Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрип втулок переднего стабилизатора.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Страницы: 1, 2
Alex78
Собственно, заколебало. Втулки оригинальные ходят пару-тройку тысяч и начинают скрипеть.Как твари последние.Стаб изношен прилично.Кто что делал?
Quadra
Берешь ремень от машины с ременным приводом разпредвала, отрезаешь два кусочка по длине достаточные чтобы обернуть стаб, и вставляешь во втулку зубьями к резине, гладкой стороной к стабу. Живет такая "композитная" втулка раз в 10 больше обычной и почти не скрипит.
Dodger
просто купи ремонтные втулки. ищи поиском, я писал о них.
DED
Втулки пер.стаба на Дюше-1 = расходный материал.Поначалу менял,как начинали скрипеть(2-3 тыщи км),потом забил и намазал медной смазкой-пока не скрипят,хотя давно менять нужно...
ЗЫ: Дим(Квадра),спасиб за совет,буду пробовать.
ЗЫ2:(насколько помню-если не ошибаюсь) : на первом кузове два типа пер.стаба: пустотелый(труба)- 35 мм ,и цельнометаллический(на поздних выпусках)- 33мм.
Alex78
Квадра,ненавижу тебя!!!!!!!!!!!! lol.gif Я вставил ремень ГРМ во втулки стаба. Докладаю.Чтобы впихнуть ЗУБЧАТЫЙ ремень под втулку,надо 30 лет ездить подсыпая абразива во втулки. Короче, парился-парился, потом срезал монтажным ножом все зубцы с ремня ГРМ. Вроде с монтерея дизельного. Что бы проложить втулку надо две полоски. Потом,смазав внешнюю поверхность втулки,вбил скобу кувалдой.И это со срезаными зубцами...Да,и еще.На Дураке втулки не разрезные.Полосуем прямо по месту. Короче,пока парился, пожалел что не заказал новые втулки . И еще. Крайние влуки изнашиваются медленней,но скрипят так же противно.Но ремень под них подложить ИМХО гораздо сложнее...ЗЫ.ИЩУ ПЕРЕДНИй СтАБИЛиЗАТОР, lol.gif
Quadra
Ээээ, в неразрезные втулки конечно неудобно. А так - ставили много раз - правда она сначала конечно сопротивляется и пытается стоять открытой, но когда ее притягиваешь хомутом зубцы в резину и вдавливает. Давай в следующий раз сфоткаю.
Alex78
Цитата(Quadra @ 20.6.2011, 23:46) *
Ээээ, в неразрезные втулки конечно неудобно. А так - ставили много раз - правда она сначала конечно сопротивляется и пытается стоять открытой, но когда ее притягиваешь хомутом зубцы в резину и вдавливает. Давай в следующий раз сфоткаю.

Да я вкрячил.Нормально так вроде,плотно. Только повылетает все нахер. Два широких ремня на одну втулку...И на рычажные втулки не полез.Там зазор минималь ный а скрипит ужастно.Короче,даешь Шевроле....
Quadra
Так поэтому и зубья чтобы не повылетало. Ты от чего ремень использовал?
Alex78
Цитата(Quadra @ 21.6.2011, 0:14) *
Так поэтому и зубья чтобы не повылетало. Ты от чего ремень использовал?

У меня их много по ремзоне висит)))Четыреста квадратов всяким говном увешать можно....Похоже от опель монтерея 3.1 дизель.мень 3 см шириной.Втулка Дураковская сантимов 5 с половиной в ширину.Пришлось резать....ремни торчат по три-четыре мм с каждой стороны.
Quadra
Понятно. Я в последний раз на РЭМ-е от какой-то переднеприводной япошки воткнул, зубчики острые были, а не прямоугольные, второй год пошел ка на этих втулках ездит - полет нормальный.
Alex78
Цитата(Quadra @ 21.6.2011, 1:08) *
Понятно. Я в последний раз на РЭМ-е от какой-то переднеприводной япошки воткнул, зубчики острые были, а не прямоугольные, второй год пошел ка на этих втулках ездит - полет нормальный.

Да не реально вбить скобы на не в усмерть убитые втулки. Я зубцы то срезал только из принципа.....Прикинь, там износа пол миллиметра по кругу,ну куда ты там треть сантима ремня запихаешь....
Quadra
Если резина очень твердая то реально трудно. Но по видимому не все втулки такие. Правда при притягивании скобой видно как плющится втулка и выдавливается в стороны.
Alex78
Цитата(Quadra @ 21.6.2011, 1:37) *
Если резина очень твердая то реально трудно. Но по видимому не все втулки такие. Правда при притягивании скобой видно как плющится втулка и выдавливается в стороны.

На Дюранге один дэбильный нюанс есть ...Втулка стаба притягивается болтами под 90 градусов.....На рычагах параллельно. а к балке по 90....Это песдетс.Притягиваешь два болта основных, а остальные как оскорбление. Короче,скоба априори не притянута.
Vitroks
Доброго Вам Времени. Не знаю, может быть говорю о сказанном ранее (тогда прошу меня простить и ноги не ломать (шутка)), но кто нибудь ставил втулки из полиуретана ? Один товарищ в отзыве про наш авто (автомаркет.ру) написал что поставил и всё тихо. Также, залез на форум "Трейл блейзеров", так они всю подвеску (сайлент блоки, втулки и т.д.) из полиуретана ставят. Правда успех разный, но в основном отзывы положительные. А то скрип достал - три тысячи и запели....


С уважением Владимир.
Quadra
Ставили на многие машины, так же скрипит.
DED
Цитата(Vitroks @ 23.6.2011, 11:00) *
Правда успех разный, но в основном отзывы положительные. А то скрип достал - три тысячи и запели....
С уважением Владимир.

Успех отрицательный,особо не любят мороза.
Olllega
Наоборот! Полиуретан сохроняет свои свойства на морозе, и посравнению с резиной отлично держит свою форму. Я бы с удовольствием поставил полиуретановые втулки на Дюшу, если бы их нашел (скрип тоже достал). На Монтере втулки стаба у меня, да и у вех с кем общался на форуме, летели за тысячу и иногда подскрипывали. Материал там втулок - дубовая резина, которая быстро стиралась. Я сам поменял - комплектов десять, пока не заказал полиуретановые.... - через двадцать тысяч, перед продажей посмотрел - а они как новые, и на морозе мягкие. Я ставил оранжевые втулки. Говорят, что они бывают еще другого цвета, и они жестче.
Quadra
Коллега, полиуретан скрипит, это факт, ничего доказывать не надо. То что он выносливее резины суть не меняет.
Olllega
За двадцать тысяч км ни одного скрипа не слышал!!! Это конечно не говорит о том , что я глухой. Просто их не было.
Juggernaut
У меня на МАРК 2 4й год стоят уже втулки стаба перед/зад и часть сайлентов из полиуретана Новосибирского производства(оранжевые), не одного скрипа и следов износа нет. Возможно при установке что-то влияет на то будет скрипеть или нет.
Juggernaut
Я с ними общался, им надо пример отправить и они отольют как надо. просто Допустим надо собрать заказ на шт 30 втулок и отправить им.
Или сам попробую отлить, как найду сырьё.
Vitroks
Цитата(Juggernaut @ 27.6.2011, 11:28) *
Я с ними общался, им надо пример отправить и они отольют как надо. просто Допустим надо собрать заказ на шт 30 втулок и отправить им.




Добрый день. Вот нарыл в интернете информацию, может сгодиться, себе буду заказывать. Вот только с внутренним диаметром надо определиться.

33 или 35 мм.

" Здравствуйте, Владимир!

Приносим извинения за возможные неудобства, что, к большому сожалению, из-за технических причин Ваш запрос был обработан с задержкой.

На данный автомобиль мы можем предложить следующие наборы полиуретановых деталей Energy Suspension:

Комплект сайлентблоков передних рычагов - 5000 руб.
Комплект втулок и втулок стоек заднего стабилизатора 15мм - 2050 руб.
Комплект деталей рулевой рейки - 2150 руб.

Также для этого автомобиля существуют комплекты деталей альтернативного производителя - Prothane - полный аналог Energy Suspension:

Комплект втулок и втулок стоек переднего стабилизатора 33мм - 2300 руб.
Комплект втулок и втулок стоек переднего стабилизатора 35мм - 2300 руб.
Комплект втулок и втулок стоек заднего стабилизатора 18мм - 2100 руб.
Комплект втулок и втулок стоек заднего стабилизатора 22мм - 2100 руб.
Комплект втулок и втулок стоек заднего стабилизатора 16мм - 2100 руб.

Детали Energy Suspension Prothane выпускаются из полиуретана красного и черного цвета (по характеристикам различий нет). Сообщите о своих предпочтениях при оформлении заказа.

Все позиции Energy Suspension сегодня в наличии на собственном складе в США. Детали Prothane поставляются по условиям специального заказа - изготовление в течение 3-7 рабочих дней, возврату не подлежат.

Оплата региональных заказов: принимается в рублях с дополнительной скидкой 5% (компенсация возможных комиссий) при оплате через Альфабанк, Сбербанк, Юнистрим, Western Union, Контакт, PayPal, платежные терминалы QIWI (Киви), Elecsnet (Элекснет), расположенные по всей территории РФ, по банковской (кредитной) карте, через отделения банков, по квитанции, через электронные обменные пункты и другие способы зачисления электронных платежей.
Для заказа требуется полная предварительная оплата. Сообщите выбранный или предпочтительный способ оплаты для Вашего региона, и мы предоставим соответствующие реквизиты.

Доставка региональных заказов (расчет стоимости при оформлении заказа):

курьерская доставка EMS по Вашему адресу или в ближайшее почтовое отделение для самостоятельного получения
курьерская доставка UPS по Вашему адресу
отправление 1ого класса в ближайшее почтовое отделение

* Действующие акции и скидки:

курьерская доставка EMS при сумме заказа 3200 руб. и более - бесплатно!
скидки при единовременном заказе нескольких позиций - расчет при оформлении заказа

Для оформления регионального заказа и резервирования деталей достаточно указать в ответном письме перечень и количество необходимых комплектов, выбранный вариант оплаты, ФИО получателя и полный адрес доставки, включая почтовый индекс.
--
С уважением, Сергей
EnergySuspension.ru (901) 526-6685 с 10 до 19 "

С уважением Владимир.

Quadra
А почему бы не заказать из США? Комплект Енерджи Суспеншн (тотальный - до последнего пыльника) на Гранд стоит меньше 150 доларов, доставка еще столько, ибо не очень тяжело. На Дурика будет не больше.
y868yy
На разных машинах скрип в втулках устранял по разному. Варианты:
1. Графит
2. Ремемь (но не ГРМ, а "ручейковый")
3. Полимерные трубы разные, полипропилен,металопластик, "шитый" полиэтилен...(по диаметру стабилизатора... короче колхоз если кому интересно распишу подробней)
4. тубка изоляционная термоусадочная.
Ресурс всех способов примерно 5-10тыс км всё зависит от условий эксплуатации.
koldun_as
Здравствуйте,Всем!Почитал про втулки,залез под машину ,а там стабилизатор-33мм(машина 98г.в.)Купил втулки на 33мм,а они в средних кронштейнах болтаются.Вот возник вопрос или скорее подозрение,что предыдущий хозяин не тот стаб воткнул.Иначе как он там оказался?Возникает вопрос №2- менять стабилизатор или как-то уплотнить зазоры?На посадочных местах втулок тоже есть выработка.Спасибо.
Diman
На дорестайле и был только один вариант стаба: 52106110AA диаметром именно 1.3 Inch, т.е. 33 мм...
Именно втулки болтаются в кронштейнах? Или стаб во втулках? Если второе, то на 99% ты либо купил втулки на 35 мм стаб, либо все-таки на 33 мм но с дерьмовым качеством - несоответствующими размерами...
Если стаб болтается во втулках(даже новых и родных):
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1637618
Если пара стаб+втулка болтается в скобах:
1. Замена скоб (по причине коррозии родных)
2. Полоски из 4-5мм МБС-резины между втулкой и скобой
koldun_as
Доброго времени суток!Болтанка именно между втулкой и скобой,на стабилизаторе втулка(из-за выработки)слегка люфтит,но не критично.Скоба ни разу не коррозийная .Значит вариант с прокладыванием резины буду пробовать.Спасибо.
Diman
Цитата(koldun_as @ 15.11.2012, 17:32) *
Доброго времени суток!Болтанка именно между втулкой и скобой...

...тогда однозначно левые втулки: номер не тот, втулки не те, размеры не выдержаны, короче что угодно, но 99,9% что это втулки...
ПыСы 0,1% кривые руки, которые либо не затянули эти скобы, либо "с дури" сорвали резьбы на их шпильках/гайках...
valiko
Раз тему подняли- напишу про свой опыт.
Для решения вопроса скрипа и изношенного стабилизатора был куплен 1 метр термоусадочной трубки с клеевым составом(данная трубка имеет исходный диаметр 53мм., а после нагрева может усаживаться до 16мм.).
Далее трубка была разрезана на 2 части по 50 см. и одета на отмытый и обезжиренный стабилизатор так, чтобы единый отрезок трубки перекрывал место креплепления стабилизатора и к раме и к рычагу. Потом все было нагрето промышленным феном. Направление нагрева от внутреннего края к внешнему. Про ресурс ничего сказать не могу, т.к. все сделал только месяц назад(пробег за месяц где-то 1600км.). Пока тишина и все на месте.
Diman
Усе, ресурсные испытания вот этого:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1637618
окончены - озябла термоусадка: клеевой слой перестал держать и она сдвинулась в сторону рычагов, причем синхронно, с обеих сторон...
Сволотчь, и трех лет не отходила.
Придется... новую натянуть - втулкам хоть бы че...
Olllega
И мой стаб , сделай пожалуйста.... friends.gif

Дим, только ты мне не 4 куска по 10-12см отмеряй, а целиком на весь стаб, чтоб через три года не сдвинуло ничего.... zmu_ruku_drug.gif
А где, кстати, можно у нас поближе купить клеевую термоусадку 50 мм в диаметре?
Aleksandr
Резинку подложить это хорошо, а я купил втулки переднего стабилизатора на дюранго 05 год, они неразрезные. Посмотрел стабилизатор, он по концам, тем что крепится к стойкам стабилизатора, шире на пару сантиметров. А как втулку натянуть то на сам стабилизатор, потому как резать не хочется и те что стоят сейчас тоже неразрезные? Кому как это удавалось, мылом там делу не поможешь, на ощупь втулка очень жесткая, неужели может так растянуться?
Diman
Цитата(Aleksandr @ 1.9.2014, 14:43) *
... мылом там делу не поможешь, на ощупь втулка очень жесткая, неужели может так растянуться?
а ты попробуй. Тока не с мылом, а с пастой для мытья рук, без абразива которая...
лысый джо
Цитата(Aleksandr @ 1.9.2014, 14:43) *
Резинку подложить это хорошо, а я купил втулки переднего стабилизатора на дюранго 05 год, они неразрезные. Посмотрел стабилизатор, он по концам, тем что крепится к стойкам стабилизатора, шире на пару сантиметров. А как втулку натянуть то на сам стабилизатор, потому как резать не хочется и те что стоят сейчас тоже неразрезные? Кому как это удавалось, мылом там делу не поможешь, на ощупь втулка очень жесткая, неужели может так растянуться?


У меня стоят разрезные втулки
Aleksandr
Буду пасту пробовать, Diman, спасибо за совет
Цитата(лысый джо @ 2.9.2014, 10:16) *
У меня стоят разрезные втулки
Может они не родные или лень было натягивать кому. Я попробую все же натянуть, хрен с ней если порву, НО! Машина тяжеленная, стабилизатор передний разбивается даже с цельный втулкой, резать не буду. Но странно конечно, визуально как будто сначала надели втулку на трубу а потом расплющили и рассверлили. Машина видимо из-за них раскачивается из стороны в сторону очень нехило, я на ниве по неровной дороге еду она как влитая, все подвеской сглаживает, а дюранго мелкие ямки особо не видит а вот если попеременно на маленькой скорости то одной стороной в ямку то другой, вот тут кажется, в окно вылечу в боковое
лысый джо

Аморты такие поставь !
Aleksandr
И что прям ровно поедет?
лысый джо
Цитата(Aleksandr @ 2.9.2014, 16:44) *
И что прям ровно поедет?

Мой поехал , уже 2 года летаю низко.
РОдные полное Г.
Aleksandr
Евгений, спасибо! Обнадёжил - родные как-то действительно не ахти, только для асфальта, а чуть съехал, они не на что не годятся. Есть у меня один участок дороги километров девять, все кто ехал со мной сказали "что-то качает", у меня стратус на фоне дюранго так-то больше для ям годится, а этого ведь быть не может в принципе
лысый джо
Номера деталей
Aleksandr
Цитата(лысый джо @ 2.9.2014, 21:36) *

Благодарю! займусь вопросом
DaNon
Да-да, сходи их попинай. А то они там уже полгода нифига не делают...
Part number 24-139106 is currently on nationwide backorder and has an expected shipping date of 9/15/2014. We apologize for the delay, this item is not available anywhere in the United States at this time.
Aleksandr
Хорошо что мне сейчас некогда особо. А так что сегодня нот авиалейбл, завтра по-любому авиалейбл, не это так другое появится, дюранго еще молод и зелен чтобы на него железо в дефиците было
DaNon
Цитата(Aleksandr @ 3.9.2014, 20:37) *
А так что сегодня нот авиалейбл, завтра по-любому авиалейбл, не это так другое появится, дюранго еще молод и зелен чтобы на него железо в дефиците было
Твои слова бы да в их уши... только увы, они (слова твои) не звенят как монеты, потому и з\ч всё меньше и больше их никак не становится
Aleksandr
Настоящий любитель американского автомобиля - это человек который всегда верит в лучшее вместе со своим авто, и оно приходит!
Вот так вот!
Vitroks
Доброго Всем времени. Немного информации в продолжении темы. Решил себе в очередной, 105 раз поменять втулки переднего стабилизатора. До этого ставил Chrysler 52106 420AA, и всякий полеуретан. В этот раз заказал сначала втулки Raybestos 550-1270R (которые по Exist) шли как аналог, пришли -не подходят, внутренний размер - оно, внешний -втулка ниже на 4мм. (цвет чёрный). Далее заказал Raybestos 550-1270, красивые такие, синие. Но таже блин фигня, они по внутреннему размеру нормальные, по внешнему ниже.... ( хотя в этот раз USA-AUTO выдавала их как заменитель) Вот ведь. Имеем теперь два комплекта. Куда они идут эти втулки? Похоже бьются на RAM. Я уже боюсь другие заказывать. Будем упражняться МБС -резиной, как советовал Дмитрий.
Резюме - братья эти втулки (Raybestos 550-1270R, Raybestos 550-1270) не наши!!!!!! Их брать нельзя!
С уважением Владимир.
P.S. а вот внешние подошли (Raybestos550-1516)
scepter_kz
привет всем
кто нить имеет опыт не большой реставрации выработки под втулками переднего стабилизатора
выработка около 1мм ...
или тупо запихать ремень..???
misha-starik
Две резинки от Баргузина (25р за штуку) отлично, правда с матом,встают на стабилизатор, а на концы оного насаживаем отбойники от передней стойки 41-го москвича (50р за штуку) и до лампочки все выработки на ближайшие тысяч 20
scepter_kz
а подробней что за резинки?
misha-starik
От стабилизатора Баргузина , которые прижимаются кронштейнами к поперечине рамы, единственный момент, для установки кронштейна желательно пользоваться натяжителем с крючками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.