Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стратус-Себринг купе
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
vladimir-f
Добрый день.
Я сейчас в поиске очередного автомобиля, хочу приобрести двухдверный стратус или себринг.
Меня смущает факт того что эти автомобили на базе миубиси.
Поделитесь опытом кто пользовался подобной техникой, не уступает ли она надежности ортодоксалному крайслеру?
Naffi
Делюсь! :)
на базе мицу - ничего страшного. ни разу не подводила авто. другой вопрос, что на купехи 90% запчастей - под заказ. в наличии мало чего есть. и кстати можно забыть про разборки.

а так - приятное авто. резвое :)




Naffi
Кстати добавлю: через пол года пожалел, что взял купеху, а не кабриолет. разница в цене - несущественная, а кайфа от кабрика - больше, имхо
The Pooh
То, что купе сделано на базе мицу считаю реальным плюсом. С надежностью проблем никаких. ИМХО купе надежнее будет. Ремонтопригодность хорошая. Подшипники в ступицах, шаровые, сайлентблоки - всё перепрессовывается, нет нужды менять узлы в сборе.
Не соглашусь с предыдущим мнением по поводу запчастей. Практически всегда все есть в наличии (кроме кузовных элементов). По крайней мере для мотора 2,4. Как оригинал, так и не оригинал по вполне разумным ценам. За почти 3 года эксплуатации не ждал ни одной з/ч более пары дней.
По поводу разборок согласен полностью. Купе на разборках большая редкость. Отсюда и основной недостаток: небюджетный кузовной ремонт. Хотя, в Литве и Беларуси б/у кузовня за приемлемые деньги встречается и притащить детали оттуда проблем не составляет.
Автомобилем доволен, на седан обратно не пересяду ни за какие коврижки.
Naffi
1) 2,4 - не для купе ;)
2) а как насчёт моей мысли про кабрик? :)
The Pooh
1. 3,0 хорошо, но предложений практически не было и нет. 2,4 тоже неплохо едет. Хотя бы в сравнении с V6 2,5 с 41-й коробкой (JA) купе 2,4 пошустрей будет. Отсутствие ABS для меня скорее плюс. Тормоза у 2,4 конечно унылые... Впрочем, как и у седанов. Этож надо было барабаны сзади воткнуть (пендосы...). Уже стоят от R/T.
2. Кабрик не моё. Хотя себринг последнего поколения с металлической складной крышей вроде ничего...

катотаг smile.gif
VAT
Сравнивать могу с циррусом 1995гв 2.5V6 LXi. Недавно взял крайслер себринг купе 2.5V6 Lxi 2000гв.

Минусы купе. Сильно ниже водительское сиденье, даже если поднять на максимум вверх. Пластик дверей более тонкий и скрипучий. Сзади места для пассажиров меньше ощутимо, непонятно почему, ведь длина машин почти одинаковая. Стекла дверей чуть дребезжат, когда полностью опущены. Ручка коробки слишком длинная, из-за нее плохо видно видео на ДВД магнитоле. Очень узкие зеркала заднего вида на дверях. Элементы кузова типа всяких резинок, молдингов, уплотнителей только на заказ и оч. дорого.
Более жесткая и шумная подвеска. Не такой резвый ход, хотя мотор такой же. Тормоза мягче.
Плюсы купе. Понты и еще раз понты. На машину смотрят :)
Удобно расположенная приборка и кнопка аварийки (т.к. всегда благодарю, а на Циррусе она за рулем и не всегда успевал на поворотах). Дизайн салона (гнутый и современный) один в один от Эклипса. Родной эл.люк - большой плюс!
Запчасти от митсубиси почти все подходят. Родные 16" колеса в отличие от 15" на циррусе. Выше клиренс!!!

Это все чисто поверхностный взгляд, т.к. отъездил меньше недели.

Насчет кабрио тоже думал, но не взял т.к. нашу зиму тканевая крыша не выдержит. По крайней мере если ставить на улице.
Trofim
Цитата(VAT @ 4.7.2011, 0:45) *
Сравнивать могу с циррусом 1995гв 2.5V6 LXi. Недавно взял крайслер себринг купе 2.5V6 Lxi 2000гв.

Минусы купе. Сильно ниже водительское сиденье, даже если поднять на максимум вверх. Пластик дверей более тонкий и скрипучий. Сзади места для пассажиров меньше ощутимо, непонятно почему, ведь длина машин почти одинаковая. Стекла дверей чуть дребезжат, когда полностью опущены. Ручка коробки слишком длинная, из-за нее плохо видно видео на ДВД магнитоле. Очень узкие зеркала заднего вида на дверях. Элементы кузова типа всяких резинок, молдингов, уплотнителей только на заказ и оч. дорого.
Более жесткая и шумная подвеска. Не такой резвый ход, хотя мотор такой же. Тормоза мягче.
Плюсы купе. Понты и еще раз понты. На машину смотрят :)
Удобно расположенная приборка и кнопка аварийки (т.к. всегда благодарю, а на Циррусе она за рулем и не всегда успевал на поворотах). Дизайн салона (гнутый и современный) один в один от Эклипса. Родной эл.люк - большой плюс!
Запчасти от митсубиси почти все подходят. Родные 16" колеса в отличие от 15" на циррусе. Выше клиренс!!!

Это все чисто поверхностный взгляд, т.к. отъездил меньше недели.

Насчет кабрио тоже думал, но не взял т.к. нашу зиму тканевая крыша не выдержит. По крайней мере если ставить на улице.



вы описываете купе первого поколения - у меня второго, трехлитровый, АБС стабилизация, люк, кожа, музыка Инфинити, 17 колеса, тормоза сам установил побольше, коробка с ручным переключением - видел только 1 такую машину как у меня.
Места больше чем в седане ;), еде бодро - 200 л.с. смотрится супер, запчасти Митсу Эклипс 3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.