Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизель 2,5ТД VM 1996г.р.
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Voyager / Caravan (Grand) / Town&Country
pvtq_ujhsysx
Оборвало цепь привода ТНВД. Заранее проверить состояние цепи на Вояджере невозможно (моё мнение, может кто знает как?). К чему приведет данная ситуация?
lelik73ms
Я был у официального дилера Крайслер в Кишиневе, сказали цепь надо менять каждые 60 тыс. км. У меня у самого рвалась цепь, отделался заменой цепи, звездочки, башмака, успокоителя, натяжителя и заменой 4 шпилек с большей резьбой. Все делал сам, ничего там сложного нет. Будут вопросы пиши, может что то подскажу.
jurrik
В этих движках еще один попадос вас ожидает. каждые скоко то там тыщ надо то ли компенсаторы то ли толкатели . то ли еще какую то хреньменять - опять же недешевои опять же попадает в расходники.
брали бы уж лучше с движком с шестернями . чуть подороже но без проблем та4ких . это движки после 1997 года . вроде.
pvtq_ujhsysx
Цитата(lelik73ms @ 21.7.2011, 21:46) *
Я был у официального дилера Крайслер в Кишиневе, сказали цепь надо менять каждые 60 тыс. км. У меня у самого рвалась цепь, отделался заменой цепи, звездочки, башмака, успокоителя, натяжителя и заменой 4 шпилек с большей резьбой. Все делал сам, ничего там сложного нет. Будут вопросы пиши, может что то подскажу.

Доброго времени суток, Леонид! Притащу авто, разберу, вот тогда начнутся вопросы. Слава Богу у нас тоже официалы появились. Но з/ч можно и без них найти.
Главное, когда цепь порвалась грохота не было, как при встрече клапанов с поршнями. У меня было на мерсе - тарелка клапана оборвалась, а до этого на сервисе - "мерс может так постукивать, детские болезни..." движок на замену, а в случае с мерсом это геморрой ещё тот - доблестные менты за каждую буковку в номере движка цеплялись. Через НАМИ решал..., хорошо с америкосами..., в общем будут вопросы, спрошу. Но хотел менять движок на шнстерёнчатый, он понадёжнее. Хотя этот меня радовал - динамика и тяга ещё та, десятки и приёры, да и не только они, в заднице...
pvtq_ujhsysx
Цитата(jurrik @ 22.7.2011, 17:11) *
В этих движках еще один попадос вас ожидает. каждые скоко то там тыщ надо то ли компенсаторы то ли толкатели . то ли еще какую то хреньменять - опять же недешевои опять же попадает в расходники.
брали бы уж лучше с движком с шестернями . чуть подороже но без проблем та4ких . это движки после 1997 года . вроде.

Спасибо за совет! Теперь я тоже "грамотный", знаю что с 97 года пошли шестерёнчатые, а когда брал - никто не мог посоветовать..., а машинка ОООчень понравилась..., и движок "шептал", не скажешь что дизель. Да и динамика и тяга была - многим бензинкам не видать как своих ушей..., ну что-ж, буду ремонтировать... .
valter
Цитата(jurrik @ 22.7.2011, 16:11) *
В этих движках еще один попадос вас ожидает. каждые скоко то там тыщ надо то ли компенсаторы то ли толкатели . то ли еще какую то хреньменять - опять же недешевои опять же попадает в расходники.
брали бы уж лучше с движком с шестернями . чуть подороже но без проблем та4ких . это движки после 1997 года . вроде.

Движки с шетернями имеют те же гидрокомпенсаторы что и движки с цепкой, так что проблемма не решается таким образом.
saxa
Цитата(lelik73ms @ 21.7.2011, 21:38) *
Я был у официального дилера Крайслер в Кишиневе, сказали цепь надо менять каждые 60 тыс. км. У меня у самого рвалась цепь, отделался заменой цепи, звездочки, башмака, успокоителя, натяжителя и заменой 4 шпилек с большей резьбой. Все делал сам, ничего там сложного нет. Будут вопросы пиши, может что то подскажу.


Здравствуйте! Поменял ТНВД , а как поставить цепь не понимаем, где там находятся метки?!? Авто-Крайслер 96г. 2,5. Может быть есть литература на эту тему???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.