2011, 22:53) *
Но можно же подойти с умом: взять японку, заправлять еще и друга (естественно за магарыч). А списывать столько, сколько потребляет 300M. Денежка лишней не будет.


А еще выгодней на метро кататься, а говорить, что на машине.
Елена
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 22:54) *
А разница??? Что я ФФ разобью, что шкоду фабию что мерседес 210 !!! они все одинаково стоят, только в 300М или 210 больше шансов остаться целым и невредимым. Хоть поезжу на нормальной машине)))



.....эээээ.... эт смотря обо что разобьешшшшшь connie_1.gif muxaxa.gif
Lekselles
автор,начни с малости...крутизна подождет...
сам начинал с 099,хотя в детских мечтах была додж вайпер lol.gif ,хотя заполучил громадный интрепид,доволен как слон...
RobertMen
Цитата(vitos-novoross @ 7.9.2011, 22:53) *
Не там ты ищешь правду, товарищ. 300М, Себринг, Стратус - все перечисленные машины комфортабельны, удобны, но не в тесной и душной Москве, а на широких трассах. А Москва с ее бордюрами, пробками и светофорами - не их территория. То, что ГСМ тебе оплачивает компания, конечно, хорошо... Но можно же подойти с умом: взять японку, заправлять еще и друга (естественно за магарыч). А списывать столько, сколько потребляет 300M. Денежка лишней не будет. А если списывать на 100 км 30-40 литров - тут уже бухгалтерия завоет... Я бы тебе советовал гранд витару, хонду сиарви или RAV-4. Высокий, не сильно потребляющий, выглядит совсем неплохо, особенно если его немного подправить, бордюров не боится. Да и в пробках - самое оно: сидишь выше, тебе виднее будет. Для города - свои машины, для трасс - свои. Насчет фокуса правда, не самый лучший вариант. Ну а насчет девушек - не гонись за крутизной, девушке не столько нужна красивая машина (мобильник, одежда, деньги), сколько нужен мужчина. Если будешь мужчиной - женщины будут с тобой, причем без разницы, на чем ты приехал или пришел пешком. А если будешь тряпкой, то окромя девушек легкого поведения, ничего тебе не будет светить. Так что, думай, выбирай, делай правильный выбор и будь в первую очередь собой, а не как все.


Спасибо за хороший совет! К джипам не присматривался хотя гранд витара мне нравиться, вот только боюсь как бы мне не пришлось на эту машину работать. Больше всего я боюсь прописаться в автосервисе))) или сменить профиль деятельности на слесарь по ремонту автомобилей. Не то что с деньгами напряжно, просто отдыхать тоже хочется. Есть опыт с японцами, часто ломаются? Если уже отказываться от амереканцев, может присмотреться всё таки к БМВ 520 ? машина насколько я знаю не убиваемая, год 2000 можно урвать за 400к, в хорошем состоянии, кожа все дела!
RobertMen
Цитата(Lekselles @ 7.9.2011, 23:07) *
автор,начни с малости...крутизна подождет...
сам начинал с 099,хотя в детских мечтах была додж вайпер lol.gif ,хотя заполучил громадный интрепид,доволен как слон...


крутизна в типа AMG естественно подождет. а пока 400к в кармане зачем ждать и езьдит на шроте я не пойму?
RobertMen
Цитата(Елена @ 7.9.2011, 22:53) *
А вот фиг деффушка сядет в коцаную 300м с подбитым задом и загадочным передом lol.gif
А если рискнет - после получаса езды по Москве под бибиканье и выразительные жесты окружающих плюнет на то, что "парень вроде неплохой..." crazy.gif

P.S. Чтобы рассуждать о лоховских фф и лачетти, надо хоть что-то в них понимать.


***** Фиг найдешь неубитый 300.


Сядет как миленькая)) ей понравиться просторный задний диван 300М из белой кожи))

А машину покрасим как только научимся нормально ездить

P.S. Для того чтоб понять что фф и лачетти шняга шняжная достаточно на них посмотреть)))
Lekselles
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 22:17) *
крутизна в типа AMG естественно подождет. а пока 400к в кармане зачем ждать и езьдит на шроте я не пойму?


купи ведро за 50 тыр-потом не будешь жалеть.
хотя 5 лет назад нисколько не жалел когда были последние 2 машинки 099 95 г.в и Фиат 2001 г.в,мне эти ведра было по барабану что с ним произойдется.когда покупал интрепид,влюбился его, стал ценить машину и набрал опыт вождения(за спиной 4 аварии)...
Mihiti
Молодой человек, если Вы так уверенны что Вам эта машина подходит, какой смысл создавать тему? Просто купите это авто и все будет ясно: правы вы или нет.
vitos-novoross
Цитата(RobertMen @ 7.9.2011, 23:12) *
Цитата(vitos-novoross @ 7.9.2011, 22:53) *
Не там ты ищешь правду, товарищ. 300М, Себринг, Стратус - все перечисленные машины комфортабельны, удобны, но не в тесной и душной Москве, а на широких трассах. А Москва с ее бордюрами, пробками и светофорами - не их территория. То, что ГСМ тебе оплачивает компания, конечно, хорошо... Но можно же подойти с умом: взять японку, заправлять еще и друга (естественно за магарыч). А списывать столько, сколько потребляет 300M. Денежка лишней не будет. А если списывать на 100 км 30-40 литров - тут уже бухгалтерия завоет... Я бы тебе советовал гранд витару, хонду сиарви или RAV-4. Высокий, не сильно потребляющий, выглядит совсем неплохо, особенно если его немного подправить, бордюров не боится. Да и в пробках - самое оно: сидишь выше, тебе виднее будет. Для города - свои машины, для трасс - свои. Насчет фокуса правда, не самый лучший вариант. Ну а насчет девушек - не гонись за крутизной, девушке не столько нужна красивая машина (мобильник, одежда, деньги), сколько нужен мужчина. Если будешь мужчиной - женщины будут с тобой, причем без разницы, на чем ты приехал или пришел пешком. А если будешь тряпкой, то окромя девушек легкого поведения, ничего тебе не будет светить. Так что, думай, выбирай, делай правильный выбор и будь в первую очередь собой, а не как все.


Спасибо за хороший совет! К джипам не присматривался хотя гранд витара мне нравиться, вот только боюсь как бы мне не пришлось на эту машину работать. Больше всего я боюсь прописаться в автосервисе))) или сменить профиль деятельности на слесарь по ремонту автомобилей. Не то что с деньгами напряжно, просто отдыхать тоже хочется. Есть опыт с японцами, часто ломаются? Если уже отказываться от амереканцев, может присмотреться всё таки к БМВ 520 ? машина насколько я знаю не убиваемая, год 2000 можно урвать за 400к, в хорошем состоянии, кожа все дела!

Вот БМВ в 39 кузове - действительно будешь на нее работать. А насчет японок - прочитай откуда я))) У нас половина города ездит на правом руле. Да и с японками знаком не понаслышке, доводилось и ими попользоваться и, признаться честно, в сравнении с европейцами и даже американцами, намного менее затратные машины. Был опыт общения с япами, все далеко не плохо. Минус у япошек только один: на дальняк мотаться на них не так удобно. Жестковаты. Но по городу - прекрасные машины, да еще и за символическую стоимость содержания. У нас-то на юге города все маленькие, дома частные, пробки - только летом, когда кефирники прикатывают, а в основном - пробок нет. Да и маршрут мой обычный состоит из 5 километров города и 55 км трассы))) Вот потому и езжу я на Додже. Живя в Москве или Спб, я бы однозначно взял себе Гранд-Витару или CR-V.
Lekselles
раз такой упертый,можешь его приобретать 300м по твоему желанию,потом не жалуйся сюда в форуме,как другие типа " почему не открывается водительская дверь,помогите как его открыть"и в этом роде...
V_Z
Автор зачем спрашиваешь,купи че хочешь!даже смешно читать!

ты знаешь какие пробеги у 300м даже молодых?

мой 2000 года в 2003 в раше,на момент вьезда 167 тыс,и это в канаде он столько проехал!

На данный момент пробег 400 тыс!С капиталки прошел 165 тыс км!


Большой шанс попасть на убитый движок!а при твоей зарплате откуда возьмешь 100 тыс?АВтомат фиг с ним!


Вот и думай!

а 210 мерс не лучше,если учитывыя что при твоем бюджете светит живой 99 год

И ты наверно хочешь взять с движком V6?А там 112 двигатель который при хорошем расскладе ест 5 литров масла на 10 тыс км!Решение проблемы 70 тыс р!

Про подвеску молчу!

Тебе совет купи альмеру n16 и радуйся жизни!

Проверена в аварии!
vitos-novoross
Цитата(Инстал @ 7.9.2011, 22:58) *
Цитата(vitos-novoross @ 7.9.2011, 22:53) *
Но можно же подойти с умом: взять японку, заправлять еще и друга (естественно за магарыч). А списывать столько, сколько потребляет 300M. Денежка лишней не будет.


А еще выгодней на метро кататься, а говорить, что на машине.


Ну как только у нас появится метро, я первым продам машину)))
Елена

Главное, молодой человек, точно знать, сколько стоит бампер впередиидущей машины и иметь возможность его оплатить. И тогда пофиг что брать.
RobertMen
Настроение испортили(( Ещё утром думал, вот она мечта за эти деньги 300М шикарно! Узнаю на форуме про обслуживание, на что обращать внимание и вперёд на смотры. на ауто.ру в отзывах только восторг от этой машины. а здесь все вроде как ездят а советуют не брать, то разобьешь-жалко, то гавно купишь-100к готовь... если машина того стоит почему бы не перебрать движок если сломался, такое может произойти с любой машиной.
Единственный нормальный совет - купить за 50к развал типа ауди 100 по доверенности и покататься "придрочится", езьдит на ней искать достойный 300М брать и не обламываться! Живём всего раз.... а на альмере радости не дождешься одна печаль((((
V_Z
Молодой человек печали нет,в машину за 128 тыс км кроме ТО вложено 40 тыс р!это с учетом нового бампера!


Тут у половины 300м не работает кондей,да и проблем хватает,а с вашими рассуждениями что 100 тыс на двигатель фигня это только пока так!

Мой доход по более вашего,вот только содержание не дешевое,мой годовой пробег 50 тыс км!


Ну вот купили вы 300м!сразу на грм надо с работой тыс 20-25!Зимняя резина скорее 17 радиуса еще тыс 10 если б.у.
страховка 10 тыс р!Поменять все масла еще тыс 8!+удалить какие то косяки!


вы готовы еще 50 тыс вложить только для того чтоб начать ездить?А по не опытности все дырки москвы ваши!
RobertMen
Цитата(V_Z @ 7.9.2011, 23:35) *
Автор зачем спрашиваешь,купи че хочешь!даже смешно читать!


ахахахахаха! точно! всю тему я сам себе доказываю что мне нужен этот автомобиль) смешно) решено. беру.
Юрий К.
Вот чёрт, пока читал, опоздал с предложением устроить пари — что парень купит? Я бы ставил на то, что выберет 300М, а он уже и подтвердил!

2ТС: 300М — правильный выбор. Конечно, тебе тут наговорили кучу верных слов, но я знаю одно, самое важное — покупать надо ту машину, которую хочешь. Тогда и проблемы её решать будешь без зубовного скрежета.
RobertMen
Цитата(V_Z @ 8.9.2011, 0:06) *
Молодой человек печали нет,в машину за 128 тыс км кроме ТО вложено 40 тыс р!это с учетом нового бампера!


Тут у половины 300м не работает кондей,да и проблем хватает,а с вашими рассуждениями что 100 тыс на двигатель фигня это только пока так!

Мой доход по более вашего,вот только содержание не дешевое,мой годовой пробег 50 тыс км!


Ну вот купили вы 300м!сразу на грм надо с работой тыс 20-25!Зимняя резина скорее 17 радиуса еще тыс 10 если б.у.
страховка 10 тыс р!Поменять все масла еще тыс 8!+удалить какие то косяки!


вы готовы еще 50 тыс вложить только для того чтоб начать ездить?А по не опытности все дырки москвы ваши!


из одного отзыва с ауто.ру парень только купил 300М сразу поехал в сервис:
ремонт, которой мне обошелся с зч и работой (плюс сход развал на обе оси) (заменил 2 рычага с шаровыми 2 наконечника + сайлентблоки тяг, оба ремня, натяжной ролик, косточки задние торм. диски с колодками и т.п.) и все это уложилось в 25000 руб!!! да совсем забыл в озвученные 25 т.р. вошли масло два фильтра и замена.

Любая машина особенно БУшная имеет свойства ломаться, от этого никто не застрахован. В силу своей неопытности куплю я альмеру не в лучшем состоянии за 300к, покатаюсь полгода без удовольствия, как на "жоповозке"... что нибудь серьёзное сламается, влепят ценник в 60-70 тысяч - да меня жаба задушит такие деньги за такую машину отдавать, я продам её сломанную за копейки.
Другой вариант. Возьму 300М красавца, шикарный салон, мощный, не стыдно людям показаться, приятно ездить, одно удовольствие, люблю эту машину. Через полгода ломается коробка, ценник 100к да я землю рыть буду но найду эти деньги сделаю, а потом ещё два года буду ездить горе не знать, расходники менять за копейки и наслаждаться прекрасной машиной.
V_Z
молодой человек вы с головой дружите?какого года отзыв?Какие рычаги ставят?

самые норм райбестос 2 рубля х2=4 тыс
ремни нормальные 1200р на оба
сайлентблоки в районе 400р
натяжной ролик рублей 500 мин

косточки задние дешевле 2500 не видел и это не косточки а рычаги поперечные
+развальные рычаги 3 рубля
задние диски по 1 тыс миниумх2=2 рубля
колодки минимум 1 тыс р

масло моторное еще мин 1500

2 фильра?в двиг и коробку?

Тогда еще масло в коробку мин 375 р за литр!


А еще работа и прочее или чела развели того или еще что!



и не думай что ты один такой умный!если бы все было радужно все и ездили на интрепидах и 300м!
S@нек
Много успели понаписать.:) Я мечтал о 300м почти пять лет, и вот он наконец-то у меня есть! Доволен как слон! Но! Езжу я уже 4 года, каждый день(работа на машине); это моя третья машина, пересел с СААБа, который был немногим меньше; езжу я не по Москве, а по Вологде, где и машин поменьше и с парковкой попроще. Но если бы была возможность тогда купить 300м, то я не раздумывая это сделал бы! Кстати, ни одной аварии у меня не было, даже не смотря на то, что начинал ездить вообще без прав(олень был!). Покупай да и не парься, говорили же: нравится(и даже больше;)) - бери и радуйся!
ПыСы: фотки в студию потом, если что.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.