Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гранд караван 3,3 и город & страна 3,3
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
rubkub
Загорелась давно, однако изначально выбирался праворуль ( очень нравится ниссан сирена), после просмотром крашей боковых от нее было решено отказаться.
Но минивен нужен. Дача, семья, потенциальные животные...
И мысль обменять свой 4-х годовалый аутландер на ручке , на минивэн с автоматом , круизом и мотором побольше ( у меня 2 литра 136 кобыл) стала посещать меня все чаще.
О целесообразности можно так же поговорить =)
Так вот пришел к такому варианту как Grand Caravan IV с мотором 3.3 в 182 кобылы либо Town & Country III с таким же мотором.
На америкосах не гонял ни сам, ни кто из знакомых. ( хотя один парень купил фокуса из америки и попал на 70т.р с автоматом---потом продал за копье)
Имею стереотипное мышление по поводу янки, а именно :
-масло не меняют
-рвани машине вставляют по самое нехочу
-от отсутствия аппетита совсем не страдают.
Ну да не об этом сейчас.

Хочу вопросить о нескольких вещах :

---Мотор который мне нравиться 3.3 (налоги+бензин) насколько он надежен?
Я на своей машине 120 т почти накрутил и мотору все до лампочки, только масло стал подъедать чутка ( за 10 т . км --кушает аккуратно 1литр масла). Поиск мне дал, что он цепной, т.е. цепь надо менять раз в 150 т. или как? У меня ремень по сервисной меняется на 90. Насколько этот мотор чувствителен к нашему 92+ ( или 80+ =) кто ж его знает). Моему мотору до лампочки что ему сервировать и сколько там серы. Катализаторы тфу тфу тфу dolf_ru_202.gif живы есчо. Сколько они живут в природе, при размеренной эксплуатации ?
---Ремонтопригодность машины и автомата?
У меня была рено клио и автомат чинить не каждый возмется, а уж сдела нормально диагностику---это я ваще молчу. Только в тахо ( не реклама) нормально сделали диагностику, после чего я купил датчик положения ручки кпп и все заработало connie_boy_cleanglasses.gif. Приходилось слышать тааакккоооеееее, что хоть продавай машину прям щас. Под ремонтопригодностью следует понимать- в гараже самому или на пару с дядей васей JC_humpy.gif
--- Какая стойкость кузова к нашим условиям ( адаптация ) и хватает ли дорожного просвета по России.
У янки светит солнце и море рядом, а тут при -30 стоишь и думаешь---а домой то я попаду сегодня bayan_3.gif ? Моя японка заводится -35, правда звук при этом как в вакум.
---На что у данных машин точно нужно смотреть при покупке, а на что приглядется и торговаться.
Насколько мне стало ясно, купить с реальным пробегом можно только на аукционе. Кто покупал поделитесь.
---Что там с машинами пригнанными и Беларусии?
Один тип писал, что они все ацтой и типа когда лавочку с ввозом прикроют, он засвоего чистокровного америкоса будет просить еще больше.



Заранее спасибо тем, кто осилил и не поленился отписаться


сори если не туда запостил
ezop
1. Мотор надженый и неприхотливый. Если до Вас не убивали и за ним следить, то тысяч 300 и более должен жить. Если умрет, то он безномерной - покупаете с разбора и вперед.

2. Коробка идет с 89 года - простой и надежный 4-х ступенчатый агрегат - можно починить без проблем, запчасти всегда в наличии, цена полной переборки (старый только корпус) - тысяч 50. Можно и самому - если есть сильное желание.

3. Не гниют, есть типичные места ржи, но на прочность кузова в целом не влияют

4. Смотреть все - лучше в профильном сервисе...

5. По разному.
Россоха
Переместил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.