Летом Крайслер выпустил свою топовую комлектацию Гранда 2011 с аббревиатурой Summit.
Не буду цитировать их рекламные слоганы, но если кратко передать суть продукта, то это эксклюзивная комплектация, собравшая все последние разработки инженеров концерна.
Более подробно с данной моделью можно ознакомиться на этой страничке:
http://www.jeep.com/en/2011/grand_cherokee...t_interior.html
Эта комплектация пока не сертифицирована ни для Европы, ни тем более для России и продаётся только в Штатах. Но в Москве уже появился первый экземпляр:
Вот несколько фоток его интерьера:
Кожаный руль с подогревом и электроприводом контроля положения как по высоте, так и по глубине:
Салон обтянут жёлтой матовой кожей ( напа ) с вставками из натурального дерева, оттонированного под чёрную оливу:
Сидения вентилируемые с электроприводом с 8-ю направлениями регулировок и подогревом:
Торпеда также обтянута кожей:
Коммандер управления режимами АКПП и приводами:
Панорамная крыша, которая состоит из двух люков с независимым управлением:
М-да, просто незабываемое впечатление от интерьера. Ну а теперь приступим к теме топика.
Касательно мультимедии этого автомобиля картина на самом деле малооптимистичная.
В наличии чуть-чуть обновленный Майгиг 2003 года выпуска со всем букетом своих недостатков ( нечётный шаг приёмника, блокировка видео при движении, не работает навигация, нет русского языка ни в системе UConnect, ни в плейре WMA/MP3, хард с рабочей областью 22 Гига, невозможность использования USB слота для воспроизведения и т.д. и т.п. )
Древний Бостон Премиум так же не претерпел никаких изменений и имеет на борту всего 506 Ватт пиковой мощности на все 8 каналов. Правда, добавился активный саб в багажнике.
Вот так выглядиn сие чудо:
с новой маркировкой RHR:
Каталожный номер и версия прошивки:
А вот и вид сзади. Как видите, добавилось два USB порта, один из которых выведен через удлинитель в крышку подлокотника.
Единственным позитивным фактором явилась установка альпайновского комплекта динамиков вместо низко бюджетного мексиканского картона. Но сопротивление акустики по-прежнему два ома, что делает невозможным установку приличного мощного уся без смены акустики.
Теперь ключевой вопрос по выбору альтернативы МФУ для установки. Данное авто имеет мерседесовскую систему команд рулевых кнопок управления мультимедии. За последние пол. года я инсталлировал три моторизованных МФУ в аналогичные авто, но существующий в комплекте кановский адаптер активировал только Бостон Премиум и отказывался работать с кнопками руля. Заводские инженеры обещали к осени решить этот вопрос, но пока результата нет. Параллельно, я вёл диалог с другим заводом, который выпускает МФУ для Себринга, описанное в этой теме:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1296594
По моей просьбе они скорректировали прошивку МФУ для управления кнопками руля и неделю назад я получил для тестирования первый экземпляр. Правда, прилагаемый в комплекте CAN B адаптер не имеет функции управления Бостон Премиум, так что мне пришлось параллельно задействовать американский ПАК адаптер версии 3.2 и заново сделать весь переходной жгут в штанное гнездо Майгига. Это сделано ещё и для того, чтобы не врезаться в штатную проводку гарантийной машины. Питание для активных антенн цифрового и аналогового ТВ тюнеров я также вывел с шинного адаптера.
Вот такое МФУ мы инсталлировали:
Штатная комплектация МФУ:
Вот такой жгут шёл в комлекте:
Так как данное МФУ имеет типовое боковое крепление к бороде, нам пришлось триммером обрезать эти уши, которые заходят на боковые вентиляционные отверстия:
Кроме этого, пришлось демонтировать штатную внутреннюю рамку крепления гу, так как новое МФУ на 5 мм выше Майгига:
Активную антенну для аналога ТВ мы разместили на заднем боковом стекле:
Активную антенну для цифры ТВ мы разместили вертикально вдоль передней пассажирской стойки:
Для прокладки кабелей пришлось демонтировать бардачок, правую заглушку торпеды и обшивку правой передней стойки:
Цифровой DVB-T ТВ тюнер, который предложил нам завод, имеет такой вид:
Его основное преимущество заключается в том, что он управляется с сенсорного дисплея МФУ и кнопками руля. Но у него в наличии два больших недостатка:
- он имеет только один антенный модуль, что ограничивает его работу скоростью движения 45-50 км/час
- неизвестные чипы в высокочастотной части, а отсюда и непонятна степень устойчивости его картинки при работе.
Таким образом, было решено его установить и затем потестировать в условиях городской застройки Москвы и впоследствии решить его дальнейшую судьбу.
Находим свободную полость подходящего размера для установки тюнера справа от МФУ под раструбом воздуховода:
Подключаем тюнер к МФУ и антенне, оборачиваем его слоем антидребезга и опускаем в полость:
Кабель IPHONE/IPOD протаскиваем в бардачок. У данного МФУ разъём USB порта удачно расположен на задней панели и в комплекте идет полуметровый удлинитель для размещения в бардачке. Но в данной модели авто от Майгига до подлокотника проложен штатный жгут с миниUSB папой на конце:
Поэтому мы использовали самодельный переходник миниUSB мама – USB папа и подключили этот порт к новому МФУ.
Вот так смотрится результат работы. Правда, пока мы несколько часов трудились, на дворе наступила ночь, поэтому фотки сделаны почти в темноте:
У данной модели авто, кроме 6-ти штатных подрулевых кнопок мультимедии, есть ещё пара кнопок на передней стороне руля:
Нам удалось активировать только шесть тыловых кнопок, правда, им можно присвоить на выбор все 10 функций управления МФУ. Для этого существует специальное меню программирования функций кнопок:
Итак, я описал первичный вариант инсталляции. Впоследствии выложу отчёт о первых результатах тестирования и вносимых изменениях.