Инсталлировал на Сайбер сан-сенсор (для ранее установленного климат-контроля). Через какое-то время заметил, что перестала регулироваться яркость подсветки приборов/майфуна/климата. Я отключил сан-сенсор - всё равно не работает. По совету проверил предохранители, оказывается перегорел предохранитель 7. Я его заменил, но при включении габаритов он издал ПЫХ и сгорел опять.
Предохранитель сгорает даже если зажигание не включено.
Я покапал электрическую схему Сайбера/Себринга и вот что обнаружил. Через этот предохранитель питаются цепи (L7 на схеме):
- ламп габаритов (как при включённом, так и выключенном зажигании, т.е. ни задних, ни передних габаритов у меня нет)
- корректора фар - проверил не работает
- Также L7 подходит к бодику (JB-8), подозреваю, что через эту цепь идёт питание на управление яркостью подсветки приборов. Тут появляется свзясь с сан-сенсором, т.к. земля этого датчика также используется при регулировке яркости подсветки приборов, однако тут КЗ быть не должно (только если не в самом бодике), т.к. до массы там стоят резисторы. Куда ещё бодик может выводить напругу с этой цепи L7 одному Крайслеру известно.
Также через этот предохранитель питается показатель одометра на панели приборов при открытой двери и выключенном зажигании. Тут КЗ точно нет, я проверял, если подрулевой переключатель не трогать, то предохранитель не сгорает и одометр светится при открытой двери.
Есть у кого-нибудь какие мысли? Куда ещё можно покопать?