Валентин Медведев
13.6.2011, 20:48
Доброго времени суток уважаемые! Может кто вкурсе? почему прекратили выпуск этого аппарата? и прекратится ли выпуск запчастей на него?...
pogarnik
13.6.2011, 20:51
Потому, что пошел 300С, а запчасти еще долго выпускать будут, да и совместимых с 300С железяк по логике - куча.
не переживай нас ещё переживёт по запчастям
Валентин Медведев
13.6.2011, 20:56
Алекс, 300С это понятно...но ведь можно 300м модифицировать было ка дэу нексия например, и выпускать по соседству с 300с
Энергетический кризис, борьба за экологию, конкуренция
Igor_spb
13.6.2011, 21:04
Цитата(Валентин Медведев @ 13.6.2011, 21:59)
но ведь можно 300м модифицировать было ка дэу нексия например
или как ВАЗ 2105
Валентин Медведев
13.6.2011, 21:07
Цитата(КрЫслер @ 14.6.2011, 0:06)
Энергетический кризис, борьба за экологию, конкуренция
Жаль.. у меня до сих пор интересуются люди: "с нуля брал?" или " скока новый такой стоит?"
Цитата(Валентин Медведев @ 13.6.2011, 22:10)
Жаль.. у меня до сих пор интересуются люди: "с нуля брал?" или " скока новый такой стоит?"
Так вот на ГАЗе надо было эту платформу брать в производство-получился бы просто шикарный авто!
Валентин Медведев
13.6.2011, 21:10
или как ВАЗ 2105
[/quote]
нее. лучше как нексия)) фары и фонари всё же изменены..уже вид другой. правда фонари наверно по накурке моделировали.
Цитата(Giga @ 13.6.2011, 22:13)
Цитата(Валентин Медведев @ 13.6.2011, 22:10)
Жаль.. у меня до сих пор интересуются люди: "с нуля брал?" или " скока новый такой стоит?"
Так вот на ГАЗе надо было эту платформу брать в производство-получился бы просто шикарный авто!
Все равно бы испахабили, как волгу сайбер..
Цитата(mihiti @ 13.6.2011, 22:30)
Все равно бы испахабили, как волгу сайбер..
Мих,зря ты так:нормальный аппарат,вот стоить должен чуть меньше.
Цитата(Giga @ 13.6.2011, 22:37)
Цитата(mihiti @ 13.6.2011, 22:30)
Все равно бы испахабили, как волгу сайбер..
Мих,зря ты так:нормальный аппарат,вот стоить должен чуть меньше.
вполне, токо что касается "наших" внесений, то полный пи... например, передняя оптика - стоит дорого, зато хуже китая светит, да и отражатель болтается.. и что тогда зря?
Цитата(mihiti @ 13.6.2011, 22:46)
вполне, токо что касается "наших" внесений, то полный пи... например, передняя оптика - стоит дорого, зато хуже китая светит, да и отражатель болтается.. и что тогда зря?
Как и любой отечественный авто Сайбер требует отвёрточной сборки
David Blaine
13.6.2011, 23:02
Сайбер - это НЕ Крайслер! Это Волга по цене Крайслера.
А по теме топика: да на кой это ведро нужно? Прогресс идет вперед, жаль конечно, что забывая о качестве выпускаемой продукции, в том числе и автомобилей. Но и 300М оч-чень далеко не образец надежности.
Цитата(David Blaine @ 14.6.2011, 0:05)
Сайбер - это НЕ Крайслер! Это Волга по цене Крайслера.
А по теме топика: да на кой это ведро нужно? Прогресс идет вперед, жаль конечно, что забывая о качестве выпускаемой продукции, в том числе и автомобилей. Но и 300М оч-чень далеко не образец надежности.
300м в российской сборке тоже будет НЕ крайслер, а ведро с болтами, по-поводу надежности могу поспорить.. по такой цене надежнее врядли найдешь! тем более с этими опциями и такого класса.. По теме: есть 300С, но это уже другие деньги.
pokemonov
13.6.2011, 23:21
Цитата(pogarnik @ 13.6.2011, 18:54)
да и совместимых с 300С железяк по логике - куча.
Совсем нет. Разная база.
Цитата(pokemonov @ 14.6.2011, 0:24)
Цитата(pogarnik @ 13.6.2011, 18:54)
да и совместимых с 300С железяк по логике - куча.
Совсем нет. Разная база.
+1 совсем (говорят правда двигло тоже.. пока не пробовал, но очень хоца попробовать!)
pogarnik
13.6.2011, 23:27
Цитата(pokemonov @ 13.6.2011, 23:24)
Цитата(pogarnik @ 13.6.2011, 18:54)
да и совместимых с 300С железяк по логике - куча.
Совсем нет. Разная база.
Двигателя???
Валентин Медведев
14.6.2011, 4:34
[quote name='David Blaine' date='14.6.2011, 2:05' post='1276680'] по поводу ведра я б с тобой поспорил, а надежность-многие курят. а что для тебя НЕ ведро?
pokemonov
14.6.2011, 4:47
Цитата(pogarnik @ 13.6.2011, 21:30)
Двигателя???
Не скажу за двигатель а подвесное совсем другое.
Цитата(КрЫслер @ 13.6.2011, 22:06)
Энергетический кризис
SRT8?
Цитата(Валентин Медведев @ 14.6.2011, 5:37)
а что для тебя НЕ ведро?
не обращай внимание. вот то, на чем он ездит как раз и есть самые настоящие ведра.
Валентин Медведев
14.6.2011, 8:57
не обращай внимание. вот то, на чем он ездит как раз и есть самые настоящие ведра.
[/quote]
Игорь, а он разве знает что такое 300м?
outsayder
14.6.2011, 9:38
Цитата(mihiti @ 13.6.2011, 21:46)
Цитата(Giga @ 13.6.2011, 22:37)
Цитата(mihiti @ 13.6.2011, 22:30)
Все равно бы испахабили, как волгу сайбер..
Мих,зря ты так:нормальный аппарат,вот стоить должен чуть меньше.
вполне, токо что касается "наших" внесений, то полный пи... например, передняя оптика - стоит дорого, зато хуже китая светит, да и отражатель болтается.. и что тогда зря?
ппц, как обычно, не эксплуатировав машину и такое говорить, по крайней мере оптика намного лучше чем у оригинала.......
David Blaine
14.6.2011, 9:40
Поверьте - знаю, и что такое 300м, и что такое Интрепид, и Стратус и даже ГрандЧероки. В свое время работал механиком Крайслер/Джип... НЕ ведер, автопром выпустил ну ОЧЕНЬ мало. Например? Ну например Мерседес W140...
Валентин Медведев
14.6.2011, 9:51
'David Blaine', Дружище, ну расскажи по секрету на каком АВТОМОБИЛЕ ты ездишь?
тема, УГ.. если так интересно, почему бы сразу не написать в представительство
chryslergroupllc .. там тебе точно дадут вразумительный ответ..
который ты и сам знаешь..
MickNich
14.6.2011, 15:57
Цитата(Валентин Медведев @ 13.6.2011, 21:10)
Цитата(КрЫслер @ 14.6.2011, 0:06)
Энергетический кризис, борьба за экологию, конкуренция
Жаль.. у меня до сих пор интересуются люди: "с нуля брал?" или " скока новый такой стоит?"
Не поверишь - даже у меня спрашивают - сколько такой НОВЫЙ стОит ?
наверно больше не выпускают по той же самой причине, что и 2105
MickNich
14.6.2011, 18:46
Цитата(Andy2k @ 14.6.2011, 16:12)
наверно больше не выпускают по той же самой причине, что и 2105
Ээээ.... Вы считаете, что "морально устарел" ?
И добавить "мала-мала" электронных прибамбасов не спасёт ?
Igor_spb
14.6.2011, 19:25
Цитата(MickNich @ 14.6.2011, 19:49)
Ээээ.... Вы считаете, что "морально устарел" ?
И добавить "мала-мала" электронных прибамбасов не спасёт ?
не спасет. иначе мы бы ездили на машинах 80-х годов с электронными прибамбасами. Как бы не был хорош 300м, его время пришло и со временем он будет только ценнее... для меня во всяком случае...
MickNich
14.6.2011, 19:35
Цитата(Igor_spb @ 14.6.2011, 19:28)
Цитата(MickNich @ 14.6.2011, 19:49)
Ээээ.... Вы считаете, что "морально устарел" ?
И добавить "мала-мала" электронных прибамбасов не спасёт ?
не спасет. иначе мы бы ездили на машинах 80-х годов с электронными прибамбасами. Как бы не был хорош 300м, его время пришло и со временем он будет только ценнее... для меня во всяком случае...
Ну да... смотрю я нонче рекламу - Форд Фокус научился САМ ПАРКОВАТЬСЯ !
А Пеугеоут (для рассии имя то какое матерное !) видит слева в мёртвой зоне скорую помощь !!!
А где прогресс то ?
Ну да... смотрю я нонче рекламу - Форд Фокус научился САМ ПАРКОВАТЬСЯ !
А Пеугеоут (для рассии имя то какое матерное !) видит слева в мёртвой зоне скорую помощь !!!
А где прогресс то ?
Прогресс в том, что стали авто ломаться чаще, электроники в них действительно больше, даже больше чем нужно, в х..ровой подвеске, и т.д. Еще не видел ни одно авто авто на бензе, чтоб при 254 л.с. на скорости 130 км/ч по трассе ело 9.4 л 92 бенза.. а в городе 11,3. Вот вам и прогресс..
Да, еще лампочка в указатель поворота в Астре (2007г) стоит около 600 руб.. прогресс? или нажива?
[/quote]
Ну да... смотрю я нонче рекламу - Форд Фокус научился САМ ПАРКОВАТЬСЯ !
А Пеугеоут (для рассии имя то какое матерное !) видит слева в мёртвой зоне скорую помощь !!!
А где прогресс то ?
[/quote]
А это разве плохо?
А контроль мертвых зон не нужен? Кстати 300м он реально нужен. Зеркала засираются сильно.
Улыбнуло как у кого то ссарай весом более 1.5 тонн жрет по городу 11 литров. Че не 7? Так еще круче будет.
По теме. Всему свое время. технологии на месте не стоят, выпускаются новые машины.
Кстати для своего года 300м довольно-таки уныл. Взять хотя бы 4-х ступенчатый автомат и супер-двигатель 2.7
улыбнуло? вот вот, если не поверишь, приезжай и посмотри, дам прокатиться..) если все работает как надо, то расход именно такой, хошь по баку смотри хошь по бортовику.. Коробас прошлого века конечно, двигатель 3.5, а вот после пробега 275.000 км все работает и очень даже работает.. По электронике добавил бы конечно, может и оптику бы поменял и фонари задние тоже.. но их родных новых (обновленных имеется ввиду) - нет, значит довольствуемся тем, что есть.. До этой машинки были и немцы и японки и корейки.. остановился пока на 300М и никак не жалею.
Цитата(mihiti @ 14.6.2011, 21:29)
... До этой машинки были и немцы и японки и корейки.. остановился пока на 300М и никак не жалею.
+100500
PS катался, знаю...
По этому топику, по сути, можно провести перепись людей фактически поддерживающих политику АвтоВАЗа =)
Цитата(DjDizzy @ 14.6.2011, 22:10)
По этому топику, по сути, можно провести перепись людей фактически поддерживающих политику АвтоВАЗа =)
Т.е. если я катаюсь на 9-летней машине и не могу её поменять, не потому, что не могу купить, а потому, что нет подходящих кандидатов, то я поддерживаю политику АвтоВаза?
Цитата(DjDizzy @ 14.6.2011, 22:10)
По этому топику, по сути, можно провести перепись людей фактически поддерживающих политику АвтоВАЗа =)
типа того.. только скорее поддерживающих любовь к своим удобным и надежным авто) я не против перемен, но желаю перемен к лучшему, а не к худшему.. после 2005 года.. чет совсем не хорошо стало.. а что хорошо - то после 2 лямов токо новое и опять же после 3-х лет эксплуатации совсем не надежное.. Мое личное мнение..
David Blaine
14.6.2011, 21:41
Цитата(Валентин Медведев @ 14.6.2011, 10:54)
'David Blaine', Дружище, ну расскажи по секрету на каком АВТОМОБИЛЕ ты ездишь?
Я временно не езжу на автомобилях =) Какие автомобили летом?! Вы что? =)
Вечный пассажир
14.6.2011, 21:46
По теме. Вроде 300с на другой платформе, чем 300м, движки одинаковые, только на полигоне ГАЗа, когда делали тест-драйв 300с, с дв.3,5л-на 2км, не могли разогнать машину до 200км\ч.
Читаю с интересом.
А давайте я вам расскажу, как я сел на американца. Пришло время менять машину. И муки выбора были почище, чем у Кости Sundy, который не видит альтернативы своему авто. Ну не хотел я брать тогда Пассат В5 или пузатую А6. Сами знаете, какие тогда были притензии к их подвескам. Вот и поехал на рынок в Мытищи посмотреть что вообще-то бывает, кроме немцев. И в результате купил Караван 2001. А потом был ТиК 2005, теперь ТиК 2008. Что-то мне говорит, что будет продолжение...
Вечный пассажир
14.6.2011, 22:17
Цитата(Rostik @ 14.6.2011, 23:08)
Читаю с интересом.
Что-то мне говорит, что будет продолжение...
Саш , я тоже ждал продолжения, когда увидел концепт-200с
Цитата(Вечный пассажир @ 14.6.2011, 22:49)
По теме. Вроде 300с на другой платформе, чем 300м, движки одинаковые, только на полигоне ГАЗа, когда делали тест-драйв 300с, с дв.3,5л-на 2км, не могли разогнать машину до 200км\ч.
гонялся тут с 300С.. ну не едет она, хоть не упирался водитель.. потом общались с хозяином авто - 3.5 .. странно, но факт.. машинка свежая..
Цитата(Sundy @ 14.6.2011, 22:15)
Т.е. если я катаюсь на 9-летней машине и не могу её поменять, не потому, что не могу купить, а потому, что нет подходящих кандидатов, то я поддерживаю политику АвтоВаза?
Все ж таки разные вещи не иметь возможности купить подходящий автомобиль и говорить что все старое - хорошо?
На LH-платформе закончился настоящий Крайслер. Удачная и надёжная платформа для своего времени и очень жаль, что дальше пошли дешёвые поделки и полное отставание марки от современных технологий и реалий.
Цитата(ЗавГар @ 14.6.2011, 23:36)
На LH-платформе закончился настоящий Крайслер. Удачная и надёжная платформа для своего времени и очень жаль, что дальше пошли дешёвые поделки и полное отставание марки от современных технологий и реалий.
+ 100500 как мерс закончил на 140-вом кузове
Цитата(yashur @ 14.6.2011, 21:18)
По теме. Всему свое время. технологии на месте не стоят, выпускаются новые машины.
В этой фразе верна только вторая часть. :) На самом деле - хочешь верь, хочешь нет - автомобиль принципиально мало изменился с 30х годов аж 20-го века. Изменения чисто номинальные, по большей части относящие к электронике и не всегда удачные.
Цитата
Кстати для своего года 300м довольно-таки уныл. Взять хотя бы 4-х ступенчатый автомат и супер-двигатель 2.7
А можно взять 3.5. 2.7 для 300м - опция, но его (двигателя) машине хватает (в отличии от часто встречающейся ситуации, когда младшего мотора хватает только на то, чтобы загрязнять воздух). Что касается 4хступки - коробка не верх чудес, но довольно добротная и на то время совсем не нечто из ряда вон выходящее.
Цитата
гонялся тут с 300С.. ну не едет она, хоть не упирался водитель.. потом общались с хозяином авто - 3.5 .. странно, но факт.. машинка свежая..
Вообще странно сравнивать машину с "квадратной" аэродинамикой и LH ;)
Цитата(Garikk @ 14.6.2011, 23:41)
Цитата
гонялся тут с 300С.. ну не едет она, хоть не упирался водитель.. потом общались с хозяином авто - 3.5 .. странно, но факт.. машинка свежая..
Вообще странно сравнивать машину с "квадратной" аэродинамикой и LH ;)
у меня Т-4 2002 каравелла С "квадратной" динамикой 2.8 на бензе быстрее разгонялся.. Бенза тож конечно НАМного больше жрал.. но ехал..
пока не сняли турбинку умершую... (для справки турбина на VR-6 не ставилась штатно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.