Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заблокировался селектор АКПП в "P" Себринг 2008
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Wadzim
Крайслер Себринг 2008 рычаг на центр консоли.
Машинка спереди справа битая. На кузовной ремонт ехал своим ходом, автомат работал нормально, никаких нареканий.
Менялась рамка-телевизор, соответственно снимались радиаторы (и радиатор кондея и коробки - сдвоенный), снимались датчики подушек, насос кондея, фары и т.п. Менялся ремень и ролики. Сам двигатель и коробку не трогали. Атф, антифриз долили до уровня (после снятия радиаторов), машина заводится, работает без проблем.
Менялись тормозные колодки (перед-зад), задний контур был завоздушен, оба прокачаны (неоднократно).
После всего перечисленного селектор АКПП заблокировался в "P", не переключается ни в какой режим. На панели тоже горит "Р". Снимали трос привода, промывали, вручную переключили на N (на коробке), машинка катается нормально, но сам рычаг АКПП заблокирован. Такое впечатление что некое запирающее устройство не срабатывает. Чек енжин как горел до ремонта так и горит сейчас. Считывание ошибок по ключу не проходит.
Есть варианты или безнадега? Как убрать эту хренову блокировку рычага вообще?
Serg
От ручки селектора идёт ещё один тросик (interlock) на замок зажигания. Вот он-то и блокирует селектор.
Разбирать, регулировать.
Roman_RS
Цитата(Wadzim @ 13.7.2011, 13:37) *
... Такое впечатление что некое запирающее устройство не срабатывает. Чек енжин как горел до ремонта так и горит сейчас. Считывание ошибок по ключу не проходит.
Есть варианты или безнадега? Как убрать эту хренову блокировку рычага вообще?

селектор блокируется педалью тормоза и ключем зажигания. Пляши от этого. Вообще, если мне память не изменяет, какие-то реколлы даже были по поводу блокировки ручки селектора.

Серг как всегда опередил. ))
Serg
Цитата(Roman_RS @ 13.7.2011, 15:05) *
селектор блокируется педалью тормоза и ключем зажигания. Пляши от этого. Вообще, если мне память не изменяет, какие-то реколлы даже были по поводу блокировки ручки селектора.

Серг как всегда опередил. ))

Может я и опередил, но ты совершенно правильно дополнил. :-)))

Чтобы сдвинулся селектор АКПП надо чтобы он был разблокирован ключом зажигания и педаль тормоза при этом была нажата.
Именно для этого и служит этот тросик.
Wadzim
Роман и Серж СПАСИБО за прояснения!

По поводу замка - ведь машина заводится, и до ремонта нормально все включалось. Может ли ремонтник (кузовщик) тросик на замок зажигания как то сбить? Он вроде там не лазил... Разбирался только перед, капот, фары, крылья...
Еще вопрос: что такое "реколлы" и где это искать, с чем есть?
И последний: где регулируется этот трос - возле селектора или возле замка зажигания?
Wadzim
Всем еще раз спасибо, информацию нашел - Реколл С45 поеду на станцию Крайслер пусть делают
Эдвард
Был отзыв на пружину кулисы АКП (если она лопалась, кулиса фиксировалась, и все - приехали), на моей машине такой рекол устранили пару месяцев назад (Себринг 2008 2,4 АТ Лимитед), кстати после окончания гарантии (номер рекола не помню, но не такой, как указан выше, пороюсь в бумажках - отпишусь).
Михаил Кречет
про это темы здесь были именно на новом Себринге такой трабл .........похоже на заводскую болячку.
Wadzim
Эдвард: сложно эту пружину менять? Кстати, денег я так понимаю, не взяли с Вас?
Михаил: темы не нашел такой, форум вроде рыл (по ключевым).
Эдвард
Цитата(Wadzim @ 15.7.2011, 0:29) *
Эдвард: сложно эту пружину менять? Кстати, денег я так понимаю, не взяли с Вас?
Михаил: темы не нашел такой, форум вроде рыл (по ключевым).


Меняли на офсервисе (бесплатно), по времени 45 минут,я не присутствовал, но знаю что снимали консоль между сиденьями (+ замки ремней безопасности), разбирали "бороду" торпеды. Отзыв называется К16 (см. вложение).
Wadzim
История имеет продолжение, т.к. затягивается ремонт машинки, решил разобраться сам.
Первое впечатление - америкосы делают авто добротно (но просто), но некоторых мелких недоработок и лажи предостаточно.

Решил проверить тросик от замка ключа до селектора АКПП - тягал его в разные стороны - ничего не влияло на разблокировку ручки.
Было принято решение снимать консоль. Итак - откручиваем 4 болта под вещевым ящиком, снимаем вставку на которой управление кондишеном и обдувом, снимается она просто - снизу маленькой отверточкой поддеваем и тянем вверх, отключаем разъемы проводов, под вставкой откручивается 2 болта крепящие консоль. Затягиваем ручник до упора. Снимаем вверх хромированную вставку. Пришлось немного помучаться т.к. мешал заблокированный селектор поднять вверх консоль. Снимаем ручку (набалдашник) селектора (с усилием сдергиватся вверх), и консоль вынимаем ее. Если рычаг не заблокирован - проще - переводим его в L (ручку снимать тогда не надо).
Снимаем тросики управления коробкой и ключом зажигания, внимательно - там есть защелки, их надо аккуратно оттянуть, отключаем 2 разъема проводов(подсветка и электромагнит), откручиваем 4 гайки и снимаем механизм селектора.

Итак первое что обнаружилось - крепление пружины возврата тросика блокировки замка зажигания было отломано. Пружина валялась рядом. Прощу прощения но это ЛАЖА - крепить пружинку на таких соплеподобных усиках из пластика по 2 мм. ВЛАДЕЛЬЦАМ СЕБРИНГОВ 2 С 2007 ГВ СОВЕТУЮ - ПРОВЕРИТЬ ЭТУ ПРУЖИНУ, ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ ЗАКРЕПИТЬ ЕЕ НАДЕЖНЕЙ, ДАБЫ ПОТОМ ГДЕ НИБУДЬ В ДОРОГЕ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. Я закрепил ее просверлив в рычажке фиксатора мелким сверлом отверстие, поставил пружину и обильно залил крепления пружинки клеящим пистолетом.

Второе - в механизме консоли есть вторая блокировка - на электромагните. ВОТ В МОЕМ СЛУЧАЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ И НЕ ДАВАЛ РАЗБЛОКИРОВАТЬ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА. ВЛАДЕЛЬЦАМ СЕБРИНГОВ СОВЕТУЮ ПРОСТО СНЯТЬ РЫЧАЖОК БЛОКИРОВКИ, ОПЯТЬ ТАКИ ЧТО БЫ ПОТОМ В ДОРОГЕ НЕ МУЧАТЬСЯ С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ АКПП.

ВОПРОС - ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭТОТ ЭЛЕКТРОМАГНИТ?
Есть предположение что снимался аккумулятор надолго (несколько дней) в АККП сбились настройки, и электроника не разблокирует рычаг. Вероятно что теперь ее нужно обучать?
И второе предположение - был отключен какой нибудь датчик или провода и комп заблокировал селектор.
МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ?
Повторюсь - ошибки ключом проверять не получается, чек энжин горел до ремонта и горит сейчас, машинка заводится.
Эдвард
Я так понял, что выше упомянутая пружинка - это пружинка, которую мне поменяли по отзыву К16.
И вдруг кому пригодится - выдержка из манула касательно разблокировки АКП (стр 149).


При отсутствии электропитания – отключение
механизма блокировки рычага переключения
Особый случай представляет собой буксировка автомобиля,
когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK
(Блокировка). Если буксировка автомобиля производится с
отрывом задних колес от опорной поверхности, то передние
колеса должны быть установлены на тележку. Во избежание
повреждения автомобиля следует использовать надлежащее
буксирное оборудование.
Чтобы отключить систему блокировки рычага переключения
диапазонов необходимо, чтобы аккумуляторная батарея не
была разряжена. Однако в случае разряда батареи или
неисправности электрической системы механизм блокировки
рычага переключения диапазонов можно отключить вручную.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
• Полностью включите стояночный тормоз.
• Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в
положение ON (Зажигание включено).
• Выньте вкладыш подстаканника.
• Вставьте ключ, отвертку или палец в переднее отверстие, а
затем нажмите вперед и удерживайте рычаг отключения
блокировки.
• Продолжая удерживать рычаг отключения блокировки,
переместите рычаг переключения диапазонов из положения
Park (Стоянка) в положение Neutral (Нейтраль). Отпустите
рычаг отключения блокировки.
серЁЖ
Wadzim, подскажите, чем дело кончилось?
Сегодня поймали такую же проблему. Рычаг АКПП не двигается, стоп-сигналы горят вроде-бы (со слов жены, я в другом городе).

Ребят, а кто знает, у нас одна лягушка на педали тормоза или спаренная/несколько ?
Fracy
А что мешает сделать так как написано по разблокировке чем писать в 5-ти летние темы?

Он последний раз был на форуме 19.2.2015, 22:02..
серЁЖ
Мешает расстояние в три тысячи миль.
Я сейчас в другом городе , приеду не скоро, а рядом с машиной с заблокированной АКПП жена и ездить надо.
Хотелось бы полностью изучить поломку, пока там мастера не развели на замену АКПП.
Да и тема осталась не раскрыта , автор не написал почему отказал соленоид. Вот я и спросил.
А то что человек давно не заходил на форум - не беда, я вот тоже не частый гость. Но всегда есть уведомление на почту о новых ответах в теме.
Мне думается для того и нужен форум, чтобы спрашивать и делиться опытом.
Nospheratus
Похожая проблема! (Chrysler JS 2007 2.4АКПП)

Заблокировался селектор АКПП. Но у меня и стопы не горят при нажатии на тормоз. Лягушку проверял - все рабочее. Предохранители все целые. Клемы дергал какие видел - не помогло. Ни стопы ни магнит не работают!
Случилось после дождливой погоды - приехал в гараж - на утро не выехал((

Что еще может быть?

PS: предохранители у нас только под капотом? и реле 4 шт рядом и все??
genembush
Цитата(Nospheratus @ 21.6.2018, 18:12) *
Похожая проблема! (Chrysler JS 2007 2.4АКПП)

Заблокировался селектор АКПП.

Смотри пост № 12. Там подробно описано, как разблокировать АКПП.
Nospheratus
Цитата(genembush @ 21.6.2018, 18:23) *
Цитата(Nospheratus @ 21.6.2018, 18:12) *
Похожая проблема! (Chrysler JS 2007 2.4АКПП)

Заблокировался селектор АКПП.

Смотри пост № 12. Там подробно описано, как разблокировать АКПП.


Да коробку аварийно я могу переключать, или вообще снять этот блокиратор. Но это же не дело - ездить без тормозов и круиза...
Проверю "+" на красном проводе в лягушке (как посоветовал "aelas"). И за одно все остальные провода тестером проверю... Потом отпишусь.
genembush
Цитата(Nospheratus @ 22.6.2018, 10:17) *
Но это же не дело - ездить без тормозов ...

Так нет тормозов, или не горят только стопы?
Допроси " умельцев", которые ремонтировали кузов, что они делали.
Может будет наводка!
Nospheratus
Цитата(Nospheratus @ 22.6.2018, 9:17) *
Цитата(genembush @ 21.6.2018, 18:23) *
Цитата(Nospheratus @ 21.6.2018, 18:12) *
Похожая проблема! (Chrysler JS 2007 2.4АКПП)

Заблокировался селектор АКПП.

Смотри пост № 12. Там подробно описано, как разблокировать АКПП.

Проверю "+" на красном проводе в лягушке (как посоветовал "aelas"). И за одно все остальные провода тестером проверю... Потом отпишусь.


Проверил провода. "+" не было на красном! прокинул + от соседнего свободного штекера (не знаю куда он должен идти, но плюс там постоянный). Все заработало. Круиз пока не тестил, но стопы заработали и АКПП разблокировалась! Искать где перетерся провод сложно, уходит в огромную скрутку. Коннекторы на коробке предохранителей проверял - все чисто, сама плата залита лаком и там тоже все чисто. Больше идей не было что проверять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.