Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот такая проблема
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
boltik69
как сказали мастера люфт в подшипнике рулевого вала, под рулем. там типа все запаено, и при осмотре поняли что менять надо весь рулевой вал. В общем пока не понятно как менять и на что? кто нить сталкивался?????? Наскоко критично это? люфт не большой, но неприятный.
DED
Проверь рулевой карданчик-обычно он люфтит в крестовинах.
boltik69
Цитата(DED @ 21.6.2011, 20:46) *
Проверь рулевой карданчик-обычно он люфтит в крестовинах.

Дед, да в том то и дело, что люфт именно в рулевом подшипнике. первый подшипник который стоит от руля вниз.
Додж1999
Когда своего взял, одной из многочисленных проблем был и руль т.е люфт руля.
Ничего колхозить не стал, заказал новый ( нижнюю часть вала) у меня как раз крестовина была разбита.
Советую просто купить верхнюю часть в сборе.
boltik69
Цитата(Додж1999 @ 22.6.2011, 14:25) *
Когда своего взял, одной из многочисленных проблем был и руль т.е люфт руля.
Ничего колхозить не стал, заказал новый ( нижнюю часть вала) у меня как раз крестовина была разбита.
Советую просто купить верхнюю часть в сборе.

мда, где ж ее купить на сайтах где заказывал запчасти она не поставляется и не заказывается, и не бюджетно совсем.... пока езжу так. вырвать не должно вроде. при переводе в верхнее положение руля, стук меньше.
МАКС911
Цитата(boltik69 @ 21.6.2011, 18:05) *
как сказали мастера люфт в подшипнике рулевого вала, под рулем. там типа все запаено, и при осмотре поняли что менять надо весь рулевой вал. В общем пока не понятно как менять и на что? кто нить сталкивался?????? Наскоко критично это? люфт не большой, но неприятный.

когда купил был люфт, сказали заменить карданный вал рулевого управления ( 2 недели 220 у.е). люфт уменьшился но машина дорогу не держит, нужно постоянно подруливать, незнаю в чём причина, жена бесится от езды.
boltik69
Цитата(МАКС911 @ 23.6.2011, 19:14) *
Цитата(boltik69 @ 21.6.2011, 18:05) *
как сказали мастера люфт в подшипнике рулевого вала, под рулем. там типа все запаено, и при осмотре поняли что менять надо весь рулевой вал. В общем пока не понятно как менять и на что? кто нить сталкивался?????? Наскоко критично это? люфт не большой, но неприятный.

когда купил был люфт, сказали заменить карданный вал рулевого управления ( 2 недели 220 у.е). люфт уменьшился но машина дорогу не держит, нужно постоянно подруливать, незнаю в чём причина, жена бесится от езды.

А люфт какой и где? у меня стук на руле если сам руль вверх вниз подергать.такой не большой чувствительный стук. отсюда и стало ясно что люфтит подшипник прямо под рулем. я об этом.
а о люфте руля влево вправо....сначала все было идеально. но поднял торсионы на 5 обротов, и стала гулять. и подлавливать пришлось. съездил на сервис они рулевую колонку подрегулировали, поджали малость. стал меньше люфт при движении...
DED
Цитата(boltik69 @ 24.6.2011, 8:49) *
если сам руль вверх вниз подергать.такой не большой чувствительный стук. отсюда и стало ясно что люфтит подшипник прямо под рулем. я об этом.
а о люфте руля влево вправо....сначала все было идеально. но поднял торсионы на 5 обротов, и стала гулять.

И я об этом: меняй нижнюю часть рулевого вала(карданчик).Сход/развал делал опосля подтяжки торсов ?
boltik69
Цитата(DED @ 24.6.2011, 23:54) *
Цитата(boltik69 @ 24.6.2011, 8:49) *
если сам руль вверх вниз подергать.такой не большой чувствительный стук. отсюда и стало ясно что люфтит подшипник прямо под рулем. я об этом.
а о люфте руля влево вправо....сначала все было идеально. но поднял торсионы на 5 обротов, и стала гулять.

И я об этом: меняй нижнюю часть рулевого вала(карданчик).Сход/развал делал опосля подтяжки торсов ?

Делал конечно. думаешь все таки нижняя часть рулевого вала?стук именно под рулем и чувствуется и слышен отчетливо.
Olllega
Если люфт или стук, когда дергаешь вверх-вниз, то это верхняя часть вала (или подшибник, или баранка неприкручена, или к перегородке неприкручен....) - эта часть вала должна только крутиться, без всяких движений верх-низ, т.к. нижняя часть с двумя креставинами телескопическая, и она так и так постоянно увеличивается и уменьшается в длину... . А если стук чувствуется при движении вправо-влево, то это нижняя часть вала, не считая конечно шариков, реек,сайлентов... . Нижняя часть на кочках стучит как будто ведро с гайками весит в торпеде под рулем, у меня было именно так пока не поменял.
boltik69
Цитата(Olllega @ 28.6.2011, 21:47) *
Если люфт или стук, когда дергаешь вверх-вниз, то это верхняя часть вала (или подшибник, или баранка неприкручена, или к перегородке неприкручен....) - эта часть вала должна только крутиться, без всяких движений верх-низ, т.к. нижняя часть с двумя креставинами телескопическая, и она так и так постоянно увеличивается и уменьшается в длину... . А если стук чувствуется при движении вправо-влево, то это нижняя часть вала, не считая конечно шариков, реек,сайлентов... . Нижняя часть на кочках стучит как будто ведро с гайками весит в торпеде под рулем, у меня было именно так пока не поменял.

Мастера смотрели все, приговорили верхнюю часть вала, именно подшипник, так как и руль снимали смотрели, и крепеж проверяли. но сказали что подшипник там запаян и не достать не разобрать. потому и спрашиваю как тут быть и что сделать можно, что б не покупать полностью верхнюю часть вала, можно как то можно вскрыть и поменять подшипник. так как верхний вал что то я не могу найти новый.
Olllega
Вообше на сайте магазина запчастей указан подшибник в отдельности, значит может он и меняется. Я не менял верхнюю часть, поэтому не знаю.
5057009AA Подшипник, вал рулевой колонки ALL SUA DG0 2 (шт на машине) 176,80–260,39 руб. 15–21 дней доставка.
http://www.usa-auto.ru/index.php - вот здесь видел.
boltik69
Цитата(Olllega @ 29.6.2011, 22:23) *
Вообше на сайте магазина запчастей указан подшибник в отдельности, значит может он и меняется. Я не менял верхнюю часть, поэтому не знаю.
5057009AA Подшипник, вал рулевой колонки ALL SUA DG0 2 (шт на машине) 176,80–260,39 руб. 15–21 дней доставка.
http://www.usa-auto.ru/index.php - вот здесь видел.

странно странно, но по моему это не то. я так понимаю мне нужна эта деталь:"4874455 Колонка, рулевой, наклон," с того же сайта. машина 98 года. вот там внутри есть подшипник, как мне объяснили.
Michigun
Подскажите, если у меня машина 2001г.в. рейсталинг 4wd, какой рулевой вал подойдёт? Он универсальный или по вину смотреть нужно?
psi-chel
Цитата(Michigun @ 6.2.2017, 15:59) *
Подскажите, если у меня машина 2001г.в. рейсталинг 4wd, какой рулевой вал подойдёт? Он универсальный или по вину смотреть нужно?

Покури тему :рулевое управление Дуранго 1/2
Там вроди были такие воаросы
Demon777333666111
Цитата(boltik69 @ 21.6.2011, 18:02) *
как сказали мастера люфт в подшипнике рулевого вала, под рулем. там типа все запаено, и при осмотре поняли что менять надо весь рулевой вал. В общем пока не понятно как менять и на что? кто нить сталкивался?????? Наскоко критично это? люфт не большой, но неприятный.

Переживать нечего
justwrite
Цитата(Demon777333666111 @ 2.5.2017, 19:27) *
Переживать нечего

ты это...некрофилией не занимайся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.