Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайское МФУ с 8-ми дисковым чейнджером и CAN адаптером.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Stas
Две недели назад вышло очередное МФУ форм-фактора Крайслер 2008> с выносным шинным адаптером. Я уже пол.года работаю с этим заводом по поставкам МФУ для Крузака LC-100 VX 2003> модельного года и за это время продал более 40 шт. таких МФУ. Характерной чертой этой модели является высокая надёжность, отличный звук, высококачественный дисплей высокого разрешения. Наконец завод порадовал и крайслероводов таким девайсом:

Левый блок кнопок:

Правый блок кнопок:

Отсек для кард-ридеров мультимедийной и навигационной частей:

Вид сбоку:

Вид сзади:

Распиновка жгута:

Комплект проводов, ИК пульт, gps антенна:

Системный кабель с конектором для шинного адаптера и крайслеровской фишкой:

Маркировка шинного адаптера. Завод утверждает, что эта модификация позволяет использовать данное МФУ даже в Гранд Чироки 2010/2011 годов с мерседесовской системой команд. Я подключил эту голову к печально известной модели Гранд Вояжер 2008> - результат нулевой – даже аксесс не включается.

Схема внешних соединений. Радует, что есть 5 выходов на внешний усилитель с саб каналом и выносной DVB-T MPEG-4 тюнер цифрового ТВ. Я заказал этот девайс для тестирования, так как им можно управлять из меню МФУ напрямую, а не с отдельного ИК пульта.

Описание задних разъёмов:

Это основное меню МФУ с основными источниками мульти меди:

Несказанно удивило наличие русского языка:

Это – меню приёмника:

А это штатная заставка при включении или загрузке носителей:

Режим Сетапа имеет множество подменюшек – вот главное меню:

Это меню активных и пассивных источников мульти меди:

Меню системных установок:

А это - трёх полосный эквалайзер. Заметьте, что можно менять вручную частоты регулировок по каждой из трёх полос – впервые встречаюсь с таким режимом!

Кроме этого, есть несколько фиксированных настроек тембров. Это режим КЛАССИКА:

Установка часового пояса:

Режим программирования кнопок руля. Можно запрограммировать 12 функций:

А это – 8-ми дисковый электронный диск чейнджер. Причём, можно вручную устанавливать бит-грейд как для каждого диска, так и для отдельной песни при перекачке WMA дисков в MP3 формат:



Режим громкой связи мобильного телефона:

Оперативный регулировки параметров изображения:

А это отдельный сетап программного плейера:

Картинка при воспроизведении DVD диска немного ошеломляет своей чёткостью и реальностью передачи цвета:

К сожалению, интерфейс проигрывателя взят из Windows CE и имеет просто убогий интерфейс!
Русские тэги и директории не понимает, но в верхней бегущей строке название песни показывает по русски.

Качество воспроизведения видеоклипа с разрешением 720х576 точек также приятно удивляет:



Вот так выглядят параметры GPS модуля:



К сожалению, вывести USB хост для подключения интернет флэшки не получится. Одно радует – используется новый 32-х канальный чип SIRF-4, который висит на COM3, что вызывает определённые трудности при установке Навитела 5.0, которые мы успешно преодолеваем:

Спутники подхватились сразу, эта крякнутая версия показывает COM2, хотя реально работает под третьим портом. Ленивый уже 2 недели тестирует эту версию на своём Крузаке – вроде работает нормально.

Ещё раз убеждаемся в ломовом качестве дисплея: видны даже очень мелкие детали картографии:


Ещё одним положительным моментом является расположение USB порта сзади МФУ и наличие 50 см удлинителя, который можно дотащить до бардачка. Обычно в МФУ такой конструкции сопля USB висит спереди на панели. Ну и в обойме стандартный ТВ аналоговый тюнер и режим IPOD/IPHONE с кабелем в бардачок.
В общем голова удивила своим качеством воспроизведения графика и цветов видео. Звуковой процессор высокого класса с цифровым выходом и наличием DTS декодера Долби.
Из недостатков – убогий по интерфейсу программный плейер без русских тэгов. Утверждение о работе в модельном ряду 2010/2011 пока проверить не удалось. Клиентов с Гранд Чироки пока нет – лето!
artech
1.5 din??????????????? или 2?????
где купить??
jurrik
И скока стоит и как и где прикупить ?
Stas
Цена - 24000 руб. Прикупить можно у меня. Через 2 недели придёт цифровой тв тюнер для этой головы.
Оттестирую и выложу отчёт.
Габарит - 1.8DIN- стандатр крайслера 2008>- встаёт один в один вместо Майгига.
Satum
Хороший девайс!А почему хост для интернета не получится наладить?Я так думаю можно,только с бубном потанцевать прийдётся.А так там винда 6 прописать настройки надо и модем сам настроить.Или это всё уже проходили?
Stas
Цитата(Satum @ 17.7.2011, 21:33) *
Хороший девайс!А почему хост для интернета не получится наладить?Я так думаю можно,только с бубном потанцевать прийдётся.А так там винда 6 прописать настройки надо и модем сам настроить.Или это всё уже проходили?

У нас есть отлаженная метода для GPS плат N117, а здесь часть нави платы расположена в одном месте, а часть - в другом.
Есть ли вообще на ней конструктив в виде USB host, я не знаю. Если хочешь поколхозить - инциатива приветствуется.
Такие же прошивки у голов для LC-100 и там есть куча желающих приладить к голове интернет.
Stas
Наконец, после полугодовых стараний, завод выпустил дополнение к штанной голове в виде приставки DVB-T MPEG-4 тюнера цифрового телевидения. Данный блок имеет огромное преимущество перед другими универсальными выносными тюнерами, так как управляется из штатного меню головного устройства без применения ИК пульта.
Вот так выглядит сей девайс:


Как видите, блок имеет SD ридер для мультимедии. Слот USB заткнут пробкой – значит в данной модели USB Host отсутствует.
Тюнер соединён с гу таким кабелем:

В комплекте идёт также пассивная антенна, толку от которой в условиях городской застройки мало. Но можно подключить активную “ бабочку ” или “ усы ”:

Цена вышеописанного комплекта – 4500 руб.
Существенным недостатком такого исполнения ( одно антенный вариант) является ограничение по скорости ( до 45-55 км/час). При большей скорости требуется второй антенный блок для увеличения пропускной способности высокочастотной части.
В заключение осталось протестировать данный тюнер с активной бабочкой в боевых условиях города, но это после отпуска.

Serg3301
Уже с месяц катаюсь с подобным тюнером от Redpower, только у них он в виде пластиковой коробочки и с двумя антеннами.
В комплекте были две пассивные антенны - в городе меж больших домов бывало срывался сигнал. Заменил антенны на активные - теперь почти до самой дачи показывает.
Подключил его к AUX сохранив аналоговый тюнер - полезно в дальних поездках.

Цитата(Stas @ 18.7.2011, 14:39) *
Существенным недостатком такого исполнения ( одно антенный вариант) является ограничение по скорости ( до 45-55 км/час). При большей скорости требуется второй антенный блок для увеличения пропускной способности высокочастотной части.


Пропускная способность тут не причём - дело в особенностях распостранения радиоволн. Многие наверно замечали, что иногда при остановке например на светофоре радио начинает хрипеть как при слабом сигнале и достаточно сдвинуть авто на полметра и снова чистый звук. Т.е. поисходит как-бы попадание в "яму" со слабым сигналом. В физику процесса углубляться не буду но в в цифровом телевидении эта проблема проявляется именно на скорости выше 40-60 км/ч - попадание в такие "ямы" получается настолько частым, что алгоритм декодирования просто не справляется с восстановлением потерянных данных из-за недостатка этих самых данных на входе. Выход прост - поставить две антенны на растоянии друг от друга, большем, чем возможная ширина такой "ямы". Для частот DVB-T - оптимальное расстояние не менее 30 см, лучше от 60. В караванах антенны удобно клеить на верхнюю часть задних форточек.
Stas
Цитата(Serg3301 @ 18.7.2011, 16:08) *
Уже с месяц катаюсь с подобным тюнером от Redpower,

Ред повер- это посредническая фирма из 2-х армян, они ничего не производят.
Качество тюнера определяется качеством изготовления ВЧ тракта и применяемых в нём чипов.
Максимальная чувствительность у чипов DibCom японского производства, но только два типа тюнеров изготавливают на их основе.
Вот видишь - я тоже поумничал!
Serg3301
Цитата(Stas @ 18.7.2011, 17:02) *
Ред повер- это посредническая фирма из 2-х армян, они ничего не производят.


А вы с Кони кто по национальности?.. snoozer_05.gif

P.S. не смог удержаться flag_of_truce.gif

А по сути мои теоретическо-практические изыскания показывают, что можно соорудить несложный адаптер, который с одной стороны будет подключаться к ГУ (как эти тюнеры), а с другой у него будет ИК-светодиод, который надо будет закрепить напротив фотоприёмника любого внешнего тюнера с пультом ДУ. Это всё позволит рулить тюнером экранными кнопками.
Serg3301
Кстати, попробуйте подключить две антенны, через обычный пассивный антенный сумматор - должно прокатить.
Лучше конечно спаять самому, ибо сомнительно, что найдёте 50-омный сумматор - похоже у этого тюнера 50-омный входной тракт, но на попробовать по городу сгодится и обычный 75-омный сумматор.
Stas
Цитата(Serg3301 @ 18.7.2011, 17:23) *
Цитата(Stas @ 18.7.2011, 17:02) *
Ред повер- это посредническая фирма из 2-х армян, они ничего не производят.


А вы с Кони кто по национальности?.. snoozer_05.gif



А в глаз a_bitoy_polbu.gif

Подключу коробочку к гу - а в какое место гу ты его воткнёшь?
И как ты поставишь драйвер со стороны гу, если там прошивка закрытая?
Serg3301
Цитата(Stas @ 18.7.2011, 18:04) *
А в глаз a_bitoy_polbu.gif


За раскрытие коммерчекой тайны? cg.gif

Цитата(Stas @ 18.7.2011, 18:04) *
Подключу коробочку к гу - а в какое место гу ты его воткнёшь?
И как ты поставишь драйвер со стороны гу, если там прошивка закрытая?


При переключении в режим AUX на экране ваших ГУ кнопочки появляются? - Вот при нажатии их на определённом выходе разъёма AUX появляются соотв. сигналы.
Во всяком случае это справедливо для всех подобных ГУ, что побывали у меня в руках. Встроенные аналоговые и цифровые тюнеры управляются аналогичным образом - платформа-то у всех этих ГУ фактически одна.
Rostik
Цитата(Serg3301 @ 18.7.2011, 15:08) *
В караванах антенны удобно клеить на верхнюю часть задних форточек.


Серёж, а ты на своём машине именно на форточках антенки поставил? Они у тебя тонированные или прозрачные? Меня, если честно, останавливает от покупки тюнера именно перспектива лепить бабочки на лобовик.
Stas
Цитата(Serg3301 @ 18.7.2011, 18:17) *
При переключении в режим AUX на экране ваших ГУ кнопочки появляются? - Вот при нажатии их на определённом выходе разъёма AUX появляются соотв. сигналы.

При переключении в AUX - чёрный экран, если нет изображения или воспроизводится поданное на этот вход изображение.
Никаких кнопочек нет. " на определённом выходе разъема AUX "- у AUX нет выхода: только три входных тюльпана ( один видео и два аудио ).
Serg3301
Цитата(Stas @ 18.7.2011, 22:11) *
Цитата(Serg3301 @ 18.7.2011, 18:17) *
При переключении в режим AUX на экране ваших ГУ кнопочки появляются? - Вот при нажатии их на определённом выходе разъёма AUX появляются соотв. сигналы.

При переключении в AUX - чёрный экран, если нет изображения или воспроизводится поданное на этот вход изображение.
Никаких кнопочек нет. " на определённом выходе разъема AUX "- у AUX нет выхода: только три входных тюльпана ( один видео и два аудио ).


А если в экран ткнуть, то вот такие кнопочки появляются?
Serg3301
Цитата(Rostik @ 18.7.2011, 21:35) *
Цитата(Serg3301 @ 18.7.2011, 15:08) *
В караванах антенны удобно клеить на верхнюю часть задних форточек.


Серёж, а ты на своём машине именно на форточках антенки поставил? Они у тебя тонированные или прозрачные? Меня, если честно, останавливает от покупки тюнера именно перспектива лепить бабочки на лобовик.


Да, на форточках, форточки тонированы "пятёркой":

(вариант с пассивными антеннами)

На даче перед приклеиванием пробовал располагать антенны за тонировкой и на улице - уровень сигнала одинаковый.
Stas
Всё зависит от типа тонирующей плёнки: она бывает с металлом и без оного.
На моём Себринге через заднее стекло вообще ничего не работает, даже активные пионеровские штыри.
Serg3301
Цитата(Stas @ 18.7.2011, 23:19) *
Всё зависит от типа тонирующей плёнки: она бывает с металлом и без оного.
На моём Себринге через заднее стекло вообще ничего не работает, даже активные пионеровские штыри.


Наверно это про "шелкографию" на стёклах, на тех-же форточках по краям есть "закрашенные" участки - вот в основе этой краски есть соли некоторых металлов, эти учаски заметно ослабляют сигнал.
А во всех современных тонировочных плёнках используются полимерные красители - это и дешевле и технологичнее. Разве что в плёнках с зеркальной тонировкой может быть металл.

На заднем стекле видимо мешает подогрев - эдакий экран, заземлённый на кузов авто.
Rostik
Нет. Почти во всём виноваты евреи. Но они кое-что оставили армянам. connie_boy_cleanglasses.gif

Цитата(Serg3301 @ 18.7.2011, 22:33) *
Цитата(Stas @ 18.7.2011, 23:19) *
Всё зависит от типа тонирующей плёнки: она бывает с металлом и без оного.
На моём Себринге через заднее стекло вообще ничего не работает, даже активные пионеровские штыри.


Наверно это про "шелкографию" на стёклах, на тех-же форточках по краям есть "закрашенные" участки - вот в основе этой краски есть соли некоторых металлов, эти учаски заметно ослабляют сигнал.
А во всех современных тонировочных плёнках используются полимерные красители - это и дешевле и технологичнее. Разве что в плёнках с зеркальной тонировкой может быть металл.

На заднем стекле видимо мешает подогрев - эдакий экран, заземлённый на кузов авто.


Я-то говорю про заводскую тонировку. Не пробовали через неё антеной сигнал ловить?
Rostik
Жутко обидно, что эти самые CAN BUS не работают в T&C и Caravan 2008+. Приходится проделывать столько никому не нужной работы для обхода всей этой галематьи...
Serg3301
Цитата(Rostik @ 19.7.2011, 0:26) *
Я-то говорю про заводскую тонировку. Не пробовали через неё антеной сигнал ловить?


у меня нет заводской. Приезжай вечером на Сокол - попробуем. rolleyes.gif
DIONISIMUS
Цитата(Stas @ 16.7.2011, 11:06) *
Цена - 24000 руб. Прикупить можно у меня. Через 2 недели придёт цифровой тв тюнер для этой головы.
Оттестирую и выложу отчёт.
Габарит - 1.8DIN- стандатр крайслера 2008>- встаёт один в один вместо Майгига.


+1 интересует
- сама голова
- камера
- цифровое TV
- Navi
+ Ваш монтаж, настройка, установка

а/м Dodge Caliber SRT4 2008 г/в (стоит заводской читает только CD + kiker)

Во что все обойдется? (+ возможен ченджер зависит от цены и бюджета)
nucden
Цитата(Stas @ 16.7.2011, 11:06) *
Цена - 24000 руб. Прикупить можно у меня. Через 2 недели придёт цифровой тв тюнер для этой головы.
Оттестирую и выложу отчёт.
Габарит - 1.8DIN- стандатр крайслера 2008>- встаёт один в один вместо Майгига.

Stas, ситуация такая - есть Dodge Grand Caravan 2008 года с майгигом типа REN, у которого не работает сенсорный экран.
1. Можно ли его заменить на этот девайс?
2. Можно ли этот девайс связать с VES монитором для пассажиров второго ряда?
3. Можно ли установить дополнительно камеру заднего вида?
главный вопрос - сколько будет стоить п.п.1-3? Как это организовать?
Stas
Отвечаю на вопросы по мере поступления:
- можно воткнуть любую магнитоллу, но чтобы работали кнопки руля и выносной усь нужен адаптер CAN шины, который понимает твою Каравашку.
- VES опция работает только со штатной головой, так как включается сигналом по шине. При смене головы - повисает в воздухе.
- можно поставить любую камеру - нет проблем.
Бюджет инсталяции в пределах 30 - 40 тыров.
Stas
Выставляю, как и обещал, описание работы штатного тюнера цифрового ТВ, который подключается к описываемой в теме крайслеровской голове и управляется с тач-скрина и кнопками руля.
Вот так выглядит меню выбора страны-кодировки MPEG-4 сигнала:

Тюнер подключен основным кабелем, длиной 3 метра. Пассивная штыревая антенна просто вытянута в открытое окно:

На удивление нашёлся русский язык менюшек и программы передач:

Вот такое меню настройки частоты воспроизводимых каналов:

Вот так смотрится перечень каналов, в маленьком окошке при этом воспроизводится картинка текущего канала

Ну а так можно смотреть все 8 каналов и слушать 3 радио канала, качество картинки просто ломовое - сказывается высококачественная матрица, применяемая в дисплейном модуле:




Описываемое МФУ является первом в своём классе для крайслеровских авто, которое имеет такой цифровой тюнер.
К недостаткам блока можно отнести два момента:
- наличие только одного входного каскада и одной антенны, что ограничивает работу девайса скоростью движения 45-65 км/час.
- наличие пассивной штыревой антенны ( нужно применять активный диполь на лобовое стекло за 1600 руб с 20 Дб усилителем, что существенно увеличит качество приёма в условиях городской застройки ).
Serg3301
Ну да, для управления используется тот-же механизм, о котором я и говорил.
Собственно вот аналогичный тюнер для RedPower: http://gpsnw.ru/forums/viewtopic.php?p=6453#p6453
там дальше вверх и вниз по теме продолжение о нём.

Я уже изучал сигналы управления, там ничего сложного - сделать некий "переходник" для подключения любого тюнера с ИК-портом для управления экранными кнопками не проблема.
Stas
Цитата(Serg3301 @ 8.8.2011, 16:22) *
Ну да, для управления используется тот-же механизм, о котором я и говорил.
Собственно вот аналогичный тюнер для RedPower: http://gpsnw.ru/forums/viewtopic.php?p=6453#p6453
там дальше вверх и вниз по теме продолжение о нём.

Я уже изучал сигналы управления, там ничего сложного - сделать некий "переходник" для подключения любого тюнера с ИК-портом для управления экранными кнопками не проблема.

Почитал твою ссылку. Во-первых, эти бабочки, которые ты приклеил на окна - активные и имеют 25 Дб встроенные усилители. Это САМЫЕ КРУТЫЕ ПО КАЧЕСТВУ ПРИЁМА САЛОННЫЕ АНТЕННЫ. Питание +5 вольт идёт по кабелю. Но вариант с отдельным +12 вольт питанием лучше - усиление больше. Во-вторых, этот редстаровский тюнер имеет очень плохую чувствительность. Я его тестировал пол.года назад - просто выброшенные деньги! В-третьих, интерфейс в редстаровских головах организован через интерфейс кнопок руля, что к твоей идее не имеет никакого отношения.
Serg3301
Не знаю, что пишут маркетологи про эти бабочки, но разобрав одну из них я увидел внутри схему, на одном транзисторе, которая способна максимум на 5-7 дБ усиления.
Да и после замены их на другие разница была существенна.
Кстати, оптимальное усиление должно быть порядка 20-22 дБ. Усилитель в 25 дБ всё испортит - при таком усилении собственные шумы транзистора в первом каскаде просто удушат полезный сигнал.
Ну или как вариант питание такого усилителя должно быть вольт 30 или выше.

Использование того-же разъёма, куда подключаются кнопки руля не означает, что используется тот-же принцип, там есть много контактов, помеченных на схеме как "No definution" и тюнер подключается к таким контактам, да и передаётся по ним не уровни напряжения, а цифровой код.
2008
Цитата(Serg3301 @ 18.7.2011, 16:23) *
Цитата(Stas @ 18.7.2011, 17:02) *


А по сути мои теоретическо-практические изыскания показывают, что можно соорудить несложный адаптер, который с одной стороны будет подключаться к ГУ (как эти тюнеры), а с другой у него будет ИК-светодиод, который надо будет закрепить напротив фотоприёмника любого внешнего тюнера с пультом ДУ. Это всё позволит рулить тюнером экранными кнопками.

Надо пробовать ... http://gvif.ru/index/kontroler_tachskrina_bg_touch_av/0-302 http://cartvtuner.ru/products/3290
Stas
Цитата(Serg3301 @ 9.8.2011, 0:16) *
Не знаю, что пишут маркетологи про эти бабочки, но разобрав одну из них я увидел внутри схему, на одном транзисторе, которая способна максимум на 5-7 дБ усиления.
Да и после замены их на другие разница была существенна.

При чём здесь маркетологи? Я установил более 50-ти DVB-T тюнеров в разные тачки. Сам езжу и тестирую различные антенны на собственном автомобиле уже почти год. ( прогнал уже более 20-ти моделей разных заводов ). Постоянно общаюсь с тремя инсталяционными студиями, которые колходят Лексусы, БМВ и мерсы на предмет тв цифры. А ты всё теоретическими изысканиями занимаешься.
Serg3301
Цитата(Stas @ 9.8.2011, 13:26) *
Цитата(Serg3301 @ 9.8.2011, 0:16) *
Не знаю, что пишут маркетологи про эти бабочки, но разобрав одну из них я увидел внутри схему, на одном транзисторе, которая способна максимум на 5-7 дБ усиления.
Да и после замены их на другие разница была существенна.

При чём здесь маркетологи? Я установил более 50-ти DVB-T тюнеров в разные тачки. Сам езжу и тестирую различные антенны на собственном автомобиле уже почти год. ( прогнал уже более 20-ти моделей разных заводов ). Постоянно общаюсь с тремя инсталяционными студиями, которые колходят Лексусы, БМВ и мерсы на предмет тв цифры. А ты всё теоретическими изысканиями занимаешься.


Вобще-то если внимательно читать, то я описывал работу тюнера с этими бабочками и с другими активными антеннами и даже со стационарной. Вот такая вот теория. flag_of_truce.gif
Можешь сам взять такую бабочку и показать её внутренности тому, кто разбирается в ВЧ-схемотехнике - он тебе тоже самое скажет.
Stas
Диалог лишён смысла - я с этими бабочками уже год езжу.
И полтора года тестирую всякую новую активную DVB-T антенну, которую рожают китайцы.
Ну а тюнер тюнеру рознь. Я уже более 15-ти моделей проверил.
Deneex
что нужно для установки этой головы на крайслер 300с 2005г? сейчас там 6 дисковый мп3
звук по сравнению с штатной головой отличается?
Stas
Цитата(Deneex @ 4.9.2011, 23:56) *
что нужно для установки этой головы на крайслер 300с 2005г? сейчас там 6 дисковый мп3
звук по сравнению с штатной головой отличается?

Для установки этой головы на 300с 2005 нужно:
- доработать переднюю панель под окно 205х95 мм
- приобрести адаптер ПАК за 150 долл для активации кнопок руля и Бостона в том случае, если тачка европейская
- спаять переходной кабель и встроить в него кан адаптер и разъём питания формата 2005 года
- купить антенный переходник
Звук на порядок лучше, чем у штатного ушастика.
Deneex
спасибо, как соберусь заняться - обращусь)
Stas
Цитата(Deneex @ 5.9.2011, 14:45) *
спасибо, как соберусь заняться - обращусь)

Нет проблем, только учти, что доставка железок после оплаты занимает 12-15 дней ( их Китая и США).
Панель пока есть живьём ( открашенная под серебро).
art100
Цитата(Stas @ 15.7.2011, 18:39) *
... очередное МФУ форм-фактора Крайслер 2008...???...1DIN ??? 1.8DIN??? 10000DIN ???с выносным шинным адаптером...???каким???.... пол.года работаю с этим заводом ....??? каким ???

вопрос:
1 не удается найти марку сего чуда?
дпустим имеем chrysler tc 2000-ого года
на ODBII разьеме "CAN" шинку помимо "j1820" имеет и еще помнится проводочки "K" звонились, но уверенности в CAN работе не уверен, адптерчику ELM327 на pic-е на этом раьземе все равно какой из трех стандартов, все равно коды считает и НЕ скажет скакого контакта читает. Любите сленг хорошо :)
Списочек дружб сего чуда с "крестьянскими телегами город страна двухтысячилетие " по CAN проводочкам опять не познан?
Это даже не сленг, а дословный перевод.
2 chrysler tc 2000-ого года с сием чудом дружит?
3 если не изменяет память в 2000ом году высота дырки 1.5DIN может ошибаюсь, размер сего чуда тоже осталься не познанным?
Хотя мне уже давно глубоко все равно лезет не лезет все равно вставлю, все зависит от настроения.
"кудесник" одним словом ;)
Отдаю идею безплатно :)
Я прочитал абревиатуру "МФУ" и сразу подумал
Ну вот наконец-то принтер со сканером в машине к моему нотебуку будет на вменяемом аккумуляторе с маторчиком и безветрии.

А тут такой облом.
Столько резать, паять, руки царапать, чтоб только гнусно-кино на мелком экранчике ознакамливаться.
Птому как навигатор зае...шся на универсальном кнопкотыке угадывать, специальный навигатор всегда фору даст любому универсальному.
Может вот оно счастье :)
А в целом безполезная информация какая-то Ж(
Stas
А ты свой бред в предыдущем посте считаешь полезным?
Собака воет....ветер носит.
Rostik
Что-то я тоже не смог понять смысл этого высера...
Stas
Я тоже. А в теме про Чироки Саммит этот одарённый решил, будто это я весь салон тачки свиной кожей обтянул.
Ну не урод?
Rostik
Stas, давно пора не обращать внимание на провокаторов и тролей.
Stas
Цитата(Rostik @ 27.9.2011, 21:21) *
Stas, давно пора не обращать внимание на провокаторов и тролей.

Согласен, он похоже просто обдолбанный - речь какая-то рваная.
Очень похоже на стиль общения на форуме таксистов свадеб 300с.
j-com
Stas, как эта голова ставится в Jeep Commander 2007 европеец, стоит вроде REC. Какой бюджет с DTV ?
Stas
Цитата(j-com @ 29.9.2011, 4:07) *
Stas, как эта голова ставится в Jeep Commander 2007 европеец, стоит вроде REC. Какой бюджет с DTV ?

Эта голова встанет в штатный крепеж, но снизу и сверху останутся полосы по 16 мм - нужно заклеивать и красить всю панель заново.
Стоимость работ - 3500 руб.
Голова с адаптером ПАК, антенным переходником и адаптером для камеры встанет в 35 тыров.
Двух антенный тюнер DVB-T - 8 тыров.
Работы по установке - 5 тыров.
j-com
Цитата(Stas @ 29.9.2011, 16:38) *
Цитата(j-com @ 29.9.2011, 4:07) *
Stas, как эта голова ставится в Jeep Commander 2007 европеец, стоит вроде REC. Какой бюджет с DTV ?

Эта голова встанет в штатный крепеж, но снизу и сверху останутся полосы по 16 мм - нужно заклеивать и красить всю панель заново.
Стоимость работ - 3500 руб.
Голова с адаптером ПАК, антенным переходником и адаптером для камеры встанет в 35 тыров.
Двух антенный тюнер DVB-T - 8 тыров.
Работы по установке - 5 тыров.


А интерфейс не переписали ещё ?
Уж больно убогая оболочка.
Ждать обновления ?
Stas
Нет, никаких обновлений не предвидется.
бархударов
имеется Dodge Ram 2500, 2011 год, сейчас стоит штатный тачскрин.
сколько будет стоить весь процесс "под ключ" при условии подключения управления кнопками на руле, навигация, ТВ, телефон (ифон), работающий штатный потолочный монитор и штатная камера заднего вида???
Stas
Цитата(бархударов @ 28.11.2011, 12:55) *
имеется Dodge Ram 2500, 2011 год, сейчас стоит штатный тачскрин.
сколько будет стоить весь процесс "под ключ" при условии подключения управления кнопками на руле, навигация, ТВ, телефон (ифон), работающий штатный потолочный монитор и штатная камера заднего вида???

Ответил в личку.
Дмитрий 77
Stas, а можно мне тоже по поводу рэма в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.