Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена передней ступицы на Крайслер Себринг 2003г
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
denissh
Приветствую всех Крайслероводов! Заранее прошу извинить за неудобства, отчет делаю в первый раз.
Столкнулся с проблемой замены ступицы и решил выложить отчет.
И так:имеем гул,треск и скрежет преднего колеса на поворотах и на кочках,а так же люфт колеса.
После диагностики начался поиск ступицы,выбор пал на вот такую вещь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Производитель MV Parts стоимость 1600р. На правой стороне стоит такая же и ходит уже примерно 10000миль без нареканий.
Начинаем ремонт. Откручиваем гайку крепления привода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для этого понадобился вот такой инструмент
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Головка на 32 вороток и большая труба,сразу добавлю,во все резьбовые соединения не стоит жалеть WDшки.
У меня в последний раз отвинчивания данной гайки, она открутилась только после нагрева паяльной лампой (прикипела будь здоров)
Забыл сказать,гайку нужно откручивать на НЕ поддомкраченной машине,так же как и колесные гайки.
Далее откручиваем верхнюю шаровую(фото к сожалению забыл сделать)
После этого необходимо снять суппорт,он крепится двумя болтами на 18
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Опять же не жалеем WDшку
Суппорт желательно не оставлять в подвешанном состоянии во избежание деформации тормозного шланга.
Ну и начинаем доставать привод из ступицы,для облегчения процедуры я вывернул руль до упора влево(ступицу менял на левом колесе).Далее откручиваем три болта крепления ступицы,они находятся изнутри и выглядят вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для откручивания использовалась головка на 14 торс (если мне не изменяет память) она так же присутствует на фото.Ну а теперь необходимо достать ступицу.Бывают случаи когда она прикипает и ее без помощи кувалды не достать,поэтому так же не жалеем WDшки.Получаем вот такую картину
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну а далее все в обратном порядке и обязательно все резьбовые соединения смазываем либо литолом либо еще чем то,для облегчения работы в будующем.
Еще несколько фото в произвольном порядке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну впринципе это все. Спасибо за внимание.

labut
Я меняю ступицу намного проще, в гараже на яме, можно и без нее. Откручиваю гайку от вала привода к ступице (32 мм), затем снимаю колесо, суппорт, съемником давлю на вал привода (шруса) чтобы получить нормальный доступ к головкам болтов и поворачивая руль откручиваю болты поочереди меняя угол поворота колеса. Так ступицы долго не ходят, смазываю посадочное место подшипника и резьбу болтов смазкой для облегчения последующей замены. Неоригинал ступицы ходят 20-30 тысяч.
Михаил Кречет
Сколько стоит орегинал? у меня правая ступица скоро прикажет .тоже делать надо
denissh
Цитата(labut @ 21.5.2011, 13:53) *
Я меняю ступицу намного проще, в гараже на яме, можно и без нее. Откручиваю гайку от вала привода к ступице (32 мм), затем снимаю колесо, суппорт, съемником давлю на вал привода (шруса) чтобы получить нормальный доступ к головкам болтов и поворачивая руль откручиваю болты поочереди меняя угол поворота колеса. Так ступицы долго не ходят, смазываю посадочное место подшипника и резьбу болтов смазкой для облегчения последующей замены. Неоригинал ступицы ходят 20-30 тысяч.

И чем ваш способ гораздо проще моего?Тем что вы не откручиваете шаровую тратя на это две минуты?
Если вы заметили я менял ее просто на улице.
Silver-Dan
Цитата(labut @ 21.5.2011, 11:53) *
Я меняю ступицу намного проще, в гараже на яме, можно и без нее. Откручиваю гайку от вала привода к ступице (32 мм), затем снимаю колесо, суппорт, съемником давлю на вал привода (шруса) чтобы получить нормальный доступ к головкам болтов и поворачивая руль откручиваю болты поочереди меняя угол поворота колеса. Так ступицы долго не ходят, смазываю посадочное место подшипника и резьбу болтов смазкой для облегчения последующей замены. Неоригинал ступицы ходят 20-30 тысяч.


+1
Делаю примерно также. Только и съемником не давлю. Просто подлезаю с обратной стороны ключом и откручиваю.
dolf_ru_202.gif
idkfa
Цитата(labut @ 21.5.2011, 11:53) *
Неоригинал ступицы ходят 20-30 тысяч.

1. в лучшем случае...
2. обсуждалось много раз...
3. хорошо вот они дешевые и менять просто ... 2 тыщи и 20 минут делов
автор - молодец :) ...я года 3 назад делал такой отчет ...можно в ФАКе глянуть
yurii.s
Цитата(Михаил Кречет @ 21.5.2011, 11:13) *
Сколько стоит орегинал? у меня правая ступица скоро прикажет .тоже делать надо
Оригинал-почти 5 косарей.
Dash
Тоже менял, год назад на даче, просто с домкрата, ставил оригинал. Только в отличии от автора, я все таки корщеткой прошелся перед установкой.
Немного фоток в добавление к ТС.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
denissh
Цитата(idkfa @ 21.5.2011, 21:50) *
Цитата(labut @ 21.5.2011, 11:53) *
Неоригинал ступицы ходят 20-30 тысяч.

1. в лучшем случае...
2. обсуждалось много раз...
3. хорошо вот они дешевые и менять просто ... 2 тыщи и 20 минут делов
автор - молодец :) ...я года 3 назад делал такой отчет ...можно в ФАКе глянуть

В факе искал, не нашел ничего с картинками вот и решил выложить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.