Полная версия этой страницы:
Поменял авто по случаю
По случаю подвернулась машинка, поездил пару дней, задумался и... оставил. Вчера на жену оформил. Тойоту на базар. Мне понравилась. Много драйва и комфорта. Рекомендую.
Это Х3 или Х5? Катал на Х3 - сильная вещь. По очучениям - элитное кожаное кресло с турбиной.
Ну тады исчо круче. Поздравы :)
Рестайлинговый америкос! Хороша!
Сергей, поздравляю! Красота!
А какой мотор то?как Прет?
3 литра. Прет хорошо. По крайней мере если сравнивать с Туарегом 3,2 и Мерсом МЛ 3,5, по ощущениям гораздо быстрей. Плюс отменная управляемость. Катишься как по рельсам. У него новая ходовка закатана, хозяин месяц назад полностью всю подвеску поменял. Очень сбитая машина. Ощущение, как на заряженной пружине едешь. БМВ одним словом.
shishunder
21.6.2011, 18:17
пусть только радует
pogarnik
21.6.2011, 18:22
Поздравы!!!
Симпатичный машин!!!
pokemonov
21.6.2011, 18:23
Серёга - поздравы с покупкой по случаю.
indeetz409
21.6.2011, 18:28
Цитата(300M @ 21.6.2011, 19:16)
Ощущение, как на заряженной пружине едешь....
Я тоже самое могу сказать и про ХС90. Мощь буйвола с быстротой антилопы!
Жена от машины в восторге, ребенок вообще на небесах от счастья при просмотре любимых мультиков в дороге. Мама, после 10 минут езды сзади изрекла фразу: "Какая она у вас большая, но какая-то быстрая!"
Igor_spb
21.6.2011, 18:33
Поздравляю! Пусть только радует!
Хотя сам БМВ не люблю.
nemesis_vog
21.6.2011, 18:47
Поздравы! Пожалуй, единственное авто у БМВ, которое мне нравится.
David Blaine
21.6.2011, 19:41
Чотке, чОрне, федеральне!
Garth Brooks
21.6.2011, 19:50
Цитата(David Blaine @ 21.6.2011, 20:44)
Чотке, чОрне, федеральне!
Не иначе как БЧД.
читать сюда Цитата
Большой Чёрный Джип (БЧЖ — Большой Чорный Жып). Поскольку коммунары люди дохуя подкованные в автомобильных делах, общепринятого обозначения «джип» для обозначения пафосного внедорожника им не хватило. А вдруг имеется ввиду джимни, или тому подобное насекомое? Или вообще УАЗ-469 1980 года выпуска? Для ясности приходилось уточнять что джип именно большой и черный. Кто-то когда-то заленился писать три слова вместо одного и сократил до аббревиатуры, которая сразу пошла в массы. Все таки нажатие трех кнопок вместо девятнадцати (посчитал же) позволяет сэкономить дохуя рабочего времени.
Теперь БЧД принято называть любой иностранный автомобиль класса «внедорожник» стоимостью от ляма и выше, вне зависимости от реального оттенка эмали кузова («белый БЧД» — белый, но, с**а, чоорный). Причем, настоящие внедорожные качества автомобиля, например, такие как рама или полный привод не так важны, как стоимость или марка. Как правило, владельцы БЧД крайне редко используют свой автомобиль по его прямому назначению — езда по бездорожью, а больше предпочитают передвигаться по асфальту в пределах города или пригородных магистралей. Используется БЧД как показатель статуса и наличия у владельца бабла. Также, БЧД мечта любого начинающего мажора, если он не мечтает уже о спорткаре.
Цитата(indeetz409 @ 21.6.2011, 19:31)
Цитата(300M @ 21.6.2011, 19:16)
Ощущение, как на заряженной пружине едешь....
..могу сказать и про ХС90...
Ездишь на ней, как на
Рэйндж после неё, как роллс ройс после зиппера. Даже начальство, хоть и шведы, просят чтоб на рыжике их повозил, а не на вульве. Машина ниочём. Просто тупо и утилитарно.. Никакой изюминки. С Хапятой и рядом не стоит, кроме как размер. Лизинг щас кончился, новую не берут, ещё год на ней :(
Пусть не иссякнут у тебя такие хорошие случаи!
indeetz409
21.6.2011, 20:17
Цитата(RUS @ 21.6.2011, 20:55)
Цитата(indeetz409 @ 21.6.2011, 19:31)
Цитата(300M @ 21.6.2011, 19:16)
Ощущение, как на заряженной пружине едешь....
..могу сказать и про ХС90...
Ездишь на ней, как на
Рэйндж после неё, как роллс ройс после зиппера. Даже начальство, хоть и шведы, просят чтоб на рыжике их повозил, а не на вульве. Машина ниочём. Просто тупо и утилитарно.. Никакой изюминки. С Хапятой и рядом не стоит, кроме как размер. Лизинг щас кончился, новую не берут, ещё год на ней :(
сколько у вас машина? три года?? у нас 90ый пока третью неделю живет. наверное через три года мы тоже так заговорим
у другана такая
он её называет НАСОСом,вроде не старая а деньги постоянно просит
Поздравы!!!!!!
Номерок случайно попался?
Emmisary
21.6.2011, 21:53
Цитата(АТАМАН @ 21.6.2011, 21:58)
у другана такая
он её называет НАСОСом,вроде не старая а деньги постоянно просит
Сосед продал Х5 после того, как деньги на ее содержание закончились. Я лично присутствовал при ремонте ходовой - она там почти вся силуминовая, многорычажная со всеми вытекающими. От мастеров узнал новые матерные слова, которых раньше даже и не слышал...
Но все равно поздравы!
Цитата(Gekko @ 21.6.2011, 18:20)
Рестайлинговый америкос! Хороша!
Вот что отличает профессионала от любителя!
Цитата(RUS @ 21.6.2011, 20:55)
Ездишь на ней, как на
Рэйндж после неё, как роллс ройс после зиппера. Даже начальство, хоть и шведы, просят чтоб на рыжике их повозил, а не на вульве. Машина ниочём. Просто тупо и утилитарно.. Никакой изюминки. С Хапятой и рядом не стоит, кроме как размер.
Плюс стопиццот - ХаЦэ90 - вообще шлак.
indeetz409:
Дело не во времени, дело с чего на нее пересаживаться и на каких машинах параллельно ездить. Как сферический конь в вакууме - нормально, но в реальной жизни - нафиг, нафиг.
Emmisary:Я слышал что вроде дороге у них получше чем в Москве - хотя да, ремонт подвески "доставит", ну и пофигу - машина приятная! поздравы!
Хороший аппарат. Сделана для водителя. Если б еще не дорогое содержание - цены б ему не было.
Пусть машинка только радует!
Поздравляю!
QUOTE(DjDizzy @ 21.6.2011, 23:12)
Плюс стопиццот - ХаЦэ90 - вообще шлак.
каждый кулик, хвалит своё болото
для меня чирок шлак, привёз их очень много и в старом кузове и в предыдущем, по мне так это дрова жрущие бенз.
параллельно ездил на чире 2005 и на хс90, 2 привёз в одно время, оставил себе хс, чирь вообще не впечатлил,
возможно с супер квадродрайв, резиной, лифтованый, он и где-то и едет, но по мне это убогая табуретка.
хс 2,5т и х5 3,0 это разные машины, как и сравнивать ренж вог и хс. поездив сравните ценник на обслуживание.
мне например нравится лекс lx и ренж на мой взгляд со своим безумным ценником на обслуживание и рядом не валялся.
окантовка сидений, красивые кнопочки, ломучая пневмо-подвеска и прочие финтифлюшки это для чайнков,
а то что ренж при любой малюсенькой поломке сразу переходит в аварийный режим это уже другое.
Цитата(Le-mon @ 22.6.2011, 0:51)
каждый кулик, хвалит своё болото...
Не ну сабо-самой! (с) =))
Я на чирке 4и7 квадра-шмадра года два ездил как на основной машине, параллельно было еще несколько машин в эксплуатации (в том числе два хс90 - 2.5t и 2.9). Из всего именно хацешки оставили самые неприятные впечатления как совершенно не едущие овощи. Что чирок что хацэ естественно не для для драг-рейсинга, но когда приподнятый универсал проигрывает полторы секунды на разгоне до сотни джипу - эт уже (имхо) за гранью добра и зла. Ренжд нравится очень - ездить на нем, и что бы его обслуживал кто-то другой - мечта :) Но пока не удалось найти того, кто бы взял на себя такой труд :))) (но я не теряю надежды)
Цитата(indeetz409 @ 21.6.2011, 21:20)
сколько у вас машина? три года?? у нас 90ый пока третью неделю живет. наверное через три года мы тоже так заговорим
Без обид. Просто есть с чем сравнивать ;)
Цитата(Le-mon @ 22.6.2011, 0:51)
как и сравнивать ренж вог и хс. поездив сравните ценник на обслуживание.
мне например нравится лекс lx и ренж на мой взгляд со своим безумным ценником на обслуживание и рядом не валялся....
... ломучая пневмо-подвеска и прочие финтифлюшки это для чайнков,
а то что ренж при любой малюсенькой поломке сразу переходит в аварийный режим...
К официалам от вольвы заедь и застрелись :) Ценники негуманные. Что по мне, так рейндж мне намного дешевле в обслуживании обходится чем хаце конторе. Учитывая, что вольве всего 4 года. И всего 90000 км.. А супротив аварийного режима есть одна маленькая штучка за 100 фунтов. И никаких особых проблем. Кстати, за полтора года бог миловал :) три Т. Поменял всего пару резинок и один рычаг. Так ему уже 8 лет и под 160 тык. Время, как говорится :) На ХС уже весь перед новый, включая амморы, подшипники и один привод.. Резинки меняли 2 раза. Хотя езжу спокойно. Первый год вообще с гарантийки не вылезала. А алгоритм работы полного привода, это вообще песня. Особенно зимой. Тяги у мотора не хватает. Или ползёт или подрывается. С места чуть пережал, срывается в букс прежде, чем зад подхватит. Резина на передке на ней улетает просто в никуда. Пролялякал с заду на перед баллоны перекинуть, и на передке уже слики. Зад вообще почти без износа. 20-30 тык. (2 сезона) Комплект нах. На рыже ходит и ходит. Расход тоже радует. По городу в районе 20 л\100км. И это на 2.5 Пусть и турбо.
indeetz409
22.6.2011, 7:00
Цитата(Le-mon @ 22.6.2011, 0:51)
Цитата(DjDizzy @ 21.6.2011, 23:12)
Плюс стопиццот - ХаЦэ90 - вообще шлак.
каждый кулик, хвалит своё болото
ломучая пневмо-подвеска ...
кстати про подвеску. ехали по "пьяной" дороге в печатники и наблюдал еле едущий Дискавери 3 на аварийке с "донельзя" опущенным кузовом. чуть асфальт не скреб. видимо паламалси
про официалов много читал - про их заоблачные цены. по совету друга записал машину в RTDS. вполне приемлемые цены. да запчасти родные дорого стоят, но никто не заставляет их брать. заказал в любом другом месте, а туда приехал и заменил.
indeetz409
22.6.2011, 7:07
на до мной жена и знакомый уже подшучивают: "Через сколько у тебя следующая "ломка" (смена машины) начнется?"
.
Да покатайся :) Мож понравится :)
Ха5 хороший агрегат! Но если на нем действительно ехать то приготовся к
Цитата(300M @ 21.6.2011, 19:16)
... полностью всю подвеску поменял...
а других проблем с авто вроде нет...
карочь, отложи полтинник на ремонт и вжаривай для души!
Какой год выпуска? Вроде бы дорестайл это.
Цитата(300M @ 21.6.2011, 19:16)
хозяин месяц назад полностью всю подвеску поменял.
какой альтруист!
Цитата(RUS @ 22.6.2011, 7:35)
На ХС уже весь перед новый, включая амморы, подшипники и один привод.. Резинки меняли 2 раза. Хотя езжу спокойно. Первый год вообще с гарантийки не вылезала. А алгоритм работы полного привода, это вообще песня. Особенно зимой.
1. Мост задний в сборе еще не менялся? :)
2. Факт, полный привод я на хацэхе так и не понял.
Цитата(indeetz409 @ 22.6.2011, 8:10)
на до мной жена и знакомый уже подшучивают: "Через сколько у тебя следующая "ломка" (смена машины) начнется?"
.
Эт нормально =) Всегда хочется чего-нибудь новое попробовать.. Хотя....... :)
а на ней очень заумный полный привод, в обычном режиме распределение 95/5%, при пробуксовке переда подключается зад, но всё зависит от пробуксовки, какого-то бокового сноса и прочих факторов, короче для города и лёгкого внедорожья хватает вполне, а большего мне и не надо. платить за постоянный полный расходом от 20л неохота,
кто-то сказал что у него хс 2,5т от 20л ела, у меня больше 18 по зиме не получалось, сейчас 16л
и это при том что езжу не как "пенсионер", тапку давлю достаточно часто, хс 2,5т конечно не пуля,
но 2,9бт с бмв 3,0 очень даже сравнима и я бы сказал даже пошустрее, валкости в поворотах я не ощутил.
салон аскетичен, но бмв тоже разнообразием форм не блещет.
в бмв мне нравится только то, как она едет!!! а 4,8 ваще песня!!!
но когда дело доходит до обслуживания, люди хватаются за голову и обслуживание вольво кажется детской забавой.
имею горький опыт эксплуатации х5 2007 3,0, пригнали, поездили с месяц и поставили на продажу,
так вот она умудрялась ломаться просто стоя на одном месте в тёплом гараже, потёк сальник привода, заменили 2 датчика и это на ровном месте, пробег 58т.миль. почему-то с вольво у меня такого не случалось, стояла в кризис 5 месяцев, пробег под 80т.миль и ничего. а я в это время ездил на такой же у меня их было 2шт и чирок.
Расход сейчас 20.1 тупо по Москве без трассы. С постоянно работающим кондеем уйдёт за 21л. Зимой с прогревами примерно так же. С трассой либо без пробок, то да, 16-18. Но в рабочие дни такой движняк в Москве найти сложно.
Друзья, вот никогда не понимал, а нахер эти машины вообще покупать? Рендж дорогой и ломучий, с вольво такая же ерунда, чирок бензин жрёт ведрами... бмв вообще берут энтузиасты, ибо бэхи любят не в гараже стоять , а в сервисе...мерины туда же...
Но люди ездят на этих марках..даже на форуме вон сколько Вас...мазохисты?
Или реально больше ездить не на чем?
Этож легенда! :) Не калину ж покупать.
QUOTE(maddrummer @ 22.6.2011, 18:38)
Но люди ездят на этих марках..даже на форуме вон сколько Вас...мазохисты?
Или реально больше ездить не на чем?
а тут уже дело вкуса, кого-то вон с рэнжа не стащишь, кто-то в акуе от бмв, мне вот и хс вроде ничего,
хотя ездил я на многих, тот понтовый, этот быстрый, а для меня хс оптимал, всё для моего счастия в ней есть
мы же как те ёжики которые кололись, но продолжали жрать кактус
я вот себе вообще придумал, следующей машиной хайлендер будет, грят они ваще не ломаются и запчасти копейки стоют
Значит люди сознательно берут эти аппараты ( чаще б/у ) и вваливают в них десятки/сотни тысяч на ремонт ? Типа легенда ж? -)) б*я, ну бред же )
А я что-то обратил внимание, что в последнее время всё чаще на дорогах встречаю Х5 с растопыренными задними колёсами, с сизым или чёрным дымом из выхлопных, а на дысь и вовсе один со светофора не ушёл - загорелось что-то под капотом.
Тут другое главное - ТС покатался и решил оставить. Значит ЕМУ понравилось. С чем и поздравляю! Искренне рад и желаю шершавых дорожек.
И что тут обсуждать у кого пиписька толще? У каждого тот автомобиль, который ему подходит. Особенно, если это не казённый аппарат, а за свои кровные купленный...
Цитата(Rostik @ 22.6.2011, 19:40)
с сизым или чёрным дымом из выхлопных
Реакция дизельного б/у двигателя на нашу соляру
pogarnik
22.6.2011, 19:19
Цитата(ЗавГар @ 22.6.2011, 18:48)
Реакция дизельного б/у двигателя на нашу соляру
Если двиг "уже не тот", он на нормальную соляру таким же черным выхлопом будет реагировать или нет???
indeetz409
22.6.2011, 19:21
Цитата(Le-mon @ 22.6.2011, 18:48)
Цитата(maddrummer @ 22.6.2011, 18:38)
Но люди ездят на этих марках..даже на форуме вон сколько Вас...мазохисты?
Или реально больше ездить не на чем?
всё для моего счастия в ней есть
+ мульЁн
Цитата(Rostik @ 22.6.2011, 19:40)
Особенно........ за свои кровные купленный...
Цитата(Le-mon @ 22.6.2011, 18:48)
я вот себе вообще придумал, следующей машиной хайлендер будет, грят они ваще не ломаются и запчасти копейки стоют
Деревянный он. Внутри ну совсем ни о чем.
Igor_spb
22.6.2011, 20:40
Цитата(maddrummer @ 22.6.2011, 18:38)
Друзья, вот никогда не понимал, а нахер эти машины вообще покупать? Рендж дорогой и ломучий, с вольво такая же ерунда, чирок бензин жрёт ведрами... бмв вообще берут энтузиасты, ибо бэхи любят не в гараже стоять , а в сервисе...мерины туда же...
Но люди ездят на этих марках..даже на форуме вон сколько Вас...мазохисты?
Или реально больше ездить не на чем?
На вкус и цвет... Владельцев БМВ можно понять, БМВ - это реально драйв, просто кому-то он нужен, а кому-то нет. С тем же успехом могу удивиться, нафига Додж Джорни покупать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.