Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мультитопливный двигатель.
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
ДИМОН
Ссори если было. http://news.open.by/auto/55442
shishunder
прикольненько
zuich
Прикольненько, но вот как понять это!
Цитата
Согласно официальным данным, инновационный агрегат потребляет на 25% меньше топлива по сравнению с бензиновым мотором как в городском режиме, так и при езде по трассе. В итоге расход топлива у тестового Town&Country на трассе составляет 7,6 л/100 км, в то время как стандартная версия, оснащенная шестицилиндровым 4,0-литровым агрегатом расходует 14 л топлива на 100 км пути при езде по городу и 9,4 л/100 км в загородном цикле. При этом динамические характеристики у обеих версий схожи.

откуда там 4 литра? вроде всегда 3,8 было
саня104
очередная фигня для невнимательных ОНИ ПОСТРОИЛИ ДВС 2.4 ОБЪЕМА по мощности сопоставимый с 4.0 а по расходу он естественно более экономичен тепболее 2.4 turbo
Rostik
Напоминаю для Серёжи:

с 2008 года на автомобили T&C ставят три двигателя - базовый 3,3 литра, туринг 3,8 литра, лимитяй 4,0 литра.

Вот такая арифметика. Интересно, а за основу взяли всё тот-же старый добрый 2,4? Или всё с чистого листа? И ещё более интересно почему продолжают клепать устаревший говёный дизель 2,8л? Ведь есть пристойный моторчик 3,0, доставшийся от Даймлера.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.