Расценки на рекламу в московском метро поднимут на 30 процентов
Расценки на рекламу в московском метро вырастут минимум на 30 процентов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление гендиректора компании "Авто Селл", выигравшей в июне торги на размещение рекламы в метро. Принципы расчета новой цены в "Авто Селл" не пояснили.
"Авто Селл" получила право размещать рекламу примерно в течение пяти лет с августа 2011 года. За это она согласилась платить столичному метрополитену минимум 2,379 миллиарда рублей в год.
Компания "Авто Селл", входящая в автохолдинг "Гема", до торгов не была известна на рекламном рынке. Компания была учреждена в январе текущего года. "Авто Селл" будет размещать рекламу в метро с 1 августа.
Расея впирде! И никто ж ничего не скажет!